Страница 1 из 2

ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 17:54
??? кто я ???
Изображение

Дата: 12.04.2014
Место: ЗарницаКлаб
Кто делает: Сводная орг.группа сообщников и сочувствующих общему делу

Кто такие орг.группа?
Это все те, кто готов променять частично или полностью волшебное ощущение игры на не всегда креативные и совсем непростые задания и вопросы по подготовке. Это добровольцы. Не у всех все получится, но зато "сделано своими руками"...

Как попасть в орг.группу?
Пишем сюда, или сразу телефон в ЛС ВКонтакта ибо вся координация будет в через ВКонтакт и Ватсап

Место первой встречи: 10 марта, кафе в книжном магазине "Москва", ул. Воздвиженка, 4/7, стр.1, 20:00


Мероприятие в Facebook
Мероприятие в vKontakte

Вести с полей:
Входной взнос: 1300 руб.
Командам Запретной зоны и владельцам ДК ЗЗ: 900 руб.
Дети и спортсмены ЗЗ*: вход бесплатный
*Необходимо пройти регистрацию и получить игровой браслет

Прокат оборудования:
Стандарт (мех.маркер, маска, форма): 400 руб.
ВИП (электр.маркер, термальная маска, форма): 1200 руб.

Стоимость шаров: от 1600 до 2200 руб.
Спецпредложения:
для игроков с видимой символикой Запретной зоны на игровой одежде спеццена на шары от компании ПРОШАР

СКОРО:
Он-лайн регистрация
Партнеры и поддержка

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 18:49
??? кто я ???
Супер!!!! На фалауте будем!!!

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 18:50
r4ndom
Крольчатина заезжает с пятницы, т.е. если что Сань - заранее пиши,звони, что нужно будет по пунктам,постараюсь ЗЗделать! :cool2:

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 20:35
жёлтый
Дата: 12.04.13г. ....14г. :shock:

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 21:02
Sergei Polst
Опять Зарница... :bad:

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 10:52
Werter
Мероприятие в Facebook
Мероприятие в vKontakte

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 11:26
Rostiss
ЛЕГИОН В ТЕМЕ

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 16:46
LordEF
Супер. Готов помочь с квестами или что нибудь смастерить не особо большое.
В каком месяце игра намечается?

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 16:50
-=KoT=-
Я слышал - в Ноябре. Пока точно не уверен, точной даты не указано.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 06 мар 2014, 20:55
Rostiss
ну да я думал в декабре а тут раньше на месяц! спасибо КОТ поправил)))))) :crazy:

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:13
arcanoid
кот откуда инфа? в первом сообщении темы написано про апрель, но я тебе больше доверяю

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 07:55
??? кто я ???
Судя по активности при вступлении в орг.группу - то Рос ближе всех )

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 09:16
-=KoT=-
Мне сказал брат сестры моей двоюродной тети, когда рыл тоннель из тюрьмы (с) Конан разрушитель

Что если сделать в стиле левелапов? В свое время была игра, где были выбранные игроки, которые могли рости левелапами за выполнение квестов. Если повторить похожим способом, например, создать цепочку квестов, за выполнение которых будут даваться уровни и очки армиям.
Как мне видится - Война, крушилово, точки, очки капают. Все как обычно. Но, есть цепочка заданий, которые открываются по мере ее прохождения. Сначала собери какие-нибудь вещи (пакеты, наполненные пенопластом и обмотанные нейтральным скотчем) в количестве 30 штук из 80, разбросанных на поле, которые называются какахи браминов для выведения какого-нибудь там едкого жучка, который будет размножен в лаборатории штаба и созданы какие-нибудь химические бомбы, собирать могут все. Квест выполнен, штаб получил очки, группа игроков из 10-15 человек, которых выберет штаб, получает первый моток скотча от игротеха на *куда-нибудь* из определенного скотча и карточку игрока, которая лепится на резинку маски стяжкой, чтобы особо умные не прибегали со словами "Прое... скотч, налепи еще" и количество игроков было ровное. Далее второй квест, который могут выполнять только эти 10-15 человек, остальные воюют за точки и помогают им в выполнении заданий отжимая противника с ключевых точек. Второй квест выполнен, штаб еще получил очков, игроки получают второй моток скотча на *куда-нибудь* и им дается два квеста, экспа просто так не капает! Какой выполнять - решайте сами, но следующий уровень только по выполнению этих двух квестов. Ну и так можно до бесконечности. Армии тем временем воюют и имеют две задачи - помогать квестовикам и хавать точки.

Я бы в квестовиках побегал с удовольствием.. :)

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 16:01
UGaLeK
а что идея неплоха, Кот+1

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 17:08
??? кто я ???
Добавление к предложению. С помощью сбора очков за выполнение заданий можно
получать техническое преимущество. Какие преимущества ? Новые виды брони, оружия и другого снаряжения.
Можно и даже нужно добавить экзоскелеты с возможность навесить броню и другое оборудование.
Экзоскелет - это будущее. Можно сейчас начать применять тактику использования данного вида техники.
Развивая различные технологии, каждая сторона будет выбирать свою стратегию для победы.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 17:58
Corsar
Ну и очки за выполнения квестов (заданий), должны быть адекватны. Тогда штабы будут решать... идти на риск и делать квесты, или тупо удерживать "очковые" точки.
А то на вахе Орки - единственные из всех выполнили свою миссию играя в подавляющем меньшинстве, зажатые с двух сторон, но по очкам продули в дым...

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 21:56
-=KoT=-
Опять же обращусь к опыту предшествующих игр - Я против введения плюсов брони или чего-либо в борьбе против друг-друга. Представьте себе, каждое действие прибавления сценария должно фиксироваться игротехами или судьями, коих на поле множество и с рациями и которые должны фиксировать все изменения по сценарию по малейшему сигналу из раций.
Теперь представьте - Игроки уровня два борются против игроков уровня три. Броня плечевого сустава дает дополнительное поражение в плечо против игроков уровня два, игротехи должны ловить данный момент. Долесекундный маневр такого уровня невозможен даже при спортивном пейнтболе, когда 2 судьи на 1 игрока в среднем на 90% ситуаций. Посему, игроки, которые выбираются для выполнения заданий должны априори обладать большей наглостью, уверенностью. меткостью (по выбору штаба), но поражаться и наказываться на уровне всех остальных.
(про наказания потом)


К тому же, я всегда верил в чистый пейнтбол. Если ты лучше в тактике на поле, чем Ибра, или такой же хороший игрок в комбинации тактика\наглость как Рос, а может такой же танк, как Миша, то используй свое преимущество. Когда я был ***** (активным игроком) в ВОВ, мы всегда делали универсальный пак (пакет, куча, группа) из доступных игроков и доказывали всему серверу, что в Азероте рулит Орда, муцафука!
Зачем эти извращения? Ты пейнтблист, я пейнтболист, все делают ошибки, все мы люди! Я категорически против нововведений плюсов за достижения по игре!

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 22:14
-=KoT=-
По сценарию - Если О ВЕЛИКИЙ не участвует в сценарии, можно нам написать сценарий? Я очнь хочу после 15 Марта в Зарницу заскочить, подумать об сценарии. Без шуток, но идея Пейнтбола, на которого частично перенесены правила RPG в голове тлеют уже давно.
Если Юра участвует, возможно поучаствовать так же? Предложить идеи и т.п.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 00:40
Rostiss
КОТУ квесты а мне МЯСО больше нравится масса на массу !!! раш бойня и тд зачем эти квесты!!???

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 08 мар 2014, 09:34
??? кто я ???
-=KoT=- писал(а):Теперь представьте - Игроки уровня два борются против игроков уровня три.

Это точно не нужно. Извратили моё предложение. Можно собрать детали от трактора и сделать танк. Из бытовых
приборов соорудить гранатомёт. Танк и гранатомёт - это уже серьёзные преимущества.
Условия поражения для экзоскелета могут быть сходны с условиями поражения легкой техники.
Либо он повысит живучесть игрока, дав ему возможность затереться на месте несколько раз после поражения.
Это пока приблизительно. Также при введении ограничения на количество боеприпасов экзоскелет может
дать возможность переносить больше боеприпасов.
Надо мыслить новыми категориями, расширьте сознание. Судьи и следящие игротехи портят игру.
Их количество надо уменьшать, а не увеличивать.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 15:39
??? кто я ???
Касательно темы про экзоскелет предложу не заморачиваться, а сделать поражаемым только в голову и в довесок - маркер, чтобы жизнь малиной не казалась. Обоснование - нашел "баффоут" или "винт", пережрал найденные стимпаки (сейчас уже не вспомню, что повышало силу и выносливость в Фолауте, но последние работали хилками) - заработал вышеуказанную плюшку.

Для получения брони (той же самой Химеры, если на ходу) заныкать на территории ящик (аккумулятор) или пару (запчасти). Принес необходимое - машинка поехала.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 15:53
UGaLeK
Экзоскилет- жилеты из картона красные и синие, одеваются через голову-помоему лучший вариант. К тому же уже проверенный на играх в Полигоне-М

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 09 мар 2014, 23:51
arcanoid
UGaLeK писал(а):Экзоскилет- жилеты из картона красные и синие, одеваются через голову-помоему лучший вариант. К тому же уже проверенный на играх в Полигоне-М

фото-видео покажи?

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:15
??? кто я ???
Постараюсь подойти на первый сбор сегодня.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:42
??? кто я ???
Все, кто собирается на встречу - отзвонитесь. 8-985-970-6233
Пока насчитал 1 человека.

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 10:50
UGaLeK
arcanoid писал(а):
UGaLeK писал(а):Экзоскилет- жилеты из картона красные и синие, одеваются через голову-помоему лучший вариант. К тому же уже проверенный на играх в Полигоне-М

фото-видео покажи?


Нашел, это был Fallout-13 на Полигон-М, 19.10.13г
фото команды "Охотники" -там видны ребята в таких жилетах. Мы с Богатырями там были.
http://vk.com/album-20146600_181420941

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 10 мар 2014, 19:22
arcanoid

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:15
Mammutt
Давайте только без стимпаков и прочей неконтролируемой лабуды.
Провоцирует маклаудство и овершутинг, т.к. народ не понимает, что у человека стимпак и его хрен убьешь так просто. Делается вывод, что так и надо играть, либо лить без остановки.
Другое дело, какой-нибудь юнит, который правильно отмечен, все знают, что это парень не простой и рядом ходит судья, но раздавать стимпаки и бафауты неподготовленным рейдерам отставить. Наркоманы проклятые...

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 14:41
??? кто я ???
Я думал это фишки игры: стимпаки, мутанты, р.дождь - с первой игры

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 15:50
Talrus
Ярый писал(а):Я думал это фишки игры: стимпаки, мутанты, р.дождь - с первой игры


+1 :pardon:

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 11 мар 2014, 22:38
MasterDi
По-моему ввести основные фишки RPG, в реальный пейнтбол в принципе не возможно. Не все даже играли в Фоллаут :D , если думать что то, сопряженное с играми, то мне кажеться необходимо делать некий микс из экшенов и RPG-шеки стратегий- брать атмосферу из RPG и смешивать ее с принципами шутеров и движением в стратегиях.
Вот к примеру наваял на скорую руку:
Скрестить идею квестов аля фоллаут и системы уничтожение титана из старой игрушки БФ2142?
Из фоллаута:
Разбираем 2 рации на запчасти(батарейка, антена, корпус), рассовываем в баночки из под огурцов, метим красным и синим скотчем, раскидываем по полю, отмечаем координаты и предоставляем координаты банок краных игроков синему штабу и соответственно синих красному. Выходит чтобы собрать свой комплект раций нужно идти в лапы к противнику, искать скопления врага и отжимать свои предметы. Рации понадобятся для получения и ввода координат в пусковых шахтах, которые как раз берутся из BF2142. Ввести координаты возможно будет только с помощью ключа, коей может иметься только у бригадира взвода. Чтобы заиметь в своей бригаде бригадира, вводим спецюнитов( игротех, судья и прочие мазохисты), которые рандомно перемещаются по ишровому полю, на шее у каждого жетон, находим спецюнит, берем нежненько на АУТ, забираем жетон, несем в штаб, получаем лычку и ключ от шахты(переделать кнопки на коробках, считающих время ужержания на личину с ключем, думаю более чем возможно)
Далее вводим элемент BF2142^
Смысл в следующем, захват и удержание пусковых установок(которые мы отжали и активировали), которые с равным интервалом бомбят по щитам базы-титана. После определенного кол-ва попаданий щиты титана противника рушатся и можно переходить к захвату титана. Представим себе площадку в виде кельтского креста с 4-мя коридорами, сносим флаги в коридорах, попадаем в центральный реактор, ставим мины с задержкой взрыва, и бадабум!!! Победа!!!.
Если интересно, то могу заняться более подробным описанием, с учетом распределения времени и прочего. Так же как вариант выношу на рассмотрение использование игровых кубиков, штабом организаторов. Выпало 2 шестерки на красных кубиках-кватдат D4 накрыло радиационным дождем, выпало 2 единички на синих, респ отрезали толпы мутантов, бросать раз в 30 мин к примеру, а далее все на волю фартуны)

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 08:41
Sergei Polst
MasterDi писал(а):По-моему ввести основные фишки RPG, в реальный пейнтбол в принципе не возможно. Не все даже играли в Фоллаут :D , если думать что то, сопряженное с играми, то мне кажеться необходимо делать некий микс из экшенов и RPG-шеки стратегий- брать атмосферу из RPG и смешивать ее с принципами шутеров и движением в стратегиях.
Вот к примеру наваял на скорую руку:
Скрестить идею квестов аля фоллаут и системы уничтожение титана из старой игрушки БФ2142?
Из фоллаута:
Разбираем 2 рации на запчасти(батарейка, антена, корпус), рассовываем в баночки из под огурцов, метим красным и синим скотчем, раскидываем по полю, отмечаем координаты и предоставляем координаты банок краных игроков синему штабу и соответственно синих красному. Выходит чтобы собрать свой комплект раций нужно идти в лапы к противнику, искать скопления врага и отжимать свои предметы. Рации понадобятся для получения и ввода координат в пусковых шахтах, которые как раз берутся из BF2142. Ввести координаты возможно будет только с помощью ключа, коей может иметься только у бригадира взвода. Чтобы заиметь в своей бригаде бригадира, вводим спецюнитов( игротех, судья и прочие мазохисты), которые рандомно перемещаются по ишровому полю, на шее у каждого жетон, находим спецюнит, берем нежненько на АУТ, забираем жетон, несем в штаб, получаем лычку и ключ от шахты(переделать кнопки на коробках, считающих время ужержания на личину с ключем, думаю более чем возможно)
Далее вводим элемент BF2142^
Смысл в следующем, захват и удержание пусковых установок(которые мы отжали и активировали), которые с равным интервалом бомбят по щитам базы-титана. После определенного кол-ва попаданий щиты титана противника рушатся и можно переходить к захвату титана. Представим себе площадку в виде кельтского креста с 4-мя коридорами, сносим флаги в коридорах, попадаем в центральный реактор, ставим мины с задержкой взрыва, и бадабум!!! Победа!!!.
Если интересно, то могу заняться более подробным описанием, с учетом распределения времени и прочего. Так же как вариант выношу на рассмотрение использование игровых кубиков, штабом организаторов. Выпало 2 шестерки на красных кубиках-кватдат D4 накрыло радиационным дождем, выпало 2 единички на синих, респ отрезали толпы мутантов, бросать раз в 30 мин к примеру, а далее все на волю фартуны)


Ужос...

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 10:39
Rostiss
Заканчивайте вы эти мудреные сценарии!!! Вообще не интересно играть становится
если бабок нет на шары то играйте в ориентирование на местности и ищите свои нычки сами) НУ РЕАЛЬНО ДАВАЙТЕ СТРЕЛЯТЬ!!!

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:38
??? кто я ???
Rostiss писал(а):Заканчивайте вы эти мудреные сценарии!!! Вообще не интересно играть становится
если бабок нет на шары то играйте в ориентирование на местности и ищите свои нычки сами) НУ РЕАЛЬНО ДАВАЙТЕ СТРЕЛЯТЬ!!!


Так ведь для всех стараются, и для тех кому пострелять денег хватает, и тем, кто дет за компанию, например, нычки поискать. Твои же анархисты все равно носятся как угорелые по полю и шмаляют направо и налево. Были бы шестиствольники пейнтбольные так с ними бы и бегали как Арни :rembo: :rembo2: .

Re: ФОЛАУТ-7. Первая информация

СообщениеДобавлено: 12 мар 2014, 11:56
??? кто я ???
guardman писал(а):Так ведь для всех стараются, и для тех кому пострелять денег хватает, и тем, кто дет за компанию, например, нычки поискать...

Я согласен.В любой сценарной игре должны учитываться интересы и поиграть в "мясо",и проявить свои тактические способности,в часности заниматься поиском запчастей для рации. :)