Маленькая Большая Войнушка. Детская игра №1
Дата: 20.05.2012 воскресенье.
Место: ПК Чкалов
Участники: дети
Количество: 20-25
Формат: Микро-тактическая игра в двух частях
Условия: Со своим оборудованием вход бесплатно, шары 1800, прокат 300, со своими шарами 500 с человека.
Регламент:
Заезд с 10:00.
Построение, перекличка, деление на армии, инструктаж в 10:40.
Начало первой миссии в 11:00.
Сюжет:
Отдаленное будущее. Две Армии. Космический конфликт за ресурсы богатой планеты.
Часть первая:
Высадка Армий на планету, сбор ресурса с поверхности, захват и удержание добывающей ресурсы шахты.
Время игры 30 минут.
Счет - 1очко за каждую единицу ресурса, 1очко за минуту контроля шахты, 10очков Армии, контролирующей шахту на конец миссии.
Часть вторая:
Уничтожение вражеского Космического корабля – доставка 2 Бомб на контрольную точку на территории противника.
Время игры 30 минут или уничтожение Космического корабля доставкой двух Бомб.
Счет - 30очков за доставку первой Бомбы.
Результаты:
Выигрывает Армия, уничтожившая Космический корабль Армии противника. Если, по истечение отведенного времени Космический корабль не уничтожен, побеждает Армия, набравшая большее количество очков в двух частях игры.
Ресурсы:
Ресурсы представляют собой специальные предметы, разбросанные по площадке, которые необходимо собирать и отдавать Аниматору на респауне. Ресурсы может переносить только непораженный игрок. После поражения, игрок должен оставить все ресурсы которые он несет на месте поражения.
Бомба:
Бомба представляет собой большой резиновый шар с ручками, который появляется в центре площадки на начало второй части игры и после каждой успешной доставки на контрольную точку. Бомбу может переносить только непораженный игрок. После поражения, игрок должен оставить Бомбу на месте поражения.
Спецюниты:
Во второй части игры, появляются спецюниты – Чебураторы.
Чебуратор это игрок с двумя шариками-ушами на голове, поражение только в уши. Шарики лопнули – Чебуратор уничтожен.
Что бы сделать (выпустить из респауна) нового Чебуратора надо потратить 5очков. По решению Командира.
Командиры:
У каждой Армии есть свой командир – взрослый.
Командир управляет действиями своей Армии непосредственно на площадке.
Командир играет без маркера и может быть поражен.
Командир может быстро лечить себя и своих солдат на площадке используя карточки лечения, которые он покупает на респауне у Аниматора. Карточка лечения стоит 1очко. После использования, карточка лечения разрывается. На начало игры у каждого Командира есть по 20 стартовых очков на лечение. Сэкономленные стартовые очки учитываются при подсчете конечного результата игры.
Поражение, респаун, лечение:
Зона поражения игрока полная, включая маркер.
Зона поражении Чебуратора – уши-шарики.
Пораженный игрок может снова войти в игру либо вылечившись у Командира за карточку лечения, либо через респаун.
После окончания игры, при желании игроков ее можно повторить еще раз со сменой сторон площадки.