Страница 1 из 2
Высота-6. Первая информация

Добавлено:
15 апр 2014, 19:56
??? кто я ???
Полигон: Шервуд
Дата: 10 мая
Рабочее название: Авангард
Формат мероприятия подразумевает:
3 армии, 3 штаба, 3 раунда по 90 минут
Руководство игроками посредством Штабов, участие бронетехники в игре (броневик)
Лимит: 600 игроков
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
15 апр 2014, 20:11
RIN
Кто сценарист, кто режиссер?

Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
15 апр 2014, 20:56
Corsar
Хотим, хотим, хотим!!!!! Ждем подробностей!
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
15 апр 2014, 21:13
??? кто я ???
RIN писал(а):Кто сценарист, кто режиссер?

Ну собственно концепция понятна. Она всегда одинакова
осталось найти желающих улучшить и подготовить или сделаем пресной )
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
15 апр 2014, 21:49
Yakudza
дата и место игры - печаль

Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
15 апр 2014, 21:54
r4ndom
Пушистеки в теме 6+
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 00:41
Rostiss
ЛЕГИОН БУДЕТ! состав не ясен
ждем подробностей
Сценарий писать не надо! возьмите CTRL+C с прошлого года
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 07:00
??? кто я ???
Рос, судить будешь?
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 08:17
Mammutt
Не надо судить, лучше поиграем.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 08:39
RIN
Rostiss писал(а):Сценарий писать не надо! возьмите CTRL+C с прошлого года
Поддерживаю Роса!
Давайте использовать сценарий того года и начнём обсуждение.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 08:51
-=KoT=-
Даты мероприятий утверждены заранее? Возможно ли в дальнейшем подобрать даты, не совпадающие с основными спортивными мероприятиями (хот- айс- сноубол, кубок России)?
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 08:54
White Bear
Не давайте мудрить Арканоиду со сценарием и организацией, и не позднее 31 апреля выложите все условия игры и после этого ничео не менять. Тогда будем, состав уточняется.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 09:19
??? кто я ???
RIN писал(а):Поддерживаю Роса!
Давайте использовать сценарий того года и начнём обсуждение.
Сценарий того года нормальный.... Но его нужно адаптировать к новой плтщадке.
В прошлом году в Зарнице играли....
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 09:30
Rodman
Э-э-э-х как хочется. Высота, по мне, самая простая и понятная тактическая игра. Если ни кто не отвлечет - обязательно буду, мож еще кого подтяну.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 09:37
RAY
Чекист писал(а):RIN писал(а):
Сценарий того года нормальный.... Но его нужно адаптировать к новой плтщадке.
В прошлом году в Зарнице играли....
Ненужно ничего адаптировать.
Есл я правильно помню "Шервуд" ,это площадка с пажаркой!?
Если так то, ежегодный сценарий лучший вариант.
только расположение 2-ух точек изменить(вспоминая позапрошлый год).
И определится со 2-ым этажом в зданиях и всееее...
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 10:38
Rostiss
лайм писал(а):Рос, судить будешь?
ДА
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 11:03
Mammutt
Рос, а Легион играет?
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 12:06
??? кто я ???
+1
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 14:27
Oleg
будем 2-6 чел.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 14:31
711alex
Если работа отпустит, то постараюсь поприсутствовать
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 14:42
Sergei Polst
два выходных подряд на пейнтбол сложно особенно в мае...
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 15:22
Rostiss
Просьба к оргам сделать высоту без заноса флага ! Просто точки и их контроль ! Пусть может точек будет в 2 раза больше для плотность игры .
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 15:39
??? кто я ???
Rostiss писал(а):Сценарий писать не надо! возьмите CTRL+C с прошлого года
2013 (зарница) или 2012 (шервуд) года?
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 16:09
Morphine
2013 (зарница)
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 17:52
??? кто я ???
Кстати, интересная идея о количестве точек.

Знаю, что не все тут эксперименты любят, но может попробовать их увеличить? Что бы народ не только в трех-четырех местах скапливался, но и что бы по карте шатался. Для того что бы точку захватить надо с одной точки часть народа снять. Мне кажется так более динамично будет. Захват сделать с секундомером как на высоте 2013, но только надо придумать способ игрового оповещения о статуе точки. Самый банальный - что бы судья переворачивал оповещательный знак после захвата точки.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 18:03
Rostiss
Ярый писал(а):Rostiss писал(а):Сценарий писать не надо! возьмите CTRL+C с прошлого года
2013 (зарница) или 2012 (шервуд) года?
2012 шервуд .
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
16 апр 2014, 18:20
Paul Zver
Ярый писал(а):2013 (зарница) или 2012 (шервуд) года?
Я тоже за 2012-ый.
В 2013-ом не нравилось, что две армии против одной (лучше каждый отвечает за себя), а также что фактически было задействовано только здание, лесная-полевая часть площадки не играла совершенно.
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
17 апр 2014, 03:33
Rostiss
Ярый просто сделай - голосование прикрути! и пусть народ решит сам
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
17 апр 2014, 13:27
Serp
2012
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
17 апр 2014, 20:22
RIN
Разницы между сценариями 2012 и 2013 года нет никакой кроме позиции "наблюдателя"... Может я что-то не увидел?
2 Ярый, предлагаю создать страницу со сценарием для Шервуда (большинство за него), а там мы соберём предложения по изменению и т.д.
К примеру мои,
1) Респ "Госпиталь" - предлагаю всё-таки не лечить попадания в голову (можно вместо госпиталя использовать стандартного медика). По флагу можно оставить, но точка должна быть за виртуальной линией между респами "фора" и "броня".
2) Активация точек - будет возможность использовать электронное устройство? Если нет, то можно взять один (хоть и немногих

) из положительных моментов Fallout 7 - это установка флага... подсчет вести по минутам... предлагаю не превышать количества точек более 5-ти... лучше меньше, но на каждую поставить по Игротеху, которые даже в случае использования электронных устройств и их сбоя подстрахуют (а на прошлой высоте были проблемы). Игротехи должны проверять нажатие кнопки и переключение счетчика... Так же игротехи не вправе отвечать на вопросы "какая там кнопка нажата" ... пусть мы помучаемся и сами выясним )))
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
18 апр 2014, 15:34
Эквис
Ребят, на всякий случай уточню, будет ли разрешена на этой Высоте стрельба противника в буферку. А то на Высоте-2012 прям конфликт вышел. Судья тогда после продолжительных консультаций подтвердил, что в буферку стрелять можно. Был неприятный сюрприз.
Вах, как тогда Сергей Полстяной бесподобнейше устыдил противника за расстрел нас в спину. Это был перл
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
18 апр 2014, 15:47
Sergei Polst
Лев, ну подло же было! Правда?

Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
18 апр 2014, 16:39
-=KoT=-
Я чет одного понять не могу, чего вас так буферка эта беспокоит? Всегда было 2 линии, киперка и буферка. Киперка- край карты, за которую стрелять нельзя, из которой стрелять нелья, живым заходить нельзя. Буферка - територия поляны, на которую можно стрелять, из которой можно стрелять, но в которую не может войти противник, чтобы у выходящих на поле людей была возможность разбежаться хотя бы.
К чему все эти новые велосипеды?
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
18 апр 2014, 16:51
Sergei Polst
Там буферка была в 10метрах от респа... если в нее стрелять можно, то отодвигайте хотя бы метров на 30...
Re: Высота-6. Первая информация

Добавлено:
18 апр 2014, 17:23
??? кто я ???
Эквис писал(а):Ребят, на всякий случай уточню, будет ли разрешена на этой Высоте стрельба противника в буферку. А то на Высоте-2012 прям конфликт вышел. Судья тогда после продолжительных консультаций подтвердил, что в буферку стрелять можно. Был неприятный сюрприз.
Вах, как тогда Сергей Полстяной бесподобнейше устыдил противника за расстрел нас в спину. Это был перл
viewtopic.php?f=176&t=17590