Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Фоллаут-2013. Первая информация
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем


    • Ярый писал(а):"кислотный дождь" придуманный Бобрами - возвращаем?


      Однозначно! :good:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Где будет то? :unknown:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква




    • имхо стимпаки в топку - макклаудов и так много
      in the ale
      Аватара пользователя
      ALE
      Troublemakerы
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:06
      Откуда: Москва



    • ALE писал(а):имхо стимпаки в топку - макклаудов и так много

      стимпаки в топке два года - прошло 50+ игр, эта игра исключение
      не нравятся маклауды - покажи нам кто - откажем в допуске на игру
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):
      ALE писал(а):имхо стимпаки в топку - макклаудов и так много

      стимпаки в топке два года - прошло 50+ игр, эта игра исключение
      не нравятся маклауды - покажи нам кто - откажем в допуске на игру

      Это только только потому что в прошлом этой игры не было :D подними архивы - против многие высказывались в отзывах с прошлых игр.
      Сам наблюдал как некоторые мотали себе по несколько, хотя регламентировали 1 на чел. - это разьве не макклаудство?
      Сама идея такого рода провоцирует - никто с этим думаю не поспорит, хотя после непоражаемых юнитов это не так сильно...
      in the ale
      Аватара пользователя
      ALE
      Troublemakerы
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:06
      Откуда: Москва



    • Изначальная идея:
      2 стимпака на одну руку или по 1му стимпаку на обе руки = итого 3 "жизни"
      после любого поражения, кроме как в маску (голову), "выйти из боя" (покинуть комнату, оставить укрепление, удалится от зоны обстрела) с поднятой рукой и не доходя до респа демонстративно удалить поражения в обмен на снятие "стимпака", после этого вернуться в игру.
      Все кто не соблюдают данные правила - должны быть удалены судьями.
      Проблема незатертости = проблема игрока, при наличии краски - должны быть удалены судьями.
      Затирать друг друга - запрещено.
      Помочь затереть недоступные места может судья.

      Отказываться от интересных идей из-за одиночных нарушителей не собираемся, лучше позаботимся о соблюдении правил, а вы нам помогите в этом.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • демонстративно удалить поражения в обмен на снятие "стимпака", после этого вернуться в игру.


      А может просто дойти до судьи и в присутствии его удалить стимпак?
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса



    • *Saper* писал(а):
      демонстративно удалить поражения в обмен на снятие "стимпака", после этого вернуться в игру.

      А может просто дойти до судьи и в присутствии его удалить стимпак?

      не вижу разницы в этих двух предложениях, в чем вопрос?
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • демонстративно

      суть слова этого. перед кем надо это делать перед судьей,противником или можно за деревом это сделать? или прокричать " смотрите я снимаю демонстративно стимпак!!!!! я снова живой!!!!!"
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса



    • как мне кажется будет бардак, а 3 стимпака это тройной бардак.....
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10




    • Ярый писал(а):Откуда 3 стимпака вдруг родилось?


      это я про 3 жизни образно так
      жизнь одна и продать ее надо врагу как можно дороже :)
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10




    • Ярый писал(а):Может ты не по адресу? :)
      не встречал врагов и жизнями мы не торгуем)


      йолке....а стимпаками значит торгуем :)))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10




    • Talrus писал(а):Технику заливают, зачем не знаю... но "им" не опасно.

      Ясно за чем, оказать психологическое давление хотя бы. Особенно если техника - броневики с десантом, как на БИСИ, пусть стрелки и непоражаемые, но высунуться и закрасить себе стекло входящими чуть более чем полностью - отнюдь некомфортно

      *Saper* писал(а):И сценарии я тоже считаю надо писать разным людям и выставлять их на всеобщее рассмотрение где лучший будет выбран путем голосования.

      А ты написал сценарий? Вот и я тоже нет... Поэтому пришлось нам как во времена КПСС "Зачеркните всех кандидатов, кроме одного", а в бюллетеньке он всего один и есть :%)

      Ярый писал(а):30 км от москвы

      Зарница? :Bravo:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • Ярый писал(а):ближе к теме
      не нравятся традиции - это мы поняли
      что хотелось бы видеть пишите

      Саш, мы любим традиции! :good: Всем же нравится динамичная игра, а то представьте дуэли с обоюдными поражениями, но никто не выходит, тока стимпаки использованные в сторону отлетают. :grin2: Четко прописать не более 1 стимпака и отход с позиций обязателен! Еще лучше ограничить их количество на миссию.
      in the ale
      Аватара пользователя
      ALE
      Troublemakerы
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:06
      Откуда: Москва




    • Вообще то вот все правила написаны:
      Ярый писал(а):2 стимпака на одну руку или по 1му стимпаку на обе руки = итого 3 "жизни"
      после любого поражения, кроме как в маску (голову), "выйти из боя" (покинуть комнату, оставить укрепление, удалится от зоны обстрела) с поднятой рукой и не доходя до респа демонстративно удалить поражения в обмен на снятие "стимпака", после этого вернуться в игру.
      Все кто не соблюдают данные правила - должны быть удалены судьями.
      Проблема незатертости = проблема игрока, при наличии краски - должны быть удалены судьями.
      Затирать друг друга - запрещено.
      Помочь затереть недоступные места может судья.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Ярый писал(а):Помочь затереть недоступные места может судья.


      Судье че заняться больше нечем?

      А с медиками... я с удовольствием пойду медиком... правдо в более теплый период. Дочка очень просится. Будет санитаркой :grin2:
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва



    • Плюсую за кислотный дождь, стимпаки имхо форматно, а для медиков куча других игр... Да и особой разницы не видно, при соблюдении правил, при поражении так и так покидаешь позицию.
      veteran "night raven"

      БПМ вообще не игра, БПМ - тусовка (Ярый_Fallout6)
      Аватара пользователя
      Randy
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 188
      Зарегистрирован: 19 фев 2009, 21:28
      Откуда: Москва - город герой



    • Была игра (позапрошлая БИСИ кажись, батлфилд), где игрокам выдавались красные карточки мгновенного затирания, по 1 на человека. Залечить их должны были полевые медики, коим я и был. То есть, я игрок, поражаем по всем правилам, с маркером, но при этом у меня на бедре сумка с салфетками. И вот игрок при поражении должен был начать орать "Медик!", я должен был к нему подползти, затереть за карточку (карточка отбиралась и выдавалась по новой при выходе с респа). Очень динамично, но возникла проблема с тем, что пока я его затираю, в него льют, и причем нещадно. И пока я вытираю, появляются 2-3 новых пятна.
      И так вот, вспоминая этот опыт, затирание "стимпаком" в бою, это будет не комильфо. Потому, что пока он затерся, ему еще насажали, и считается это поражением после стимпака, или это все можно затереть, умных людей найдется много. КМК, получил в душу, пораженный истекая кровью отполз от противника (читай - вышел из зоны поражения), вдул в ягодичную мышцу пилюлю (читай - затер поражения), полез дальше играть. А чтобы не было вопросов по поводу привлечения судьи, причем их правда может не быть рядом, или по полю броня идет, и их больше интересует, кабы кого не задавило, а не как ты там махая руками стимпак пользуешь, можно сделать их различимыми - пользованые и не пользованые. Например, вешать на руку прозрачным скотчем (кстати, стимпак на руке, это просто салфетка, или может тряпка из разряда для кухни, которые продаются по 100 рублей пачка в любом хоз. магазе?). Прозрачка не цветной, один раз оторвешь, обратно не прилипнет. Оторвался во время боя за счет обтирания о стенки и ветки - считай в бою разбил шприц, сам виноват.
      Храбрость, отвага, честь - первые 3 признака алкогольного опьянения.
      Аватара пользователя
      -=KoT=-
      Уже много написал
       
      Сообщения: 948
      Зарегистрирован: 08 окт 2011, 12:04



    • в топку стимпаки
      уж лучше полевой госпиталь предусмотреть


      в качестве предложения - в случае возможности проведения игры на 4 стороны в качестве сюжетной линии использовать микромир Могильника — поселение, возникшее на месте Лос-Анджелеса и разделённое на 4 района; центральный из них управляется Регуляторами (местный аналог полиции), а остальные принадлежат разным группировкам: Blades (Лезвия), Followers of the Apocalypse (Последователи Апокалипсиса), Gunrunners (Оружейники).
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46





    • Ярый писал(а):Как назвать Ф-6?
      Предложите свои варианты


      Мыж сценарий не знаем!?
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Ярый писал(а):что хотелось бы видеть пишите

      По свежим впечатлениям - хотелось бы видеть спецюнитов, поражаемых только в голову
      В данном сеттинге - это супермутанты, паладины Братства Стали, Анклавовцы, роботы. Костюмы с Вахи слегка переделать - и вперед! Заодно залеживаться не будут
      В зданиях хотелось бы видеть автотурели на стороне защиты - по типу яйца из Серебрянки, поражаемые гранатой или гранатометом. В игре такие были
      Хотелось бы видеть поиск убежища с довоенным оружием (щиты, спецюниты, турели, броня)

      Идея для сценария: мутанты (их мало, но у них много супермутантов) хотят подорвать грязную бомбу в окрестностях, чтобы привести местную атмосферу в соответствие со своим пониманием прекрасного. Две местные группировки (вариантов масса, от НКР до рейдеров) пытаются их остановить, либо проникнуть в убежище неподалеку и там пережить взрыв.
      Первая миссия разведка, поиск бомбы, координат убежища и пр. Потом бла-бла-бла, пару миссий как обычно что-то происходит, точки, ресурсы, запуск бомбы... А вот в конце предлагаю разветвление сюжета, в лучших традициях Фоллаута!
      Если мутанты добиваются своего, то в последней миссии взрыв неминуем, кто первый проник в убежище (имел больше очков на начало миссии) там окапывается (стартует в убежище) и запускает режим консервации (Х минут). Мутанты перематываются за вторую сторону и задача второй стороны выбить первых и законсервироваться самим.
      Если мутанты облажались с бомбой, то между сторонами начинается битва за убежище (старт с респов), а мутанты имеют задачу убежище уничтожить, запустив устройство самоуничтожения. Мутанты начинают в убежище, стороны должны их выпилить (10-15 минут) и засеть сами (Х очков за минуту удержания до конца миссии). Пораженные мутанты по желанию перематываются за слабую сторону (у кого меньше очков на начало миссии)
      Если мутанты продержались свой Х минут, убежище взрывается. Остальные стороны сражаются за контроль над руинами (там ещё можно накопать много чего полезного, очки за удержание, но уже в два раза меньше). Мутанты по желанию мотаются за слабую сторону

      В Мутанты идут люди, для которых главное фан а не победа. Мутанты победить не могут, они могут заработать респект (взрыв бомбы, сложно), либо пол-респекта (взрыв убежища). За очки сражаются две основные стороны

      Во накатал, а хотел только про спецюнитов написать. Но больно уж тема родная :)
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • мутанты--это хорошо :twisted:
      Нормальные герои всегда идут в обход!
      Аватара пользователя
      Ki$@
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 690
      Зарегистрирован: 25 июн 2010, 15:40
      Откуда: Люберцы



    • А дележ по сторонам уже есть ?
      Мутанты не все заняты? :-)
      Нас (в кол-ве до 10) - возьмут в мутанты?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Talrus писал(а):А дележ по сторонам уже есть ?
      Мутанты не все заняты? :-)
      Нас (в кол-ве до 10) - возьмут в мутанты?

      мы тоже хотим кстати за мутантов :beer:
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса




    • Саш без проблем - как решать сценаристы!
      Там пофигу за кого :-) НАС НЕ ПОБЕДИТЬ, мы орки :bad: :bad: :bad:
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Ярый писал(а):Значит будет 2 большие стороны Мутанты и БС, а портить всем игру будут 10 парней с таким названием, за которые никто не захочет писаться))))


      10 парней закованных в броню и поражаемые только в голову.... пИсаться тогда будут те кто на них напорется... и думаю вписАться в эту десятку желающих будет много.

      Миссии у них могут быть свои, выполнили - получили очки. Какая из сторон сорвет миссию "головорезам" так же получает очки... помимо выполнения своей основной миссии. Пути-дорожки должны пересекаться, а команды должны сами решать, вступать с ними в "огневой контакт" или пропустить без боя... от греха подальше (но головорезы валят все что движется, не вступая ни с кем в переговоры). Решать хватит сил помешать головорезам и выполнить "свою" миссию или выбрать, что то одно (при "договорном" нападении команд на говолорезов очки никому не достаются).

      И выход с респа у головорезов только когда на выход готово не менее 5 бойцов.

      В обчем так сказать пересекающиеся миссии. В одно и то же игровое время у каждой команды своя задача. Только разница в очках: выполнил - 50, сорвал чужую миссию - 100, остановил головорнзов - 75. (У головорезов очки только за "свои" миссии... и соотв наверное больше прим.150)

      Жизнеспособно? Али ф топку?
      Патронов много не бывает. Бывает - больше не унести!

      Думать нужно - головой, любить - сердцем, а чуять - ж...ой! Главное НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!
      Аватара пользователя
      Corsar
      Уже много написал
       
      Сообщения: 528
      Зарегистрирован: 02 апр 2012, 14:31
      Откуда: Москва

    Пред.След.


    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8