Страница 1 из 1

Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 15:58
Лихой
ЗЗомбиЛэнд

Кто играл/ет в компьютерные игры, точно поймёт. Ситуация, которой жаждут все, кто начинает играть в пейнт-страйкбол. Ты сидишь, на тебя валит толпа ботов, а ты всех судорожно отстреливаешь на подходе. А они всё валят и валят. Зомби!!! Сталкерррр :motz:

Вкратце: трёхраундовая трёхкомандная игра. В каждом раунде одна команда играет за "людей", оставшиеся две - за "зомби". Меняются по очереди, поэтому и три раунда.
Нужна длинная и достаточно узкая площадка. Прямоугольником. Задача людей - не дать сожрать свои мозги не допустить хотя бы одного зомбака до своей базы. Так как за зомби одновременно стартуют обе оставшиеся команды, то чей игрок добежит, той и очко. Не добежал никто - очко защитникам. Чтобы добавить весёлого драйва - очень короткое время миссии, зомби по своей сути по кустам не ныкаются. Время кончилось - победили люди.
Сразу скажу: никакого отлива длинными очередями судорожно мечущихся зомбаков не будет. Во-первых: маркеры у защитников (в идеале - прокатные) без фидеров. Подача шаров - ручками, и лимит шаров, скажем, из расчёта две штуки на одного зомби (на всю команду). Зомби атакуют без маркеров, но с шариками в руках (и карманах). Могут поражать людей шариками путём метательных движений рук.
Ещё одна вещь, значительно осложняющая людям шансы на выживание - это то, что они рассаживаются строго по одному по точкам и не двигаются в течение раунда. Располагаются равномерно по всей длине площадки (здание исключено). Таким образом на пути толпы всегда оказывается пара-тройка "героев", стреляющих одиночными.

В итоге: ненапряжная, быстрая, активная, нешарозатратная миссия, "люди" учатся меткости, "зомби" - быстрому бегу зигзагами и "зерг-рашу".

Ну что, как идея? Предложения?

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 17:02
Vic
Можно с фидером, но без туб.
И например жестко засыпать 150 шаров только

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:02
Лихой
Если засыпать каждому по 150 шаров, то в зомби кончатся быстро :)
Основная идея уравнять шансы - понизить скорострельность до минимума. А то на стописят шаров пойти в атаку с голыми руками мало желающих найдётся!

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 20:58
Vic
150- это пример.
Можно расчитать))
А засыпать руками шары против толпы ЗЗомби - жутко.
к тому же на типмане особо не раскрутишь скорострельностьи
Плюс - а где фан для людей? Тогда можно вообще рогатки раздать ))

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:07
Mammutt
Предлагаю играть 3 VS 40 с полными тубами и фул авто.
Зомби уходят только тогда когда им уже совсем больно.
Тройка героев выбирается жребием, затем те зомби кто сожрут героя становятся героями. И так нон стоп :twisted:
Вот в это я бы поиграл ))))

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 21:37
Vic
Вот это действительно фан :crazy:
После основного действия можно оставить на слкдоке))

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:00
Гиря
Mammutt писал(а): затем те зомби кто сожрут героя становятся героями. И так нон стоп :twisted:
Вот в это я бы поиграл ))))

а после игры шмотки сожраных героев растаскивают выжившии зомби :crazy:

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 22 апр 2011, 22:41
Korgan
Отличная идея!!! :good:
Я бы поучаствовал! С огромнейшим удовольствием! :friends:
И именно так и никак иначе...

А идея от Ибры - опционально... Для самых стойких и мясных...
Так сказать "для тех все-таки подтягивает трусики и идет только вперед"... :crazy:

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 07:17
Лихой
Что-то типа того

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 07:41
Лихой
Vic писал(а):Плюс - а где фан для людей?

Ты сам и ответил :) :
Vic писал(а):А засыпать руками шары против толпы ЗЗомби - жутко.




Фан для людей - в острых ощущениях. Когда сидишь и видишь, как толпа зомбаков у тебя на глазах выпиливает одного за другим твоих товарищей, а ты сидишь, снова и снова пересчитываешь выданные шары и ничего не можешь сделать. Знаешь прекрасно, что, самое большее через полминуты, тебе тоже придётся очень быстро заряжать-целиться-стрелять; и если ты будешь делать это хорошо, то, возможно, твои товарищи, которые сидят сзади, выживут. А ещё на краю мозга теплится надежда на то, что, когда у тебя кончатся патроны, в горячке боя о тебе забудут, потому что этой толпе не нужен конкретно ты, они ведь просто хотят пройти дальше...

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 08:46
Ярый
теоретически если вернуть всем маркеры и добавить масштабности - то получится прошлогодняя Высота :)
но тут речь о мини игре - так?

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 09:12
Candy.Dat
Идея классная и продуманная......только все же фидер нужен!Яб еще реалистичности добавил, все пораженные зомби остаются валяться на плошадке до конца раунда. "Смертельным" счетается поражение в голову и корпус.попали в ногу...падаешь и ползешь! :ROFL:
Хочу по учавствовать!Будет весело! :lol:
А еще бы клип заснять и в инете выложить!Пейнтбольный хоррор от ЗЗ.

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 09:32
Ярый
Дабы снизить болевой эффект: шары только спортивные
Ну и лимитировать их. А команду людей вооружить пистолетами и дробовиками :)

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 24 апр 2011, 11:02
Лихой
Ладно, уломали, фидер - так фидер. И он и full auto мало поможет, если шаров - на полторы очереди, придётся палить очень экономно. Спортивные шары - идея!
Можно и видос нормальный снять, если камер штук пять притащить. Только тогда отыгрыш - обязательно!
С пистолетами и дробовиками - тоже идея!

Думаю, лимит одного раунда - 5 минут максимум, а лучше - 2! А формат 2:1, похожий на Высоту, как-то сам родился :)

ЗЫ: В Crimsonland кто-нибудь играл?

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 25 апр 2011, 18:42
arcanoid
в конце зимы родилась такая идея, вылилась в (очередной %) сценарий, не предлагал, потому что ждал не-сезона, когда многие отказываются от пейнтбола из-за проблем с маркером по холодному/мокрому времени года.

а сценарий такой:


Half-life: Гордый Фридман против Черной Мясы

Две армии: Гордый Фридман с компанией, войска Альянса. А также монстры: хедкрабы, снарки и прочие буллсквиды.

Первая миссия разминочная, короткая, на очки не влияет.

Вторая миссия: Фридман с компанией прорывается куда-нибудь. Войска Альянса рвутся навстречу. Их разделяет полоса территории, переполненная монстрами. Обеим армиям нужно на другую сторону и замочить главного героя противника.

Обед.

Третья миссия: Фридман с компанией штурмует цитадель.


Монстры:
У них нет маркеров и гранат, вообще нет оружия.
Во всех мисссиях монстры начинают откуда хотят. То есть кто-то с поля, кто-то из респов, как попало.
Респятся монстры вне правил респаунов (когда хотят). Места респов: респы команд, респ(ы) монстров в поле (уничтожается любой из команд путем зачистки от монстрюков и захватом флага), респ(ы) монстров вне поля (где-то посередине, не уничтожаем), передвижной респ монстров (Гонарх, уничтожается гранатой).
Хедкрабы хавают игрока и он им подчиняется, пока не убьют хедкраба.
Снарки убивают касанием всех в радиусе вытянутой руки, при этом помирают сами.
Буллсквиды жрут касанием (не более двух игроков в минуту), не помирают, также жрут и хедкрабов (без ограничений по времени/кол-ву). Состоит из двух игроков в связке.

Входняк для монстров занижен или отсутствует (предпочтительней).

Игра рискует превратиться в тир. Что очень прикольно.

там еще фигурировали повстанцы, но по ходу зря, я их пока выпилил.

Кстати отлично можно задействовать карточки жизни с высоты: у каждого бойца в поле есть такая карточка. Если бойца подстрелили, он достает карточку и зовет медика, который получит карточку, если полечит. Если бойца зохавали монстры, то он отдает карточку монстру. Таким образом в конце игры определяется лучший медик и самый прожорливый монстр. Есть нюанс: допустим игрока подстрелили, полечили, а потом зохавали - тогда монстр остался без заработанной карточки.

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 00:07
Amon
Даешь tower defence!!!!

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 09:08
Yakudza
не, я бы в такое не пошел играть.
вы сами то представляете себе как нужно изголиться что бы поразить противника касанием руки или попасть в него, кинув шарики рукой?!
это же входящие будут мама не горюй.

я бы предложил такой вариант.
в игре две стороны.
первая - защитники какого нибудь спецобъекта, периметра, полосы и т.д.

а взамен монстров поставить ну допустим каких нибудь афганистанских (сомалийских, марсианских и т.д.) повстанцев, снарядив их пистолетами и дробовиками, и единичные бойцы с элмаркерами.
еще бы у повстанцев предусмотреть спецюнит - шахид со связкой (или хотя бы одной) гранатой или бомбой. Цель шахида соответственно добежать на максимально возможное близкое расстояние до укрепрайона и активизировать бомбу (гранату).
А также предусмотреть соотношение сторон 1 к 3.
соответственно цель повстанцев прорвав линию обороны поразить спецобект.
цель защитников не дать осуществиться цели повстанцев.

защитники вооружены элмаркерами.
вот в такую игру я бы сыграл.

название игры - "Посольство"

Re: Идея послеигровой фановой пострелушки: ЗЗомбиЛэнд

СообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 10:48
arcanoid
не, название этой игры фоллаут-5...

а как поразить соперника касанием руки очень хорошо представляют те, кто хотя бы раз рискнул выйти на поле без маркера.