Страница 1 из 4

Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:06
Ярый
Собственно хотелось бы разделить обсуждение "сценария" Высоты от анонса 30.04.2011 БТИ Высота-3. "Охват" (Запретная Зона)

Так как самого сценария на данной Большой Тактической игре нет, вместо него присутствуют различные юниты, техника и условности, о них будет эта тема.

Описание юнитов и устройств:

- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)

- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить марке/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирание любое поражение, но только игроков не сходивших с места.

- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумок на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) + заряды (выдаются Оргами)
Изображение

- глав.врач + медсестры :) - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием за исключением попадания "в голову")

- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)


Карта:
Изображение

Описание "респов" и их отличия:

Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.

Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты

Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).


Сообщение находится в ходе наполнения, но вопросы уже можно задавать...

Re: Тактика на Игре Высота-3. "Охват"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:11
Tiger-Petr
Какая техника планируется в игре, какие юниты будут? Ограничения по матрешкам или другим штукам будут? :)

Re: Тактика на Игре Высота-3. "Охват"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 13:42
Ярый
Tiger-Petr писал(а):Какая техника планируется в игре, какие юниты будут? Ограничения по матрешкам или другим штукам будут? :)

Техника: планируем Химера+Укурок
Юниты:
- "санитар" = повязки + сумка, количество ограничено
- "гранатометчик" = повязка + гранатомет + заряды + подсумок для ношения, организаторы предоставят минимум по 1 для армий играющих с респа №1 и №3
- "врач госпиталя" = "госпиталь" + халат, в единственном экземпляре для играющих с респа №3
Другие штуки:
Пиротехнические (матрешки) по итогам отдельного опроса - если будут возражения - запрещаем
Пневмотические (заводские из магазина) - разрешены

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:16
Talrus
Матрешки под запрет! 8)
Особенно если продолжать ими стрелять по игрокам и респам!

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:26
LIS
Talrus писал(а):Матрешки под запрет! 8)
Особенно если продолжать ими стрелять по игрокам и респам!

+1
Запретить. На дичке пусть стреляют.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 14:29
*Saper*
На дичке пусть стреляют
.
вообще запретить.и на дички народ ездит. :mad2: пущай в глухом лесу в одиночестве стреляют :)

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:02
arcanoid
а как вам такой вариант:

Изображение

армия первого респа имеет право стартовать из детсада (не более 30 человек)

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:09
wild4ild aka Маугли
Сертифицированные пневматические гранатометы имеют воздействиеина технику? На щиты?
Самопальные имитации гранат на 4 корсаре разрешены? (с тестами на себе)

P.S. Если кому разрешат матрешки, привезем батареи салютов. Хуле, артилерия :D

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:11
Ярый
Броневики могут зажать на респе ибо обе дороги в руках чужих гранатометчиков
2 верхние точки сильно в голом поле
Решим после субботней рекогносцировки + измерим шагами/бегом с секундомером.
+ посмотрим где строить укрепления и как вычищать "чащу"

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 20:43
3apa3a
arcanoid писал(а):армия первого респа имеет право стартовать из детсада (не более 30 человек)

30 человек эту тоску могут держать всю игру.....а если подойдет подкрепление ..хана центру....всё обрубят
и Школа у них под носом....и что мы получаем 2 и 3 респ в поле бьются за две точки :pardon:
(но такое распределение респов мне больше нравится)

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:21
arcanoid
Заразыч, твоя логика убивает :)

Ярый, но ведь одну дорогу проще перекрыть чем две?

мне в первоначальном вариант очень стремной кажется позиция третьего респа, ну ему ж там полный пэцэ: слева фора в здании, справа стадо брони, впереди непролазная чаща...

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 21:27
3apa3a
arcanoid писал(а):твоя логика убивает

ну я стараюсь :D

Re: Тактика на Игре Высота-3. "Охват"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 22:38
Германыч
Ярый писал(а):
Tiger-Petr писал(а):Какая техника планируется в игре, какие юниты будут? Ограничения по матрешкам или другим штукам будут? :)

Техника: планируем Химера+Укурок
Юниты:
- "санитар" = повязки + сумка, количество ограничено
- "гранатометчик" = повязка + гранатомет + заряды + подсумок для ношения, организаторы предоставят минимум по 1 для армий играющих с респа №1 и №3
- "врач госпиталя" = "госпиталь" + халат, в единственном экземпляре для играющих с респа №3
Другие штуки:
Пиротехнические (матрешки) по итогам отдельного опроса - если будут возражения - запрещаем
Пневмотические (заводские из магазина) - разрешены


Саня, как на счет использования ДШК?

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 14 апр 2011, 23:32
Yakudza
что бы было понятно для всех, для тех кто играл ранее в Высоту и для новичков.
Цель игры - захват контрольных точек (активация что то типа таймера)- происходит по принципу нажатия кнопки (на эл.приборе) цвета своей армии и их удержание.
соответственно количество очков = времени зафиксированного таймером за соответствующую армию.
если в чем то ошибся, поправте плизз.

в отличии от Высоты 2 в предстоящей игре не предполагается "хитрых" ньюансов?
Дредполагается простое удержание точек как на Высоте1?
=@

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 08:19
Baron
Вопрос по поводу щитов! Их по регламенту какое то определеное количество или чем больше тем лучше ?

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 08:42
Korgan
arcanoid писал(а):а как вам такой вариант:

Изображение

армия первого респа имеет право стартовать из детсада (не более 30 человек)


Кстати... данный вариант карты охватывает большую территорию игры... так сказть расширяет площадку...
Может всё-таки его возмём?

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:20
Tiger-Petr
надо решить вопрос по поводу поражений гранатами, а то на фаллауте их просто игнорили :)

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 09:36
Talrus
Tiger-Petr писал(а):надо решить вопрос по поводу поражений гранатами, а то на фаллауте их просто игнорили :)

+1
Иначе начну "овершутовать" гранатами :-)

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 10:08
UMBRIK
Talrus писал(а):+1
Иначе начну "овершутовать" гранатами :-)


в голову

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 10:39
Baron
UMBRIK писал(а):
Talrus писал(а):+1
Иначе начну "овершутовать" гранатами :-)


в голову


тогда как критерий ТБ гранаты нужно не номер корсара брать......А ВЕС ГРАНАТЫ!!!! нудопустим не более 800гр.!

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 11:39
Ярый
Дорогу перекрыть - да.
А вот все поле не перекроешь

Если привезешь ДШК 100% - мы сейчас его придумаем куда деть

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 12:04
FBI
На Высоте зданий с дверями нет? :lol:

Изображение

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 15 апр 2011, 21:50
Германыч
ДШК обязательно привезу.

По поводу гранат, стандартные правила поражения гранатами существуют давно, поэтому если кто их игнорирует это тоже маклаудство, на которое кстати мало кто обращает внимание (яркий пример ФАЛЛАУТ), в том числе и судьи.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 07:41
wild4ild aka Маугли
мы так и не поняли, вот такие подствольники имеют действие на технику или на щиты?
http://www.taginn.com/

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:40
White Bear
1 граната стоит 1500 р :shock:

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:48
Ефим
на этой площадке при грамотном использовании техника много дел на делать может, но при грамотном гранатометчике все ее усилия можно быстро свести на нет :)

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 08:54
Джон Сильвер
Помнится в Финляндии, при похожих услових игры, раньше счет велся на то сколько метров проедет техника, прежде чем ее поразять "противтанкисты". Русские же провели технику два круга. Обсолютный рекорд Суперли.

На то она и смена респов, чтоб все были в равных условиях.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 16 апр 2011, 09:09
wild4ild aka Маугли
White Bear писал(а):1 граната стоит 1500 р :shock:


Не, один выстрел в среднем 180 рублей. Смотря чем стрелять. Шумкой, дымом или горохом.
Если на технику будет влиять прямое попадание, можно и болванками многоразовыми по 90 рублей.

...а вопрос то открыт

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 17 апр 2011, 09:39
Ярый
wild4ild писал(а):мы так и не поняли, вот такие подствольники имеют действие на технику или на щиты?
http://www.taginn.com/

Имеют. Правила поражения пишу.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 02:06
Rostiss
по варианту второму варианту те кто будет на ремпе 2 ( броня) играть будет тока в канаве)))))
я считаю что 1 вариант лучше всех
главное чтобы на всех 3 респах был воздух мы сча играли в Эстонии и была похожая тема когда 1 респ был далеко от ЗО и как итог перва миссия была провалена нашей командой напрочь - ни воздуха ни шаров НИЧЕГО!
второе я не знаю масштабов поля (обычно на картах вы этого не пишите А НАДО! чтобы посчитать время подхода к игровым точкам или важным точкам точнее/ так вот если армии будут респиться не далеко друг от друга как в плане 1 написано , тогда надо чтобы были буферные зоны не просто обозначенные скотчем - а сеткой - иначе все будут палить друг в друга прям у респов - а психов много которые маски снимают и тд - в общем трешняк
третье на такую игру , где три и более команд , как показал опыт зарубежных игр, необходимо большое кол-во судей - которые четко должны отслеживать соблюдение правил игры по поражениям и по респам! в той же Эстонии на последней игре было мало судей отсюда все маклауды были до единого!
Четвертое - предлагаю важно сделать поражение бронетехники (если оно будет шарами определенного цвета ( держать в тайне цвет ) и выдавать их вместе с типманом без фидера - это заменит бесполезный гранатомет и придаст игре большую динами - особенно тем кто будет охотиться на технику ( ярый ты все прекрасно сам знаешь по финке)

и последнее я против МАТРЕШЕК и другой опасной пиротехники которая не определяет точного поражения игроков

сделайте уже стандарты пиротехнических изделий чтобы все знали какие гранаты или какие дымы употреблять и какой игровой эффект они дают
а то самоделкины надоели

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:48
Странник_
Вопросы по сценарию.

1. Все точки вступают в игру одновременно во всех миссиях или будет какой то порядок их ввода и вывода из игры?
2. Очерёдность нажатия сторонами какая то будет (как на прошлой Высоте) или всё произвольно?
3. Может приблизиться ещё к финскому сценарию и ввести доп. миссию для стороны обладающей броневиком по его проводке по определённому маршруту? (или сделать это единственной миссией для стороны обладающей броневиком) Или всё-таки доп. миссией чтобы союзов не было к чёрту союзы на высоте :twisted:

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 12:53
Ярый
Странник_ писал(а):Вопросы по сценарию.

1. Все точки вступают в игру одновременно во всех миссиях или будет какой то порядок их ввода и вывода из игры?
2. Очерёдность нажатия сторонами какая то будет (как на прошлой Высоте) или всё произвольно?
3. Может приблизиться ещё к финскому сценарию и ввести доп. миссию для стороны обладающей броневиком по его проводке по определённому маршруту? (или сделать это единственной миссией для стороны обладающей броневиком) Или всё-таки доп. миссией чтобы союзов не было к чёрту союзы на высоте :twisted:


1. Одновременно и до последней минуты.
2. Не понял вопроса. Кто нажал - того и точка. Перенажимать можно бесконечно.
3. Думаем про провод броневика.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:01
Странник_
Ответ исчерпывающий, просто в прошлом году были там замороки. В определённой миссии синие были вроде как в союзе с жёлтыми против красных и если синие нажали кнопку первыми, желтые не могли её перенажать за себя пока точку не отобьют красные...ну что-то в этом роде. В общем лучше без ограничений каждый сам за себя :good:
Ещё хотелось бы услышать систему подсчёта очков.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:07
Ярый
Данная Высота - по классической схеме - без союзов.

Re: Высота-3. Система Игры. "Сценарий"

СообщениеДобавлено: 19 апр 2011, 13:11
Tiger-Petr
Ярый писал(а):Данная Высота - по классической схеме - без союзов.

Большая просьба, отслеживайте баланс между командами!!! :)