Победа армии будет складываться из успешных действий по контролю территории всей армии и слаженности и мастерства ее подразделений в отдельных матчах на специальной выделенной площадке. Выигрывает та армия, которая за две миссии наберет больше очков.
Армии стартуют со своих штабов, они же "респы". Респ открыт постоянно, до наступления особого случая.
С форой по времени в 30 секунд от каждой армии стартует отряд из 10 игроков ("разведчиков") с целью захвата центральной точки.
Армия, первой захватившая центральную точку, получает бонус 50 очков. Разово, 1 раз за миссию
На игровом поле расположены пять основных ключевых точек (оборудованных "электронными" флагами - системами подсчета очков). Контроль точки в течении 1 минуты приносит армии 1 очко.
На игровом поле также расположены еще и штабные ключевые точки - по 1 в тылу у каждой из армий. За захват данной точки соперника армия получает 100 очков. Разово, 1 раз за миссию.
Между штабами находится специальная спарринг площадка, на которой раз в 15 минут проводятся игры команд (10х10, принести центральный флаг на базу противника, в остальном правила "Мясорубки"), представляющих свои армии. Длительность каждой игры 5 минут. Выигравшая очередную игру сторона выбирает один из 9 конвертов и таким образом получает одно из следующих преимуществ:
- плюс 50 очков к счету (3 конверта);
- плюс 10 очков и комплект для санитара - не полевой госпиталь, а санитар! (4 конверта);
- плюс 10 очков и закрытие респа противнику на 10 минут - особый случай; активируется в момент получения (2 конверта).
- плюс 10 очков и комплект для санитара - не полевой госпиталь, а санитар! (4 конверта);
- плюс 10 очков и закрытие респа противнику на 10 минут - особый случай; активируется в момент получения (2 конверта).
В случае ничьей производится подсчет оставшихся непораженными. В случае невозможности определить победителя обе армии ничего не получают.
Один и тот же игрок не может играть более одного (может быть увеличено до двух) раза за миссию. Если к моменту старта игры команда не выставила на поле хотя бы 1 игрока, ей засчитывается техническое поражение.
Первая игра на мини-площадке проводится за 10 минут до старта большой игры. Обе армии, готовые к старту, стоят у сетки и болеют за своих.
Далее большая игра идет параллельно с играми на спец.площадке.
Задача игроков в поле обнаруживать и активировать точки с электронными счетчиками. Какие бы то ни было операции со счетчиками имеет право проводить только непораженный игрок (или судья).
Задача штабов помимо управления армиями не забывать заблаговременно выводить команды из большой игры для участия в играх на мини-площадке, чтобы не получить техническое поражение.
Понимая большую ответственность, которая возлагается на штабы армий в этой игре, организаторы со своей стороны сделают все, чтобы помочь штабам. Только предупредите заранее, чем именно :-)
Карта гугловая.
Если вы видите какие-то несостыковки, дисбаланс и тому подобное, сейчас самое время высказаться. В день игры изменения невозможны.
З.Ы. Кто-то скажет: "винегрет из разных игр", мы ответим: отобрали лучшее :)