Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 30.04.2011 БТИ Высота-3. "Охват". Отзывы
    30.04.2011 БТИ Высота-3. "Охват" (Запретная Зона)


    • Странник_

      кодовое слово - "на регистрации")))))))
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Большая просьба/совет на будущее игрокам стараться не оставлять шары в открытых коробках на солнцепеке. Ибо при увеличении размера шара, скорость растет автоматически...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • К закрытым коробком это меньше, но тоже очень даже относится. Всегда стараемся ставить в тени.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • В качестве развития полезной, но не бесспорной темы учёта залетов предлагаю:
      - Организаторам, удалять с игры игроков по набору определенного количества штрафных баллов. Это условие необходимо довести до каждого игрока на регистрации (добавить в анкету\памятку). Игроку следует оставить шанс оправдаться в личной беседе с главным судьёй вне площадки;
      - Организаторам, на построении и перед каждой миссией объявлять через громкоговоритель о штрафах за залеты (для армии) и о возможности покинуть игру раньше времени;

      В результате получим как групповое, так и индивидуальное мотивационное воздействие, с (условно) достаточным информированием.

      Господа организаторы, крутите гайки сильнее, здоровье дороже :)
      Играйте в пейнтбол, это больно, но весело!
      ТПК "RaiKen"
      Аватара пользователя
      Veniamon
      Райкен
       
      Сообщения: 336
      Зарегистрирован: 30 окт 2008, 22:59
      Откуда: Москва



    • veniamon писал(а):В качестве развития полезной, но не бесспорной темы учёта залетов предлагаю:
      - Организаторам, удалять с игры игроков по набору определенного количества штрафных баллов. Это условие необходимо довести до каждого игрока на регистрации (добавить в анкету\памятку). Игроку следует оставить шанс оправдаться в личной беседе с главным судьёй вне площадки;
      - Организаторам, на построении и перед каждой миссией объявлять через громкоговоритель о штрафах за залеты (для армии) и о возможности покинуть игру раньше времени;

      В результате получим как групповое, так и индивидуальное мотивационное воздействие, с (условно) достаточным информированием.

      Господа организаторы, крутите гайки сильнее, здоровье дороже :)


      +100500 к предложению
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Energetik
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 191
      Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:55



    • Ярый писал(а):Большая просьба/совет на будущее игрокам стараться не оставлять шары в открытых коробках на солнцепеке. Ибо при увеличении размера шара, скорость растет автоматически...


      Я бы добавил еще, могут пропасть((( в последней миссии точно так и получилось, обидно
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Energetik
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 191
      Зарегистрирован: 18 окт 2010, 13:55



    • veniamon писал(а):В качестве развития полезной, но не бесспорной темы учёта залетов предлагаю:
      - Организаторам, удалять с игры игроков по набору определенного количества штрафных баллов. Это условие необходимо довести до каждого игрока на регистрации (добавить в анкету\памятку). Игроку следует оставить шанс оправдаться в личной беседе с главным судьёй вне площадки;
      - Организаторам, на построении и перед каждой миссией объявлять через громкоговоритель о штрафах за залеты (для армии) и о возможности покинуть игру раньше времени;

      В результате получим как групповое, так и индивидуальное мотивационное воздействие, с (условно) достаточным информированием.

      Господа организаторы, крутите гайки сильнее, здоровье дороже :)



      Можно же сделать что то типа карточной системы. Допустим, за разные косяки показывать игроку карточку определенного цвета, в зависимости от тяжести совершенного "греха", с внесением в реестр. Как только "грехи" переваливают за предел - красная карточка, иди пить пиво, режь зелень и жди бойцов с передовой.
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское




    • Как гаишники в СССР :lol:
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу



    • Ярый писал(а):Можем дырки колоть на карточках :)

      Кстати очень дельное предложение :good:
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса



    • Ярый писал(а):Можем дырки колоть на карточках :)

      так делали на Минских сценарках - оооооочень действенно
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Дырки или другие пометки на персональных карточках действительно должны быть очень действенными.
      Можно сделать так:
      на лицевой стороне карточки остается номер, а на оборотной отмечаются несколько зон с разным номиналом, которые судья может отметить. Причем "метить" не обязательно громоздким дыроколом. Вполне достаточно компактного степлера. И даже если кто-то решит выковырять скобку дырочки всё равно останутся. ;)
      Остается только договориться о "стоимости" каждого конкретного типа залёта. :) И согласовать алгоритм суммирования. По достижении определенного порога игрок вылетает с игры.

      При этом само собой разумеется, что эти отметки нужны не для учета залётов а для мотивации самих игроков т.к. карточка, по идее, обязана быть на виду и все окружающие могут видеть на сколько баллов игрок залетел ;)
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • Нее, можно без зон. Например: 3 дырки - отстранение от игры. Грубый залет (320+ ФПС) - 2 дырки сразу, легкий (до 320 ФПС, РПС, ИПС) - одна дырка
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Эквис
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:58
      Откуда: Москва



    • Эквис писал(а):Нее, можно без зон. Например: 3 дырки - отстранение от игры. Грубый залет (320+ ФПС) - 2 дырки сразу, легкий (до 320 ФПС, РПС, ИПС) - одна дырка

      Ну либо так. Принципиально это не важно. Главное чтобы шкала была дифференцированная и факт залёта был сразу известен окружающим. Ибо только это будет мотивировать.

      Разумеется нужно очень тщательно взвесить или даже обсудить "стоимость" залётов чтобы не оказалось, что можно удалить игрока с игры за РПС или что игрок до сих пор в поле после трех залетов по маске.
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • я считаю, что санции должны быть обращены только к нарушителю непосредственно - залетел одиночка - гоу на респ, залет серьезный - гоу хом, залетел боец тактической команды - информация доводится до капитана - общественное порицание команды.

      взаимосвязь залета со стороны одного бойца и наступление каких-либо неблагоприятных последствий для армии в целом (т.н. штрафные очки) не есть гуд.

      уж очень велико искушение специального вредительтсва - при регистрации пачпорт никто не проверяет, достоверность указанных в анкете данных так же остается на совести и благоразумности (а вдруг страховой случай случится) бойца - получается нично мне не мешает спецом накасячить в течении игры без каких-либо последствий.
      Ну укажите на форуме что залетел боец, получивший при регистрации номер 56 - и что?
      если и укажите ФИО - не факт что данные являются достоверными.
      при чем тут армия?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46




    • Yakudza писал(а):я считаю, что санции должны быть обращены только к нарушителю непосредственно - залетел одиночка - гоу на респ, залет серьезный - гоу хом, залетел боец тактической команды - информация доводится до капитана - общественное порицание команды.

      взаимосвязь залета со стороны одного бойца и наступление каких-либо неблагоприятных последствий для армии в целом (т.н. штрафные очки) не есть гуд.

      уж очень велико искушение специального вредительтсва - при регистрации пачпорт никто не проверяет, достоверность указанных в анкете данных так же остается на совести и благоразумности (а вдруг страховой случай случится) бойца - получается нично мне не мешает спецом накасячить в течении игры без каких-либо последствий.
      Ну укажите на форуме что залетел боец, получивший при регистрации номер 56 - и что?
      если и укажите ФИО - не факт что данные являются достоверными.
      при чем тут армия?

      Цитирую всё т.к. выдержки сложно сделать.

      Так в этом и заключается смысл придумать способ сделать факт залёта очевидным. Например делать отметки на номерных бирках. Чтобы соратники сразу видели кто косячит. По идее это должно сильно добавить сознательности. Ну или стимулировать внимательность к игровой обстановке. Я уже говорил, что это не способ учета а лишь наглядная демонстрация.

      Насчет вычета очков у армии за залёт каждого конкретного бойца. Это действительно очень сложный и болезненный момент но это спорт всё-же опаснее чем шашки и технику безопасности нужно соблюдать. Как простимулировать людей к этому? Если-бы был простой способ то вряд-ли бы мы сейчас это обсуждали :))) Наверняка все читали разные ужасы о том как как где-то кому-то что-то выбили. Это как в авиационной безопасности - каждое новое ограничение или правило написано кровью пассажиров. Лично я очень не хочу получить шаром в глаз и уж тем более не хочу кому нибудь в него попасть!! Тьфу-тьфу-тьфу...

      А по поводу злонамеренных диверсий всё не так страшно. Ну сами посудите... если зарегистрировать одного засланного казачка за армию противника с целью диверсии по очкам он сможет списать не более чем некоторое ограниченное кол-во баллов и потом будет удалён. На примера Высоты таких казачков должно было быть штук 20 что-бы хоть как-то повлиять на результаты :))) В итоге это упрётся в финансы ;) ;)

      Кроме того, совершенно не обязательно всегда считать эти штрафные очки. Например на дичках это абсурд а на крупных сценарках вполне возможно ибо это вопрос дисциплины армии.
      Главное, чтобы эта методика была всем понятна и принята сообществом как само собой разумеющееся. Только тогда будет толк.
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • Ярый писал(а):Ближе к теме, о дырках можно создать отдельную )

      Блин, кликнул раньше чем почитал :((
      Может создашь соответствующую тему?
      Можно продолжить тему Арканоида про обсуждение правил v.2.0
      Или мою тему о сценарных ходах :)
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • Ярый писал(а):о дырках

      а с судьёй на месте можно рассчитаться :shock:
      БЕЗ протокола :ROFL:
      Последний раз редактировалось Гость 04 май 2011, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити




    • 3apa3a писал(а):
      Ярый писал(а):о дырках

      а с судьёй на месте можно рассчитать :shock:
      БЕЗ протокола :ROFL:

      Попробуй с Абрамсом договорись! :) :) :)
      Последний раз редактировалось Гость 04 май 2011, 19:59, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • Baron писал(а):Канешна..... пройдемте гражданин )

      В Белые столбы МЕНЯ :twisted:
      и прокалывать дырочки сразу в карточках ЗЗ...... с лишением скидки :yes:
      Baron писал(а):Канешна
      может все таки Кашенка
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • fRame
      а если разница в счете 10-20 очков?
      и зелет (преднамеренный) на 10 штрафных очков может сыграть решающую роль в определении победившей стороны.
      для примера, на последнем Блице разрыв был в 1 балл)))

      а насчет ужесточения - в Китае каждый год сотнями стреляют попавшихся на воровстве чинушей, но почему то уровень коррупции не идет на спад)))
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Yakudza писал(а):fRame
      а если разница в счете 10-20 очков?
      и зелет (преднамеренный) на 10 штрафных очков может сыграть решающую роль в определении победившей стороны.
      для примера, на последнем Блице разрыв был в 1 балл)))

      Я всё это понимаю :) . Речь идет о том, что этот механизм можно применять по разному. Либо не применять вовсе. Либо в правилах конкретной игры назначается стоимость залётов. Либо коэффициент к базовым. Но он должен быть понятен публике и принят ею как должное. :)

      И стоит иметь ввиду, что далеко не всегда по ходу игры понятно кто выиграет, соответственно нет гарантии, что "предатель" сможет "набрать" нужное количество очков до дисквалификации. :))

      С таким-же успехом, только вполне законно, можно региться за команду противника и тупо сидеть на респе или делать френдлифайер который вообще не запрещен ;) :) :) :)
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • 3apa3a писал(а):а с судьёй на месте можно рассчитаться :shock:
      БЕЗ протокола :ROFL:

      Братва! А может не надо так морочиццо.......прям тема моментально разрослась)))
      Или кому то хотца быть значительным, или в гаишнега поиграть?

      Может попроще сделать - хрониться перед КАЖДЫМ выходом на поле, а? (не в первый раз уже предлагаю)
      Или 260 ограничение поставить? Чтоб уж все были довольны?

      Я лично на Высоте так и сделал - памятуя о том, что всякое бывает ( и бывало), летит, конечно, не так, как на 300, но зато стимулирует ближе к врагу подбираться, а это - в разы интереснее, чем дальнобойный тир.
      И Ярый тоже тысячу раз был прав :yes: , когда про шарики на солнце говорил.
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Проще, позовите БСС, Абрамс и Пионер быстро всех и все построят, 15% удалят с игры. Все остальные понимая, что могут и их будут играть правильно! :grin2:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Silver писал(а):Может попроще сделать - хрониться перед КАЖДЫМ выходом на поле, а? (не в первый раз уже предлагаю)...

      Не вопрос! Сможете предложить как технически это реализовать, причем так, чтобы было удобно, просто, быстро и недорого для оргов? Да еще на респе который, к примеру, открыт 1 минуту и выпускает 20-40 бойцов.
      Давайте уже на землю спустимся!! В реалии, так сказать. :) :)
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • Ну, к примеру, перед одноминутным выпуском, на Высоте, скажем, по 10 минут ждали, время найдется, было бы желание, зато это реально решает проблему.
      А так - игра только усложняется....дырки, талоны, степлеры, юные друзья гаишнегов с дыроколами бегают по полю :D

      Что, на поле, под обстрелом, легче хронить, что-ли?
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Код: Выделить всё
      Отвлеклись от темы. Вернемся к если б, да кабы.  :)
       очки       /   1 миссия   / 2 миссия  / 3 миссия   /итого  /штрафы          /итого со штрафами
      красные   /         98       /    145       /  140         / 383     / -45                /         338
      синие       /        200     /     132       /  184        / 516      /-79                 /        437
      желтые    /        247     /     168       /  126        /541      /-22 (и -50)       /       519 (469)
       итого      /        545      /     445       /  450       /1440     /-146(и -50)      /     1294 (1244)
      Влияние несвоевременного старта красной армии в 1-й мисии на конечный  результат кампании.
      Что было бы, если красная армия использовала свою фору во времени...
      Думаю флаг пронести желтым мы бы не дали... :no2:
      Обе армии, желтые и синие, миссии с форой времени выиграли, набрав  на порядок очков больше своих оппонентов (168 и 184 очков, соответственно).
      Желтые, использовав свою фору времени во 2-й миссии, владели 37.8% (=168/445) точками/минутами игрового времени миссии.
      Синие, использовав свою фору времени в 3-й миссии, владели 41.0% (=184/450) точками/минутами игрового времени миссии.
      Исходя из того, что красные во 2-й и 3-й миссиях заняли 2-е места!!, по очкам, можно с большой долей вероятности сказать, что в 1-й миссии (со стартом во-время) показали бы не худший результат, как минимум средний результат, (37,8+41,0)/2 = 39,4% владения точками/минутами.
      А это 175 очков для красных. Синие/желтые при этом заработали бы приблизительно 140/130 очков. (рассчитано по долям, исходя из заработанных синей и желтой армиями очков, в сумме, во 2-й+3-й миссиях)
      Тогда расклад такой:  :D  :D  :D
      очки       /   1 миссия*   / 2 миссия  /3 миссия  / итого  /штрафы        /  итого со штрафами
      красные   /         175       /    145       /  140       / 460     / -45               /          415
      синие       /         140      /    132        / 184        / 456     / -79               /          377
      желтые    /         130      /    168        / 126        / 424     / -22               /          402
       итого      /         445       /    445        / 450       /1340     /-146              /          1194
      Последний раз редактировалось Гость 05 май 2011, 08:59, всего редактировалось 4 раз(а).
      Бороться и искать, найти и не сдаваться (c)
      Аватара пользователя
      rustos
      "Легион"
       
      Сообщения: 12
      Зарегистрирован: 17 июн 2008, 20:57
      Откуда: LEGION



    • Silver писал(а):Ну, к примеру, перед одноминутным выпуском, на Высоте, скажем, по 10 минут ждали, время найдется, было бы желание, зато это реально решает проблему.
      А так - игра только усложняется....дырки, талоны, степлеры, юные друзья гаишнегов с дыроколами бегают по полю :D

      Что, на поле, под обстрелом, легче хронить, что-ли?

      +1 к Владимиру! :)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Silver писал(а):Ну, к примеру, перед одноминутным выпуском, на Высоте, скажем, по 10 минут ждали, время найдется, было бы желание, зато это реально решает проблему.

      Возможно я ошибаюсь, но перекрут это лишь часть проблемы. А решение должно быть системным ;)
      Собственно, думаю, что самое время прекратить офтопить :)
      Аватара пользователя
      fRame
      "Легион"
       
      Сообщения: 299
      Зарегистрирован: 08 окт 2009, 22:14
      Откуда: Москва



    • А еще замечу, что 30 шариков в секунду на близком расстоянии, (допустим, при зачистке дома) превращают пальцы руки в сине-багровые сардельки за пару секунд даже и без всяких перекрутов! Проверено!
      Проблема, может быть и системная, только не надо все усложнять.

      "Ну что вы, папаша! Пассажиров не нужно линчевать без особой необходимости" (с) "Золотой теленок"
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • rustos писал(а):Тогда расклад такой: :D :D :D
      очки / 1 миссия* / 2 миссия /3 миссия / итого /штрафы / итого со штрафами
      красные / 175 / 145 / 140 / 460 / -45 / 415
      синие / 140 / 132 / 184 / 456 / -79 / 377
      желтые / 130 / 168 / 126 / 424 / -22 / 402
      итого / 445 / 445 / 450 /1340 /-146 / 1194


      Аналитический подход без ахов и охов :)
      Я аплодирую стоя! :Bravo:
      Последний раз редактировалось Гость 05 май 2011, 10:06, всего редактировалось 1 раз.
      ТПК "Бравый солдат"
      http://bsoldat.ucoz.ru
      Аватара пользователя
      Эквис
      ТПК "Бравый солдат"
       
      Сообщения: 294
      Зарегистрирован: 03 июн 2009, 08:58
      Откуда: Москва



    • Ноу коммент, онли калькулятор
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • Считаю, что хрон перед выходом ничего не решит, ведь если супостат решит накрутить маркер, ничто ему не помешает отхрониться на выходе, и взять с собой ключик, чтобы подкрутиться в поле...
      З.ы. Даешь металлоискатели на выпуске :)
      Я на аут не беру, мне за державу обидно :)
      SUGROB
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 29
      Зарегистрирован: 08 ноя 2010, 21:32

    Пред.След.


    Вернуться в Высота-2011




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1