Страница 1 из 1

Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:06
Sergei Polst
Есть сложности? Спроси у товарища!

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 10:56
Gavin
Я вот хочу как-нибудь отыграть водителем "Химеры" и своего сына посадить рядом типа штурманом-стрелком. Вот тут и атмосфера и участие и значимость (пусть думает что я без него не справлюсь). :)
Думаю такой тест сразу даст ответ сможет он играть, или нет.

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 11:08
Sergei Polst
Gavin писал(а):Я вот хочу как-нибудь отыграть водителем "Химеры" и своего сына посадить рядом типа штурманом-стрелком. Вот тут и атмосфера и участие и значимость (пусть думает что я без него не справлюсь). :)
Думаю такой тест сразу даст ответ сможет он играть, или нет.


Дело хорошее, можно закинуть идею в топик ""Маленькие" игроки в "большом" пейнтболе!".
Только вот такой формат участия имхо не показательный. Многое конечно от возраста зависит (не знаю сколько твоему мальцу), но ИМХО надо именно дать возможность получить входящих для того, что бы по реакции понять насколько ему такие перспективы интересны в дальнейшем. ;)

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:15
Gavin
Это не роль детей, а средство увлечь, показать игру изнутри: тут и ух и безопасно.
А то, снаружи посмотришь: дядьку бегают, орут, палят друг в друга. В чем кайф? Выпустишь на поле - наполучает шаров - больно и всего. Может понравится, а может нет.

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 19 мар 2012, 12:37
Sergei Polst
Это два в одном - может быть и как роль (помощник в технике) и как средство увлечь (безопасный тир по живым мишеням). :grin2:

В качестве средства увлечь думаю прокатит лишь как самый первый шаг, потом все равно как ни крути - в пехоту надо... Там уже настоящая проверка, в том числе и болью. Как ни страшно это звучит, мальчики вообще и темпаче мальчики пейнтболисты должны уметь ее терпеть и не бояться получать при случае... Ну и про защиту не забывать конечно!
А мы тут как раз для того что бы придать всему этому "ору и пальбе дядек" больше смысла в глазах ребенка. :)

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 14:48
Sergei Polst
В ходе Маленькой Большой войнушки, бегая по площадке в качестве дитячего командира (мамы-утки) сделал несколько любопытных на мой взгляд наблюдений и выводов.
Решил поделиться.

Дети в силу возраста боятся предпринимать решительные действия. Что бы их поднимать, мне приходилось все показывать на личном примере, объяснять, уговаривать, а некоторых даже заставлять. Но были и такие, на которых вообще ничего не действовало - сядет у ближайшего к респауну укрытия и сидит сливает шары, а то и вовсе прислонившись спиной к доскам, даже в щели не смотрит. Из этого вывод - боязнь есть как минимум двух видов - первая сродни осторожности, вторая типа паники. С первой можно работать описанными выше способами, со второй я так и не понял что делать...

Почти все дети охотно слушаются взрослого командира, но многие получив "приказ" довольно быстро о нем "забывают" и "заигрываются", по этому надо постоянно контролировать его исполнение. Или во время исполнения начинают обсуждать свои эмоции и отвлекаются от ситуации на площадке. Это проблема рассеянности внимания, его надо перманентно концентрировать.

Для привлечения внимания ребенка на площадке, очень хорошо зарекомендовал себя свисток. Свистишь, он смотрит, ты знаками показываешь что куда и зачем.

У детей как и в взрослых у каждого своя манера игры, одни больше дуэлятся из за укрытий, другие атакуют, третьи собирают ресурсы, а четвертые предпочитают партизанить. Это необходимо прочитать в манере игры ребенка и давать ему соответствующие его темпераменту задания.

Очень хорошо показала себя мотивация наградой за героизм. Каждый хочет быть награжден как герой и ради этого стремится сделать максимум возможного.

Многие дети уже имеющие опыт игр в пейнтбольных клубах показывали более пассивную манеру игры по сравнению с теми кто играл в первый раз. Я объясняю это тем, что в клубах практикуется игра без учета времени на полное уничтожение команды противника, которая поощряет игру от обороны - все прячутся и сидят пока у противника не кончится терпение и он не выйдет из за укрытия. В итоге побеждает самый крутой сиделец. Новички такого опыта не имеющие и изначально ориентированные на наступательную манеру игры действуют более активно.

Как-то так... Добавляем. Обсуждаем.

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:24
FBI
Серый, крутите ЛИСа по полной, ок как "спортсмен" поставит детям технику хорошую!!! ;)
Удачи.

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 16:42
Sergei Polst
FBI писал(а):Серый, крутите ЛИСа по полной, ок как "спортсмен" поставит детям технику хорошую!!! ;)
Удачи.


Добро! :)

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 01 июн 2012, 18:51
LIS
Sergei Polst писал(а):
FBI писал(а):Серый, крутите ЛИСа по полной, ок как "спортсмен" поставит детям технику хорошую!!! ;)
Удачи.


Добро! :)

Не вопрос. со своим провожу треньки "на дому". с остальными готов (как на ДОДе Богатырей) делиться навыками на любой из игр. Есть одно НО - мальчишки и девчонки до 12 лет не охотно принимают инфу. им не терпится пошмалять.

Re: Обмен опытом. Воспитание, мотивация, психология...

СообщениеДобавлено: 07 июн 2012, 13:57
Sergei Polst
Есть тема на следующих детских пострелушках как-то выделять младший командирский состав - предусматривать сценарные плюшки для более опытных киндеров или давать им индивидуальные задания за баллы!
Типа в армии есть несколько отрядов каждый со своим командиром из более опытных ребят. Отряд работает на своем направлении со своей задачей. Если задачу выполнил целевой отряд, армия получает 2 очка, если нет то только одно...