Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд
    Новости, опросы, обсуждения разных актуальных для Сообщества игроков в пейнтбол тем


    • ЗЗомбиЛэнд

      Кто играл/ет в компьютерные игры, точно поймёт. Ситуация, которой жаждут все, кто начинает играть в пейнт-страйкбол. Ты сидишь, на тебя валит толпа ботов, а ты всех судорожно отстреливаешь на подходе. А они всё валят и валят. Зомби!!! Сталкерррр :motz:

      Вкратце: трёхраундовая трёхкомандная игра. В каждом раунде одна команда играет за "людей", оставшиеся две - за "зомби". Меняются по очереди, поэтому и три раунда.
      Нужна длинная и достаточно узкая площадка. Прямоугольником. Задача людей - не дать сожрать свои мозги не допустить хотя бы одного зомбака до своей базы. Так как за зомби одновременно стартуют обе оставшиеся команды, то чей игрок добежит, той и очко. Не добежал никто - очко защитникам. Чтобы добавить весёлого драйва - очень короткое время миссии, зомби по своей сути по кустам не ныкаются. Время кончилось - победили люди.
      Сразу скажу: никакого отлива длинными очередями судорожно мечущихся зомбаков не будет. Во-первых: маркеры у защитников (в идеале - прокатные) без фидеров. Подача шаров - ручками, и лимит шаров, скажем, из расчёта две штуки на одного зомби (на всю команду). Зомби атакуют без маркеров, но с шариками в руках (и карманах). Могут поражать людей шариками путём метательных движений рук.
      Ещё одна вещь, значительно осложняющая людям шансы на выживание - это то, что они рассаживаются строго по одному по точкам и не двигаются в течение раунда. Располагаются равномерно по всей длине площадки (здание исключено). Таким образом на пути толпы всегда оказывается пара-тройка "героев", стреляющих одиночными.

      В итоге: ненапряжная, быстрая, активная, нешарозатратная миссия, "люди" учатся меткости, "зомби" - быстрому бегу зигзагами и "зерг-рашу".

      Ну что, как идея? Предложения?
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • Можно с фидером, но без туб.
      И например жестко засыпать 150 шаров только
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Если засыпать каждому по 150 шаров, то в зомби кончатся быстро :)
      Основная идея уравнять шансы - понизить скорострельность до минимума. А то на стописят шаров пойти в атаку с голыми руками мало желающих найдётся!
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • 150- это пример.
      Можно расчитать))
      А засыпать руками шары против толпы ЗЗомби - жутко.
      к тому же на типмане особо не раскрутишь скорострельностьи
      Плюс - а где фан для людей? Тогда можно вообще рогатки раздать ))
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Предлагаю играть 3 VS 40 с полными тубами и фул авто.
      Зомби уходят только тогда когда им уже совсем больно.
      Тройка героев выбирается жребием, затем те зомби кто сожрут героя становятся героями. И так нон стоп :twisted:
      Вот в это я бы поиграл ))))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Вот это действительно фан :crazy:
      После основного действия можно оставить на слкдоке))
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Mammutt писал(а): затем те зомби кто сожрут героя становятся героями. И так нон стоп :twisted:
      Вот в это я бы поиграл ))))

      а после игры шмотки сожраных героев растаскивают выжившии зомби :crazy:
      каждому своё, и даже маркер)
      не вы выбираете маркер, а те кто советует)
      Аватара пользователя
      Гиря
      ТПК "Центр"
       
      Сообщения: 96
      Зарегистрирован: 01 июл 2010, 00:19
      Откуда: г.Тула



    • Отличная идея!!! :good:
      Я бы поучаствовал! С огромнейшим удовольствием! :friends:
      И именно так и никак иначе...

      А идея от Ибры - опционально... Для самых стойких и мясных...
      Так сказать "для тех все-таки подтягивает трусики и идет только вперед"... :crazy:
      Аватара пользователя
      Korgan
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 161
      Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:03
      Откуда: Москва




    • Vic писал(а):Плюс - а где фан для людей?

      Ты сам и ответил :) :
      Vic писал(а):А засыпать руками шары против толпы ЗЗомби - жутко.




      Фан для людей - в острых ощущениях. Когда сидишь и видишь, как толпа зомбаков у тебя на глазах выпиливает одного за другим твоих товарищей, а ты сидишь, снова и снова пересчитываешь выданные шары и ничего не можешь сделать. Знаешь прекрасно, что, самое большее через полминуты, тебе тоже придётся очень быстро заряжать-целиться-стрелять; и если ты будешь делать это хорошо, то, возможно, твои товарищи, которые сидят сзади, выживут. А ещё на краю мозга теплится надежда на то, что, когда у тебя кончатся патроны, в горячке боя о тебе забудут, потому что этой толпе не нужен конкретно ты, они ведь просто хотят пройти дальше...
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42




    • Идея классная и продуманная......только все же фидер нужен!Яб еще реалистичности добавил, все пораженные зомби остаются валяться на плошадке до конца раунда. "Смертельным" счетается поражение в голову и корпус.попали в ногу...падаешь и ползешь! :ROFL:
      Хочу по учавствовать!Будет весело! :lol:
      А еще бы клип заснять и в инете выложить!Пейнтбольный хоррор от ЗЗ.
      Аватара пользователя
      Candy.Dat
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 324
      Зарегистрирован: 05 янв 2010, 17:58
      Откуда: г.Москва




    • Ладно, уломали, фидер - так фидер. И он и full auto мало поможет, если шаров - на полторы очереди, придётся палить очень экономно. Спортивные шары - идея!
      Можно и видос нормальный снять, если камер штук пять притащить. Только тогда отыгрыш - обязательно!
      С пистолетами и дробовиками - тоже идея!

      Думаю, лимит одного раунда - 5 минут максимум, а лучше - 2! А формат 2:1, похожий на Высоту, как-то сам родился :)

      ЗЫ: В Crimsonland кто-нибудь играл?
      Аватара пользователя
      Лихой
      Уже много написал
       
      Сообщения: 757
      Зарегистрирован: 08 окт 2008, 11:42



    • в конце зимы родилась такая идея, вылилась в (очередной %) сценарий, не предлагал, потому что ждал не-сезона, когда многие отказываются от пейнтбола из-за проблем с маркером по холодному/мокрому времени года.

      а сценарий такой:


      Half-life: Гордый Фридман против Черной Мясы

      Две армии: Гордый Фридман с компанией, войска Альянса. А также монстры: хедкрабы, снарки и прочие буллсквиды.

      Первая миссия разминочная, короткая, на очки не влияет.

      Вторая миссия: Фридман с компанией прорывается куда-нибудь. Войска Альянса рвутся навстречу. Их разделяет полоса территории, переполненная монстрами. Обеим армиям нужно на другую сторону и замочить главного героя противника.

      Обед.

      Третья миссия: Фридман с компанией штурмует цитадель.


      Монстры:
      У них нет маркеров и гранат, вообще нет оружия.
      Во всех мисссиях монстры начинают откуда хотят. То есть кто-то с поля, кто-то из респов, как попало.
      Респятся монстры вне правил респаунов (когда хотят). Места респов: респы команд, респ(ы) монстров в поле (уничтожается любой из команд путем зачистки от монстрюков и захватом флага), респ(ы) монстров вне поля (где-то посередине, не уничтожаем), передвижной респ монстров (Гонарх, уничтожается гранатой).
      Хедкрабы хавают игрока и он им подчиняется, пока не убьют хедкраба.
      Снарки убивают касанием всех в радиусе вытянутой руки, при этом помирают сами.
      Буллсквиды жрут касанием (не более двух игроков в минуту), не помирают, также жрут и хедкрабов (без ограничений по времени/кол-ву). Состоит из двух игроков в связке.

      Входняк для монстров занижен или отсутствует (предпочтительней).

      Игра рискует превратиться в тир. Что очень прикольно.

      там еще фигурировали повстанцы, но по ходу зря, я их пока выпилил.

      Кстати отлично можно задействовать карточки жизни с высоты: у каждого бойца в поле есть такая карточка. Если бойца подстрелили, он достает карточку и зовет медика, который получит карточку, если полечит. Если бойца зохавали монстры, то он отдает карточку монстру. Таким образом в конце игры определяется лучший медик и самый прожорливый монстр. Есть нюанс: допустим игрока подстрелили, полечили, а потом зохавали - тогда монстр остался без заработанной карточки.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Даешь tower defence!!!!
      Бывают такие секунды, когда все решают минуты. И длится это часами...
      Аватара пользователя
      Amon
      сталкер.....
       
      Сообщения: 233
      Зарегистрирован: 21 окт 2007, 11:41



    • не, я бы в такое не пошел играть.
      вы сами то представляете себе как нужно изголиться что бы поразить противника касанием руки или попасть в него, кинув шарики рукой?!
      это же входящие будут мама не горюй.

      я бы предложил такой вариант.
      в игре две стороны.
      первая - защитники какого нибудь спецобъекта, периметра, полосы и т.д.

      а взамен монстров поставить ну допустим каких нибудь афганистанских (сомалийских, марсианских и т.д.) повстанцев, снарядив их пистолетами и дробовиками, и единичные бойцы с элмаркерами.
      еще бы у повстанцев предусмотреть спецюнит - шахид со связкой (или хотя бы одной) гранатой или бомбой. Цель шахида соответственно добежать на максимально возможное близкое расстояние до укрепрайона и активизировать бомбу (гранату).
      А также предусмотреть соотношение сторон 1 к 3.
      соответственно цель повстанцев прорвав линию обороны поразить спецобект.
      цель защитников не дать осуществиться цели повстанцев.

      защитники вооружены элмаркерами.
      вот в такую игру я бы сыграл.

      название игры - "Посольство"
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46




    Вернуться в Общий форум Сообщества




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron