Страница 1 из 4

Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 12:35
Ярый
Дата: 130413
Традиционность:
- ролевая, 2+1 стороны, новый полигон (здания, лес, пересеченка, укреп.районы), бронемашины
- стимпаки
- кислотный дождь
- мутанты

Из нового:
- нелинейный и глубоко проработанный сценарий (но дающий возможность некоторым личностям помЯситься) с подключением целой авторской бригады от смежников, информация от штаба игры в "онлайне"

Обсудим!
Пожелания? Мысли? Что-нибудь еще?

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 12:43
КаскаД
Дата: 13202013

это как ?

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 12:53
Ярый
это ребус )

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:04
КаскаД
Думаю скажу за всех... воздух 3,5-4 стабильно.

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:05
Talrus
Уря !!!
Мне в этом году прям так пока на даты везет!!!
ИГРАЕМ!!!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:08
Ярый
Что еще?
З.Ы. Шары тоже понятно

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:14
Ингвар
Что значит стороны 2+1? :shock:

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:17
Ярый
Ингвар писал(а):Что значит стороны 2+1? :shock:

Обычно мы играем так:
Стороны: 2 противоборствующие армии со штабом во главе + отдельные анархические личности = мутанты (количество ограничено)

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:21
Ингвар
Ярый писал(а):Обычно мы играем так:
Стороны: 2 противоборствующие армии со штабом во главе + отдельные анархические личности = мутанты (количество ограничено)

У мутантов есть какие-то спецсредсва, или возможности?

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:24
Ярый
Все написано тут: прошедшие фолауты

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:36
Talrus
Мутанта как всегда - отморозки! Только в этот раз пжл без матрешек!!!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:37
Talrus
Ярый писал(а):Что еще?
З.Ы. Шары тоже понятно

Главный вопрос - граник разрешен ? :-)

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:39
Ярый
Твой граник - сертифицированный маркер - к чему постоянные вопросы?

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:45
Talrus
Ярый писал(а):Твой граник - сертифицированный маркер - к чему постоянные вопросы?


Саш такие слова я готов слушать вечно :-) как в анекдоты по часы и усы...
Ладно, больше флудить не буду - если нудна помощь - свистите, соберемся все!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 13:50
Ярый
Ищем:
- знакомых с квадрокоптером для аэросъемки
- знакомых с FM-транслятором для создания эфира

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:25
Rom_Kapitan
- знакомых с FM-транслятором для создания эфира[/quote]

что такое эфир? глушилка широкополосная что ль нужна? :)

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 14:28
KONKERE
подозреваю чтоб транслировать участникам всякое....типа "а вот в квадрате Д-7 теперь грибы и мутанты"....

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 25 фев 2013, 17:26
r4ndom
-парковка
-шары
-воздух
-еда
....больше всего переживаю,нужна помощь??пишите,звоните...

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:53
Korgan
"стимпаки".... это конечно немного читерская вещь, но это особенность фолаута....
верните... пожалуйста... :D
+ не надо бессмертных юнитов....

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 11:16
Talrus
Korgan писал(а):"стимпаки".... это конечно немного читерская вещь, но это особенность фолаута....
верните... пожалуйста... :D
+ не надо бессмертных юнитов....


Бесмертных - НЕТ!
Стимпакам - ДА! Но сделать правило - что требуется отойти с место первого поражения в безопасную зону, где воспользовавшись стимпаком (пакетом с сальфетками) затереться и войти в игру! Хотя это вызовет кучу незаконных затираний на поле!!!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 11:49
LIS
Так вроде было уже на Высоте. Затирает только медик (или полевой госпиталь) в обмен на "стимпак". И незаконных затираний меньше и доп единица как медик нужна.

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 11:53
Korgan
LIS писал(а):Так вроде было уже на Высоте. Затирает только медик (или полевой госпиталь) в обмен на "стимпак". И незаконных затираний меньше и доп единица как медик нужна.


это система "медик"/"полевой госпиталь".... а речь идёт про "стимпак" - самолечение...

Talrus писал(а): отойти с место первого поражения в безопасную зону, где воспользовавшись стимпаком (пакетом с сальфетками) затереться и войти в игру! Хотя это вызовет кучу незаконных затираний на поле!!!



неее... это будет уже не "торт"... :(

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 12:04
Talrus
Korgan писал(а):неее... это будет уже не "торт"... :(


Просто ситуация приводит к конфликту:
1) зачистил комнату, залил находившихся там игроков, забросил гренку..
2) зашел в комнату, с полной уверенностью что там нет "живых".
3) а от туда в три ствола с хохотом - а у нас стимпаки!

Кончается это тем, что я например на прошлой игре кидал в комнату по 2 гренки через промежутки времени и все равно входил с фулавто из угла в угол... На что иногда получал потом по башке - типо "грубо играешь"... А не грубо ли получить от "мертвеца" в спину???

Если будут стимпаки, которые "оживляют" прям не отходя от кассы и без контроля - будет ЖЕСТЬ при зачистке людей и со стимпаками и без иных, так как игроки не будут разбираться кто там сидит в темноте! И результат - получаем МЯСО и СРАЧ на форуме!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 12:25
Sergei Polst
Talrus писал(а):
Korgan писал(а):неее... это будет уже не "торт"... :(


Просто ситуация приводит к конфликту:
1) зачистил комнату, залил находившихся там игроков, забросил гренку..
2) зашел в комнату, с полной уверенностью что там нет "живых".
3) а от туда в три ствола с хохотом - а у нас стимпаки!

Кончается это тем, что я например на прошлой игре кидал в комнату по 2 гренки через промежутки времени и все равно входил с фулавто из угла в угол... На что иногда получал потом по башке - типо "грубо играешь"... А не грубо ли получить от "мертвеца" в спину???

Если будут стимпаки, которые "оживляют" прям не отходя от кассы и без контроля - будет ЖЕСТЬ при зачистке людей и со стимпаками и без иных, так как игроки не будут разбираться кто там сидит в темноте! И результат - получаем МЯСО и СРАЧ на форуме!

Талрус, а куда в твоей ситуации должны отойти пораженные для самолечения если они в замкнутом пространстве находятся? :grin2:

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:01
LIS
Sergei Polst писал(а):Талрус, а куда в твоей ситуации должны отойти пораженные для самолечения если они в замкнутом пространстве находятся? :grin2:

Обозначить себя пораженным и следовать в госпиталь.

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:05
Rom_Kapitan
LIS писал(а):
Sergei Polst писал(а):Талрус, а куда в твоей ситуации должны отойти пораженные для самолечения если они в замкнутом пространстве находятся? :grin2:

Обозначить себя пораженным и следовать в госпиталь.


в топку самолечение.

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:14
Talrus
Sergei Polst писал(а):Талрус, а куда в твоей ситуации должны отойти пораженные для самолечения если они в замкнутом пространстве находятся? :grin2:


По идеи - объявить себя пораженными, дойти до "вирутального" респа (типа за линию обороны) и войти в игру ...
Ну ты прав - идея бессмысленная ...
Я за
в топку самолечение


АПД: Просто любые новомодные решения в сценарии, нарушающие логику игроков вызывают неудовольствия.
Технику заливают, зачем не знаю... но "им" не опасно. А вот "бессмертные" вызывают: "а зачем по яйкам стрелять", "а зачем добивать" и т.д.

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:19
Rom_Kapitan
Talrus писал(а):
Sergei Polst писал(а):Талрус, а куда в твоей ситуации должны отойти пораженные для самолечения если они в замкнутом пространстве находятся? :grin2:


По идеи - объявить себя пораженными, дойти до "вирутального" респа (типа за линию обороны) и войти в игру ...
Ну ты прав - идея бессмысленная ...
Я за
в топку самолечение


АПД: Просто любые новомодные решения в сценарии, нарушающие логику игроков вызывают неудовольствия.
Технику заливают, зачем не знаю... но "им" не опасно. А вот "бессмертные" вызывают: "а зачем по яйкам стрелять", "а зачем добивать" и т.д.


неудовольствие и срач на форуме вызывает "расширенное" толкование нововведений :), а не сами нововведения. Понятие "бессмертие" действительно надо исключить. Если генерал - так генераль из - за линии взаимодействия, а игроки с "особыми условиями поражения" крайне добавляют динамичности и интереса игре.
стреляют по ийцам и добивают и терминаторов и простых игроков...

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:56
*Saper*
LIS писал(а):Так вроде было уже на Высоте. Затирает только медик (или полевой госпиталь) в обмен на "стимпак". И незаконных затираний меньше и доп единица как медик нужна.

И роль медика как и других персонажей типа генерала и других должны я считаю выполнять аниматоры.

Думаю скажу за всех... воздух 3,5-4 стабильно.


А это уже по моему фирменная фишка моей горячо любимой запретки. Уже давно пора бы исправить эту ситуацию. И сценарии я тоже считаю надо писать разным людям и выставлять их на всеобщее рассмотрение где лучший будет выбран путем голосования.

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:07
Korgan
воу-воу!... вы чего?...
Госпиталь.. там медики... это всё: "Добро пожаловать на БИСИ и Высоту"....
А фолаут - это "Самолечение", "Срачь" и "МЯСО"... а
Без оного это уже другая игра....

про комнату там и "мервецов"... это уж извините особенности площадки...
Хотелось бы обратить внимание, что последний фолаут был аж 2011 году... а в здании... и скорее был "ДООМ-НОЛЬ"... нежели ФОЛАУТ...
а канонический, для которого "стимпаки" были самый Айс - это было в 2010 и 2009 годах... короче приданья старины далекой...

кстати... а что за площадка? :D

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:10
Talrus
Rom_Kapitan писал(а):неудовольствие и срач на форуме вызывает "расширенное" толкование нововведений :), а не сами нововведения. Понятие "бессмертие" действительно надо исключить. Если генерал - так генераль из - за линии взаимодействия, а игроки с "особыми условиями поражения" крайне добавляют динамичности и интереса игре.
стреляют по ийцам и добивают и терминаторов и простых игроков...

Полностью согласен!

Генерал пусть в поле, пусть не поражаемый, но БЕЗ МАРКЕРА!!! Помню, Че (Эскадрон) бегал по полю с матюгальником и делал намного больше чем любой иной "непобедимый". Такой де пример "наблюдатели" на прошлой Высоте! И без маркера и без прав на выполнение сценарных действий подобные "бессмертные" только приветствуются. А когда они начинают брать в руки маркера ...

"Особые условия" - я только за! Подобные игроки должны ОТЛИЧАТЬСЯ от остальных "простых" игроков особыми видными и понятными всеми способами! Пусть броня (Ваха), пусть шарики на голове, пусть что угодно! Но отличаться от игроков. А то был случай на игре - орги посадили игрока в поле: "типо ты пулеметное гнездо, жди ТОЛЬКО гранаты".. Ага... человек вышел с поля залитый с ног до головы, так и не дождавшись гранаты. Никто не виноват - только синяки и испорченное настроение!

Если будет способ "оживляться на поле" - пусть будет, но только по правилам понятным каждому.
На заметку (я применял на своих играх): Каждый игрок получал медпакет (салфетка = 1 жизнь). По правилам любой живой игрок мог оживить "пораженного" своим медпакетом. Передача пакетов не возбранялась. Количество медпакетов было ограничено (по 1 на игрока). Наличие краски на игроке после "оживления" = поражение! Самозатирание, или затирание больше одного "пораженного" или затирание "трупа трупом" - залет с аутированием всех участников! Все было понятно и просто.

Насчет аниматоров. Есть огромное кол-во людей, кто по тем или иным причинам не может играть (от отсутствия денег до иных проблем). Перед игрой объявляйте конкурс на роли (штабной, врач, медик, флагоносец, генерал) и приглашайте игроков без оплаты входняка. Для избежания накладок - берите изначально больше соискателей - часть не приедет. Лучших волонтеров можно поощрять - от призов и лотерей до "чаевых" от команд!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:13
Talrus
Korgan писал(а):Хотелось бы обратить внимание, что последний фолаут был аж 2011 году...

Фолаут был с 08 года, и срач был только в 2011 году и кстати именно из-за того что народ не по правилам играл!

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:18
Korgan
Talrus писал(а):Фолаут был с 08 года, и срач был только в 2011 году и кстати именно из-за того что народ не по правилам играл!


:lol: а ни там были???
игра 2011 года отличалась знатным правовым сумбуром...

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 16:05
Talrus
Korgan писал(а): :lol: а ни там были???
игра 2011 года отличалась знатным правовым сумбуром...

Для меня вообще 2011 год переломный. Как раз на спад много чего пошло ...

Re: Фоллаут-2013. Первая информация

СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 18:42
Ярый
"кислотный дождь" придуманный Бобрами - возвращаем?