Пейнтбольный клуб "Чкалов" рад будет видеть всех желающих активно провести время и просто отдохнуть у себя. Серию
клубных дней в 2013 году мы решили посвятить замечательной игре
"Counter -Strike". Данный формат игр рассчитан как на игроков, желающих попробовать пейнтбол "на вкус", так и на тех, кто живёт им
От нас - тёплые помещения для отдыха, мангалы, 2 казана и шампура,
гранаты RAG-1* по специальной цене !
От вас - позитивное настроение.
Дата проведения - 17 марта 2013 года
Место проведения -
Пейнтбольный клуб "Чкалов" (+7 (985) 991-68- 52 /+7 (985) 991-68- 53/Ксения/Антон/Алексей)
Время:- 10:00 начало регистрации
- 11:00 - 17:00 Сценарная Игра "Counter-Strike: Назад в прошлое-2"
- Обеденный перерыв? БУДЕТ !!!
Входной билет (организация игры, обслуживание, салфетки, воздух не менее 3000psi(а де-факто 4к-3.5к), судейство, чай/кофе) -
300 рублей-
стандартный прокат (маска, форма, перчатки, маркер) -
300 рублей-
электронный прокат (термальная маска, форма, перчатки, харнесс. эл.маркер+силовой фидер) -
1000 рублей Защитный жилет девушкам и детям бесплатно! И защита шеи тоже !!!
ШарыЦены от 1600 до 2200 рублей за коробку 2000 шт.
Ассортимент: Valken Infinity, Meteor, Elixir. Шары с собой не берём, в клубе достоточно. Завоз - дата уточняется.
Для истинных ценителей ультрамодных маркеров (Luxe 2.0, Ega 11 etc.) есть возможность предварительно заказать шары марки ProShar!!!
Работает кафе/бар!
Сценарий. Игра не зря называется "Counter -Strike: Назад в прошлое". Только проверенные годами режимы игры. Мы не ньюфаги, мы олдскул!!!
1 карта. de_gsm (в бетатесте гордо именовалась de_goruche_smazachnyie_materialy)Описание картыЗадачей для команды
Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на данной карте два. Бомбу несёт один из игроков команды
Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа
Террористов - установка и срабатывание бомбы или уничтожение
Контр-Террористов.
Победа
Контр-террористов - не дать возможность установить бомбу, разминировать до истечения срока срабатывания, уничтожить всех
террористов.
Настройки карты:mp_c4timer "60" - время срабатывания бомбы после установки
mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "4" - надо выиграть 4 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.
2 карта. de_shtabОписание картыЗадачей для команды
Террористов является подрыв бомбы в определённом месте. Будьте внимательны, на данной карте бомьплэйс один. Бомбу несёт один из игроков команды
Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа
Террористов - установка и срабатывание бомбы или уничтожение
Контр-Террористов.
Победа
Контр-террористов - не дать возможность установить бомбу, разминировать до истечения срока срабатывания, уничтожить всех противников.
Настройки карты:mp_c4timer "60" - время срабатывания бомбы после установки
mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "4" - надо выиграть 4 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.
3 карта as_fortОписание картыСнежная холмистая местность с небольшими заледенелыми постройками. Карта очень большая, много открытых пространств, так что без плотного ведения стрельбы на ней не обойтись.
Контр-Террористам и
VIP'у нужно прорваться через засаду
Террористов которую те могут устроить в домах, а также за хаотично расположенными укрытиями.
VIP может спастись за фортом, в safezone. Особенность - имеются ограничения по предлагаемому вооружению вначале раунда для
VIP - пистолет
Walter P99 или помповое ружьё
Berelli 1018.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа
Террористов - уничтожить
VIP, не дать достигнуть safe zone до истечения времени.
Победа
Контр-террористов - вывести
VIP в safe zone.
Настройки карты:mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "2" - надо выиграть 2 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.
4 карта es_chkalov Описание картыВы не поверите! - но тоже зимняя карта. снежная холмистая местность с небольшими заледенелыми постройками и тюрьмой. Карта не очень большая,но со множеством укреплений. Террористы -должны достигнуть определенного пункта назначения. Достаточно 50% численности уцелевших.
Контр-Террористы - уничтожить террористов на пути следования. Стороны меняются ролями через определённое количество раундов.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа
Террористов - 50% достигнуть safe zone
VIP.
Победа
Контр-террористов - уничтожить всех
Террористов, не дать выйти в safe zone.
Настройки карты:mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "3" - надо выиграть 3 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.
Нам не нужно чужое , мы берём только то , что считаем своим.
Теперь понятно ?! (с)
"Если десантник сказал что не брал - значит он не отдаст!"