Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 03.12.2011 Medal of Honor: Возмездие! Сценарий!
    Форум для тем, посвященным деятельности команды организаторов GM


    • получается Морпехи США vs Вьетконговцы???

      тогда для особо политзависимых такая легенда - ГринПисс VS Вьетнамские браконьеры и охотники на Панд
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Yakudza писал(а):получается Морпехи США vs Вьетконговцы???

      тогда для особо политзависимых такая легенда - ГринПисс VS Вьетнамские браконьеры и охотники на Панд


      ..Панда непобедима :lol:
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Yakudza писал(а):получается Морпехи США vs Вьетконговцы???

      тогда для особо политзависимых такая легенда - ГринПисс VS Вьетнамские браконьеры и охотники на Панд

      Да)
      Мы не полит зависимые) Мы за хорошую и качественную игру)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • Исправил название игры, так на наш взгляд лучше)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • поясните по 1 и 2 миссии - понятие "выбить оборону" в чем это выражается? поражение всех игроков обороны? или захват флага/контрольной точки на верхнем этаже/удержание выхода на крышу?

      и по последней миссии есть вопрос - сбор карточек может осуществлять только бойцы спецотряда?
      спецотряд будет иметь какую то отличительную "фишку"?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Yakudza писал(а):поясните по 1 и 2 миссии - понятие "выбить оборону" в чем это выражается? поражение всех игроков обороны? или захват флага/контрольной точки на верхнем этаже/удержание выхода на крышу?

      и по последней миссии есть вопрос - сбор карточек может осуществлять только бойцы спецотряда?
      спецотряд будет иметь какую то отличительную "фишку"?

      Удержание контрольной точки на последнем этаже)
      Да, бойцы будут помечены и только они могут собирать карточки) это их ответственное задание)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • респ соперника закрывается на 5 минут после каждой карточки, которую принесли, или после сбора всех карточек?

      на судей неслабая нагрузка такая: в первых двух миссиях стоять оцеплением вокруг здания, чтобы не входили, пока точки не взяты (значит и на точки судей ставить); в последней миссии стоять на карточках, следить, чтобы тока спецназ их брал, потом сопровождать, если карточка является переносимым предметом, то есть ее надо ронять, при поражении несуна... в третьей миссии контрольные точки ВНУТРИ здания, в дополнение к тому, что надо стоять оцеплением пока не выбьют спецотряды... и все это в дополнение к и без того ппц какому сложному судейству в здании зимой (будет тяжелее чем на фоллауте, если приедет сравнимое кол-во игроков).
      (Ворон ща такой "мляяяяяяяяя...")

      зы: чтобы выложить карту, воспользуйся сервисом http://www.imgur.com, потому ссылку сюда. рега не нужна, все быстро и просто.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):респ соперника закрывается на 5 минут после каждой карточки, которую принесли, или после сбора всех карточек?

      на судей неслабая нагрузка такая: в первых двух миссиях стоять оцеплением вокруг здания, чтобы не входили, пока точки не взяты (значит и на точки судей ставить); в последней миссии стоять на карточках, следить, чтобы тока спецназ их брал, потом сопровождать, если карточка является переносимым предметом, то есть ее надо ронять, при поражении несуна... в третьей миссии контрольные точки ВНУТРИ здания, в дополнение к тому, что надо стоять оцеплением пока не выбьют спецотряды... и все это в дополнение к и без того ппц какому сложному судейству в здании зимой (будет тяжелее чем на фоллауте, если приедет сравнимое кол-во игроков).
      (Ворон ща такой "мляяяяяяяяя...")

      зы: чтобы выложить карту, воспользуйся сервисом http://www.imgur.com, потому ссылку сюда. рега не нужна, все быстро и просто.

      Начну с того что по благодарю за сайт) как видишь помог)
      Как только приносят карточку, респ сразу закрывается)
      Ну, задача для Ворона и его бригады не из легких, но я постарался сделать сценарий максимально интересным)
      Под всем что ты написал ниже могу сказать только +1)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36




    • Ребята, а как же санитары ? :shock:
      Не уж то их не будет?
      ТПК Дикие Вепри
      Аватара пользователя
      Stark
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 306
      Зарегистрирован: 01 апр 2011, 17:13



    • Stark писал(а):Ребята, а как же санитары ? :shock:
      Не уж то их не будет?

      А лучше санитарки! По паре на каждого игрока ) (Ну либо санитары, для женской части игроков) :to_pick_ones_nose:
      Всех убить, все отнять! ©
      Изображение
      Аватара пользователя
      Grego
      KaBooM
       
      Сообщения: 22
      Зарегистрирован: 28 сен 2011, 21:33
      Откуда: De La Guarda



    • Grego писал(а):А лучше санитарки! По паре на каждого игрока ) (Ну либо санитары, для женской части игроков) :to_pick_ones_nose:


      хо хо хо. .... мечтатель=) а у когот есть ... :P
      Изображение
      ТПБ "Мёртвые Кролики"
      Life - is r4ndom...
      Just paintball...
      "Кролики - это не только ценный мех,но еще и прекрасные мишени"...(Ibra) :D
      Аватара пользователя
      r4ndom
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3308
      Зарегистрирован: 18 мар 2010, 13:33
      Откуда: 77



    • Stark писал(а):Ребята, а как же санитары ? :shock:
      Не уж то их не будет?

      Санитаров не будет)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • Что-то мне кааца, что при равном балансе миссии 1 и 2 будут крайне сложновыполнимы для атакующих.

      Вопросы:

      11:00 - СТАРТ
      14:00 - ОБЕД
      15:00 - ПРОДОЛЖЕНИЕ
      17:30 - Конец игры
      1. Какое время на каждую миссию и какие перерывы?

      "Синие: Захватить все контрольные точки и постараться выбить Красных из здания"
      2. Захват всех КТ должен произойти разово или на конец миссй атакующие должны ими владеть?

      3. Что является подтверждением "выбивания" красных из здания?

      "Миссия 3...
      ...так же в здание будут стоять ловушки ..."
      4. Что за ловушки, подробнее бы.

      " Миссия 3...
      У каждой команды по 1 респу и все нон-стоп. У Синих Респ 1, у Красных Респ 2... "
      5. КМК лучше респы 1 и 3. То же и для миссии 4.

      "Миссия 4...... вывод Мирных жителей(Заложников)..."
      6. Это люди или манекены? Выводить на свой респ?

      "...Сбор боеприпасов..."
      7. Тащить на свой респ?

      8. Пока не придумал, гы.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Чекан писал(а):Что-то мне кааца, что при равном балансе миссии 1 и 2 будут крайне сложновыполнимы для атакующих.

      Вопросы:

      11:00 - СТАРТ
      14:00 - ОБЕД
      15:00 - ПРОДОЛЖЕНИЕ
      17:30 - Конец игры
      1. Какое время на каждую миссию и какие перерывы?

      "Синие: Захватить все контрольные точки и постараться выбить Красных из здания"
      2. Захват всех КТ должен произойти разово или на конец миссй атакующие должны ими владеть?

      3. Что является подтверждением "выбивания" красных из здания?

      "Миссия 3...
      ...так же в здание будут стоять ловушки ..."
      4. Что за ловушки, подробнее бы.

      " Миссия 3...
      У каждой команды по 1 респу и все нон-стоп. У Синих Респ 1, у Красных Респ 2... "
      5. КМК лучше респы 1 и 3. То же и для миссии 4.

      "Миссия 4...... вывод Мирных жителей(Заложников)..."
      6. Это люди или манекены? Выводить на свой респ?

      "...Сбор боеприпасов..."
      7. Тащить на свой респ?

      8. Пока не придумал, гы.

      1. Первые 2 миссии по 1.5 часа, вторые 2 миссии по часу.
      2. До конца миссии команды должны ими владеть.
      3. Захват КТ на последнем этаже. Это еще на обсуждении.
      4. Секрет) Но не бойся, не дыра в полу или что-то в этом роде)))
      5. Поставлю на обсуждение.Мы уже об этом думали)
      6. Люди. Будем искать добровольцев которые все расстреляли и устали) Ну не на чужой же)))
      7. Ответ тот же)))
      8. Думай)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • Без подвала скучно будет :(
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Silver писал(а):Без подвала скучно будет :(

      Играть там можно, даже интересно, но там опасно) можно ноги переломать)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • Всадник, теперь мне чёта ещё больше кааца, что при равном балансе атакующей стороне будет крайне сложно победить в миссиях 1 и 2.

      Ведь распрелделение сторон по 50%, при этом атаке нужно на конец миссии владеть тремя КТ на улице и одной (?) КТ в здании. А у обороны 2 респа, хоть и один из них по 10 мин. Плюс вход в здание только после захвата всех трех контрольных точек, расставленных на карте. А ещё при таком раскладе обороне вообще достаточно всего лишь упереться всем составом в удержание на всю миссию хотя бы одной КТ на улице (например, ближайшей к своему респу, при этом можно ещё и из здания стрелять) и, ссответссна, здание вообще не задействуется (по крайней мере для атаки).

      В общем считаю, что надо как-то упрощать условия победы атакующих в миссиях 1 и 2. Вариантов может быть много. При этом кмк интересно рассматривать в т.ч. варианты, при которых для выполнения какого-то задания одной стороне нужно выполнить не строго что-то одно, а либо одно, либо другое. Так "непредсказуемее" и больше вариантов развития событий.

      Ещё про безопасность, имхо надо и прописать и перед игрой до всех донести, что выход на балконы категорически запрещён, влезать в окна нельзя и т.д.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • +1 Чекан прав!

      прорыв к зданию уже займет кучу времени и на драку в доме ни шиша не останеться!
      нужно решить что-то поскорей с этим раскладом

      просто тир какой-то из окон, оттащить точки от дома, пусть на улицу выходят,
      а потом отступают!
      или обороной дома держаться
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Icemann писал(а):+1 Чекан прав!

      прорыв к зданию уже займет кучу времени и на драку в доме ни шиша не останеться!
      нужно решить что-то поскорей с этим раскладом

      просто тир какой-то из окон, оттащить точки от дома, пусть на улицу выходят,
      а потом отступают!
      или обороной дома держаться

      +100500
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса




    • Всадник писал(а):
      Silver писал(а):Без подвала скучно будет :(

      Играть там можно, даже интересно, но там опасно) можно ноги переломать)


      Ещё раз скажу: нельзя думать только о прибыли - бойцы тоже хотят удовольствие получить.....а подвал - +10500! к развлекухе,
      неограниченные тактические возможности, проверено неоднократно, спросите у Олега)))
      (кстати, на 2-м этаже много больше возможностей че то переломать, но щас не об этом)))

      ПыСы: Куда Гриньку дели? (с) к/ф "Неуловимые мстители" (лучший вестерн моего детства!!!)
      т.е. куда Шехобалова подевали???
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Володь, подвал травмоопасный, много молодняка будет
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC




    • Ярый писал(а):Сказали же, нельзя в подвал! :lol:


      а давайте особо "флудящим" стол поставим в подвале, дадим керосиновую лампу и колоду карт
      заберем маркера и дверь им подопрем до конца игры - пусть сидять, ну еще могут там
      в прятки поиграть

      :D
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • При тех условиях что описаны выше.Крышу взять нельзя.Напомню как при открытии замка крышу держало 20 чел без респа более часа.Так еще и подствольники проряжали обороняющихся.
      Не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.
      Аватара пользователя
      KUS
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 112
      Зарегистрирован: 11 июл 2007, 08:26



    • Icemann писал(а):
      Ярый писал(а):


      а давайте особо "флудящим" стол поставим в подвале, дадим керосиновую лампу и колоду карт


      Какой добрый 8) лампы хватит :cool2: :cool2: без керосина :evil:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Об игре на крыше речи и не идёт, там только респ.

      Подвал конечно хорошо, но по ТБ эту идею в топку - там темно, а игра массовая, лишний травмвтизм никому не нужен.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Чекан писал(а):Всадник, теперь мне чёта ещё больше кааца, что при равном балансе атакующей стороне будет крайне сложно победить в миссиях 1 и 2.

      Тогда я думаю можно убрать из сценария верхнюю правую КТ, дабы упростить задачу атаке.

      Повторяю, подвал не играет при любом раскладе!

      P.S. Личная просьба от Оргов, компоноваться в машины по плотнее)
      Запретная Зона
      Аватара пользователя
      Всадник
      Уже много написал
       
      Сообщения: 139
      Зарегистрирован: 19 май 2011, 22:36



    • А я вот не вижу смысла в респе на крыше 8) может а ну его нафик?
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса



    • Ярый писал(а):
      Silver писал(а):т.е. куда Шехобалова подевали???

      Сказали же, нельзя в подвал! :lol:


      От оно чо! :shock: :shock: :shock: (понял, не дурак!))) :lol:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Всадник писал(а):
      Чекан писал(а):Всадник, теперь мне чёта ещё больше кааца, что при равном балансе атакующей стороне будет крайне сложно победить в миссиях 1 и 2.

      Тогда я думаю можно убрать из сценария верхнюю правую КТ, дабы упростить задачу атаке...

      Да, так несколько проще, но проблемы это не снимает. Потому что помимо озвученного мною выше щиты в здании на этой игре не используются, плюс к моменту, когда атаке можно будет "входить" в здание бОльшая часть обороны уже будет в нём и взять КТ в здании атаке будет крайне сложно. Конечно, многое будет зависить от расположения КТ, но если её расположить поближе к улице, то тогда из игры выключается заметная часть здания, а если например на 3-м этаже, то атаке взять её очень сложно. Короче, КМК недоработка осталась.
      Вариантов решения много. Один из них, чисто например: от обороняющейся стороны в здание (в основную часть) с начала миссии "вхож" только некий спецотряд (например, человек 30-40 из 150), помеченный доп. скотчем (для лучшего контроля судьями). А основная часть обороны входит в здание только когда это сможет сделать атака, т.е. после взятия 2- х КТ на улице. Причём считаю, что для права входа в здание атаке 2 КТ не нужно удерживать, а достаточно взять единоразово в любой послед-ти. Но к окончанию миссии мб и вариант поставить условием выигрыша атаки владение всеми 3-мя КТ. Это один из массы вариантов, хотя впрочем возможно даже он полностью не снимет вопрос. Можно и ещё как-то по-другому. Вообще, мне сложно рассуждать, не зная мыслей оргов о конкретных местах расположения К. точек, особенно той, которая в здании. Но задачу атаке ИМХО надо упрощать ещё. Возможность всем (или почти всем) игрокам обороны находиться в здании (с 2-мя респами) на момент права на вход атаки - это огромный бонус обороне.

      Ещё вопрос. Вход/выход в/из респа №4, т.е. вход/выход на крышу в/из здания для обороны в одном месте или в двух?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе

    Пред.


    Вернуться в Игры от GM




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3