Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2
    Форум посвящен серии доступных, бюджетных сценарных игр организованных на территории пейнтбольного клуба Чкалов, что расположен в Тушино. После закрытия клуба, весь персонал перешел в клуб Малахит. Наследством стала и данная ветка.



    • Пейнтбольный клуб "Чкалов" рад будет видеть всех желающих активно провести время и просто отдохнуть у себя. Серию клубных дней в 2013 году мы решили посвятить замечательной игре "Counter -Strike". Данный формат игр рассчитан как на игроков, желающих попробовать пейнтбол "на вкус", так и на тех, кто живёт им :)
      От нас - тёплые помещения для отдыха, мангалы, 2 казана и шампура, гранаты RAG-1* по специальной цене !
      От вас - позитивное настроение.

      Дата проведения - 17 марта 2013 года
      Место проведения -Пейнтбольный клуб "Чкалов" (+7 (985) 991-68- 52 /+7 (985) 991-68- 53/Ксения/Антон/Алексей)

      Время:
      - 10:00 начало регистрации
      - 11:00 - 17:00 Сценарная Игра "Counter-Strike: Назад в прошлое-2"
      - Обеденный перерыв? БУДЕТ !!!

      Входной билет (организация игры, обслуживание, салфетки, воздух не менее 3000psi(а де-факто 4к-3.5к), судейство, чай/кофе) - 300 рублей
      - стандартный прокат (маска, форма, перчатки, маркер) - 300 рублей
      - электронный прокат (термальная маска, форма, перчатки, харнесс. эл.маркер+силовой фидер) - 1000 рублей
      Защитный жилет девушкам и детям бесплатно! И защита шеи тоже !!!

      Шары
      Цены от 1600 до 2200 рублей за коробку 2000 шт.
      Ассортимент: Valken Infinity, Meteor, Elixir. Шары с собой не берём, в клубе достоточно. Завоз - дата уточняется.
      Для истинных ценителей ультрамодных маркеров (Luxe 2.0, Ega 11 etc.) есть возможность предварительно заказать шары марки ProShar!!! :)

      Работает кафе/бар!


      Сценарий.
      Игра не зря называется "Counter -Strike: Назад в прошлое". Только проверенные годами режимы игры. Мы не ньюфаги, мы олдскул!!!
      1 карта. de_gsm (в бетатесте гордо именовалась de_goruche_smazachnyie_materialy)
      Описание карты
      Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на данной карте два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие.
      Контр-Террористы могут использовать щиты.
      Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
      Победа Террористов - установка и срабатывание бомбы или уничтожение Контр-Террористов.
      Победа Контр-террористов - не дать возможность установить бомбу, разминировать до истечения срока срабатывания, уничтожить всех террористов.

      Настройки карты:

      mp_c4timer "60" - время срабатывания бомбы после установки
      mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
      mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
      mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
      mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
      mp_winlimit "4" - надо выиграть 4 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
      Дополнительные настройки:
      Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

      2 карта. de_shtab
      Описание карты
      Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте. Будьте внимательны, на данной карте бомьплэйс один. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие.
      Контр-Террористы могут использовать щиты.
      Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
      Победа Террористов - установка и срабатывание бомбы или уничтожение Контр-Террористов.
      Победа Контр-террористов - не дать возможность установить бомбу, разминировать до истечения срока срабатывания, уничтожить всех противников.

      Настройки карты:

      mp_c4timer "60" - время срабатывания бомбы после установки
      mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
      mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
      mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
      mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
      mp_winlimit "4" - надо выиграть 4 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
      Дополнительные настройки:
      Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

      3 карта as_fort
      Описание карты
      Снежная холмистая местность с небольшими заледенелыми постройками. Карта очень большая, много открытых пространств, так что без плотного ведения стрельбы на ней не обойтись. Контр-Террористам и VIP'у нужно прорваться через засаду Террористов которую те могут устроить в домах, а также за хаотично расположенными укрытиями. VIP может спастись за фортом, в safezone. Особенность - имеются ограничения по предлагаемому вооружению вначале раунда для VIP - пистолет Walter P99 или помповое ружьё Berelli 1018.
      Контр-Террористы могут использовать щиты.
      Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
      Победа Террористов - уничтожить VIP, не дать достигнуть safe zone до истечения времени.
      Победа Контр-террористов - вывести VIP в safe zone.

      Настройки карты:
      mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
      mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
      mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
      mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
      mp_winlimit "2" - надо выиграть 2 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
      Дополнительные настройки:
      Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

      4 карта es_chkalov
      Описание карты
      Вы не поверите! - но тоже зимняя карта. снежная холмистая местность с небольшими заледенелыми постройками и тюрьмой. Карта не очень большая,но со множеством укреплений. Террористы -должны достигнуть определенного пункта назначения. Достаточно 50% численности уцелевших. Контр-Террористы - уничтожить террористов на пути следования. Стороны меняются ролями через определённое количество раундов.
      Контр-Террористы могут использовать щиты.
      Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
      Победа Террористов - 50% достигнуть safe zone VIP.
      Победа Контр-террористов - уничтожить всех Террористов, не дать выйти в safe zone.
      Настройки карты:
      mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
      mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
      mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
      mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
      mp_winlimit "3" - надо выиграть 3 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
      Дополнительные настройки:
      Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск



    • Обновление 0.1 от 04 марта.
      Общая информация по обновлению 0.1:
      1. Питание. На игре будет плов из баранины.
      2. Поражение. Поражением будет считаться любое прямое попадание с последующим расколом, размером с пятирублёвую монету. Попадание в оборудование засчитывается как поражение.
      3) Игровые аспекты:
      а) места постановки бомбы (bombplace) контролируют два радиофицированных судьи. Их цель - проверка правильности постановки бомбы (в поражённом/не поражённом состоянии).
      б) хронометрист, отсчитывающий время раунда находится в поле, на расстоянии, равно удалённом от обоих мест закладки бомбы. Он и только он подаёт сигнал о начале и окончании раунда.
      в) изменены места закладки бомбы.
      г) Полевые судьи отслеживают ТОЛЬКО поражения игроков противоборствующих команд.
      4. Бомба упрочнена :)
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск




    • KONKERE писал(а):я+ 2 планируем быть

      Плюсов будет больше!!
      shell
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 21
      Зарегистрирован: 26 фев 2013, 15:39



    • ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Приеду плов поточить
      Аватара пользователя
      Garett
      Уже много написал
       
      Сообщения: 83
      Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 13:31
      Откуда: Бирюлевское Гетто



    • r4ndom писал(а):ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

      А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • Veniamon писал(а):
      r4ndom писал(а):ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

      А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

      viewtopic.php?f=21&t=15858
      УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ.
      Аватара пользователя
      ogonek
      Уже много написал
       
      Сообщения: 735
      Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:46
      Откуда: Москва



    • Veniamon писал(а):
      r4ndom писал(а):ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

      А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

      Если в Чкалове, то:
      1) Достаточно много отдыхающих-игроков в этот день.
      2) Гранаты RAG F1, что анонсированы, только вечером 16 поступят :sorry:
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск



    • ogonek писал(а):...
      А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

      http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=21&t=15858


      Смотрю на ссылку и сразу вспоминаю вопросы к Джыдаю :ROFL:
      Не не, я не против! Я толерантен :lol:
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск



    • Ну не тут совсем другое.. я то точно не имею ни какого отношения ни к одному клубу, ни к какой либо коммерции на играх..
      Человек спросил что 16, я ему показал ветку про 16... и при этом даже слова не написал что надо сюда или туда..
      Просто ответил на вопрос, так что это не в ту степь..
      УТРО ДОБРЫМ НЕ БЫВАЕТ.
      Аватара пользователя
      ogonek
      Уже много написал
       
      Сообщения: 735
      Зарегистрирован: 08 авг 2012, 11:46
      Откуда: Москва




    • Погода радует. :) :)
      Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
      Теперь понятно ?! (с)
      "Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"
      Аватара пользователя
      Шелл
      сталкер.....
       
      Сообщения: 1248
      Зарегистрирован: 19 июн 2007, 20:02
      Откуда: Полотск



    • Спасибо организаторам! Воздух - был! Еда - была! Азарт - был :))

      Мы проиграли...но главное же маневры :))))

      Небольшой эпизод из игры:

      - Сань,что, прям по яйцам?
      - Ага
      - Раскол есть?
      - *смотрит* нет!
      - чо валяешься, давай вставай и стреляй!


      Пожелание: не выпускать пеинтболистов дальше места где затираются и курят! :)))
      ТПК БогатырИ
      Аватара пользователя
      KONKERE
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 383
      Зарегистрирован: 07 янв 2013, 11:10



    • KONKERE писал(а):Спасибо организаторам! Воздух - был! Еда - была! Азарт - был :))

      Мы проиграли...но главное же маневры :))))

      Небольшой эпизод из игры:

      - Сань,что, прям по яйцам?
      - Ага
      - Раскол есть?
      - *смотрит* нет!
      - чо валяешься, давай вставай и стреляй!

      печально :lol: :ROFL:
      НЕ ХОЧЕШЬ быть побитым, бей первым….
      Аватара пользователя
      Ингвар
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 371
      Зарегистрирован: 15 июн 2012, 15:38
      Откуда: Москва





    Вернуться в Игры в Чкалове/Малахите




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20