Чукча не читатель ...
... написать можно что угодно.
а потом это надо привязать к данному полигону
а потом "переработать" оргов на то что все задуманное сработало ...
а потом чтоб не было "накладок" в виде воздуха, дисбаланса, и иных тех проблем.
и главное - что в это было интересно играть.
На моей практике для хорошего сценария нужно:
1) убить не менее пары-тройки дней на идею
2) приехать на полигон и пройти его поперек и вдоль, составив (наложив объекты) карту
3) еще не менее пары-тройки дней на технический сценарий
4) очередной выезд на полигон с привязкой объектов, миссий (очень хорошо бы провести бета-игру, или самому побегать с секундомером)
5) если все отлично сложилось - еще пару дней на вылизывание и публикацию конечного сценария....
Итого две "убитых" недели с выходными ....
"Знание" полигона не дает права не приезжать на него - никто не сможет сказать "виртуально" что там в настоящий момент, где кто снег убрал, где какую тропку завалили, где какое укрепление поставили без явки на поле!!!
Сокращение "расходов" возможно только в случае постоянного сценариста на данном полигоне!
И все это не исключает попадалова типа "особенностей" полигона
А "красочный" тематический сюжет к сценарию можно написать за полчаса ...