Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 18.06.2011 Большая Игра Типпман. Сценарий
    Форум Tippmann Big Game - Russia

    Соблюдение регламента

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Два армии. Две миссии по два часа, в обед смена сторон. Выпуск из штабов нон-стоп.

      Победа армии будет складываться из успешных действий по контролю территории всей армии и слаженности и мастерства ее подразделений в отдельных матчах на специальной выделенной площадке. Выигрывает та армия, которая за две миссии наберет больше очков.

      Армии стартуют со своих штабов, они же "респы". Респ открыт постоянно, до наступления особого случая.
      С форой по времени в 30 секунд от каждой армии стартует отряд из 10 игроков ("разведчиков") с целью захвата центральной точки.
      Армия, первой захватившая центральную точку, получает бонус 50 очков. Разово, 1 раз за миссию

      На игровом поле расположены пять основных ключевых точек (оборудованных "электронными" флагами - системами подсчета очков). Контроль точки в течении 1 минуты приносит армии 1 очко.

      На игровом поле также расположены еще и штабные ключевые точки - по 1 в тылу у каждой из армий. За захват данной точки соперника армия получает 100 очков. Разово, 1 раз за миссию.

      Между штабами находится специальная спарринг площадка, на которой раз в 15 минут проводятся игры команд (10х10, принести центральный флаг на базу противника, в остальном правила "Мясорубки"), представляющих свои армии. Длительность каждой игры 5 минут. Выигравшая очередную игру сторона выбирает один из 9 конвертов и таким образом получает одно из следующих преимуществ:
      - плюс 50 очков к счету (3 конверта);
      - плюс 10 очков и комплект для санитара - не полевой госпиталь, а санитар! (4 конверта);
      - плюс 10 очков и закрытие респа противнику на 10 минут - особый случай; активируется в момент получения (2 конверта).

      В случае ничьей производится подсчет оставшихся непораженными. В случае невозможности определить победителя обе армии ничего не получают.

      Один и тот же игрок не может играть более одного (может быть увеличено до двух) раза за миссию. Если к моменту старта игры команда не выставила на поле хотя бы 1 игрока, ей засчитывается техническое поражение.

      Первая игра на мини-площадке проводится за 10 минут до старта большой игры. Обе армии, готовые к старту, стоят у сетки и болеют за своих.

      Далее большая игра идет параллельно с играми на спец.площадке.

      Задача игроков в поле обнаруживать и активировать точки с электронными счетчиками. Какие бы то ни было операции со счетчиками имеет право проводить только непораженный игрок (или судья).

      Задача штабов помимо управления армиями не забывать заблаговременно выводить команды из большой игры для участия в играх на мини-площадке, чтобы не получить техническое поражение.

      Понимая большую ответственность, которая возлагается на штабы армий в этой игре, организаторы со своей стороны сделают все, чтобы помочь штабам. Только предупредите заранее, чем именно :-)

      Карта гугловая.

      Если вы видите какие-то несостыковки, дисбаланс и тому подобное, сейчас самое время высказаться. В день игры изменения невозможны.

      З.Ы. Кто-то скажет: "винегрет из разных игр", мы ответим: отобрали лучшее :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб




    • лес....

      фишкой было бы раздача карт и компасов!
      респы то же нужны, помниться на бпм куда только из леса не выходили!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • на БПМ поле все же побольше слегка...
      карты всегда раздаются на реге. компас поможет одному пейнтболисту из ста.

      а какие темы в конвертах?
      - плюс 50 очков к счету (3 конверта);
      - плюс 10 очков и комплект для санитара - не полевой госпиталь, а санитар! (4 конверта);
      - плюс 10 очков и закрытие респа противнику на 10 минут - особый случай; активируется в момент получения (2 конверта).

      а как регистрация на Мясорубочное поле?
      Штабы обязаны не позднее, чем за полчаса до старта, предоставить в штаб игры список из 9+1 (запасная) команд в той очередности, в которой они будут играть на мини-площадке.

      а почему именно Странник и Абрек?
      а кто?
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Это получается, что в игре должны принять участие минимум 10 команд по 10 человек, готовых принять участие в турнире.
      Столько команд не собиралось ни на одном Такеши, а значит в эти 100 человек входят миксы, либо забившиеся на форуме либо за час до игры готовые уже к делению.
      Жесть...

      Попробуйте сделать сетку турнирную по времени и повесить на респах, пусть команды знают во сколько точно им быть на старте турнира, а в остальное время не забивают себе голову кто там за кем идёт и отрабатывают основной сценарий.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • 2 Юрканоед - людей способных хоть ухом жуй, сначала сторонообразующие команды надо найти, а уж потом по их желанию подбирать лидера ... я не лезу с советами =))) всего лишь ИМХО
      2 Дикое Дитя с гранатой - плюс стопицот к турнирной сетке, думаю будет оч удобно знать заранее
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • White Bear писал(а):... а почему именно Странник и Абрек?

      Ну я не претендую... Если кто-то имеет желание, то пожалуйста.
      На игре я таки буду однозначно. Если чо, пойду к Страннику в полковники... Если возьмет.
      Если не возьмет, то в составе "Бузы" (которая теперь Crash-Test) буду рубиться на малых полях... :grin2:
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство




    • Ну тогда пусть народ высказывается и вибирает достойнеших...
      И уж если достойнешие не отзовутся... , с 12 числа начинаю агитацию в "Красные бригады" под своим руководством...

      Ибо заранее надо . Шоб значится оргов не подставлять...
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Для Белого Медведя дам свою версию почему Странник и Абрек. Исходя из сценария на штабы ложится не хилая ответственность по организации игры, учитывая новизну формата и сложность сценария косяков будет достаточно. После игры пинать оргов и штабных за огрехи не будет только ленивый, так зачем поставлять уважаемых людей? :crazy: Пусть вот лучше Абрек со Странником отдуваются :%) .
      Присоединяюсь к мнению Абрека если есть более подходящие лидеры велкам, только не раздувайте это обсуждение на неделю времени и так нет.

      А кому всё таки не в падлу идти под начало малознакомого генерала приглашаю выступить за "Голубые береты". Прошу записываться в соответствующей теме. :beer:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • По сценарию....

      Прошу убрать из обязанности штабов предоставить списки 100 чел разбитых по командам за полчаса до старта игры, ибо это не реально, хотя бы потому что полный состав каждой стороны будет известен не ранее чем к обеду когда подъедут все опоздавшие :pardon: Опыт всех предыдущих игр говорит именно об этом. Предлагаю просто чтобы в обязанностях штаба было предоставление определённой группы игроков своей стороны к определённому времени. Для этого также прошу вывесить регламент игрового дня и отдельно составить регламент мясорубки, а также не забыть оборудовать каждый штаб часами :good:

      Также в связи с тем что заявлено о запрете игроку принимать участие в турнире дважды обеспечить чёткий контроль за этим правилом со стороны организаторов. пока так :thank_you:

      Ну да и карту плиз максимально точную с указанием точек на местности раз уж и игра в спортивное ориентирование намечается :ok:
      Последний раз редактировалось Гость 06 июн 2011, 10:34, всего редактировалось 1 раз.
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Прикольно мы с тобой поделились... :D
      "Голубые береты" VS Красные бригады...
      Правительственные войска против террористов... :grin2:

      З.Ы.
      Странник_ писал(а):По сценарию....
      Предлагаю просто чтобы в обязанностях штаба было предоставление определённой группы игроков своей стороны к определённому времени. Для этого также прошу вывесить регламент игрового дня и отдельно составить регламент мясорубки, а также не забыть оборудовать каждый штаб часами

      +1
      Также в связи с тем что заявлено о запрете игроку принимать участие в турнире дважды обеспечить чёткий контроль за этим правилом со стороны организаторов. :

      В связи с написанным...
      Что будем делать, если генерал не набирает 10 желающих на игру или не может выставить команду.
      а) Защитываем техническое поражение и ждем следущего по времени этапа.
      б) Всетаки разрешить легионерство к командам... При наличии команд. (т.е команда набирает легионеров).
      в) Миксы (понятное дело)....
      г) Как то еще...
      Последний раз редактировалось Гость 06 июн 2011, 10:49, всего редактировалось 2 раз(а).
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Абрек писал(а):Прикольно мы с тобой поделились... :D
      "Голубые береты" VS Красные бригады...
      Правительственные войска против терористов... :grin2:


      Да уж теперь где то берет намутить надо, а то свой который год уже найти не могу :pardon:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Странник_ писал(а): Да уж теперь где то берет намутить надо, а то свой который год уже найти не могу :pardon:


      В фонтанах не пробовал искать? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Energetik
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 191
      Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:55




    • Абрек писал(а):
      В связи с написанным...
      Что будем делать, если генерал не набирает 10 желающих на игру или не может выставить команду.
      а) Защитываем техническое поражение и ждем следущего по времени этапа.
      б) Всетаки разрешить легионерство к командам... При наличии команд. (т.е команда набирает легионеров).
      в) Миксы (понятное дело)....
      г) Как то еще...


      Из сценария вытекает, что к объявленному времени каждый раз генерал должен выставить команду любой численности (хоть 1 человек) но не более 10 чел. из числа ни разу не выходивших на турнир. Если не вышел даже один то техническое поражение с начислением очков противнику. Команды по любому буду составлены на месте по ходу игры (миксы) ибо по другому нереально :thank_you:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Странник_ писал(а):Присоединяюсь к мнению Абрека если есть более подходящие лидеры велкам, только не раздувайте это обсуждение на неделю времени и так нет.

      А кому всё таки не в падлу идти под начало малознакомого генерала приглашаю выступить за "Голубые береты". Прошу записываться в соответствующей теме. :beer:

      полагаю каждый кому не лень посты почитать ,способен сам познакомиться с этими "не известными генералами"
      :friends:
      Аватара пользователя
      AZZ
      Наш человек
       
      Сообщения: 555
      Зарегистрирован: 19 фев 2009, 16:33



    • Странник_ писал(а):Из сценария вытекает, что...

      Это то я понял... Я чуть перефразирую. Так как имею ввиду определенное смягчение условий и снятия определенной головной боли как с генералов, так и с оргов.

      Допустим, что в одной из армий окажется мало желающих потурнирить, или все они войдут в первые две-три десятки.
      Получается, что одна из армий технически дарит свои победные очки другой, а задумка оргов идет коту под хвост, а народ в последствии похерит задумку. Чтоб этого избежать, мы с тобой должны расчитать количество желающих выйти на турнир от двух армий и разбить их на девять игр поровну. (т.к полагаю, что игры 3чел. против 7 чел не планируются) Это вариант (по замыслу оргов). Делает оргов из нас...

      Я кончно понимаю, что техническое поражение и упущенные очки должны стимулировать играков к участиям в турнире.
      Но зная нашего брата-пейнтболюка... Командно-штабной кретенизм нам обеспечен. Выдергивать людей с поля и втыкать на турнир... И наверно нужен помощник в штаб (по турнирным вопросам).

      На самотек этот вопрос пускать нельзя. Проиграем оба.
      Либо вместе с оргами, обдумать иной вариант развития событий. Иметь многоразовую группку товарищей прущихся по турнирным форматам в качестве оперативного резерва. Ну или разрешить многоразовое легионерство например. Что подстрахует от технички...

      ИМХО организовывать пейнтболюков, это нечто...
      А мы еще должны и интересно их организовать...

      Вообще задумка с гладиаторскими боями во время сченарки, идея офигительная(догадываюсь даже кому за нее потом в глаз дать), но немного сыроватая...
      Последний раз редактировалось Гость 06 июн 2011, 14:00, всего редактировалось 3 раз(а).
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Абрек и Странник оба :good: особенно после Высоты, тут и не знаешь за кого писаться!
      Аватара пользователя
      Oleg
      ТПК "Эдельвейс"
       
      Сообщения: 33
      Зарегистрирован: 11 июл 2010, 10:11
      Откуда: Москва



    • Абрек писал(а):догадываюсь даже кому за нее потом в глаз дать)

      вместе пойдем в глаз давать :friends:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • Абрек писал(а):
      Странник_ писал(а):Из сценария вытекает, что...

      Это то я понял... Я чуть перефразирую. Так как имею ввиду определенное смягчение условий и снятия определенной головной боли как с генералов, так и с оргов.


      Да тут понимаешь палка о двух концах....С одной стороны правильно что ты говоришь, если на одной стороне будет желающих турнириться явно меньше чем на другой то как то несправедливый перекос получается. С другой стороны если разрешить многоразовое участие есть большой соблазн набрать себе спец группу спортсменов из Д1, Д2 и дать им турнириться весь день зарабатывая очки, что согласись тоже не алё :pardon: Вобчем думать надо и думать вместе с оргами (или даже оргам в первую очередь). Пока не знаю если что придумаю расскажу. Набирать персонал/помощников в штаб однозначно надо ибо одному за всем не уследить.

      P.S. Предлагаю разнообразить мини-турнир игрой генералов ;) В формате 1х1, одна схватка, задача коснуться баннера соперника, время 5 мин, количество очков на усмотрение оргов.... Абрек держись :twisted:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • А с другой стороны можно оставить почти всё как есть. Мои математические подсчёты показывают что в течение игрового дня на основном поле потенциально будет разыгрываться порядка 1700 очков. А мини-турнир даст максимум 200 очков. Т.е. победа всё равно коваться будет на основном поле, а турнир как приятное дополнение для любителей этого дела. Единственно я бы убрал из мини-турнира дополнительные ништяки вроде санитара и закрытия респа, ибо это может неоправданно внести перекос в основную игру (тут стараешься точки захватываешь/держишь, грамотную войну ведёшь, а противнику больше свезло на мясорубке и вот у него уже 4 санитара, и неубиваемые отряды в поле). Если есть необходимость в этих ништяках надо их как то по другому распредилить. :good:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Странник_ писал(а):...если разрешить многоразовое участие есть большой соблазн набрать себе спец группу спортсменов из Д1, Д2 и дать им турнириться весь день зарабатывая очки, что согласись тоже не алё...

      Согласен. Многоразовых в топку...
      P.S. Предлагаю разнообразить мини-турнир игрой генералов ;) В формате 1х1, одна схватка, задача коснуться баннера соперника, время 5 мин, количество очков на усмотрение оргов.... Абрек держись :twisted:

      Вызов принят :D.
      Для зрелищности, можно и с телохранителями... А можно и без...
      А с другой стороны можно оставить почти всё как есть...

      Нафиг нафиг. Крыша съедит...
      ... я бы убрал из мини-турнира дополнительные ништяки вроде санитара и закрытия респа, ибо это может неоправданно внести перекос в основную игру...
      Ну наверно ништячки пусть остаются. Только надо исключить возможность появления закрытия респа перед началом миссии. А то миссия с захватом цента теряет смысл.
      Если есть необходимость в этих ништяках надо их как то по другому распредилить.

      Да. Наверно. Но толковых идей пока нет.
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Есть идеи по организации гладиаторских боев.

      Странник прикинь идейку. Покури и выскажсь плиз...

      Ярый. Саш, возьмите всеж на себя...
      Генералы это потянут с трудом и не так качественно.
      Я это вижу таким образом:

      Команды самостоятельно записываются на гладиаторские бои, а орги ведут учет.
      Команда ЕПРСТ - 15 человек. Фиолетовые. Генерал Пупкин. Гладиаторы-3 чел.

      Регламент - 9 боев. То есть надо 18 команд. Приоритет при записи на бои имеют команды, которые выставляют больше гладиаторов (но не более 10). После подсчетов орги (желательно не в день игры, а пораньше) вывешивают результаты подсчетов. Примерно так.

      10:00 ЕПРСТ (10) - ЕКЛМН (9) (либо ЕКЛМН находят бойца на турнир, либо ЕПРСТ убирают одного).
      11:00 QWER (7) - ASDF (7).
      и.т.д по аналогии на уменьшение бойцов.

      А ништячки там разные и призухи это уж как-нить продумать.
      Формат прикольный. Не хочется чтоб похерился. У команд есть возможность самостоятельно защитить честь армии на большой игре. Но на генералов и играков организацию такого формата возлагать не стоит. ИМХО.
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Я за.. предложение Абрека это сведёт к минимуму возможный хаос на площадке. Организаторам открыть отдельную регу на мясорубку как зимой на Арену. Максимально возможное количество заявок с каждой стороны по 9. По результатам реги дня за два до игры вывесить график выступления команд. Очки за победы сливать в общую копилку армии. Всё таки поосторожнее с доп бонусами, если они приведут к неоправданному перекосу в большой игре будет много обиженных (мол мы в лесу упирались, а эти в мясорубке всё проиграли и мы в итоге проиграли). Тем более что лотерейный принцип раздачи конвертов тоже с подвохами. Допустим противники выиграли одинаковое количество боёв, но мои бойцы оказались удачливее и вытащи 4 конверта с санитарами, а Абреку досталось немного очков и пару раз респ на 10 мин закрыть. При равных результатах неравноценная раздача бонусов получается. :thank_you:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Странник_ писал(а): Очки за победы сливать в общую копилку армии. Всё таки поосторожнее с доп бонусами...

      Фишка такая...
      Одна победа на гладиаторкой арене. Ну пусть будет 25 очков удержания точки. (4 часа игры по 60 минут в часе = 240 минут и делим на 9 боев, имеем 26,6 в периоде. Криво так округляем и имеем 25 очков.
      Типа арена тоже точка. Исключаем лотерейные перекосы. Имеем чистый бал.
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Если по предварительной реге количество команд будет меньше установленного лимита, можно оставить возможность реги на месте (опять же как в Арене) :good:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • а чо говорят сами типмановцы?
      или это сценарий самописец?
      Войско баранов, возглавляемое львом, всегда одержит победу над войском львов, возглавляемых бараном.(с)
      Тактик должен знать, что надо делать, когда есть что делать; стратег должен знать, что надо делать, когда нечего делать.(с)
      Аватара пользователя
      Starsky
      Воин Цахала
       
      Сообщения: 31
      Зарегистрирован: 03 мар 2010, 14:21
      Откуда: Москва



    • Starsky писал(а):а чо говорят сами типмановцы?
      или это сценарий самописец?


      А ты думал нам этот сценарий прям из Штатов прислали? Неет у нас тут свои самокуры затейники имеюца ;)
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • wild4ild писал(а):Это получается, что в игре должны принять участие минимум 10 команд по 10 человек, готовых принять участие в турнире.
      ...
      Попробуйте сделать сетку турнирную по времени и повесить на респах, пусть команды знают во сколько точно им быть на старте турнира

      это скорее максимум, чем минимум, если они готовы два раза сыграть и если мы говорим про одну армию.
      минимум это в сумме 18 человек, если без техпоров, хотя конечно такой хоккей нам не нужен.

      списки, которые мы предписали штабам сдать до начала игры и есть расписание боев, так как интервал между играми известен. Можем оформить это в виде бумажки-таблички вида "команда - время игры", чтобы мозг не загружать, не вопрос.
      Зачем нужны списки:
      - чтобы простимулировать игроков вообще, команды в частности и генералов в особенности решить этот вопрос заранее (в частности через форум). То есть процентов на 70 до игры и процентов на 99 до старта. Если сейчас снять это требование, то генералы и - следующим шагом - организаторы столкнутся с полной анархией, к старту игр будут готовы команды 2-3, а реально полторы, которые сумели насобирать с момента приезда на полигон. Турнир будет сорван.
      - чтобы составить четкое расписание кто когда играет, тем самым обеспечив командам возможность наслаждаться игрой в поле, а не нервничать в ожидании незапланированного вызова на арену.
      - чтобы внести интригу в расписание боев, так как списки генералы подают в закрытом виде, противоположный штаб не знает (по идее) кого в каком порядке поставит соперник до момента опубликования расписания. Соответственно пары получаются рандомные.
      - организаторы прекрасно понимают, что очень непросто набрать такое кол-во команд. Мы перебрали множество вариантов решения, остановились пока на этом по сумме факторов. Многое изменилось с момента первой версии. В частности снижен порог минимального кол-ва бойцов до 1 (!). Может быть уменьшим кол-во игр, отрезав парочку последних (растягивать перерывы между играми не вариант). Может быть разрешим участие игроков более двух раз за день, но там возникают тех.сложности.
      - бонусы в конвертах имеют очень сильное влияние на очки, поэтому их нельзя упразднять вот так, чтобы стало проще просчитать игру наперед.
      - согласен, что первым выигранным бонусом не должно стать закрытие респа ж) мы это уже учли.

      я предлагаю решить вопрос с командами для арены таким образом: надо донести до игроков, что практически каждый сыграет на арене хоть раз. Просто надо выбрать с кем в команде и в какой момент. И сообщить генералу пожелания.

      ИГРОКИ! ПИШИТЕСЬ НА АРЕНУ! ВСЕ!!!

      зы: вечером прочту и отвечу подробнее, и Ярый подключится.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • А я все же за разрешение одному игроку учавствовать в нескольких мясорубках, так как на самом деле - может не найтись столько желающих играть в миниигры. Но это не говорит о том что надо одну и ту же спец бригаду гонять - давайте ко всему подходить с разумной точки зрения: Вот к примеру - только занял отряд нужную точку, подкрепления пока нет и не может подойти в ближайшие 5-10 минут(ну мало ли в тыл врага залезла группа) а ей на турнир идти, вот как прикажите быть? (предлогать поменять на другую группу нет смысла - так как та тоже может быть на своей точке и не готова сейчас)
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • Старый Udaf писал(а):А я все же за разрешение одному игроку учавствовать в нескольких мясорубках, так как на самом деле - может не найтись столько желающих играть в миниигры. Но это не говорит о том что надо одну и ту же спец бригаду гонять - давайте ко всему подходить с разумной точки зрения: Вот к примеру - только занял отряд нужную точку, подкрепления пока нет и не может подойти в ближайшие 5-10 минут(ну мало ли в тыл врага залезла группа) а ей на турнир идти, вот как прикажите быть? (предлогать поменять на другую группу нет смысла - так как та тоже может быть на своей точке и не готова сейчас)



      Поддержу змееподобного.
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • лично мое мнение - идея с ареной штука интересная, внесет в игру элемент здорового хаоса, если так можно выразиться.

      но соберется ли столько народу на такое количество боев?
      хотя опять же, если подойти творчески к этой задаче ОЧдаже интересно получится как мне кажется.
      здесь для штаба работы мама не горюй. Либо пытать счастье с опытными проверенными спортивными командами, выставляя их в полном составе, либо "разбавлять", добавляя игроков из тактических команд или даже новичков.
      но хватит ли времени? осталась неделя грубо говоря.

      а сколько народу то планируется участвовать?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Старый Udaf писал(а):а ей на турнир идти, вот как прикажите быть?


      Маленько повнимательнее, без кипиша. На этот случай прописали - 1 запасная команда.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва

    След.


    Вернуться в Tippmann Big Game - Russia




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron