По поводу фанатов..... если можно прикрепить опрос....
Так же хочу разъяснить концепцию игры.....
В игре 4 стороны..... 3 играющих одна ролевая (НПЦ): Приведу примеры на примере нууу допустим самой массовой РПГ игре World of Warcraft ^)
1. Альянс
2. Орда
3. НПЦ
4. Мобы, босы адды....
Вы игре предпологается что выигрывает только ОДИН человек, не команда не альянс не группа.....
Выигрывает тот кто набрал больше всего ну скажем квест поинтов (QP)
Собственно говоря как уже говорилось ранее для некоторых игра сведется к обычному брожению по игровому "миру" время от времени выполняя задания НПЦ и получая за них QP, однко не стоит забывать что задания могут быть на убийство босов, а так же в игровом "Мире" есть мобы различной степени мастерства которые при встрече с вами будут вас "убивать"
У каждой фракции должна быть своя "столица" где находиться ПВП босс за убийство которого так же начисляються QP.... однако задумка такова, что у каждой столице должен быть сигнал оповещения о нападения на столицу, услышав который ближайшие игроки данной фракции могут ломануться защищать короля....

Для других игроков данная игра станет пвп турниром.... собственно говоря отдельная зона....где будут проводиться ПВП турниры за которые так же начисляеться QP, однако для создания Арена команды необходимо будет выполнить квест у определеного НПЦ...
Третьи же игроки совместят ПВП с ПВЕ и скорее всего смогут набрать наибольшее количество очков....
В голове лежит три вида командной игры:
1. ГРуппа - не более 5-ти человек для выполнения сложных заданий
2. Рейд - не более 25-ти человек для выполнения сложнейшего финального квеста или нападения на столицу
3. Арена група... для участия а груповых арена боях....
Ну вообщем это основные понятия сценария... однако все тонкости и мелочи сидят в голове
Лично мне кажеться что никакой сложности для игра в РПГ пейнтбол нету, трудности только у оргов с организацией....
Если можно поактивнее обсудить эту тему, с обоснованой критикой и различными предложениями.....