Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Тактическое соревнование команд: "Специалисты"
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем

    Нужен командам такой формат Игры?

    Да - делайте скорее
    31
    84%
    Нет - нам такого не надо.
    3
    8%
    Воздержался
    3
    8%
     
    Всего голосов : 37



    • Организаторы Сообщества любителей пейнтбола долго думали над "турниром/соревнованием" для тактических команд. Внимательно изучали опыт существующих форматов и готовы Вам предложить следующее:

      sp.gif
      sp.gif (88.11 КБ) Просмотров: 5978


      Рабочее название Турнира Сообщества: "Специалисты"

      Данное мероприятие - серия тактических игр, проводимое для тактических команд и организованных групп пейтболистов.

      Суть: В играх принимают участие несколько команд (по умолчанию 5) одновременно (2vs3). Игра проходит в 5 раундов.
      Каждый этап серии - отличается условиями.

      Описание этапов, в каждом этапе ключевой фигурой является одна из специальностей тактического бойца:
      md.gif
      md.gif (23.18 КБ) Просмотров: 5965

      - Специалист по лечению (санитар/медик). Функции: Лечить "раненных" бойцов
      Участвует в каждом этапе. В команде не больше 1. Имеет право вводить в игру пораженных бойцов, при условии, что те не сходили с места. "Лечит" 1 раз - в обмен на карту жизни.
      gr.gif
      gr.gif (19.41 КБ) Просмотров: 5947

      - Специалист по уничтожению техники (гранатометчик/ракетчик/подрывник). Функции: Осуществлять подрыв техники.
      Участвует в Этапе "Специалист: Конвой". Придается командам Подрыва, в задачу которой входит уничтожить автомобиль идущий по маршруту. Обеспечивают проход автомашины 3 команды Зачистки. Имеют 5ти минутную фору на зачистку территории.
      in.gif
      in.gif (22.97 КБ) Просмотров: 5942

      - Специалист по взрывчатым веществам и устройствам (инженер/сапер)
      Участвует в Этапе "Специалист: Бомба". Придается командам Разминирования для обезвреживания взрывного устройства. Команды Подрыва имеют 5-ти минутную фору для установки заряда и организацию засад.
      sn.gif
      sn.gif (26.09 КБ) Просмотров: 5942

      - Специалист по дистанционному уничтожению (снайпер)
      Участвует в Этапе "Специалист: Киллер". Придается командам Устранения. Команды Сопровождения должны провести Важную персону в зону Эвакуации.

      Примечание: Прошу учесть, что данная версия турнира находиться в разработке. Для вмешательства и изменения формата каждый желающий может приложить свои усилия как на теоретическом уровне - так и став полноценным организатором.

      Если есть вопросы - спрашивайте.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • Игра то будет? или так... поболтать встретиться?
      Если да то сколько что стоить будет? Условия какие?
      Что значит 11-12? это встреча планируется на час или это время начала пробных игр?
      ПК Братство
      Аватара пользователя
      Shtopor
      "Братство"
       
      Сообщения: 188
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:26
      Откуда: Москва



    • Это тестирование или уже турнир? если тестирование то полюбас буду... А если турнир то команду не успею сколотить хотя очень хотим участвовать!

      А такие мероприятия безусловно нужны!!!
      Запретная Зона
      Команда Братство (Запретна Зона)
      Reball Center Moscow
      Аватара пользователя
      Pricker
      "Братство"
       
      Сообщения: 1360
      Зарегистрирован: 29 май 2008, 12:02
      Откуда: г.Дзержинский МО



    • Турнир еще только планируется - когда будет - сообщим анонсом.
      15 ноября можно будет попробовать протестировать площадку.
      Это значит что поиграть можно будет, только медалей и призов не будет )
      11-12 это значит можно поспать с утра, а не переться к 9 утра как обычно :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • в турнире, я бы поучаствовал..
      Аватара пользователя
      Бот
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 224
      Зарегистрирован: 09 июл 2007, 12:24
      Откуда: г. Королёв



    • Идея отличная!! Я ЗА!!!!!!!!!!!
      Я Волк - свободного племени!
      Аватара пользователя
      WULF
      "Зубодробители"
       
      Сообщения: 162
      Зарегистрирован: 24 апр 2008, 19:37
      Откуда: Москва СВАО



    • Не вижу в этой идеи ни чего нового и ни чего значительного, да и интересности не вызовет.
      Поясняю:

      Все эти так называемые специалисты и так используются в каждой обычной игре в которых мы учавствуем.

      Пример:
      Инженеры: использовались в игре Енеми Территори-Квак варс : проходила на базе Актив., так же инженеры используются практически в каждой игре только они не ярко выраженные отдельные бойцы , а кто первый добрался тот и взорвал (но сути это не меняет)
      Медики : Перечислять кол-во игр нет смысла они всегда использовались.
      Снайпер: 5-ый район на вторых этажах здания были ... помоему даже моя фотка там где мелькала. В остальных действиях очень сложно заиграть данного перса т.к. дальность стрельбы увеличена только если есть флэтлайн или апекс но при этом попсть куда-то получается врятли. Отличить Снайпера в основном можно только по антуражному стволу который даёт небольшой прирост к разбросу и точности. Если их и заигрывать то только возможно им дать цвет краски в шарах отличный от других - чтобы было потом видно попал ли снайпер в вип'а которого сопровождали.
      Подрывник : Ну это Нестор с шайтан трубой во всей красе =) дать ему ещё ящик с бое комплектом для других игроков и вот он готов.
      _______________________________________________

      Так что этот как бы новый формат не считаю особо новым. Полуится обычные игры с ярко выраженными специалистами.
      Т.е. инженер --- в оранжевой каске.
      Медик - с красным крестом на жопе
      Подрывник - Человек с шайтан трубой на плече.
      Снайпер --- сложнозаиграный перс со своей краской в тубой --- применяется только для определённых миссиях для уничтожения вип персон, например которые не уничтожаются обычными бойцами.

      ---------------
      Так что всё это не ново и заигрывать отдельно какую-то серию под это не вижу смысла т.к. и так всё это играется. Что и будет продемонстрировано 6 декабря на Крикунах.

      :impl:
      Изображение
      -=Снайпер бьёт из далека, но всегда наверняка=-
      Изображение
      Аватара пользователя
      Spansor
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 999
      Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:45
      Откуда: -=Эпицентр=-



    • Согласен, классы для сценарок в целом знакомые.
      Поэтому уточняю:
      Данные игры, ближе к соревнованию, чем к сценарной игре.
      В данных играх соревнуются команды, все в равных условиях. Побеждает лучше подготовленная.
      Формат по прежнему не коммерческий.
      Команда-победитель получает материальную награду от спонсора.
      Команды получают возможность победить не за счёт качества стрельбы и ОФП, а также за счёт тактики.
      При создании данных игр использован опыт международного тактического турнира (Fin)
      Количество игроков 30 против 20. Время: 5-20 минут.
      Лично моё мнение (как участвовавшего в похожем турнире за Россию) командам это будет полеззно.
      Одним словом - время покажет.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Предложение по снайперам - поразить условную цель с определенного расстояния
      То есть команда зачищает территорию и удерживает - а снайпер должен как в тире "уронить фигурку"
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Возможно и по другому.
      Предположим, что важная персона нужна живой. Тогда её обездвижить можно только спецпатроном, который (несколько) выдается "снайперу". А группу Прикрытия еще нужно уничтожить. Одним словом вариантов много. Но и возможностей придумать хитрости еще больше.

      З.Ы. Задумывая данную серию, организаторы предполагали, что она может быть интересна не всем. Она для тактических бойцов, тактических команд.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • как я понял смысл каждой миссии не просто подорвать/ убить или разминировать , а использовать именно Специалиста как основу для выполнения той или иной миссии ... для этой серии игр важна "рабочая пятерка" профессионалов ...у этой серии оттачивание своих умений , есть ребята которые спят и видят, как лежат в нычке делают один выстрел +1 (задание) , отыгрыш реальных боевых задач , а не тупо стенку на стенку
      Для этой серии самое трудное , это подборка интересной карты ...дабы все опять не превратилось в стенку на стенку ..
      по классам :
      Снипер - снайпера делает не флетлайн с прицелом ,а умение человека забросить шарик на темечко и знание своей винтовки ...
      Инженеру бы я дал способность чинить маркера ...ибо поражение в оружие не есть убийство ..это всего поломка маркера ...
      Медик - ну всем понятно что делает он , но не каждый кто получает возможность поиграть медиком , понимает что делать и что от него требуется ( когда сам играл медиком моя пятерка прикрытия страдала , когда я уносился на первую линию и прикрывал их )) турнир показал обратное ...медик это боевая единица тока во 2 очередь , в первую очередь это своевременное лечение оторое позволяет не терять позиции ( сумка медика - пачки с салфетками , спрей с водой для очистки маски от рикашетов (не для затирки маски от попаданий) , и еще медик может себя лечить ибо какой медик не наложит себе жгут .
      Подрывник - Ракетометчик и тд и тп ...ну 1 раз жизни видел на БИСИ по ентому с трудом представляю как оно )

      Сталкеры - сила в единстве ! :friends:
      На ловца и зверь бежит ... (с)
      И да. Мы - неадекватные асоциальные алкоголики с обострением звездной болезни.(с)Халли
      Изображение
      Аватара пользователя
      LSDog
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 511
      Зарегистрирован: 18 сен 2008, 09:15
      Откуда: Москва



    • Организаторам ТТК уже говорил, теперь Вам:
      ИМХО:
      1. Посмотрите правила/формат SPPL.
      2. Интересно при ограничении шаров на выход:
      игрок, медик - 1 фидер
      снайпер - 10-20-30 шаров
      гранатометчик - 4-6-8 зарядов
      пулеметчик - без ограничения ( по передавать не может )
      3. Интересно при ограничении bps, кроме пулеметчика.
      4. Четкие Правила и судейство.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • ТТК - это что?
      Правила будут однозначно.
      На счёт ограничений шаров идут споры
      bps - это что?
      Судейство запланировано.

      З.Ы. Так как болею - имею право тупить )
      З.Ы.Ы. Планируются также (в 2009) сценарные игры для 3х армий: 1) 1vs1vs1 - 3 миссии со сменой респов. 2) 2vs1 атака/защита со сменой союзников.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • ТТК - турнир тактиков в Жостово.
      bps - шаров в секунду.

      Не болей.
      :beer:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва




    • Ярый писал(а):Почему сам не хочешь заняться организацией, кстати?

      Одно дело давать советы, делится идеями-мыслями...
      и совсем другое, браться за весь организационный гимор.
      Не готов.
      :beer:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • Мы готовы тебя взять
      Обучить
      и распять если получится (понадобится)

      Мозги дополнительные не помешают никому. Главное чтобы не спинные )))
      This is the road to Hell
      Аватара пользователя
      Lyucifer
      Уже много написал
       
      Сообщения: 2250
      Зарегистрирован: 07 июн 2007, 10:09
      Откуда: Мск-Тск



    • Вот нарыл:
      "Сценарий пейнтбол игры - Президент
      Игроки разделяются на две команды (снайперы и защитники Президента), создавая небольшой перевес в команде защищающей Президента. Определяется ориентир, которого Президент должен достигнуть, чтобы победить. Если снайперы убивают Президента, они побеждают. Если защитники убивают всех снайперов или Президент достигает установленного ориентира, они побеждают. Президент должен быть разоружен или легко вооружен (пистолет с 10 шариками,1 граната), но должен обязательно носить защитную маску. Так же президент может брать оружие любых защитников, которых поразили.
      Вариант пейнтбол игры "В броне"
      На Президента и защитников также можно надеть защитный жилет, тем самым сократив зону поражения.
      Вариант пейнтбол игры "Парад"
      Президент и защитники должны идти по заранее оговоренному маршруту который известен снайперам.
      Вариант пейнтбол игры "Снайперы"
      Снайперов значительно меньше, но они начинают игру заранее и скрытно распределяются на игровом поле. Президент, как и в варианте "Парад" идет по заранее оговоренному маршруту.

      Сценарий пейнтбол игры - Санитар
      Распределите игроков в команды. В каждой пейнтбол команде должен быть один санитар для каждых семи человек в команде. Правила игры как в захват флага. В данном сценарии поражение в руки и ноги считаются как ранения. Три раны полученные прежде, чем вы вылечены санитаром - вы считаетесь пораженным и покидаете игровое поле. Поражение в голову и тело считаются смертельными и не могут быть вылечены санитаром. Для того чтобы вылечить "рану" санитар должен стереть поражение. Ваша стартовая база также может действовать как больница, но вы должны оставаться на базе в течение заранее оговоренного времени (20 секунд) и не при этом не открывая огонь. Если все санитары устранены, тогда только больница может делать любое заживление. Санитары должны быть не вооружены и носить повязку отдельного цвета, чтобы показать, что они - санитары. Санитары не могут вылечивать сами себя.
      Пример: Санитар находится в области, где его трудно поразить (хорошо укрепленный бункер, траншея, внутри автомобиля и т.д). Санитар всё время остается в укрытии, в то время как другие игроки занимают позиции вокруг него и не волнуются о том, что в них стреляют. Вы можете стрелять более спокойно и уверенно и если Вы поражены, ваш санитар - близко, и вас намного сложнее поразить.

      Сценарий пейнтбол игры - Снайпер ПРОТИВ Снайпера
      * Игроков: 2 - 4
      Игроки делятся на две команды, каждая составлена из одного или двух снайперов. Снайперы выходят на игру имея только по 15 шариков. Они должны двигаться тайно и долго ждать, чтобы стрелять с точностью в своих противников. Пейнтбол игра заканчивается, когда одна команда устраняет другую или когда у одной из команд заканчиваются патроны.
      Главное в экстремальном отдыхе- вовремя заметить когда заканчивается экстрим и начинается полный пипец...
      Я не хамлю , я мотивирую (Rostiss)
      Аватара пользователя
      ГВОЗДЬ
      "Дуриме"
       
      Сообщения: 1255
      Зарегистрирован: 18 авг 2008, 09:09
      Откуда: зубодробители



    • RAT писал(а): Одно дело давать советы, делится идеями-мыслями...

      Ярый, Rat - посмотрели правила для артилерии?
      Шайтан Нестор.
      Аватара пользователя
      Nestor_
      AirCannonRu
       
      Сообщения: 223
      Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:06



    • Nestor_ писал(а):правила для артилерии?

      Смотрел. :beer:
      Это отдельная длинная тема - лучше при встрече.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва




    • Lyucifer писал(а):Мозги дополнительные не помешают никому. Главное чтобы не спинные )))

      Чем смогу - помогу.
      :beer:

      П.С.: Поправьте мне группу - я уже не ЖК/Гренадер. ;)
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • Ярый писал(а):В данном проекте шайтан-труба Нестора не проходит.
      Ориентир на гранатомёты типа "Пионер" )


      :no:
      т.е. ухожу в раздел Артилерия? И средства массового уничтожения?

      Точно!

      Буду средством ядрёного сдерживания!
      Шайтан Нестор.
      Аватара пользователя
      Nestor_
      AirCannonRu
       
      Сообщения: 223
      Зарегистрирован: 31 авг 2008, 11:06



    • тогда надо покупать маркера RAM для полной имитации, там и обоймы, и количество шаров в обойме и всё такое прочее, как раз чисто на тактику заточено
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • Идея хорошая, Соревнования это хорошо. Но может как-то попроще и "повеселее"? Повеселее в том смысле чтобы не было мотивации у команд разбегаться по укрытиям и просто перестреливаться оттуда до окончания времени и не мучитьтся с тем, блин а что-же надо сделать-то было?
      Например так :)
      Снайпер это же игрок про которого остальные решили что он метче стреляет или у него прицел есть :) Ок. Для снайпера задание поразить во время игры еще какие-нибудь дополнительные мишени кроме игроков. Если их поражает снайпер то команда получает одни очки, если их поражает другой игрок команды то другие.
      Инженер кроме отстрела игроков имеет возможность подорвать специальную штуку какую-нибудь, что тоже дает дополнительные очки. Т.е. все предельно просто. Ползет инженер видит ведро с картинкой типа подорвать синей команде и выполняет свое грязное дело :), привлекая для прикрытия других игроков например.
      Санитар, ну не знаю, я бы другую специальность придумал. Один санитар на поле это все равно что без одного игрока играем, судя по ощущениям от прошлого турнира. Может еще не умеем просто :)

      В догонку возникла забавная идея, даже больше шутка, про мотивацию для движения игроков вперед. за пять минут до окончания игры появляются заград отряды с тыла (но далеко ходить не могут от тыла). (Например из других команд пара человек для каждой стороны), которые имеют право поражать только игроков определенного цвета, которым в тыл вышли ну и их могут поразить тоже :) Шутка конечно, но получается как в Worms если кто играл, там по окончании времени наступают катаклизмы и червячки сами начинают помирать потихоньку :)
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24



    • Kinder писал(а):В догонку возникла забавная идея, даже больше шутка, про мотивацию для движения игроков вперед. за пять минут до окончания игры появляются заград отряды с тыла (но далеко ходить не могут от тыла). (Например из других команд пара человек для каждой стороны), которые имеют право поражать только игроков определенного цвета, которым в тыл вышли ну и их могут поразить тоже :) Шутка конечно, но получается как в Worms если кто играл, там по окончании времени наступают катаклизмы и червячки сами начинают помирать потихоньку :)

      Великолепная идея!
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • готов быть в заградотряде)))))
      GOTT MIT UNS
      Аватара пользователя
      dEmon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1309
      Зарегистрирован: 06 янв 2008, 20:42
      Откуда: Город Герой Москва



    • dEmon писал(а):готов быть в заградотряде)))))

      +1
      ... готов даже заминировать возможные места для отступления :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • По правилам в каждой команде может быть 1 санитар/медик, способный вылечить в сумме 9 раз = итого в команде 19 жизней. Можно и отказаться и играть без него = 10 жизней.

      Не вижу смысла в заград.отрядах при соревновании команд.
      Объясните мне.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Объясните мне.

      это не для турнира, а для обычной сценарки подойдет, для разнообразия :)
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка




    • Ярый писал(а):По правилам в каждой команде может быть 1 санитар/медик, способный вылечить в сумме 9 раз = итого в команде 19 жизней. Можно и отказаться и играть без него = 10 жизней.

      Не вижу смысла в заград.отрядах при соревновании команд.
      Объясните мне.

      На турнире в котором мы участвовали столкнулись со следующей проблемой с медиком. Задание было пронести флаг на базу противника первыми. При этом делились на два фланга (или даже на левый правый и центр). Медику проблематично было передвигаться с одного фланга на другой, т.к. это передвижение через все поле по ширине. Даже добраться до раненого игрока на своем же фланге это почти подвиг, т.к. поражают обычно на передовой. Рекорд в нашей команде вроде 5 спасений за игру. Часто было 0 или немного больше. При этом если ты медик, то воевать почти не получается, все время думаешь как добраться до пораженных игроков и тока этим и занимаешься. Вот если бы медиков было два, специальность была более оправданной. Пусть даже с ограничением по спасенным жизням.

      А шуточная идея с заград отрядом вот откуда взялась. Все-таки большенство дуэлей команд (особенно под конец) сводилось к перестрелке из-за укрытий на занятых позициях (т.е. фиг с ним со знаменем и базой). Хотелось бы придумать, ради красоты пейнтбола конечно :), мотивацию для того чтобы команды не отсиживались.
      No pain - no game
      Аватара пользователя
      Kinder
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 649
      Зарегистрирован: 10 дек 2007, 13:24



    • Kinder писал(а):... Все-таки большенство дуэлей команд (особенно под конец) сводилось к перестрелке из-за укрытий на занятых позициях (т.е. фиг с ним со знаменем и базой).
      Так оно и выглядело. Судил - видел.
      ИМХО: Маловата площадка была - ни обхода, ни ловушку замутить... Мясо - кто кого перестреляет/зальет.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • Предположим Вы участвовали в "тактическом" турнире на площадке размером 3 на 3 метра, без укрытий - это автоматически предполагает, что на следующих будет все тоже самое?
      Внимательнее читайте - то что написано выше - мало информации? Спрашивайте.

      Команды играют на территории 100*200 минимум.
      Время игры 5-20 минут. Все зависит от слаженности действий.
      Команде ставиться задача выполнить - хочет выиграть - будет выполнять. Не хочет - не выиграет. Какие еще мотивации?
      Речь не идет о толпе не сыгранных игроков насильно собранных в одну "команду" и бегающих стадом.
      Речь не идет о тупой перестрелке на поле напоминающем спортивное.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб

    След.


    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron