Так как самого сценария на данной Большой Тактической игре нет, вместо него присутствуют различные юниты, техника и условности, о них будет эта тема.
Описание юнитов и устройств:
- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)
- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить марке/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирание любое поражение, но только игроков не сходивших с места.
- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумок на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) + заряды (выдаются Оргами)
- глав.врач + медсестры - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием за исключением попадания "в голову")
- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)
- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)
- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить марке/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирание любое поражение, но только игроков не сходивших с места.
- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумок на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) + заряды (выдаются Оргами)
- глав.врач + медсестры - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием за исключением попадания "в голову")
- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)
Карта:
Описание "респов" и их отличия:
Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.
Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты
Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.
Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты
Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
Сообщение находится в ходе наполнения, но вопросы уже можно задавать...