оценивать по нескольким наминациям, например
(1) воздух "замер воздуха перед каждой миссией"
(2) готовность площядки "огороженость площядки, отсутствие зивак, защещенный респ от прилетаюших (от туда) ,так же равноценные респы
(3) шары "цены на них и качество самих шаров" возможность приходить со свиими шарами, за соответствующую "мзду"
(4) наличие техника в зоне обеспечения, хрон
(5) качество сценария "простота, выполняемость"
(6) работа судей "знание сценария, выполнение своей работы работа с хомяками"
(7) питание " чай, кофе. обед, бар, шашлык или хотябы вода "
(8) и конечно же удовольствие от игры
(9) еще одно из самых важных указание в анонсах достоверных сведений по выше перечисленым пунктам, пример "будет вода ровные не лежалые шары и средний воздух и стоить это будет столько сценарий такой (тогда я возьму с собой пачку бутеров и не буду голову ломать) поеду играть. (от этого будет больше пользы потребителю чем от сценария в 12 томов)
вобщем это позволит поднять качество сценарных игр а главный приз для оргов будет спрос на их предложение пример ( не поеду я к Васе Пупкину завтра он на прошлой игре шары мне пихнул лежалые, а поеду через неделю Пете Соскову у него шары как надо
