Мне кажеться что на массовых сценарных играх подразумеваюших тактические действия, где присутствует большое кол-во новичков и начинаюших любителей, должна использоваться система офицерства: должны быть выделены опытные игроки, желательно с радио-связью, в чьё подчинение должны пойти N-ое кол-во хомяков (или как вариант приаттачивать к группе опытных группу хомяков). Хомяки в свою очередь, должны подчинаяться своим командирам. Таким образом получаем общевоенную верикаль власти =)
Преимущества данного подхода:
- Геймплэй повышается в разы, для всех участников игры.
- Прирождённые тактики получают долгожданную пищу для ума.
- Хомякам будет интересно, даже при хреновом балансе (они будут понимать что происходит и получать инфу от командира - что и главное КАК надо делать, а самое главное не будут дезорентированы непосредственно в игре).