Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Высота-3. Система Игры. "Сценарий"
    30.04.2011 БТИ Высота-3. "Охват" (Запретная Зона)


    • Собственно хотелось бы разделить обсуждение "сценария" Высоты от анонса 30.04.2011 БТИ Высота-3. "Охват" (Запретная Зона)

      Так как самого сценария на данной Большой Тактической игре нет, вместо него присутствуют различные юниты, техника и условности, о них будет эта тема.

      Описание юнитов и устройств:

      - генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)

      - медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить марке/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирание любое поражение, но только игроков не сходивших с места.

      - гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумок на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) + заряды (выдаются Оргами)
      Изображение

      - глав.врач + медсестры :) - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием за исключением попадания "в голову")

      - контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)


      Карта:
      Изображение

      Описание "респов" и их отличия:

      Респаун №1 (фора)
      Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.

      Респаун №2 (броня)
      Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты

      Респаун №3 (госпиталь)
      Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).


      Сообщение находится в ходе наполнения, но вопросы уже можно задавать...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Какая техника планируется в игре, какие юниты будут? Ограничения по матрешкам или другим штукам будут? :)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Tiger-Petr писал(а):Какая техника планируется в игре, какие юниты будут? Ограничения по матрешкам или другим штукам будут? :)

      Техника: планируем Химера+Укурок
      Юниты:
      - "санитар" = повязки + сумка, количество ограничено
      - "гранатометчик" = повязка + гранатомет + заряды + подсумок для ношения, организаторы предоставят минимум по 1 для армий играющих с респа №1 и №3
      - "врач госпиталя" = "госпиталь" + халат, в единственном экземпляре для играющих с респа №3
      Другие штуки:
      Пиротехнические (матрешки) по итогам отдельного опроса - если будут возражения - запрещаем
      Пневмотические (заводские из магазина) - разрешены
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Матрешки под запрет! 8)
      Особенно если продолжать ими стрелять по игрокам и респам!
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):Матрешки под запрет! 8)
      Особенно если продолжать ими стрелять по игрокам и респам!

      +1
      Запретить. На дичке пусть стреляют.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • На дичке пусть стреляют
      .
      вообще запретить.и на дички народ ездит. :mad2: пущай в глухом лесу в одиночестве стреляют :)
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса




    • Сертифицированные пневматические гранатометы имеют воздействиеина технику? На щиты?
      Самопальные имитации гранат на 4 корсаре разрешены? (с тестами на себе)

      P.S. Если кому разрешат матрешки, привезем батареи салютов. Хуле, артилерия :D
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • Броневики могут зажать на респе ибо обе дороги в руках чужих гранатометчиков
      2 верхние точки сильно в голом поле
      Решим после субботней рекогносцировки + измерим шагами/бегом с секундомером.
      + посмотрим где строить укрепления и как вычищать "чащу"
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • arcanoid писал(а):армия первого респа имеет право стартовать из детсада (не более 30 человек)

      30 человек эту тоску могут держать всю игру.....а если подойдет подкрепление ..хана центру....всё обрубят
      и Школа у них под носом....и что мы получаем 2 и 3 респ в поле бьются за две точки :pardon:
      (но такое распределение респов мне больше нравится)
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • Заразыч, твоя логика убивает :)

      Ярый, но ведь одну дорогу проще перекрыть чем две?

      мне в первоначальном вариант очень стремной кажется позиция третьего респа, ну ему ж там полный пэцэ: слева фора в здании, справа стадо брони, впереди непролазная чаща...
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):твоя логика убивает

      ну я стараюсь :D
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • Ярый писал(а):
      Tiger-Petr писал(а):Какая техника планируется в игре, какие юниты будут? Ограничения по матрешкам или другим штукам будут? :)

      Техника: планируем Химера+Укурок
      Юниты:
      - "санитар" = повязки + сумка, количество ограничено
      - "гранатометчик" = повязка + гранатомет + заряды + подсумок для ношения, организаторы предоставят минимум по 1 для армий играющих с респа №1 и №3
      - "врач госпиталя" = "госпиталь" + халат, в единственном экземпляре для играющих с респа №3
      Другие штуки:
      Пиротехнические (матрешки) по итогам отдельного опроса - если будут возражения - запрещаем
      Пневмотические (заводские из магазина) - разрешены


      Саня, как на счет использования ДШК?
      ТПК "ВЫСТРЕЛ"
      Аватара пользователя
      Германыч
      ТПК "Выстрел"
       
      Сообщения: 65
      Зарегистрирован: 08 мар 2009, 15:43
      Откуда: г.Люберцы



    • что бы было понятно для всех, для тех кто играл ранее в Высоту и для новичков.
      Цель игры - захват контрольных точек (активация что то типа таймера)- происходит по принципу нажатия кнопки (на эл.приборе) цвета своей армии и их удержание.
      соответственно количество очков = времени зафиксированного таймером за соответствующую армию.
      если в чем то ошибся, поправте плизз.

      в отличии от Высоты 2 в предстоящей игре не предполагается "хитрых" ньюансов?
      Дредполагается простое удержание точек как на Высоте1?
      =@
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46




    • arcanoid писал(а):а как вам такой вариант:

      Изображение

      армия первого респа имеет право стартовать из детсада (не более 30 человек)


      Кстати... данный вариант карты охватывает большую территорию игры... так сказть расширяет площадку...
      Может всё-таки его возмём?
      Аватара пользователя
      Korgan
      ТПК "Night Raven"
       
      Сообщения: 161
      Зарегистрирован: 04 ноя 2009, 12:03
      Откуда: Москва



    • надо решить вопрос по поводу поражений гранатами, а то на фаллауте их просто игнорили :)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Tiger-Petr писал(а):надо решить вопрос по поводу поражений гранатами, а то на фаллауте их просто игнорили :)

      +1
      Иначе начну "овершутовать" гранатами :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):+1
      Иначе начну "овершутовать" гранатами :-)


      в голову
      When i grow up
      That will be a day
      When everybody have to do
      What i say... (c)
      Аватара пользователя
      UMBRIK
      Moscow Bears
       
      Сообщения: 1298
      Зарегистрирован: 14 авг 2009, 09:26
      Откуда: Москва



    • UMBRIK писал(а):
      Talrus писал(а):+1
      Иначе начну "овершутовать" гранатами :-)


      в голову


      тогда как критерий ТБ гранаты нужно не номер корсара брать......А ВЕС ГРАНАТЫ!!!! нудопустим не более 800гр.!
      Аватара пользователя
      Baron
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 970
      Зарегистрирован: 05 апр 2010, 14:47




    • На Высоте зданий с дверями нет? :lol:

      Изображение
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • ДШК обязательно привезу.

      По поводу гранат, стандартные правила поражения гранатами существуют давно, поэтому если кто их игнорирует это тоже маклаудство, на которое кстати мало кто обращает внимание (яркий пример ФАЛЛАУТ), в том числе и судьи.
      ТПК "ВЫСТРЕЛ"
      Аватара пользователя
      Германыч
      ТПК "Выстрел"
       
      Сообщения: 65
      Зарегистрирован: 08 мар 2009, 15:43
      Откуда: г.Люберцы





    • на этой площадке при грамотном использовании техника много дел на делать может, но при грамотном гранатометчике все ее усилия можно быстро свести на нет :)
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • Помнится в Финляндии, при похожих услових игры, раньше счет велся на то сколько метров проедет техника, прежде чем ее поразять "противтанкисты". Русские же провели технику два круга. Обсолютный рекорд Суперли.

      На то она и смена респов, чтоб все были в равных условиях.
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • White Bear писал(а):1 граната стоит 1500 р :shock:


      Не, один выстрел в среднем 180 рублей. Смотря чем стрелять. Шумкой, дымом или горохом.
      Если на технику будет влиять прямое попадание, можно и болванками многоразовыми по 90 рублей.

      ...а вопрос то открыт
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва




    • по варианту второму варианту те кто будет на ремпе 2 ( броня) играть будет тока в канаве)))))
      я считаю что 1 вариант лучше всех
      главное чтобы на всех 3 респах был воздух мы сча играли в Эстонии и была похожая тема когда 1 респ был далеко от ЗО и как итог перва миссия была провалена нашей командой напрочь - ни воздуха ни шаров НИЧЕГО!
      второе я не знаю масштабов поля (обычно на картах вы этого не пишите А НАДО! чтобы посчитать время подхода к игровым точкам или важным точкам точнее/ так вот если армии будут респиться не далеко друг от друга как в плане 1 написано , тогда надо чтобы были буферные зоны не просто обозначенные скотчем - а сеткой - иначе все будут палить друг в друга прям у респов - а психов много которые маски снимают и тд - в общем трешняк
      третье на такую игру , где три и более команд , как показал опыт зарубежных игр, необходимо большое кол-во судей - которые четко должны отслеживать соблюдение правил игры по поражениям и по респам! в той же Эстонии на последней игре было мало судей отсюда все маклауды были до единого!
      Четвертое - предлагаю важно сделать поражение бронетехники (если оно будет шарами определенного цвета ( держать в тайне цвет ) и выдавать их вместе с типманом без фидера - это заменит бесполезный гранатомет и придаст игре большую динами - особенно тем кто будет охотиться на технику ( ярый ты все прекрасно сам знаешь по финке)

      и последнее я против МАТРЕШЕК и другой опасной пиротехники которая не определяет точного поражения игроков

      сделайте уже стандарты пиротехнических изделий чтобы все знали какие гранаты или какие дымы употреблять и какой игровой эффект они дают
      а то самоделкины надоели
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Вопросы по сценарию.

      1. Все точки вступают в игру одновременно во всех миссиях или будет какой то порядок их ввода и вывода из игры?
      2. Очерёдность нажатия сторонами какая то будет (как на прошлой Высоте) или всё произвольно?
      3. Может приблизиться ещё к финскому сценарию и ввести доп. миссию для стороны обладающей броневиком по его проводке по определённому маршруту? (или сделать это единственной миссией для стороны обладающей броневиком) Или всё-таки доп. миссией чтобы союзов не было к чёрту союзы на высоте :twisted:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Странник_ писал(а):Вопросы по сценарию.

      1. Все точки вступают в игру одновременно во всех миссиях или будет какой то порядок их ввода и вывода из игры?
      2. Очерёдность нажатия сторонами какая то будет (как на прошлой Высоте) или всё произвольно?
      3. Может приблизиться ещё к финскому сценарию и ввести доп. миссию для стороны обладающей броневиком по его проводке по определённому маршруту? (или сделать это единственной миссией для стороны обладающей броневиком) Или всё-таки доп. миссией чтобы союзов не было к чёрту союзы на высоте :twisted:


      1. Одновременно и до последней минуты.
      2. Не понял вопроса. Кто нажал - того и точка. Перенажимать можно бесконечно.
      3. Думаем про провод броневика.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ответ исчерпывающий, просто в прошлом году были там замороки. В определённой миссии синие были вроде как в союзе с жёлтыми против красных и если синие нажали кнопку первыми, желтые не могли её перенажать за себя пока точку не отобьют красные...ну что-то в этом роде. В общем лучше без ограничений каждый сам за себя :good:
      Ещё хотелось бы услышать систему подсчёта очков.
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск




    • Ярый писал(а):Данная Высота - по классической схеме - без союзов.

      Большая просьба, отслеживайте баланс между командами!!! :)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы

    След.


    Вернуться в Высота-2011




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1