Страница 1 из 1

17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:41
Шелл

Пейнтбольный клуб "Чкалов" рад будет видеть всех желающих активно провести время и просто отдохнуть у себя. Серию клубных дней в 2013 году мы решили посвятить замечательной игре "Counter -Strike". Данный формат игр рассчитан как на игроков, желающих попробовать пейнтбол "на вкус", так и на тех, кто живёт им :)
От нас - тёплые помещения для отдыха, мангалы, 2 казана и шампура, гранаты RAG-1* по специальной цене !
От вас - позитивное настроение.

Дата проведения - 17 марта 2013 года
Место проведения -Пейнтбольный клуб "Чкалов" (+7 (985) 991-68- 52 /+7 (985) 991-68- 53/Ксения/Антон/Алексей)

Время:
- 10:00 начало регистрации
- 11:00 - 17:00 Сценарная Игра "Counter-Strike: Назад в прошлое-2"
- Обеденный перерыв? БУДЕТ !!!

Входной билет (организация игры, обслуживание, салфетки, воздух не менее 3000psi(а де-факто 4к-3.5к), судейство, чай/кофе) - 300 рублей
- стандартный прокат (маска, форма, перчатки, маркер) - 300 рублей
- электронный прокат (термальная маска, форма, перчатки, харнесс. эл.маркер+силовой фидер) - 1000 рублей
Защитный жилет девушкам и детям бесплатно! И защита шеи тоже !!!

Шары
Цены от 1600 до 2200 рублей за коробку 2000 шт.
Ассортимент: Valken Infinity, Meteor, Elixir. Шары с собой не берём, в клубе достоточно. Завоз - дата уточняется.
Для истинных ценителей ультрамодных маркеров (Luxe 2.0, Ega 11 etc.) есть возможность предварительно заказать шары марки ProShar!!! :)

Работает кафе/бар!


Сценарий.
Игра не зря называется "Counter -Strike: Назад в прошлое". Только проверенные годами режимы игры. Мы не ньюфаги, мы олдскул!!!
1 карта. de_gsm (в бетатесте гордо именовалась de_goruche_smazachnyie_materialy)
Описание карты
Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте (планте, споте), которых на данной карте два. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа Террористов - установка и срабатывание бомбы или уничтожение Контр-Террористов.
Победа Контр-террористов - не дать возможность установить бомбу, разминировать до истечения срока срабатывания, уничтожить всех террористов.

Настройки карты:

mp_c4timer "60" - время срабатывания бомбы после установки
mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "4" - надо выиграть 4 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:
Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

2 карта. de_shtab
Описание карты
Задачей для команды Террористов является подрыв бомбы в определённом месте. Будьте внимательны, на данной карте бомьплэйс один. Бомбу несёт один из игроков команды Террористов (bomber), он может её скинуть, как обычное оружие.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа Террористов - установка и срабатывание бомбы или уничтожение Контр-Террористов.
Победа Контр-террористов - не дать возможность установить бомбу, разминировать до истечения срока срабатывания, уничтожить всех противников.

Настройки карты:

mp_c4timer "60" - время срабатывания бомбы после установки
mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "4" - надо выиграть 4 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:
Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

3 карта as_fort
Описание карты
Снежная холмистая местность с небольшими заледенелыми постройками. Карта очень большая, много открытых пространств, так что без плотного ведения стрельбы на ней не обойтись. Контр-Террористам и VIP'у нужно прорваться через засаду Террористов которую те могут устроить в домах, а также за хаотично расположенными укрытиями. VIP может спастись за фортом, в safezone. Особенность - имеются ограничения по предлагаемому вооружению вначале раунда для VIP - пистолет Walter P99 или помповое ружьё Berelli 1018.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа Террористов - уничтожить VIP, не дать достигнуть safe zone до истечения времени.
Победа Контр-террористов - вывести VIP в safe zone.

Настройки карты:
mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "2" - надо выиграть 2 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:
Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

4 карта es_chkalov
Описание карты
Вы не поверите! - но тоже зимняя карта. снежная холмистая местность с небольшими заледенелыми постройками и тюрьмой. Карта не очень большая,но со множеством укреплений. Террористы -должны достигнуть определенного пункта назначения. Достаточно 50% численности уцелевших. Контр-Террористы - уничтожить террористов на пути следования. Стороны меняются ролями через определённое количество раундов.
Контр-Террористы могут использовать щиты.
Команды стартуют с отведённых им респаунов по звуковому сигналу. Повторный звуковой сигнал подаётся по окончании раунда.
Победа Террористов - 50% достигнуть safe zone VIP.
Победа Контр-террористов - уничтожить всех Террористов, не дать выйти в safe zone.
Настройки карты:
mp_roundtime "5" - время каждого раунда 5 минут
mp_limitteams "2" - значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую.В данном случае на 2-ух человек
mp_friendlyfire "1" - при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон
mp_autoteambalance "1" - на усмотрение судьи
mp_winlimit "3" - надо выиграть 3 раунда одной из команд, что бы сменилась карта.
Дополнительные настройки:
Поражением считается прямое попадание с последующим расколом в любую часть тела и в носимое оборудование (исключение составляют щиты). Поражённые игроки вернуться в игру в текущем раунде уже не могут.

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 14:57
Шелл
Обновление 0.1 от 04 марта.
Общая информация по обновлению 0.1:
1. Питание. На игре будет плов из баранины.
2. Поражение. Поражением будет считаться любое прямое попадание с последующим расколом, размером с пятирублёвую монету. Попадание в оборудование засчитывается как поражение.
3) Игровые аспекты:
а) места постановки бомбы (bombplace) контролируют два радиофицированных судьи. Их цель - проверка правильности постановки бомбы (в поражённом/не поражённом состоянии).
б) хронометрист, отсчитывающий время раунда находится в поле, на расстоянии, равно удалённом от обоих мест закладки бомбы. Он и только он подаёт сигнал о начале и окончании раунда.
в) изменены места закладки бомбы.
г) Полевые судьи отслеживают ТОЛЬКО поражения игроков противоборствующих команд.
4. Бомба упрочнена :)

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:17
KONKERE
я+ 2 планируем быть

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 15:21
shell
KONKERE писал(а):я+ 2 планируем быть

Плюсов будет больше!!

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 17:39
r4ndom
ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 04 мар 2013, 23:02
Garett
Приеду плов поточить

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:12
Veniamon
r4ndom писал(а):ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 17:33
ogonek
Veniamon писал(а):
r4ndom писал(а):ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

viewtopic.php?f=21&t=15858

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:20
Шелл
Veniamon писал(а):
r4ndom писал(а):ВВооозззммоожжННоооо .....смотря как 16 пройдёт :roll: :oops:

А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

Если в Чкалове, то:
1) Достаточно много отдыхающих-игроков в этот день.
2) Гранаты RAG F1, что анонсированы, только вечером 16 поступят :sorry:

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 05 мар 2013, 20:23
Шелл
ogonek писал(а):...
А 16 что? А то охота в середине марта выехать с командой, и Чкалов мы любим, но как то в воскресение непривычно играть

http://forum.z-ball.ru/viewtopic.php?f=21&t=15858


Смотрю на ссылку и сразу вспоминаю вопросы к Джыдаю :ROFL:
Не не, я не против! Я толерантен :lol:

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 06 мар 2013, 09:43
ogonek
Ну не тут совсем другое.. я то точно не имею ни какого отношения ни к одному клубу, ни к какой либо коммерции на играх..
Человек спросил что 16, я ему показал ветку про 16... и при этом даже слова не написал что надо сюда или туда..
Просто ответил на вопрос, так что это не в ту степь..

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 11 мар 2013, 09:42
KONKERE
будем: я + 4

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 16 мар 2013, 23:21
Шелл
Погода радует. :) :)

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 10:53
KONKERE
Спасибо организаторам! Воздух - был! Еда - была! Азарт - был :))

Мы проиграли...но главное же маневры :))))

Небольшой эпизод из игры:

- Сань,что, прям по яйцам?
- Ага
- Раскол есть?
- *смотрит* нет!
- чо валяешься, давай вставай и стреляй!


Пожелание: не выпускать пеинтболистов дальше места где затираются и курят! :)))

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 11:09
Ингвар
KONKERE писал(а):Спасибо организаторам! Воздух - был! Еда - была! Азарт - был :))

Мы проиграли...но главное же маневры :))))

Небольшой эпизод из игры:

- Сань,что, прям по яйцам?
- Ага
- Раскол есть?
- *смотрит* нет!
- чо валяешься, давай вставай и стреляй!

печально :lol: :ROFL:

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 17:26
Аксютка
Фото гугл или контакт

Re: 17.03.2013 Клубный День Conter Strike - Назад в прошлое-2

СообщениеДобавлено: 29 мар 2013, 17:54
KONKERE
супер! спасибо :)