Среди преимуществ мутантов не было труднопоражаемости, обычно вход в игру в произвольном месте + я бы дал защиту от кислотного дождя.
Поражаемость на общих основаниях
Регистрация Вход |
FAQ
Поиск
![]() |
||
Ярый писал(а):Обсудим!
Пожелания? Мысли? Что-нибудь еще?
Ярый писал(а):30 км от москвы
Ярый писал(а):Дата: 130413
Традиционность:
- ролевая, 2+1 стороны, новый полигон (здания, лес, пересеченка, укреп.районы), бронемашины
- стимпаки
- кислотный дождь
- мутанты
Из нового:
- нелинейный и глубоко проработанный сценарий (но дающий возможность некоторым личностям помЯситься) с подключением целой авторской бригады от смежников, информация от штаба игры в "онлайне"
Обсудим!
Пожелания? Мысли? Что-нибудь еще?
Fisk писал(а):Главное, чтобы обеда не было.
После игры поедите.
Ярый писал(а):Шоссе Ново-Рижское
При осмотре полигона принято решение играть во всех домах, но только на первом этаже
Ярый писал(а):Шоссе Ново-Рижское
При осмотре полигона принято решение играть во всех домах, но только на первом этаже
Ярый писал(а):Что еще?
З.Ы. Шары тоже понятно
r4ndom писал(а):В итоге один хрен половина свалит на Обед..и получится не игра а х.з. что...
Ярый писал(а):игра планируется нонстоп, поесть можно будет в любое время
*Saper* писал(а):Ярый писал(а):игра планируется нонстоп, поесть можно будет в любое время
а вот это хреново. когда нет четкого распорядка игры то случается хаос. имхои если игра будет как говориться "нон стоп " то я пожалуй теперь подумаю ехать или нет.
Sergei Polst писал(а):Ярый, у меня есть предложение по стимпакам, которое ИМХО снимет большинство сложных вопросов!
Сейчас:
На руках у игроков намотаны стимпаки которые они должны снять при поражении, выйдя из боя с одновременным затиранием поражений на глазах у судьи.
Предложение:
У игроков с собой есть мотки бумажного скотча/бинты (стимпаки), при поражении игрок должен достать стимпак из кармана и наложить себе перевязку прямо поверх места поражения! Правилами ограничить не более двух повязок на одном игроке одновременно. После похода на респаун, повязки снимаются.
Что получаем:
- Процесс самолечения занимает определенное время!
- Процесс самолечения требует концентрации и спокойной обстановки!
- Процесс самолечения аутентичен и антуражен!
- Количество сделанных игроком перевязок (использованных стимпаков) видно и легко контролируется!
- Не перевязанные поражения видны и так же легко контролируются!
- Все спорные моменты легко разрешаемы!
Ярый писал(а):что делать при поражении в спину?
Ярый писал(а):что делать при поражение в оборудование?
Ярый писал(а):что делать при множественных поражениях 5+ в разные места?
Ярый писал(а):что делать при поражении в маску?
Ярый писал(а):что делать если потерял/орги не дали/не знаю где берут скотч?
Ярый писал(а):хватит ли 1500 мотков?
Zavul писал(а):Поразили тебя в руку,ногу, маркер(нужное подчеркнуть), поднял руку - начал отходить, чтобы перемотаться белым скотчем(бинтом). Получил поперк всей спины еще 3-4 входящих, убежал подальше чтоб еще не заливали. Стимпак есть, но что с ним делать в такой ситуации?перематывать весь рулон скотча на себя? в Мумию превращаться? топать на респ?
Ярый писал(а):перематывать поперек туловища?
типа зомби?
еще и с забинтованным маркером?
зачем так сложно?
Вернуться в Общий форум Сообщества