Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Имитационный пейнтбол
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем


    • Как вариант, вместо больших баллонов использовать этот девайс + маленький фидер.
      Изображение
      «В бою держитесь твердо своего принятого решения - пусть оно будет хуже другого, но настойчиво проведенное в жизнь, оно даст победу, колебания же приведут к поражению.» (c) Я.Слащов
      Аватара пользователя
      Hunter
      сталкер.....
       
      Сообщения: 393
      Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:41
      Откуда: г.Климовск, МО



    • Hunter писал(а):Как вариант, вместо больших баллонов использовать этот девайс + маленький фидер.

      а смысл?
      имитация смены магазина?
      и доп расходы: заправка балона стоит от 0 до 100 ры, а каждый балончик по 20-30ры
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • На самом деле, имитация оружия отходит на второй план. В основе игры лежит реалестичность поведения игроков. Взять, к примеру, правило "трупа", это когда пораженный игрок остается на месте своей "смерти". Из-за того, что игрок больше не уходит с поля, трудно уследить за тем, кто еще представляет угрозу, а кто нет. В итоге, с одной стороны, ты должен всегда быть в напряжении, проверять каждый угол, каждый куст, т.к. везде тебя подстерегает опасность, с другой стороны, ты должен не спуская глаз следить за своими товарищами, что бы точно знать, можно ли расчитывать на его огневую поддержку или уже нет, ведь не всегда можно точно знать, спрятался ли твой товаришь за укрытием или он уже лежит там мертвым грузом. В итоге, напряжение на пределе. И так по всем правилам. Одним словом, имитационный пейнтбол, это не внешнее сходство одежды и техники, а внутреннее сходство ощущений!
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • PATRIOT писал(а):попробовать намутить фидер магазинного типа на 10-30 шаров ;)

      "А смысл?" 8)
      Изображение
      «В бою держитесь твердо своего принятого решения - пусть оно будет хуже другого, но настойчиво проведенное в жизнь, оно даст победу, колебания же приведут к поражению.» (c) Я.Слащов
      Аватара пользователя
      Hunter
      сталкер.....
       
      Сообщения: 393
      Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:41
      Откуда: г.Климовск, МО



    • VORON писал(а):На самом деле, имитация оружия отходит на второй план. В основе игры лежит реалестичность поведения игроков. Взять, к примеру, правило "трупа", это когда пораженный игрок остается на месте своей "смерти". Из-за того, что игрок больше не уходит с поля, трудно уследить за тем, кто еще представляет угрозу, а кто нет. В итоге, с одной стороны, ты должен всегда быть в напряжении, проверять каждый угол, каждый куст, т.к. везде тебя подстерегает опасность, с другой стороны, ты должен не спуская глаз следить за своими товарищами, что бы точно знать, можно ли расчитывать на его огневую поддержку или уже нет, ведь не всегда можно точно знать, спрятался ли твой товаришь за укрытием или он уже лежит там мертвым грузом. В итоге, напряжение на пределе. И так по всем правилам. Одним словом, имитационный пейнтбол, это не внешнее сходство одежды и техники, а внутреннее сходство ощущений!

      я имею ввиду не внешнее вид оружия, а его поведение.
      в часности ограниченый боезапас.
      но 50 шаров - многова-то, а полупустой фидер - удовольствие не самое лучшее
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Это дааа!! Долго думали о том, как ограничить боезапас у игроков. Вводили запреты, придумывали ограничения. В итоге все это не давала нужного эффекта, тогда и появилось правило "трофея". Это послужило внутренней мотивацией и привело-таки к ограниченному боезапасу. Иотрадно видеть, что теперь люди, за ненадобностью, избавляются от больших фидеров. Сами переходят на маркеры с обоймами, кстати, в магазинах таких уже много (не только рамы и тибериусы), все больше пистолетов. Одним словом, емкость обоим не лимитируется на прямую, но переходы на очень ограниченный боезапас поддерживается и подбадривается. Дело времени!
      Я сам уже открутил от своего тибериуса райфла кьюлаудер и буду переходить только на обоймы. А кьюлаудер (меньше сотни шаров) оставлю на автомате.
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • PATRIOT писал(а):
      Hunter писал(а):Как вариант, вместо больших баллонов использовать этот девайс + маленький фидер.

      а смысл?
      имитация смены магазина?
      и доп расходы: заправка балона стоит от 0 до 100 ры, а каждый балончик по 20-30ры

      А это и есть ограничение стрельбы, баллончика хватает на 30 выстрелов, зная это, не будешь шмалять налево и направо.
      Изображение
      «В бою держитесь твердо своего принятого решения - пусть оно будет хуже другого, но настойчиво проведенное в жизнь, оно даст победу, колебания же приведут к поражению.» (c) Я.Слащов
      Аватара пользователя
      Hunter
      сталкер.....
       
      Сообщения: 393
      Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:41
      Откуда: г.Климовск, МО



    • Hunter писал(а):баллончика хватает на 30 выстрелов


      ИМХО, все таки надо ограничивать количество шаров.
      С воздухом как раз можно не зажимать. Как я понимаю не исключен вариант диких площадок, без заправок и игра на одном баллоне весь день?
      Военный - это не профессия! Это - половая ориентация! (с) ДМБ
      Изображение
      Не стоит делать поспешных выводов и резких движений (с) FINN
      Аватара пользователя
      Rojer
      сталкер.....
       
      Сообщения: 993
      Зарегистрирован: 29 авг 2008, 14:14
      Откуда: Москва. м.Динамо



    • Rojer писал(а):
      Hunter писал(а):баллончика хватает на 30 выстрелов


      ИМХО, все таки надо ограничивать количество шаров.
      С воздухом как раз можно не зажимать. Как я понимаю не исключен вариант диких площадок, без заправок и игра на одном баллоне весь день?

      Совершенно верно! 8) это вообще чуть ли не основной вариант...
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Рассматривается, как вариант, выдача сторонам 40-литровок и заправка только их!! Т.е. на штаб дается по баллону 40 литров (или по несколько) и главнокомандующие могут самостоятельно принимать решения по их транспортировке и организации точки заправки баллонов игроков. И когда воздух в 40-литровках иссякнет, нужно будет тащить эту тяжеленную заразу к компрессору (или к точке обмена, если компрессор один на всех), т.к. баллоны игроков с компрессора не заправляются.

      Представляешь, как можно окопаться? 40-литровка под боком, шары в ящиках... и какой лакомовой целью будет такое укрепление!? Расжиться и шарами и воздухом... взять, правда, такое укрепление трудно, но ведь можно обрезать все подходы, тем самым, устранить возможность транспортировки из этого района убитых и раненных и, соответственно, новых сил (убитые ведь внутри лежать будут)... Т.е. все будет зависить от стратегии...
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • :D
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Кстати говоря, фишка с баллонами работает еще и при том варианте, если описанное укрепление будет возведено в непосредственной близости от лазарета (места воскрешения). Единственный вариант взять такое укрепление, как раз таки и будет полная блокада! Т.е. не допустить возможность транспортировки 40-литровок на заправку, которая определенно точно будет вдали от этого места (это уже забота организаторов).
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • 2 Патриот, 3500 шаров в страйке стоят 500рэ!!!!оборудование стоит столько же сколько и хороший маркер для пейнта, мяса там нету, тактики больше.

      а в имитационный пейнт я не против приехать поиграть, только вот лежать на поле убитым меня не прельщает ну ни разу если честно, да и про трофеи я согласен с ФФЦ, ибо мне на миник все какие угодно шары не пойдут, а свои отдавать западло, или потом ходить меняться??? гиморно это ИМХО
      зы. куплю у Клёвого привод, попробую страйк, мож кого ещё переманю)))
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • dEmon, можно сидеть.
      Без трофеев и трупов это уже не имитационка.

      Кто надумал поиграть, присоединяйтесь к нам на междусобойчик 02.04 в ПК "Саботаж". Территория там маленькая, так что полномасштабной имитационки не выйдет, зато каждый сможет опробовать правила поражения на себе, дабы каждый точно для себя решил, нравится ему это или нет. И уже для тех, кто опробовал и точно знает, что это его, того потом позовем на бОльшую территорию.
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • 2 dEmon шары дешевы, но мне не правится и в пейнте метод боя, из-за боезапаса в 200 шаров, то страйкер еще больше таскает

      2 VORON какова цена вопроса на 02.04?
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Прочитал сначала... Интересно...
      Но вопрос "трупов"... Можно крайне долго пролежать на поле... ((
      Возник вопрос - если формат игр не большой, то почему не играть на вылет, возможно с ограниченным количеством шаров? (Типа "полный фидер")
      К примеру:
      1. Сторонам ставится конкретная боевая задача, которую нужно решить.
      2. Игрок пораженный в туловище или голову может идти курить до конца миссии как таковой, или оставаться на месте без права эвакуации (это по договоренности)
      3. Поражение рук и ног лечится в том же лазарете, но игрок задерживается на выход на какое-то ощутимое время - "на лечение" (это, конечно, гиммор организаторам, но...)
      4. Игрок получивший поражение руки или ноги может и должен самостоятельно выбираться с поля до лазарета, но при этом сам не ведет огонь - противник же наоборот - имеет право "добить". товарищам же по оружию сам бог велел прикрывать отходящего.
      5. После выполнения поставленной задачи или 100% потере с одной из сторон ставиться следующая задача и начинаем сначала...

      Вопрос трофеев в этом случае отпадает, вариант проваляться всю игру на поле из-за невозможности эвакуации или, возможно, не желания )) - тоже...
      Опять же - близко к реальности - есть трупы, есть раненые, есть задача, есть потери...
      Все вышесказанное ИМХО, но на мой взгляд не лишено смысла, хотя если заранее сказать, что оно лишено смысла - это диагноз... :D :D :D

      В любом случае попробовал бы с удовольствием, но после майских...
      Изображение
      Аватара пользователя
      Корень
      сталкер.....
       
      Сообщения: 185
      Зарегистрирован: 08 дек 2008, 11:06



    • О! простите.... повторюсь.

      А чем это отличается от страйкбола? Чем лучше? Приводы же гораздо удобнее... и маски ненадо носить. И припасы меньше весят и занимают места... стоят дешевле... вдобавок ненадо привязываться к воздуху.

      Да, шарик оставит пятно краски (если расколется, а если нет?)... но в страйке это вопрос совести.

      Поехали далее....

      1)

      о время холодной войны можно проводить разведку, захватывать противников

      Я так понял... для этого надо руку положить на плечо... а зачам мне разрешать это делать? Я буду всячески препятсвовать этому процессу... а в результате получится драка... конфликт...

      2) Судей я так понял не будет. Ибо противоречит смыслу имитации. Тогда кто отслеживает случайных прохожих... грибников? Кто будет нести ответсвенность, если грибнику высодят глаз приняв его за шпиона? А ещё лучше (для нормальной имитационки нужен "клочек" земли измеряемый в гектарах), если в лес приедут "крутые" на "пожарить мяску" и увидев отряд в масках пытающийся их взять в плен, положат всех из боевого? А что? Не вариант? может это противник трапезничает! Особо серьезно пример не разбирай... суть выцепляй.
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • 2 Патриот, шары то в страйке легче))) и расход у них меньше как правило
      2000 пейнтбольных шаров весят 7кг, 3500 стайковых гдей то 1 кг!!!!
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • PATRIOT, цены клуба без всяких надбавок. Клуб, в принципе можно выбрать любой, но мы уже как-то намылились в Саботаж. А там:
      вход, прокат бесплатно, шары (свежий прокат среднего качества) - 2400 коробка; вход со своими - 600 рублей, для членов ЗЗ - 500р. Полный прайс: http://www.ruspaintball.ru/price.htm

      Только если надумаешь, позвони заранее мне ( 8-915-176-27-84 Михаил) а то мало ли...

      Корень, можно долго пролежать, если команда оранизована плохо. Я же говорю, правила расчитаны на подготовленные команды, а что это за команда, которая своих под кустом бросает?
      Лежать нужно и на сверх малых играх, потому что.. уже писал:
      VORON писал(а):... Взять, к примеру, правило "трупа", это когда пораженный игрок остается на месте своей "смерти". Из-за того, что игрок больше не уходит с поля, трудно уследить за тем, кто еще представляет угрозу, а кто нет. В итоге, с одной стороны, ты должен всегда быть в напряжении, проверять каждый угол, каждый куст, т.к. везде тебя подстерегает опасность, с другой стороны, ты должен не спуская глаз следить за своими товарищами, что бы точно знать, можно ли расчитывать на его огневую поддержку или уже нет, ведь не всегда можно точно знать, спрятался ли твой товаришь за укрытием или он уже лежит там мертвым грузом. В итоге, напряжение на пределе. И так по всем правилам. Одним словом, имитационный пейнтбол, это не внешнее сходство одежды и техники, а внутреннее сходство ощущений!



      Маt_у, уже ответил там:
      http://www.realactionpaintball.ru/forum ... 48#msg6048

      Коротко: краска лучше пластика

      На плечо положили - препятствовать не можешь

      Ответственность на диких играх несет каждый играющий лично. Игры могут быть и дикими и на поле с сеткой.

      dEmon, если Патриот имелл ввиду то, что не хорошо, что в пейнте 200 шаров + то что в тубах, а в страйке, так вообще можно тясячами шары с собой таскать, в то время, как в обойму реального автомата помещается всего 30 патронов и больше 6 обойм обычно никто с собой не носит, то я разделяю пристрастия Патриота.
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Коротко: краска лучше пластика


      Тут скорее вопрос защиты... очки удобнее маски. 2-е суток в маске... копать, строить, бегать.... ползать (хоть и с перервами). Она же за 6 часов тупо запотеет... как протирать?

      Ответственность на диких играх несет каждый играющий лично.


      На игре я вижу ирока и прохожего... и уж тем более не буду стрелять в человека без маски. А ты же сам говорил, что противник может переодеться грибником... и заслать шпиона. Ладно в масках... а в холодную войну? Нужно продумать такие моменты. Либо организованный полигон, либо обязательно наличие формы, шеврона и ещё чего нибудь. Чтобы игрока издалека можно было идентифицировать как игрока.

      Если тебе уже положили руку на плечо, то препятствовать этому ты уже не сможешь. Препятствуешь - нарушаешь правила. Если руку положить не успели, то тот прав, кто первый нож кинет.


      Давай представим такую ситуацию. Холодная война. Встретились 2-а бойца. Ножи уже использовали (не имели, потеряли... не важно). Подходят к друг другу... 1 пытается положить руку, 2-й отталкивает руку и производит залом с болевым, 1-й не доволен таким раскладом и начинается...
      Я это к чему... чтобы положить руку... надо вступить в физический контакт... ну вот кто добровольно разрешит положить себе руку на плечо, зная что это его "убьет" из игры (возможно на весь день). А? Отзовитесь? А незаметно это сделать не получится в 99,9% случаев. Тогда зачем это?

      (сильно намочил маркер - выбросил шары; сильно намочил привод - выбросил движку привода)

      Согласен на эксперимент. Берем любой электронный маркер (советую брать подешевле)... погружаем включенным в воду... испорченные шары я компенсирую, а маркер по твоим словам должен не пострадать).
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • Коротко: краска лучше пластика

      одиночную пульку фиг почуствуешь.

      Mat_y писал(а):
      (сильно намочил маркер - выбросил шары; сильно намочил привод - выбросил движку привода)

      Согласен на эксперимент. Берем любой электронный маркер (советую брать подешевле)... погружаем включенным в воду... испорченные шары я компенсирую, а маркер по твоим словам должен не пострадать).

      кто сказал электронный? :)
      я US-5 принесу ;)

      VORON писал(а):dEmon, если Патриот имелл ввиду то, что не хорошо, что в пейнте 200 шаров + то что в тубах, а в страйке, так вообще можно тясячами шары с собой таскать, в то время, как в обойму реального автомата помещается всего 30 патронов и больше 6 обойм обычно никто с собой не носит, то я разделяю пристрастия Патриота.

      в точку! :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • Самое главный запрет имитационки - запрещены любые действия, направленные на причинение вреда имуществу или здоровью игрокам.
      Как в обычном пейнтболе - столкнулись двое лоб в лоб - стрелять в упор не могут, кто кого убил? Обычно решается просто - расходятся в разные стороны. Ну а о санкциях я уже говорил. Кто нарушил правила - к играм больше не допускается.
      Имитационка - правила для возможностей. Как их использовать - решают игроки. Можно подкрасться незаметно и положить руку на плече. Можно в холодную войну окружить противника подавляющим большинством, вооружившись ножами. Нельзя лишь нарушать правила. Не можешь сделать что-либо, не нарушив правила - не делай этого.

      Игроки, даже в разведке, обязаны носить свое удостоверение (ID). Есть шнурок на шее - значит в кармане есть ID. Все давно продумано. Читай внимательнее.

      Помню, как на одной из игр от ЗЗ я был аниматором - играл робота. Во время игры пошел ливень. Дабы не испортить свой маркер (US-5) я просто сменил электронную ручку на механическую (благо конструкция маркера позволяет сделать это за секунды прямо в поле). А потом стал созерцать как игроки сдавали важные позиции, просто покидая укрепления, пряча маркеры от дождя, уступая стратегически важные районы тем, у кого механика или электроника с хорошей изоляцией. В страке дождь разогнал бы всех.
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар




    • FFC писал(а):
      VORON писал(а):...изъятия шаров у противника...

      Перед каждой игрой подбираю разгонку под конкретные шары. Изъятые шары другого калибра резко испортят мне траекторию. Режим экономии шаров возможен лишь когда они летят туда, куда ты выстрелил. Как обойти этот момент? Вот пример: я купил очень круглые шары марки "супер-пупер" и к ним более всего подошла разгонка 0,683 На поле мне достались трофейные квадратные "обычные шары прокатного класса", которые не все в 0,693 то пролазят. Что у меня получится? Правильно - из хорошего маркера получится краскопульт :)


      Я думаю что возражений против того что механический маркер уступает электронике в качестве стрельбы нет?

      Давайте представим что бравый солдат Швейк в качестве оружия использует редкую штурмовую винтовку ручной работы - она ему от деда досталась. Стреляет прямо, быстро и прочее.. прочее...
      Вот только патроны к ней экслюзивного калибра и порох особый.. Конечно проблем с ними нет - дед оставил целый сарай патронов.

      А не менее бравый солдат Иванов получил в ближайшем военкомате АК, немного доработал напильником, и имя своё на цевье нацарапал.АК стреляет чем угодно - хоть еловыми шишками. Но стреляет криво и не всегда стреляет (прочее.. прочее..).

      Так что по моему наоборот - всё хорошо и даже баланс соблюдён.
      Аватара пользователя
      skycoder
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 09:35



    • Швейк... Иванов... разгонки... калибр...
      О чем спор?
      Против правила трофеев из-за чего? Потому что нечестно получается, мои шары подходят всем, а мне не подходят шары остальных, поэтому жалко отдавать свои шары, т.к. это не равнозначно? В чем проблема? Играй так, что бы в тебя не попадали и тогда твои шары не станут трофеем!
      Имитационка направлена на то, что бы повысить уровень адреналина в крови. Тем самым, сделав пейнтбол еще более экстремальным.
      Жалко отдавать свои шары - значит есть что терять - значит страшнее проигрывать - значит больше адреналина - значит правила работают!!!

      Темп игры в имитационку измеряется не частотой сгибания указательного пальца, а частотой ударов сердца. Чаще пульс - лучше игра.
      Долой мясо! Даешь безопасный адреналин!
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Что вы привязались к этим шарам, никто никого не заставляет играть в имитационный пейнт, но если решился, то принимай правила как есть. Как говорится: "Проблемы негра шерифа не еб..т", - и наоборот тоже верно.
      Изображение
      «В бою держитесь твердо своего принятого решения - пусть оно будет хуже другого, но настойчиво проведенное в жизнь, оно даст победу, колебания же приведут к поражению.» (c) Я.Слащов
      Аватара пользователя
      Hunter
      сталкер.....
       
      Сообщения: 393
      Зарегистрирован: 25 ноя 2008, 16:41
      Откуда: г.Климовск, МО




    • Мало того что я Вас поддерживаю =), так Ворон, ещё не узнаёшь родных бойцов?

      skycoder писал(а):Так что по моему наоборот - всё ХОРОШО и даже баланс соблюдён.


      Могу описать проще. Два одинаковых по опыту бойца, но стреляющих разными маркерами.

      1 боец - электронный маркер
      стреляет хорошо, но нуждается в обеспечении патронами
      2 боец - механический маркер
      стреляет плохо, зато нет проблем с обеспечением

      Таким образом у нас настаёт баланс сил.

      Hunter писал(а):"Проблемы негра шерифа не еб..т", - и наоборот тоже верно.

      Хотел сказать это но промолчал =)

      Если кто то хочет заниматься комфортным заливом других игроков из удобного шезлонга - он может этот шезлонг самолично установить и заняться необходимым для этого обеспечением =)

      Трофеи всё таки нужны для того что бы "вон того чувака с электроникой сидящего на ящиках" было нужно брать не только ради фрага.И что бы чувак на ящиках думал о том что "а сейчас меня убьют или захватят и не будет у меня патронов". А союзники чувака думали "у них последние патроны.. у нас тоже.. а сейчас они захватят чувака на ящиках и мы сольём..."А не для того что бы каждый мог разжиться шарами специально для своего маркера.
      Последний раз редактировалось Гость 29 апр 2009, 11:37, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      skycoder
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 09:35



    • Кодер, всех я узнаю. Отредактируй свое сообщение... "фу..." - неприличное слово.
      Все понимают, что ты за провило трофеев.

      Все дело в том, что все правила имеют не просто цель урегулировать конкретную ситуацию, а спровоцировать и симитировать эти ситуации. Т.е. основное действие правил не очевидно. Пример: правило "трупа" - очевидно, что суть в том, что нужно лежать после поражения (вроде прикола - все поле в трупах); неочевидное, но первостепенное дейсвие правила - сложность оценки боевой ситуации (кто еще жив, а кто нет), сплочающий фактор (один в поле уже не воен, т.к. если твой товаришь тебя не эвакуирует, то и пролежишь так весь день), физический напряг (за день так натаскаешься трупов, что о пивном пузе можно будет забыть), обеспечение работы других правил (осмотр и т.д.)

      Таким образом, правила действуют прежде всего не явно, и создают сложные боевые условия; все правила взаимосвязаны между собой, нарушение одного правила приводит к невозможности осуществления иных правил.
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Меня беспокоят 2 вещи:

      Шары - личное имущество. Тем более, что шары в тубах храняться... которые никто не желает отдавать... с такм же успехом можно забрать рацию, часы, компас, навигатор итд.

      Правила поражения надо дорабатывать.

      кто сказал электронный?
      я US-5 принесу


      Никто и не говори про механику.... сказано "маркер", причем любой.
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • Как я понимаю шары - сливаются. Тубы остаются у хозяина вместе с маркером.
      Аватара пользователя
      skycoder
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 09:35



    • А можно ли минировать тубы? Можно ли минировать трупы... ну типа видишь "убитый" сидит... курит... ты ему..."Говори что в этом кормане лежит!"...а он тебе: "карта секретная!"... а ты ему: "А в этом?"....а он тебе в ответ "Мина тут у меня, на любопытных расчитанная, присаживайся рядышком". ТЫ же сам хотел реализма... вот пожалуйста...

      Если у меня тубы будут заминированы.... ? Ну вот например: кладешь в одну из туб бумажку с надписью "мина"... хочешь во все, хочешь в одну... если противник решился открыть, то на свой страх и риск. А то прям какие то слишком халявные шары получаются.


      Я вообще не понимаю зачем ограничивать игроков на шары? Сами же говорите 6 рожков могут носить с собой, а это 180 патронов... и действует правило "1 выстрел 1 труп". В пейнтболе рекомедуют стрелять "по 3", ибо может не колоться. Тоесть "3 выстрела, 1 труп"... вот и получается для реализма можно брать 540 шаров. А брать чужие шары грешно.... вообще брать чужое грешно. Это мородерство.
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • Mat_y, можно забрать что угодно, но это будет уже не имитационный пейнтбол. Шары еще и в фидерах хранятся, но это не повод отбирать еще и фидеры. Пожалуйста, больше конструктива, без флуда.
      На видео представлены и электронный и механический маркер. Как видно на видео, оба работают даже под водой. Если кто-то выбрал себе маркер "не по сезону" - его проблемы. Главное, что есть возможность выбора. Случаев стрельбы страйкбольными приводами под водой я не знаю.
      И вообще, ты спросил, почему речь идет об имитационном пейнтболе, а не о страйкболе, я ответил, что это и делает имитационку особой игрой: некий симбиоз положительных моментов от пейнта и страйка - размах по тактике и стратегии от страйка, и краска с чувствительностью попаданий от пейнта = имитационный пейнтбол.
      Давайте абстрагируемся от спора «что лучше, пейнт или страйк» - дело вкуса.

      Про минирование трупов... воооот! ты уже начинаешь понимать все преимущества правил имитационки! Если сможешь сделать устройство, которое будет метать краску (именно она является поражающим элементом), то хоть в рот трупу ее устанавливай - никто не запрещает. А условностей... типа бумажек с надмисями: "превед, медвед, ты убет" или выкрики типа "аут" или "я убит" в имитационке нет. Либо стреляй, либо стреляйся.

      Количество шаров не лимитированно. Носи хоть ящик.
      А о грехах говорить... хмм... брать без спроса, т.е. воровать, грешно, а все, кто играет в имитационку соглашаются с правилами, т.е. соглашаются на то, что бы их шары забирали. Если ты против даже воображаемого мородерства, то почему ты за воображаемые убыйства? Не убей - тоже заповедь...

      П.С. Тема создана не для того, что бы убедить кого-либо в необходимости тех или иных правил. А для того, что бы объяснить правила для интересующихся. Безусловно, эти правила понравятся не всем. Игра не претендует на популярность, т.к. изначально обозначена, как игра НЕ ДЛЯ ВСЕХ. Абы с кем играть не будем. Вот и тема обсуждения не для всех. Мы тут не придумываем правила, а объясняем уже придуманные правила.


      Поэтому... впредь... все вопросы типа "...а зачем это правило..." заранее получают ответ - ТАК ХОТИМ ИГРАТЬ и приглашаем всех, кто тоже так хочет играть. Кто не хочет - не надо.
      Лучше задавайте вопросы, типа "а с какой целью придумано это правило" или "расталкуйте подробнее вот это правило".
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Что бы ваши шары не были халявными для противника - совершенствуйте свое мастерство игры.
      Халява - легкость добычи. Легко "убить" противника - халявные шары. Трудно убить противника - нет халявы.
      Аватара пользователя
      VORON
      Особая Группа
       
      Сообщения: 146
      Зарегистрирован: 03 апр 2008, 15:34
      Откуда: Краснодар



    • Я пока мало информации получил, что бы высказать свое мнение ))
      Ворон, а если у меня (и у тебя) ку-лоадер? Выковыривать?
      Ну и предложение - если кто помнит игру Зарница, в которой надо было срывать погоны с плеч противников. Естесственно затаившись и неожиданно. Так вот можно ввести нечто подобное - например срывать повязки с рук, а не класть руку на плечо.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Халли
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 815
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:41

    Пред.След.


    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron