10.06.2012 Пистолеты vs Помпы. (Испытание-2012)

В рамках игр первого дня на Испытании-2012 пройдет сценарная мини-игра на пистолетах, помпах, ружьях, дробовиках и других малозарядных и скупоснаряженных видах пейнтбольного вооружения.
Картинка для поднятия настроения:


К игре допускаются любые стволы калибра .68 со следующими ограничениями:
Сценарий:
1. Контр-страйк. Заложить и взорвать бомбу.
30 минут. Респы открытые. Составы равные. 2 точки, куда можно ставить бомбу.
2. Контр-страйк. Заложить и взорвать бомбу. Зеркало.
30 минут. Респы открытые. Составы равные. 2 точки, куда можно ставить бомбу.
3. Вестерн. Пистолеты против всех (помпы, дробовики, длинностволы и тд). Если вдруг помп окажется больше, то они будут против всех.
Задача сторон захватить и очистить "город" от противников. В случае сильного дисбаланса малочисленной стороне будут даны бонусы в виде более короткого респа, например.
40 минут. Респы по 15 минут.
4. Зеленый коридор. Миссия с ВИПом.
Команды делятся на нападающих и телохранителей в пропорции 1 к 2. Костяк нападающих составляют помпы, то есть если их не хватает, добирают других, если их слишком много, то часть помп идет за телохранителей.
Игровая зона представляет собой протяженный коридор (условно говоря), по центру которого надо провести ВИПа не пораженным до выхода в конце.
Респ телохранителей и ВИПа в начале пути, 5 минут. Респы нападающих в конце пути, 10 минут.
ВИП может на выбор:
взять электронику и две тубы по 140
или
быть поражаемым только в голову, но из вооружения взять лишь пистолет без запасных магазинов.
Игра заканчивается при достижении ВИПом точки выхода либо по времени через 30 минут.
4+. При желании ротация составов и повтор ВИПа.
5. Дефматч для самых стойких: каждый сам за себя. Без запасных туб. Без респов. До последнего оставшегося либо до истечения 15 минут. Повтор при желании.
Так как составы будут смешиваться неоднократно, я не могу придумать, как проводить награждение и вообще вести счет по миссиям. Можно просто по цветам, но когда играешь то за одних, то за других, это как-то теряет смысл. Надо ли, как считаете?
Регистрация появится здесь. Скоро. Да?
Картинка для поднятия настроения:


К игре допускаются любые стволы калибра .68 со следующими ограничениями:
- Электроника и автоматический режим огня запрещен (за исключением оговоренных в сценарии единичных случаев).
- Полуавтоматический режим стрельбы (одно нажатие — один выстрел, как на прокате) разрешен только для вооружений с магазинами, никаких фидеров.
- Фидеры только по 50 и менее шаров и только на пушках, которые надо взводить руками (помпы, например).
- Пистолеты должны быть без фидеров, внешняя воздушная линия разрешена.
- Пистолет с обвесом и/или длинным стволом (более 10") считается ружьем, карабином, чем хотите, но уже не пистолетом (это имеет значение для деления по командам в некоторых миссиях); всякая оптика, фонари и коллиматоры не считаются в данном случае обвесом, если не используются, как ухваты :)
- Помимо запасных магазинов на поле можно брать тубу 100 шаров, не более. Да, помпы тоже могут брать запасную тубу.
- Особо экзотические варианты вооружения (луки, например) могут рассчитывать на доп. сценарные бонусы, если договорятся с оргами заранее.
- Нельзя взять ствол от маркера и плеваться шарами, так как это нарушение ТБ в области ношения масок с забралом.
- Все стреляющие устройства должны соответствовать требованиям ТБ.
- При нарушении любого из этих правил игрок удаляется с поля до конца миссии. При повторном нарушении — удаляется с игры.
Сценарий:
1. Контр-страйк. Заложить и взорвать бомбу.
30 минут. Респы открытые. Составы равные. 2 точки, куда можно ставить бомбу.
2. Контр-страйк. Заложить и взорвать бомбу. Зеркало.
30 минут. Респы открытые. Составы равные. 2 точки, куда можно ставить бомбу.
3. Вестерн. Пистолеты против всех (помпы, дробовики, длинностволы и тд). Если вдруг помп окажется больше, то они будут против всех.
Задача сторон захватить и очистить "город" от противников. В случае сильного дисбаланса малочисленной стороне будут даны бонусы в виде более короткого респа, например.
40 минут. Респы по 15 минут.
4. Зеленый коридор. Миссия с ВИПом.
Команды делятся на нападающих и телохранителей в пропорции 1 к 2. Костяк нападающих составляют помпы, то есть если их не хватает, добирают других, если их слишком много, то часть помп идет за телохранителей.
Игровая зона представляет собой протяженный коридор (условно говоря), по центру которого надо провести ВИПа не пораженным до выхода в конце.
Респ телохранителей и ВИПа в начале пути, 5 минут. Респы нападающих в конце пути, 10 минут.
ВИП может на выбор:
взять электронику и две тубы по 140
или
быть поражаемым только в голову, но из вооружения взять лишь пистолет без запасных магазинов.
Игра заканчивается при достижении ВИПом точки выхода либо по времени через 30 минут.
4+. При желании ротация составов и повтор ВИПа.
5. Дефматч для самых стойких: каждый сам за себя. Без запасных туб. Без респов. До последнего оставшегося либо до истечения 15 минут. Повтор при желании.
Так как составы будут смешиваться неоднократно, я не могу придумать, как проводить награждение и вообще вести счет по миссиям. Можно просто по цветам, но когда играешь то за одних, то за других, это как-то теряет смысл. Надо ли, как считаете?
Регистрация появится здесь. Скоро. Да?