Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 20.08.2016 - BATTLESHIP-5: Туман войны (ЗЗ, Маяк) (анонс)
    Форум для анонсов пейнтбольных игр и мероприятий Сообщества "Запретная Зона".

    Какими должны быть следующие Морпехи?

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • ИзображениеТрадиционно в конце августа Запретная Зона и ПП Маяк, проводят игры серии БАТЛШИП , игры данной серии отличаются своим драйвом, отличным настроением, неповторимой обстановкой, которой нет ни на одном другом полигоне, что вызывает только положительные эмоции у игроков, и этот год не станет исключением.
      Вашему вниманию предлагется 5-я игра серии наших игр на воде под названием "Туман Войны"
      Особенности Игры:
      - наличие 2-х противоборствующих армий;
      - 2 больших раунда со сменой сторон;
      - каждая армия сыграет за Атаку и за Оборону;
      - игра проходит на суше и на воде;
      - следить за игрой можно на Survival Maps

      Дата/время начала: 20 августа 2016 года (суббота) / 11:00
      Место проведения: Полигон пейнтбольного парка "Маяк" (Новорязанское шоссе ~14км/~14 минут от МКАД) ЯндексКарты
      Координаты: Широта: 55°35′35.48″N (55.593188); Долгота: 38°1′14.46″E (38.020683)
      Лимит: 600 игроков

      Регламент:
      # Начало регистрации: 09:00
      # Начало Игры / Начало 1-го раунда: 11:00
      # Обед / смена сторон 13:45
      # Начало 2-го раунда: 14:45
      # Финальное построение, награждение ~17:00


      Рабочая карта (Google) редактируется
      карта для печати
      ТЕМА ОБСУЖДЕНИЯ СЦЕНАРИЯ
      ПРАВИЛА игры в пейнтбол(БСПП)


      Немного роликов о том, что вы не получите пропустив данную игру:


      Условия и цены:

      Оплата входного взноса включает:
      · участие пейнтбольных десантных кораблей
      · страхование жизни и здоровья компанией РОСГОССТРАХ на сумму до 300.000р;
      · обеспечение техническим воздухом не менее 3000 PSI силами клуба и техническими партнерами;
      · обеспечение бесплатной питьевой водой (или горячего чая) на протяжении всего дня без ограничений;
      · обеспечение околоигрового процесса (салфетки, техническая вода, средства безопасности);
      · обеспечение условий (клубная инфраструктура: раздевалки, туалеты, столы, навесы);
      · дежурный пункт медицинской помощи;
      · организация игровой части (обеспечение сценария, антураж, игровая механика, подсчет очков);
      · аренду и подготовку полигона (возведение сооружений и укреплений);
      · профессиональную фото- и видеосъемку;
      · участие имитационной игровой техники (ЗЗ и партнеры);
      · работа персонала (игротехи, судейская бригада, обслуживающий персонал, аниматоры);
      · наличие необходимого раздаточного материала (игровая карта, правила, сценарий и т.п);
      · инфографика и навигация ЗО ;
      · играющие инструкторы;
      · интерактивная карта Игры для любых устройств в режиме реального времени (Survival Maps).

      Стоимость участия :
      • с 30.06 по 10.07 — 900 руб.
      • с 11.07 по 24.07 — 1200 руб.
      • с 25.07 по 17.08 — 1500 руб.
      • в день игры 20.08 — 1800 руб.
      • в день игры для держателей карт Запретной Зоны — 1600 руб.
      • прокат с 27.06 по 17.08 — 500 руб. и пакет шаров в подарок
      • прокат в день игры — 500 руб.

      Способы регистрации:

      Онлайн:
      - Портал PaintStrike
      - Портал Калибр-68

      Шары в ассортименте: от 1800р за коробку 2000шт /возможна продажа шаров по пакетам/
      Сертифицированная пиротехника (дымы, гранаты) - в продаже
      Шары только клуба, использование своих шаров - запрещено.
      Использование не сертифицированной пиротехники - запрещено.

      Дополнительно:
      - возможен дополнительный прокат (длинный ствол, подсумок, маска с термальным стеклом и т.п.)
      - бронирование VIP-прокатного оборудования (от 1500р): +7-916-221-81-32
      - посты технической поддержки
      - присутствие магазина про продаже пейнтбольного оборудования
      - магазин готовой сувенирной продукции (футболки, магниты)
      - кафе и полевая кухня

      Организация данного мероприятия была бы невозможно без поддержке спонсоров и партнеров компанией 1ПБО при поддержке партнеров игры: компании ПРОШАР и технических партнеров: портала "PaintStrike.ru"; компании pbСВЯЗЬ; портала [url=totalpb.ru]TotalPB[/url]
      Информационные партнеры: Arcanoid.info

      Контакты:
      Телефон Запретной Зоны (орг.вопросы): +7 (966) 123-31-33
      Телефон ПП МАЯК (о полигоне, прокат): +7-925-1111-66-9
      Телефон PaintStrike.ru (тех. вопросы по оплате): +7-926-188-7741
      Телефон VIP-прокат (бронь и заказ VIP-проката): +7-916-221-81-32
      Последний раз редактировалось *Кос* 19 авг 2016, 10:30, всего редактировалось 5 раз(а).
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Смотрим, голосуем,

      Мы всегда идём на встречу нашим игрокам, и даём им право выбора.

      А какой вариант понравился больше тебе?
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • Как заранее-то... Предлагаю на следующий год ввести "абонемент на год" :) ябвзял
      Аватара пользователя
      лайм
      Уже много написал
       
      Сообщения: 356
      Зарегистрирован: 17 окт 2012, 23:37



    • лайм писал(а):Как заранее-то... Предлагаю на следующий год ввести "абонемент на год" :) ябвзял

      стараемся делать все для того, что бы люди могли планировать свой досуг заранее :beer:
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Schneidz0r писал(а):20.08 пересекается с выездным этапом в ЛКП в Ярославле.
      Пересечение этапа со сталкером вроде избежали.
      Беда. Как разорваться то ? :angry:


      Может тоже подучится избежать как нибудь??? :friends:
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • С завтрашнего дня цены вверх!!! Успей купить по цене первого дня!!! :friends:
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Ну судя по всему в этот раз играем классически :Yahoo!:

      То есть будем осуществлять высадку под огнем!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Появился полноценный анонс игры. В этот раз по просьбам сообщества будем играть класический вариант игры, то есть будем осуществлять высадку с корабле с последующим захватом ключевых точек!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Кстати сейчас самое время высказать пожелания по изменению игровой механики, положения баз, других особенностей, если у вас такие есть.

      Многие ведь уже успели поиграть и на этой площадке и в эту серию. Хочется что-то изменить? Или повторить? Может есть что-то что точно не хочется менять?)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3525
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Arcanoid
      Да что тут выскажешь. Все высказывания упираются в размер площадки и наличие открытого водоема на ней. Так что никакой механики, принципиально отличной от модели "стенка на стенку", там не выйдет, возможны лишь ее вариации - стенка справа на стенку слева, стенка с катера на стенку на берегу, ну и все в таком духе.
      Йухуху - и бутылка рому! :skull:
      Аватара пользователя
      sars
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 58
      Зарегистрирован: 03 ноя 2015, 14:25
      Откуда: Москва





    • sars писал(а):Arcanoid
      Да что тут выскажешь. Все высказывания упираются в размер площадки и наличие открытого водоема на ней. Так что никакой механики, принципиально отличной от модели "стенка на стенку", там не выйдет, возможны лишь ее вариации - стенка справа на стенку слева, стенка с катера на стенку на берегу, ну и все в таком духе.

      итого пожелание "убрать стенка на стенку" вычленено и зафиксировано)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3525
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Например так:

      Начиная с 31-й минуты раунда Атака может раз в 30 минут делать заброску парашютного десанта в любую точку поля, где нет противника. Кол-во десанта 5% от численности армии (по реге). Десант не может захватывать точки.

      То есть раз в полчаса штаб Атаки может взять примерно 5-7 отморозков и ввести их с судьей под ленту в тыл врага. Правила поражения обычные. Контроль соблюдения правил и ТБ на судье.


      попробуем?
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3525
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk





    • Тем временем зарегестрировано и оплачено около 150 заявок на игру, ожидаем 250+ человек
      А пока напомним вам правила поражения Броневика.



      А для тех кто ещё думает, прогноз погоды обещает нам замечательный день!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Добрый день уважаемые игроки, наша сервис VIP - прокат будет присутствовать на игре. Если вы хотите получить полное удовольствие от игры то Вам обязательно надо воспользоваться нашими услугами проката электронных маркеров :Rose: :Rose: :) . По всем вопросам обращаться по телефону Алексей 8 (916) 221-81-32. Всю нужную информацию можно найти в группе VK https://vk.com/vipprokatpo
      Аватара пользователя
      VIP-прокат
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 32
      Зарегистрирован: 29 апр 2015, 15:39



    • arcanoid писал(а):Кстати сейчас самое время высказать пожелания по изменению игровой механики, положения баз, других особенностей, если у вас такие есть.

      Многие ведь уже успели поиграть и на этой площадке и в эту серию. Хочется что-то изменить? Или повторить? Может есть что-то что точно не хочется менять?)


      Играли, высказывали, попробуем ещё раз
      Чтобы корабль был не только для фана, предлагаю следующую схему:
      1. У десанта один постоянный респ, у Штаба
      2. Корабль ходит раз в Х минут, стоит у причала У минут. В это время работает респ на корабле (на корме, огородить сеткой)
      3. PROFIT

      Да, пораженным десантникам периодически будет прилетать в спину при возвращении на респ на корабле, ну да ничего, в десант берут только самых стойких. Боишься возвращаться на корабль - чеши на основной респ

      Как разновидность предложенного выше варианта можно открыть болотный респ десанта, но только после захвата определенной точки, недалеко от места высадки
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • arcanoid писал(а):Например так:

      Начиная с 31-й минуты раунда Атака может раз в 30 минут делать заброску парашютного десанта в любую точку поля, где нет противника. Кол-во десанта 5% от численности армии (по реге). Десант не может захватывать точки.

      То есть раз в полчаса штаб Атаки может взять примерно 5-7 отморозков и ввести их с судьей под ленту в тыл врага. Правила поражения обычные. Контроль соблюдения правил и ТБ на судье.


      попробуем?


      1.Отличная идея внести новизну в стандартное мясо "стенка на стенку". "ВДВ-шники" в таком малом количестве должны входить в игру скрытно ( с маркировкой

      соперников) иначе будет такой же трэш как на вахе когда под вой сирены выпускали берсерков( я там был и больше не хочу разово получить до 40-50 входящих с 10 -20 стволов :rembo2: :skull: :ROFL: ).

      А) Дать "парашютистам" задание выявить и нейтрализовать "генерала" и заработать тем самым очки, а другой стороне наоборот выявить и

      нейтрализовать "парашютистов" и тоже заработать очки.

      Б) дать задание быть тупомясоберсерками :x :x :x , но меня среди них точно не будет.

      2. Точка РЛС. она всегда под контролем гарнизона, т.к ближе к их выпуску и здесь всегда перевес у сухопутных и под этим трехствольным деревом в воронке они закрепляются и контролируют весь сухопутный подход по своему левому флангу. С этой же точки контролируется точка пляж Омахо. Этот укрепарайон гарнизона должен быть равноудаленным от выпуска обеих сторон. Сделайте это для баланса сил на этой ключевой точке.

      3. задействовать зеленку на полуострове созданием контрольных точек ( как на вахе)

      4. Помните насколько эффективны волны атаки? Регламентируя выпуск гарнизона раз в 10 мин разработчики фактически формируют волны атаки и это еще один козырь у сухопутных. На всех Морпехах выпуск десанта нон-стоп по открытой местности к точке рлс был провальным, при ходилось лезть по сложному рельефу к берегу и там снова без значительных укрытий сидеть в зеленке. Правый фланг десанта из-за большего удаления респа и сложного рельефа заведомо проигрышный. Думайте над балансом. Добавьте укрепточек на пляже и на поле со сотроны респа десанта по направлению к точке рлс.

      5. ХРОН!!!!!

      Пысы. Высадка десанта с Одессы один в один как в сюжете высадки десанта на укрепленный пляж в фильме "Спасти рядового Райана". с голой ж... на ежи.

      Спасибо.
      Аватара пользователя
      Казак
      Уже много написал
       
      Сообщения: 194
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:48



    • лифтану тему. Что молчите други?!
      Аватара пользователя
      Казак
      Уже много написал
       
      Сообщения: 194
      Зарегистрирован: 08 фев 2015, 19:48




    • Временный Респ на корабле..... Было бы очень круто. ...
      Даже не респ, а просто медик, который затирает в т.ч. поражения в голову.
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05




    • chester писал(а):Временный Респ на корабле..... Было бы очень круто. ...
      Даже не респ, а просто медик, который затирает в т.ч. поражения в голову.


      Так буквально в 10 метрах от корабля находится зона для затирки, с сеткой, зонтом и столом, в которой плюс ко всему можно дозаправить воздух и купить шаров.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58





    • 1. Организаторские частоты:
      LPD 1й - 433.075; 2й - 433.100; 3й - 433.125; 4й - 433.150; 5-й - 433.300
      PMR 1й - 446.00625 и 2й - 446.01875;
      FRS 1й - 462.5625 и 2й - 462.5875


      2. Частоты КРАСНЫХ (Минитмены, руководство штаба: Остап, Щуров):
      LPD 5-36 (433.175-433.950)
      PMR 3-5 (446.03125 - 446.05625)
      FRS 9-14 (467.5875-467.7125)


      3. Частоты СИНИХ (Братство Стали, руководство штаба Хофф, Михей):
      LPD 37, 39-69(433.975, 434.025-434.775)
      PMR 6-8 (446.06875 - 446.09375)
      FRS 3-8 (462.6125-467.5625)
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 1107
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Если кто-то из магазинов читает, захватите линзу на EMPIRE EVENT прозрачную...
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 166
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    Вернуться в Анонсы мероприятий Сообщества ЗЗ




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3