Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Фоллаут-2013. Первая информация
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем


    • Среди преимуществ мутантов не было труднопоражаемости, обычно вход в игру в произвольном месте + я бы дал защиту от кислотного дождя.
      Поражаемость на общих основаниях
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Где игра будет?
      Аватара пользователя
      GAB
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 52
      Зарегистрирован: 06 янв 2011, 20:37
      Откуда: ТПК "ХАНТЕРЫ"



    • и на поле выпускаются только те игроки, которые вкурили сценарий :) :lol:
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • Ярый писал(а):Обсудим!
      Пожелания? Мысли? Что-нибудь еще?


      немного в сторону, но то же по организации игры!

      много времени уходит на обед!
      из за этого на играх ЗЗ каждый раз нелинейный сценарий получается...
      можно обед привезти порционный на колличество зарегистринованных
      игроков? (без обсуждения буду не буду)
      будет прохладно 7-10 градусов, горячего всем захочется
      и сделать много точек его выдачи, и тем самым больше времени оставить на игру!

      еще просьба: перед началом, в обед, после игры
      пусть 2-3 судьи пройдутся с мегафонами предупредят игроков об начале, продолжении,
      построении!

      и такое предложение, игра регламирована по времени, можно
      само время на респах повесить - точнее часы большие круглые (обычно у них циферблаты
      бумажные, можно в стиле ЗЗ и оформить их, разобрать их и собрать пятминутное дело)

      в ЗО наколотите из поддонов, да любых досок больше столов, ну просто не куда
      порой маркер и маску приткнуть

      очень важен выпускающий судья с рацией, который смотрит чистый игрок выходит или нет,
      который в курсе сценария, регламента

      на играх играю дети, девушки, хомяки без защиты - нужно на поле больше Хронов!
      может даже на поле выпускать игрока, если он до игры у судьи получил наклейку
      "давление до 280psi проверено ЗЗ"
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • Ярый писал(а):Дата: 130413
      Традиционность:
      - ролевая, 2+1 стороны, новый полигон (здания, лес, пересеченка, укреп.районы), бронемашины
      - стимпаки
      - кислотный дождь
      - мутанты

      Из нового:
      - нелинейный и глубоко проработанный сценарий (но дающий возможность некоторым личностям помЯситься) с подключением целой авторской бригады от смежников, информация от штаба игры в "онлайне"

      Обсудим!
      Пожелания? Мысли? Что-нибудь еще?
      Юрий
       
      Сообщения: 2
      Зарегистрирован: 02 мар 2013, 22:31



    • Главное, чтобы обеда не было.
      После игры поедите. :)
      Аватара пользователя
      Fisk
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 289
      Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:53



    • А как же "Война войной, а обед по расписанию!" ??? :grin2: :grin2: :grin2:
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Fisk писал(а):Главное, чтобы обеда не было.
      После игры поедите. :)

      Угу, к черту обеды!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • В итоге один хрен половина свалит на Обед..и получится не игра а х.з. что... :nono:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Без жрачки нельзя )) даже джыдаям)))так что давай тте 3 человека которые не хотят есть играют ежду собой дальше.как раз 3 стороны)))))
      Аватара пользователя
      джЫдай
      "Тени"
       
      Сообщения: 106
      Зарегистрирован: 11 авг 2008, 14:43
      Откуда: Москва




    • Ярый писал(а):Шоссе Ново-Рижское

      При осмотре полигона принято решение играть во всех домах, но только на первом этаже


      новорига этож прям дома почти :)))

      а вторые этажи из-за ветхости или из-за каких других сложностей?
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10





    • Ярый писал(а):Шоссе Ново-Рижское

      При осмотре полигона принято решение играть во всех домах, но только на первом этаже

      Всем привет!А что это за клуб?Можно поподробнее.
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44



    • Ярый писал(а):Что еще?
      З.Ы. Шары тоже понятно

      Делосы можно?Или как минимум Элексиры.
      Аватара пользователя
      Lion
      ТПК "Ирландцы"
       
      Сообщения: 88
      Зарегистрирован: 26 дек 2012, 16:44




    • Шары, полигон, еда ... ГЛАВНОЕ = ИГРА БУДЕТ!!!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • r4ndom писал(а):В итоге один хрен половина свалит на Обед..и получится не игра а х.з. что... :nono:


      Ну хоть не 1.5 часа тогда уж. 30-45 минут вполне хватает на поесть.
      Аватара пользователя
      Fisk
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 289
      Зарегистрирован: 25 июн 2009, 15:53



    • Свалившие на неофициальный обед = проблема Генералов.
      Свалившие во время официального обеда = проблема оргов.

      Не знаю, может у кого время по другому идет, но например на Вахе объявленный 1,5 часовой обед на морозе для меня лично означал положить на игру и вернуться домой, к жене и ребенку. И вопрос не в морозе или что покушать хочется, а в том что такой обед автоматически увеличивает игровой день на минимум 2 часа. А лишние два часа в выходные я лучше проведу с семьей, а не возле авто с бутербродом в руках.
      Хотя да, если ты пидросток... Но скажу по секрету - зависнуть после отличной игры намного приятнее, чем набить живот во время и вторую часть "отмучаться" с отдышкой и сраться в форуме потом, что кто кого обманул и почему после обеда баланс нарушен ...

      Все конечно от сценариста зависит, но реально 10 минутный перерыв возможен только в случае респа на том же месте, рядом с ЗО и автомашинами, иначе беготня. 60 и 90 минутный перерыв = это шашлыки и прочий фестиваль.
      Даешь 20 минутные перерывы между часовыми миссиями - и поиграть и отдохнуть! И обеда не надо!
      Старт игры не позже 11 часов!!! И по расписанию!!! И не забываем, если будет хорошая погода, уже начнутся дачники ...
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Парни хорош жрачку обсуждать) успеем) лучше с собой берите бутеров) а после можно и нормально кому нужно будет
      Аватара пользователя
      джЫдай
      "Тени"
       
      Сообщения: 106
      Зарегистрирован: 11 авг 2008, 14:43
      Откуда: Москва




    • Ярый писал(а):игра планируется нонстоп, поесть можно будет в любое время

      а вот это хреново. когда нет четкого распорядка игры то случается хаос. имхо 8) и если игра будет как говориться "нон стоп " то я пожалуй теперь подумаю ехать или нет.
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса



    • *Saper* писал(а):
      Ярый писал(а):игра планируется нонстоп, поесть можно будет в любое время

      а вот это хреново. когда нет четкого распорядка игры то случается хаос. имхо 8) и если игра будет как говориться "нон стоп " то я пожалуй теперь подумаю ехать или нет.


      количества хаоса на респах зависит от количества хаоса в головах игроков, а не оргов в основном.
      Аватара пользователя
      Rom_Kapitan
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 1097
      Зарегистрирован: 06 окт 2011, 22:46



    • тактический ход, чО
      как в формуле-1 , кто заранее пообедал, тот потом захватит все что можно, пока другие команды будут вкусно кушать бутерброды у машин :)))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • вы так вкусно про жрачку пишете, что я аж поесть захотел :)
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Ярый, у меня есть предложение по стимпакам, которое ИМХО снимет большинство сложных вопросов!

      Сейчас:
      На руках у игроков намотаны стимпаки которые они должны снять при поражении, выйдя из боя с одновременным затиранием поражений на глазах у судьи.

      Предложение:
      У игроков с собой есть мотки бумажного скотча/бинты (стимпаки), при поражении игрок должен достать стимпак из кармана и наложить себе перевязку прямо поверх места поражения! Правилами ограничить не более двух повязок на одном игроке одновременно. После похода на респаун, повязки снимаются.

      Что получаем:
      - Процесс самолечения занимает определенное время!
      - Процесс самолечения требует концентрации и спокойной обстановки!
      - Процесс самолечения аутентичен и антуражен!
      - Количество сделанных игроком перевязок (использованных стимпаков) видно и легко контролируется!
      - Не перевязанные поражения видны и так же легко контролируются!
      - Все спорные моменты легко разрешаемы!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Ярый, у меня есть предложение по стимпакам, которое ИМХО снимет большинство сложных вопросов!

      Сейчас:
      На руках у игроков намотаны стимпаки которые они должны снять при поражении, выйдя из боя с одновременным затиранием поражений на глазах у судьи.

      Предложение:
      У игроков с собой есть мотки бумажного скотча/бинты (стимпаки), при поражении игрок должен достать стимпак из кармана и наложить себе перевязку прямо поверх места поражения! Правилами ограничить не более двух повязок на одном игроке одновременно. После похода на респаун, повязки снимаются.

      Что получаем:
      - Процесс самолечения занимает определенное время!
      - Процесс самолечения требует концентрации и спокойной обстановки!
      - Процесс самолечения аутентичен и антуражен!
      - Количество сделанных игроком перевязок (использованных стимпаков) видно и легко контролируется!
      - Не перевязанные поражения видны и так же легко контролируются!
      - Все спорные моменты легко разрешаемы!


      Поразили тебя в руку,ногу, маркер(нужное подчеркнуть), поднял руку - начал отходить, чтобы перемотаться белым скотчем(бинтом). Получил поперк всей спины еще 3-4 входящих, убежал подальше чтоб еще не заливали. Стимпак есть, но что с ним делать в такой ситуации?перематывать весь рулон скотча на себя? в Мумию превращаться? топать на респ?
      Аватара пользователя
      Zavul
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 37
      Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:32



    • что делать при поражении в спину?
      что делать при поражение в оборудование?
      что делать при множественных поражениях 5+ в разные места?
      что делать при поражении в маску?
      что делать если потерял/орги не дали/не знаю где берут скотч?
      хватит ли 1500 мотков?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Попадание в маску является Хэдшотом. Умер сразу, окончательно и бесповоротно, никакой стимпак и не поможет.

      Все как в фоллауте, бац и головы нету, только ошметки и полетели. Ой... тоесть брызги краски.
      Аватара пользователя
      Zavul
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 37
      Зарегистрирован: 17 авг 2011, 16:32



    • Ярый писал(а):что делать при поражении в спину?

      Перемотаться самому или попросить товарища, полюбому к нему обращаться для затирания спины - нет проблем. :ok:

      Ярый писал(а):что делать при поражение в оборудование?

      Если харнес - см первый ответ, если маркер то можно и его перебинтовать... :)

      Ярый писал(а):что делать при множественных поражениях 5+ в разные места?

      Выходить с площадки. Стимпак лечит только одно поражение.

      Ярый писал(а):что делать при поражении в маску?

      Выходить с площадки. Стимпак не лечит поражение в голову.

      Ярый писал(а):что делать если потерял/орги не дали/не знаю где берут скотч?

      Игроки привозят скотч или бинт с собой, если не привезли то отмотали у более предусмотрительного товарища. Если не привезли и не отмотали - играют без стимпаков! :ok:

      Ярый писал(а):хватит ли 1500 мотков?

      Смотри предыдущий пункт...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Zavul писал(а):Поразили тебя в руку,ногу, маркер(нужное подчеркнуть), поднял руку - начал отходить, чтобы перемотаться белым скотчем(бинтом). Получил поперк всей спины еще 3-4 входящих, убежал подальше чтоб еще не заливали. Стимпак есть, но что с ним делать в такой ситуации?перематывать весь рулон скотча на себя? в Мумию превращаться? топать на респ?


      Если смоделировать ситуацию она будет выглядеть следующим образом:
      "Тяжело раненный боец, пытается выйти из под огня противника и оказать себе первую помощь, но противник очередью поперек спины всаживает в него еще 3-4 пули, в результате чего боец окончательно испускает дух..."

      Мое мнение - на респаун однозначно!!! :yes:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Ярый писал(а):перематывать поперек туловища?
      типа зомби?
      еще и с забинтованным маркером?
      зачем так сложно?


      Сложно?
      Ну немного сложнее чем просто бумажку с себя сорвать и бросить, зато все понятно и нет никаких проблем и срача...

      Зомби можно и нужно иначе выделять - накладки на маски и т.д.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55

    Пред.След.


    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
    cron