Дата проведения: 04.11.12
Место проведения игры: ПК Чкалов (схема проезда)
Организатор: ПК Чкалов
Формат игры - День маляра
Цены:
Входной взнос- 300руб
Включает в себя - парковку, горячий обед , работу судейской бригады, заправку воздухом, салфетки, теплое помещение.
Прокат оборудования- 400руб (маркер, маска, форма, перчатки)
Дополнительное прокатное оборудование и пиротехника по прайсу клуба
Шары:
Прокатный класс- 1600р
Мeteor-1800р
Elexir- 2000р
Delos- 2200р
Свои шары запрещены
Использование своей пиротехники после согласования с администрацией клуба
Регламент дня:
Встреча в клубе, регистрация - 10:00
Начало игры : 12:00
Каждый раунд: от 15 до 30 мин.
Перерыв между раундами: от 5 ти до 15 мин
Обед: предварительно в - 15:00
Продолжение – 15:40
Миссии:
1 миссия - разминочно-подготовительная.
2 команды ( как ни удивительно, мы пришли к выводу, что две противоборствующие стороны - это оптимально), атакуют друг друга с двух РАЗНЫХ !!!сторон. Были идеи выпустить всех с одного респауна, но отговорили. Так что будет два...Так вот,чтобы атаковалось приятней, за каждой противоборствующей стороной будет закреплён медик. В обмен на карточку первой помощи, он даст Вам возможность камбэка, вернуться в игру. Второй помощи не предусмотрено!!! Опасайтесь подделок !!! Чуть не забыли. Доктор тоже поражаемый...
Поражением считается любое попадание, кроме маркера.
Время 15 пейнтбольных минут.
2 миссия - Ворошиловский стрелок
Нет плохого оружия, есть плохие стрелки (с) Клим Ворошилов.
Доказать, либо опровергнуть высказывания многоуважаемого маршала предстоит игрокам. Для этого через равные промежутки времени разгорячённые, размявшиеся игроки покидают родные базы и уходят в свободный поиск противника. Благо идти недалеко.
И так каждые десять секунд. Настоящий снайпер не тот, кто в руку/ногу попадёт, а тот, кто в торс или голову.
Время миссии: не учитываем.
Условие победы: поразить всех противников.
3 миссия - предоставлена легендарным Стивеном Сигалом. [b]В Осаде[/b]
Надо продержаться в здании 15 минут. Плёвое дело. Есть буквально пара нюансов. Каждые две минуты волны противников будут набегать на бедное здание да товарищ, которого поразили переходит, как зомби, на сторону противника. Ещё раз повторюсь, настоящим героям делов-то на четверть часа.
Поражением считается любое попадание, кроме маркера.
Респаун поражённых - каждые две минуты.
Время 15 минут.
4 миссия - ситуация меняется с точностью до наоборот. Спасибо, Кэйси Райбэку...
Поражением считается любое попадание, кроме маркера.
Респаун поражённых - каждые две минуты.
Время 15 минут.
5 миссия - бороться и искать, найти и перепрятать.
На "бескрайних" просторах наших игровых полей честно будут спрятаны несколько небольших ящиков. Уж мы постараемся. Цель данной миссии предельно проста: найти "свои" ящики и доставить их на базу. Внимание!!! Не увлекайтесь!, Не забывайте отстреливать "несунов" противоборствующей команды - это облегчит ваши поиски и приблизит к победе.
Поражением считается любое попадание, кроме маркера.
Респаун поражённых - нонстоп.
Время- 20мин.
Анонсы и отчет с прошлых игр ДМ тыц тыц тыц
Контакты организаторов :(495)991-68-52, (495)991-68-53