Страница 1 из 1

Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:05
Лихой
Сразу скажу, увидел эту идею на страйкбольной конфе
Серж (ЗЛО) писал(а):Выглядит это будет примерно так:

Большой отрытый полигон с четкими границами. Лес, поле, строения. Где то 2 на 2 км. 20-30 независимых команд. Команда минимум 10 человек, те, кто меньше собираются в сборные. У каждой команды есть небольшой флажок (далее флаг).

При убийстве того, кто этот флажок несет, он должен положить его на землю. Если флажок захватывает игрок другой команды, то все бойцы команды, потерявшей флаг переходят под контроль захватившей команды. Поглотившая команда сообщает о поглощении оргам и те ориентируют пораженных бойцов о том, к какой группе они сейчас принадлежат, и кто еще принадлежит к той же группе (для последующей координации). Скорее всего в мертвяке будет нужна большая доска с флажками, отражающими суть игры.

По мере увеличения в численности, группа может получит разные конвертные задания, по выполнении которых получит бонусы - укрепление, миномет, посредника или там скотч для маркировки своих бойцов или передвижной флаг респа.

На полигоне один большой мертвяк и около 5-7 респов. Если боец поражен, он уходит в мертвяк, а потом, после отсидки, возвращается в игру через один из респов (какой хочет - по договоренности с командиром команды). Или, как вариант респится на флаге своей команды.

Но итоговая задача каждой из команд - захватить как можно больше других команд, присоединив их к себе. Чтобы в итоге осталась только одна большая команда.

Что думаете, вам будет интересно в такое сыграть?

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:22
Werter
Прям СНЕЙК в НОКИИ :)
Мне идея нравиться, но надо разбираться ;)

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:31
wi5hmactep
Идея хорошая, я бы поиграл, но очень многое надо додумывать, как то - как будут отмечаться игроки перешедшие изз пораженной команды. Когда там человек 10-15 это еще вобщем то не проблема, а когда уже под сотню? Как отличть где свои где чужие? Зона действия команд (пресловутое правило 15 метров от флага). Условия передачи и захвата флага, ну и так далее. А вообще сценарий интересный, эдакая мясорубка с захватом противника )

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 10:52
Лихой
Метимся скотчем. Оживаем на флаге, но после обязательного захода на респ. (Надо додумать, пока самое тонкое место - оживание)
На респах вешается таблица, какая команда в каком цвете на данный момент. Орг с рацией это дело контролирует. Если флаг захватили - то все игроки поражённой команды по возвращении на любой респ перематываются.
Флаг захватывается когда его в руки берёт игрок другой команды. Либо ввести должность командира, который бегает со знаменосцем и, когда ему приносят чужой флаг, сообщает в штаб по рации.
Поражённые игроки флаг оставляют. Флагоносец - любой член команды.

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 11:02
Вольный стрелок
Фишка в том, чтоб изначально не метиться скотчем :Bravo:
У страйкеров проще, у каждой команды свой камуфляж и проблема идентификации не встаёт.

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 13:58
Лихой
На такой игре, думаю, встала бы. Если половина во флеке приедет, к примеру. Бундесблок он большой ))

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 14:09
Ярый
если намотать изначально 10 цветов
а по ходу игры в орг канал кидать инфу какой цвет поглотил какой (красные теперь вместе/в альньясе с синими) - будет все нормально

все новое = забытое старое:
похожая "процедура" была на учениях перед БПМ 2008?года 9 мая в лесах на севере МО
на поле было не менее 6=8 команд которые рулились из штаба каждая независимо друг от друга и объединялись ("поглощались")

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 14:52
Лихой
А я всё-таки за перемотку. Рации не у всех команд и бойцов да и кто с кем не упомнишь, а так - видишь чужой цвет - мочи. Он затрётся и перемотается. Или пускай добровольно - "хенде хох" и на респ.

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 16:34
arcanoid
самое тонкое место, мне кажется, не в том, что в продаже только 6 цветов скотча, и не в том, мотаться или нет, а в том, что такой площади полигон найти на пейнтбольном расстоянии от Москвы малореально. К тому же пейнтболисты не любят "много ходить, мало стрелять", а здесь именно такая фишка.

но можно взять две основных идеи: много команд (реально много, а не 3-4), и поглощение одних другими (стремная тема, я ставлю на то, что 9 из 10 пейнтболистов предпочтут быть пораженным, чем играть за победившего) — и на основе их сделать что-то свое.

кстати, попытки были давно ("Поле чудес" в Якутино кто-нибудь помнит?), но натыкаемся на сложность хозяйственного плана: как развернуть обеспечение на такую прорву народа, разбитого на мелкие группы (нерентабельность!).

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 17:32
Icemann
мрачная мысль напоминает "Эксперимент"

где-то подобное уже было..... мммм.... ААА - Сталкер куча банд, наемники...
Анархия - мать порядка!

Господа Авторы пора оттачивать туше на обычных классических сценариях!

Может уже ЗЗ объявит конкурс на лучшей сценарий с обязательным
победителем и выдачей литературной премии за 1, 2, 3 место?
например "Ищем АВТОРА!"

Речь не об оригинальности, а об понятности, доступности для рядового
участника всего игрового процесса. И в то же время его понимании его значимости,
создание чувства единения, солидарности, ощущения плеча боевого товарища!
И чтоб звуковое, костюмированное оформление, пиротехника, ввод интересных событий,
механизмы контроля баланса, учета местности. И т.п.
Может быть уже даже пора ввести "стандарт" формата для игр ЗЗ?

Чтобы игра Зацепила и заняла традиционное Достойное место в "календаре игр".
Так чтобы сами латыши захотели на наш "Горячий снег" приехать.
Вон америкосы в пейнтбол режуться, ни чита нам, более массово, а снега не видели!

Мысль сумбурная, но по моему рациональное зерно в этом ЕСТЬ!
:)

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 02 фев 2011, 18:08
Ярый
Z Сценарий = Х система игры/набор миссий (количество) + Y "оболочка" из лирики
За что награждать?
Х - новый придумать трудно
за Y?
или за то как "скомпилировано", за Z?

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:17
Yakudza
Лихой
давно крутится в голове подобный формат.
в простом виде алгоритм игры следующий:

в игре участвует от 4 до 8 команд.
ах нуда рабочее название игры "Банды Нью-Йорка".
предистория - за власть над городом делят 4 (8 в зависимости от количества сторон) банд. Каждую возглавляет кровожадный Дон. В конце должен остаться только один Дон, который объеденит под своим началом все банды Нью-Йорка.

каждая сторона (банда) имеет свой выход на поле - свой респаун - свой флаг - флаг клана - честь и совесть мафии. На поле команда должны выбрать укрепрайон (форт и т.д. и т.п.) где размещается флаг. Флаг в обязательном порядке должен находиться на поле.

Цель игры - захватить флаг противника. Флаг необходимо доставить в укрепрайон где находится флаг своей команды.
Команда (банда), чей флаг был захвачен, переходит под командование (перематывается в другой цвет) той команды, которая захватила флаг.
При этом после захвата флага, доставки его в укрепрайон банды и фиксации этого факта судьей, объявляется перерыв - 10-15 мин. необходиммый для доведения информации до всех игроков игры и перемотки команды в другой цвет.

В конечном итоге на поле должна остаться (по идее) одна большая банда.

спецюниты - Дон, Брутальный чел (поражается в голову, его приказы обязательны для выполнения всеми бандитами клана), трусов может казнить на месте.

Игру можно разнообразить выполением различных квестов, за выполнение которых команде выдается какой либо ништяк - от медика, броневика до щитов и гранотамета - в зависимости от ресурсов организаторов и пожелания игроков).

если идея нравится, можна сыгрануть по весне.

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:21
Ярый
Частично похоже на грядущую Переправу

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 09:35
Yakudza
чета в грядущей сложностей много. или это я еще не проснулся.

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 15:05
Лихой
Ну что, думаю, сообща родим вменяемый формат. Главное, продумать, как избежать договорённостей.

Re: Интересный сценарий для больших игр

СообщениеДобавлено: 03 фев 2011, 17:07
Yakudza
Лихой писал(а):Ну что, думаю, сообща родим вменяемый формат. Главное, продумать, как избежать договорённостей.

договоренности всегда прерогатива руководства и как вариант противодействия договорному "сливу" - часть команды (10-15 %) вместе с командиром уходит под командование другой команды, избираемой оргкомитетом (в том числе поможет и при явном перекосе в силах сторон).