Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • О БИСИ-2010 30.10.2010
    БИСИ-2010. Батлфилд: Камикадзе. МО.Лыткарино


    • я читаю сценарий и уже ловлю ХА-ХА :ROFL:
      как енто будет выглядит живьем ...даже не представлю
      вертушки.... ракеты... тонущие пейнтболисты :lol:
      (надо акваланг захватить...где-то на даче лежит........ :ROFL: воздуха туда нальете и я стану морским котиком....... остановите мир.. Я сойду :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: )
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • 3apa3a писал(а):я читаю сценарий и уже ловлю ХА-ХА :ROFL:
      как енто будет выглядит живьем ...даже не представлю
      вертушки.... ракеты... тонущие пейнтболисты :lol:
      (надо акваланг захватить...где-то на даче лежит........ :ROFL: воздуха туда нальете и я стану морским котиком....... остановите мир.. Я сойду :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL: )

      Возьми резиновую лодку ;)
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • 3apa3a писал(а):СВАТ плывущий как Авианосец.... с крылатой ракетой на спине и флагом в зубах

      Не на спине... ;)
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Свату можно и боком плыть
      усё равно всех задавит
      ...намек на спину понял, но не подержал... :sorry:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • 3apa3a писал(а):...намек на спину понял, но не подержал... :sorry:

      Да это и не важно, Арканоид так и не признался, где брал вдохновение, но то, что ракета будет именно в том месте про которое мы неприлично думаем :oops: , это факт :lol: :lol: :lol:
      Требуются добровольцы!!! :crazy:
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION




    • это будут Камикадзе.....
      они будут падать на воздушных шариках
      и взрываться с 4 корсаром :ROFL: :lol: :ROFL: :lol: :ROFL:
      крутой сценарий

      мужики.... хватит...а то я не засну :O:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • arcanoid писал(а):подожди, а зачем же тогда Ярый ранцы делает?

      Ярый ранцы делает :shock: :shock: :shock:
      Так ракету же проще так запихнуть... с ранцем запихивать сложнее :lol: :lol: :lol:
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Если я поплыву Авианосцем :lol:
      То Заразу с Вертером обвяжу киперкой и буду таскать за собой на веревочке, и периодически выпускать как штурмовой бот :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      ЗЫ. Почитал сценарий......... Ушел за желтой справкой..........для себя........ :ROFL: :ROFL: Арканоид!!! Тебе справочку захватить? :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • Простите за назойливость, а в сценарии в названии игры в слове "Камикадзы" на конце "Ы" типа для прикола?
      http://forum.stalkerteam.ru/viewtopic.p ... 44#p105577
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • сценарий зачетный, но шо то вот я себе так и не присмотрела роль :crazy:
      все на больших дядек расписано...
      если только ранцем кто-нить возьмет :twisted:
      Ego sum lex
      Победишь, бывало, всех врагов и такая скука одолевает,
      что начинаешь пакостить направо и налево, чтобы поскорее новыми обзавестись
      Аватара пользователя
      Yuka
      ПрЫнцесса фестивалей
       
      Сообщения: 45
      Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:37
      Откуда: GanjaWars Frogz



    • ...Или ракетой :twisted:

      Уточнения и вопросы по сценарию:
      1.Могут ли истребитель, верт и бот поражать друг друга из маркеров ?
      2.Могут ли игроки с берега поражать маркерами этих трёх юнитов?
      3.Поражение истребителя - лопнувший шарик?
      4.Истребителей, вертов и ботов много или ограниченное кол-во?
      5.Действуют ли в море гранаты и дымы?
      6.Как можно поражать штурм. катер в море?
      7.Можно ли в верт и бот брать игрока с гранатомётом?
      8.По ракете недопонял. Можно подробнее каким образом он поражает юнитов, просто до них добегает и "включает" дым? И можно ли как то поражать эту ракету?
      9.По верту. Если игроков, положи 5, они перемещаются, поддерживая скотч в натянутом положении, поразили 3-х, оставаться им там не очень хорошо, ибо будут своими телами закрывать оставшихся в игре и получать лишние входящие, правильнее уйти, но тогда 2 чела будут вынуждены прилично разойтись, чтобы скотч был натянут, а если вообще в верте 1 игрок остаётся, как ему управляться со скотчем, расчитанным на 5 чел.? А если например на 10 чел? Может проще без скотча? просто пометить этих игроков каким то особым образом и не расходиться более чем на 1 м друг от друга?
      10.Что примерно представляет из себя подлодка? Её кто то будет перемещать?
      11.Знаменосец и медик могут играть с маркерами?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • И еще вопрос по сценарию. А если нет желания быть ракетой/ботом/вертолетом - поиграть просто с маркером можно будет?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • У меня один вопрос.

      Будет ли всё понятно игрокам, которые не читают сценарии, во что и как играть, когда они приедут на игру ;)
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Talrus писал(а):И еще вопрос по сценарию. А если нет желания быть ракетой/ботом/вертолетом - поиграть просто с маркером можно будет?

      Можно, есть места как раз для таких игроков...

      2 Д.Сильвер, хороший вопрос... и затруднительный, так как гарантировать, что все будет понятно нельзя :(
      Основной смысл, что на земле стреляй врага, защищай точку или захватывай ее. На море делай тоже самое, но выполняя игровое условие быть кем-то: истребитель, вертолет, ракета, и пр.

      P.S. Пейнтбол дело добровольное, придумать аттракцион на любой вкус и цвет невозможно, т.к. даже если он таковым будет, всегда будут недовольные ;) Хочешь получить удовольствие, получай, не хочешь, не мешай получать его другим! :) ИМХО

      Основная задача - покайфовать от диких задумок сценариста, поржать во время их реализации, получить удовольствие от игры в пейнтбол!!!

      Да прибудет с нами нескончаемый запас шаров и воздуха ;)
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • Werter писал(а):Основной смысл, что на земле стреляй врага, защищай точку или захватывай ее. На море делай тоже самое, но выполняя игровое условие быть кем-то: истребитель, вертолет, ракета, и пр.

      :shock: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • "Субмарина-камикадзе (ДУПодлодка) — управляемая дистанционно неуязвимая подводная лодка, цель которой - подорвать собой авианосец. Двигается по известному всем маршруту. Способна наносить урон судам и воздушным целям, возможно несет ракеты. Управляется поочередно с баз Лес, Холмы и Город: если база под контролем гарнизона, субмарина приближается к авианосцу. База Лес ведет субмарину от Укрепрайона до Порта; база Холмы ведет субмарину от Порта до Глубины; база Город ведет субмарину от Глубины до Авианосца. Очередность баз должна быть соблюдена, то есть например контроль базы Холмы не повлияет на положение субмарины, если она еще не достигла Порта. Скорость невелика — около 2 метров в минуту."

      Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...... :ROFL: :ROFL:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • swat10 писал(а):"Субмарина-камикадзе (ДУПодлодка) — управляемая дистанционно неуязвимая подводная лодка, цель которой - подорвать собой авианосец. Двигается по известному всем маршруту. Способна наносить урон судам и воздушным целям, возможно несет ракеты. Управляется поочередно с баз Лес, Холмы и Город: если база под контролем гарнизона, субмарина приближается к авианосцу. База Лес ведет субмарину от Укрепрайона до Порта; база Холмы ведет субмарину от Порта до Глубины; база Город ведет субмарину от Глубины до Авианосца. Очередность баз должна быть соблюдена, то есть например контроль базы Холмы не повлияет на положение субмарины, если она еще не достигла Порта. Скорость невелика — около 2 метров в минуту."

      Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...... :ROFL: :ROFL:

      Мы тебя услышали "Субмарина-Камикадзе -СВАТ", будем тебя в горячие точки водной стихии направлять :lol:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Werter писал(а):Основной смысл, что на земле стреляй врага, защищай точку или захватывай ее. На море делай тоже самое, но выполняя игровое условие быть кем-то: истребитель, вертолет, ракета, и пр.

      море от "земли" будет отделено чем-то видимым и "постоянным". Киперка может быть сорвана в первые минуты игры.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Один в авианосцы записал, второй ракету сует, третий в подлодки определяет..... :shock: :lol: :lol:
      Петр, я чувствую ты у меня третьим пойдешь обмотанный киперкой в компании Заразы и Вертера :ROFL: :ROFL: :ROFL:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • Talrus писал(а):
      Werter писал(а):Основной смысл, что на земле стреляй врага, защищай точку или захватывай ее. На море делай тоже самое, но выполняя игровое условие быть кем-то: истребитель, вертолет, ракета, и пр.

      море от "земли" будет отделено чем-то видимым и "постоянным". Киперка может быть сорвана в первые минуты игры.

      Во-первых пробуем сделать очевидным (полоса травы/песка и т.п.)
      Во-вторых та сторона атаки (ближний респ), что будет играть "морпехов" - кроме как по/через "морю/воде" в игру вступить не может. А "пехота" (дальний респ) - наступает по берегу - им в воде делать как бы нечего (не будут же они штурмовать самих себя)
      В-третьих есть судьи - они подскажут, что вы начинаете "тонуть"

      З.Ы. смотрим карту и вникаем
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Чекан писал(а):...Или ракетой :twisted:

      Уточнения и вопросы по сценарию:
      1.Могут ли истребитель, верт и бот поражать друг друга из маркеров ?
      2.Могут ли игроки с берега поражать маркерами этих трёх юнитов?
      3.Поражение истребителя - лопнувший шарик?
      4.Истребителей, вертов и ботов много или ограниченное кол-во?
      5.Действуют ли в море гранаты и дымы?
      6.Как можно поражать штурм. катер в море?
      7.Можно ли в верт и бот брать игрока с гранатомётом?
      8.По ракете недопонял. Можно подробнее каким образом он поражает юнитов, просто до них добегает и "включает" дым? И можно ли как то поражать эту ракету?
      9.По верту. Если игроков, положи 5, они перемещаются, поддерживая скотч в натянутом положении, поразили 3-х, оставаться им там не очень хорошо, ибо будут своими телами закрывать оставшихся в игре и получать лишние входящие, правильнее уйти, но тогда 2 чела будут вынуждены прилично разойтись, чтобы скотч был натянут, а если вообще в верте 1 игрок остаётся, как ему управляться со скотчем, расчитанным на 5 чел.? А если например на 10 чел? Может проще без скотча? просто пометить этих игроков каким то особым образом и не расходиться более чем на 1 м друг от друга?
      10.Что примерно представляет из себя подлодка? Её кто то будет перемещать?
      11.Знаменосец и медик могут играть с маркерами?


      1. Да
      2. Да, по правилам их поражения
      3. угадал
      4. почти ноу лимит, лимит только на ракеты и гранатометчиков
      5. да
      6. не понял про какой из 2-х
      7. да
      8. уточним подробно позже
      9. Арканоид пояснит
      10. самоходный предмет типа малого автомобиля :) за рулем - игротех с рацией.
      11. Да
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • По п. 6 имелось ввиду это:
      "Штурмовой катер на воздушной подушке — броневик(и) атаки. Перемещается везде. Хулиганит."
      Но раз у вертов и ботов могут быть граники, тогда ясно. А вот по этому поводу ещё смешной вопрос: Может ли истребитель, раз уж желательно, чтобы он перемещался бегом, находясь на море, подлететь к бронику и закинуть под него гранату? :lol:
      Кстати, правила поражения броника гранатами - разрыв под ним?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе




    • а кто генералит и что там с составом?
      Родился сам, помоги другому.
      Аватара пользователя
      Mobius
      Вечная память...
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 08 дек 2008, 21:02
      Откуда: Москва



    • когда будет открыта регистрация??? :Bravo:
      Никто кроме нас!
      Аватара пользователя
      jelan
       
      Сообщения: 9
      Зарегистрирован: 19 авг 2010, 20:16
      Откуда: Москва



    • Чекан писал(а):Простите за назойливость, а в сценарии в названии игры в слове "Камикадзы" на конце "Ы" типа для прикола?
      viewtopic.php?p=105577&sid=6c9cce4814808338cb66ff22f0919344#p105577

      ы. Это рабочее название. Не везде добили :) проскакивает еще кое-где...

      Юка, в генералы? Интриганы, аморалы?

      про вертушку: на старте группу собирают и обмытывают скотчем. В пути собачка могла подрасти, скотч может начать болтаться от того, что кого-то выбили, где-то зацепились (скотч ваще крепкая штука, вспомните как непросто его иногда с рукава сорвать), но это все фигня, потому что ПОКА КОЛЬЦО СКОТЧА ЦЕЛО, вертушка летит. Даже если этого скотча хвост по земле тащится. Берегите скотч. Про выбитых игроков: в принципе могут лететь вместе со всеми, но смысл? В любом случае решает судья на месте. Если на его взгляд пораженные прикрывают собой непораженных, то он их выгоняет (а особо хитрожопых может и 1-4-1-ом наградить, есть у судьи такой функционал, как вы помните)

      Может ли истребитель, раз уж желательно, чтобы он перемещался бегом, находясь на море, подлететь к бронику и закинуть под него гранату?

      конечно.
      почему нет-то?

      броневики поражаются как обычно.

      Сильвер, а чего сложного? На поле будут флаги, которые надо переворачивать (как на прошлом БФ) - это вроде понятно без объяснений. На поле будут враги, которые будут мешать эти флаги переворачивать - тоже ясно. Самая главная цель в самой гуще врага - как всегда. Все просто. Сложность только с пересечением моря (пешком нельзя), но во-первых, она сложность, если ты глухой (рядом же люди, игротехи, судьи, все могут подсказать), а во-вторых у атаки есть респ на суше, с которого можно играть без заморочек с вертушками и десантными ботами. А защиты же еще проще, так как штаб (основной респ) на суше и в гуще событий.

      про ракету забыл ответить: поражение игрового объекта или юнита ракетой засчитывается, если муляж коснулся этого объекта/юнита в период, когда активирован дым и игрок-носитель ж) не поражен. То есть если ракетоносец наш чист и дым дымит, то швыряем ракету (или тюкаем ею) - это и есть БАБАХ. Поражается ракета по обычным правилам (поражения в сам муляж не считаются, так как игрок их не почувствует, а это споры, нам этого не надо, мы за чистый кайф), поэтому задача ракет сложна и почетна. Они и есть главные камикадзы.

      зы: выкладываю правила поражения в соседнюю тему.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):...
      Может ли истребитель, раз уж желательно, чтобы он перемещался бегом, находясь на море, подлететь к бронику и закинуть под него гранату?
      конечно.почему нет-то?...
      Прикольно. Получается как на 1-й Мировой, когда на заре развития авиации, пилоты брали с собой в полёт гранаты, чтобы попросту покидать их сверху на противника.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • jelan писал(а):Юка, в генералы? Интриганы, аморалы?


      ну шооо ты, я маленькая. скромная, тихая :roll:

      :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D :D
      Ego sum lex
      Победишь, бывало, всех врагов и такая скука одолевает,
      что начинаешь пакостить направо и налево, чтобы поскорее новыми обзавестись
      Аватара пользователя
      Yuka
      ПрЫнцесса фестивалей
       
      Сообщения: 45
      Зарегистрирован: 22 дек 2009, 13:37
      Откуда: GanjaWars Frogz



    • парни, какое значение у форватеров?

      сценарий и задумка отличные! единственно как мне кажется "слабое" место - границы моря и суши. Главное что бы они были четко видны.
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46




    • Yakudza писал(а):парни, какое значение у форватеров?

      пройти по фарватеру будет быстрее и потребует меньше сил, чем не по фарватеру (считай дороги).

      сделаны только для удобства, никакой сценарной нагрузки не несут (хотя лично я, играя за оборону, караулил бы их в первую очередь)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk

    13 окт 2010, 00:34

    14 окт 2010, 19:51


    • не были еще на играх ЗЗ, от того возник вопрос по питанию - входит ли питание в стоимость заявки, если нет то какие будут варианты подкрепиться во время перерыва, будет ли это кафешка по типу шашлык, пирожки, чай или же будет развернута полевая хухня, где за относительно небольшие деньги можно будет откушать неприхотливый комплексный обед?
      Аватара пользователя
      BALaMUT
       
      Сообщения: 7
      Зарегистрирован: 10 июн 2010, 14:54
      Откуда: Рязань

    14 окт 2010, 20:23


    • BALaMUT писал(а):не были еще на играх ЗЗ, от того возник вопрос по питанию - входит ли питание в стоимость заявки, если нет то какие будут варианты подкрепиться во время перерыва, будет ли это кафешка по типу шашлык, пирожки, чай или же будет развернута полевая хухня, где за относительно небольшие деньги можно будет откушать неприхотливый комплексный обед?

      Касаемо питания, планируем:
      - полевая кухня (первое, второе, компот)
      - будут соки/воды
      - будет шашлык/машлык

      Сейчас решается вопрос в какой форме это все организовывать.
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION

    Пред.След.


    Вернуться в БИСИ-2010




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6