Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Пейнтбол + RPG.
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем
    19 июн 2010, 16:48


    • А реально замутить пейнтбольную не сценарную а именно РПГ игру с определением ролей квестов заданий головоломок рейд босами и ПВП ? :))
      Аватара пользователя
      Baron
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 970
      Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:47

    19 июн 2010, 18:02


    • а чем "Хищник" и якутинский формат каждый сам за себя со спрятанными урнами не РПГ?
      роли: коммандос, патрульные, штабные, генерал, заложник, перемещающаяся урна
      квесты: выкрасть и увести заложника, отыскать бегающую урну и полголосовать в нее
      задание-головоломка: не протеряться в дженглях/лесу, найти спрятанную Пионером урну, которую он закопал на дереве и присыпал азимутами
      босс: Вертер-хищник, Вертер-урна, комариный босс в болотах (50 тыщ мильононов зергов, снимающих по 1 хп за атаку каждый)
      а ПвП в пейнтболе ваще навалом.

      другое дело, что играющие пока не рассматривают игры с этой точки зрения и акцентируют внимание на экшн-составляющей, а не на ролевой, то есть побольше слить (шаров), поменьше поролевить (костюмы, поведение, взаимодействие).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk

    19 июн 2010, 18:19


    • Ну да впринципе... просто понятоно это только после твоих разъяснений....
      У меня просто наверное немного в другую сторону РПГ повернуто но вринципе все к обному сходиться...
      Мое мнение такое ....
      1. Нужно достаточно большое поле.... желательно с зданиями или укреплениями...
      2. Необходимо большое количествой так называемых НПЦ(что бы можно было реализовать цепочки квестов)
      3. Выделить определеные пвп зоны и зоны арен для битв команд (ну типа 5-5, 10-10)
      4. Создание рейд босов, которых можно было бы победить только группой из 30-40 более или менее игроков...
      В итоге побеждает тот человек или команда которая наберет большее количество очков....
      ТОесть можно либо убиться по ПВЕ и убив финального боса выиграть, либо убиться по пвп и набрать наибольшее количество очков чисто сливая шары на противника, либо совместить обна направления ....
      Вот как я это вижу. Мож это обсурдно но кажеться интересно...
      Аватара пользователя
      Baron
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 970
      Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:47

    20 июн 2010, 08:14

    20 июн 2010, 18:21


    • По поводу фанатов..... если можно прикрепить опрос....
      Так же хочу разъяснить концепцию игры.....
      В игре 4 стороны..... 3 играющих одна ролевая (НПЦ): Приведу примеры на примере нууу допустим самой массовой РПГ игре World of Warcraft ^)
      1. Альянс
      2. Орда
      3. НПЦ
      4. Мобы, босы адды....
      Вы игре предпологается что выигрывает только ОДИН человек, не команда не альянс не группа.....
      Выигрывает тот кто набрал больше всего ну скажем квест поинтов (QP)
      Собственно говоря как уже говорилось ранее для некоторых игра сведется к обычному брожению по игровому "миру" время от времени выполняя задания НПЦ и получая за них QP, однко не стоит забывать что задания могут быть на убийство босов, а так же в игровом "Мире" есть мобы различной степени мастерства которые при встрече с вами будут вас "убивать"
      У каждой фракции должна быть своя "столица" где находиться ПВП босс за убийство которого так же начисляються QP.... однако задумка такова, что у каждой столице должен быть сигнал оповещения о нападения на столицу, услышав который ближайшие игроки данной фракции могут ломануться защищать короля.... :)
      Для других игроков данная игра станет пвп турниром.... собственно говоря отдельная зона....где будут проводиться ПВП турниры за которые так же начисляеться QP, однако для создания Арена команды необходимо будет выполнить квест у определеного НПЦ...
      Третьи же игроки совместят ПВП с ПВЕ и скорее всего смогут набрать наибольшее количество очков....
      В голове лежит три вида командной игры:
      1. ГРуппа - не более 5-ти человек для выполнения сложных заданий
      2. Рейд - не более 25-ти человек для выполнения сложнейшего финального квеста или нападения на столицу
      3. Арена група... для участия а груповых арена боях....
      Ну вообщем это основные понятия сценария... однако все тонкости и мелочи сидят в голове
      Лично мне кажеться что никакой сложности для игра в РПГ пейнтбол нету, трудности только у оргов с организацией....
      Если можно поактивнее обсудить эту тему, с обоснованой критикой и различными предложениями.....
      Аватара пользователя
      Baron
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 970
      Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:47

    21 июн 2010, 23:56


    • тут две проблемы на первом плане:
      1) недостаточное кол-во игроков, которым покажется интересным "бродить и ...что-то делать", так как надо по-любому бродить. Проблему можно пробовать решить через сокращение расстояний (но тогда у нас получится не большой мир с местами событиями, а перенасыщенная балаганами ярмарка), и активной рекламой (но тогда мы приходим к повышению расходов, это п.2)
      2) чтобы обеспечить все интересности (антураж, НПЦ, боссы, обустройство и подготовка большой площадки, развертывание обеспечения на больших площадях и пр.), придется ощутимо задирать входняк, то есть от 1000 руб в лучшем случае, а реально где-то 1500, а то и 2000 руб с человека, если не экономить и сделать все классно. (Для примера можешь посмотреть тему "Хищника" и прикинуть, что мы могли предложить за 700-900 руб. Или тему СЛИВа - там за 1000 руб, но там заложено немного прибыли как мне кажется)

      то есть замкнутый круг в общем-то, так как, увеличивая входняк, орги теряют часть потенциально заинтересованных игроков.

      выход из этого замкнутого круга, как всегда в похожих ситуациях, есть лишь один — оголтелый фанатизм. На энтузиазме можно много чего сделать, тем более имея за спиной помощь опытного организатора подобных мероприятий (как советом, так и делом). То есть надо чтобы люди, которым подобные форматы интересны, хотя бы в одном месте могли обмениваться идеями (типа растянутого во времени мозгового штурма) и утрясать мелочи, когда дойдет до конкретики.

      в твоем сообщении, например, есть пара неплохих идей, наталкивающих на вполне реальные меры, которые могут разнообразить игру и заинтересовать других, то же ПвП, которое суть простая игра на клубной площадке, хотя могут и навредить игре в целом, так как все туда убегут :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk

    22 июн 2010, 11:25


    • Идея интересна.
      Готов бродить, искать, выполнять квесты - это зачастую интереснее слива шаров. СЛИ это подтвердила. Хищник из той же оперы, но с командной игрой.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха

    22 июн 2010, 12:10


    • К сожалению у меня нету орговского опыта и я не знаю как и по какому принципу организуются игры.... но просто есть куча идей которые если кому нить понадобяться могу предложить :)
      А по поводу взноса.... ведь народ платит за переправу или БПМ по 2к..... хотя и отзывы потом неахти...
      Аватара пользователя
      Baron
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 970
      Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:47



    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
    cron