Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 02.05.2010 Высота-2. "Рубеж" (Запретная Зона)
    02.05.2010 Высота-2. "Рубеж" (Запретная Зона)

    • Представтители обоих магазино будут на игре.
      "Лавка" пейнтбольного оборудования - будет представлена сборным ассортиментом.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • + ко всему можно у магазинов в теме написать, что хотел бы выбрать... а то может у них этого нет... или не подумали взять с собой ;)
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • r4ndom писал(а):..вопросик...
      ...а без разницы, с какого направления подъезжать????
      ну там с запасного или основного... :)


      Ярый писал(а):не совсем понял вопрос - но без разницы


      Вопрос реально непонятный... но если касается въезда на площадку, то там их два... один будет закрыт, т.к. проходит через игровую территорию...
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION



    • перенесу обсуждение сюда, а то на "желтом" форуме долго ответов ждать ж)

      турель играет за оборону - она часть защитного рубежа
      гранатометы играют за защиту как средство поражения бронетехники, щитов и госпиталя
      госпиталю не запрещено лечить на ходу, но нужна определенная ловкость
      миномет или пушка, там не понять, но воздушный играет за оборону как средство противодействия бронетехнике (бронебойные) и пехоте (шрапнель)
      самобытная команда из волонтеров-игроков + электрические "флаги"

      если миномет еще туда-сюда, то если это пушка против брони, которая (пушка) управляется непоражаемым игротехом, то как-то броню жалко очень сразу :)

      мины устанавливаются до старта или уже во время игры? сколько мин? каков "радиус действия" одной мины?
      мины только у защиты?

      таки здания играют? если да, сколько этажей?

      электрофлаги устанавливаются в точках с вот этими разноцветными значками recycled на карте? (тк я не принимал участия в прошлой "Высоте", вообще не сильно ясно как идет зачет, особенно у всех трех армий сразу (как делятся очки между нападающими?) ИМХО надо считать только кто сколько очков набрал в обороне, иначе у команд-союзников появляется мощный стимул начать мочить друг друга, что есть бред, учитывая схему игры 2 vs 1)

      какая фора по времени у защитников? как выходят на поле армии (в какой очередности, нон-стоп или с паузами, могут ли одни занимать поле и до каких пределов?)

      очень много вопросов, на которые не отвечают ни сценарные правила, ни БССП.

      если все это описано в прошлогодних темах, дайте ссылку, хотя корректнее было бы скопипастить.

      апдейт: какие дымы и где разрешены? будут ли в продаже дымы и пиротехника, какие, почем, можно ли свои?
      Последний раз редактировалось Гость 28 апр 2010, 22:43, всего редактировалось 3 раз(а).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk


    • arcanoid писал(а):перенесу обсуждение сюда, а то на "желтом" форуме долго ответов ждать ж)

      таки здания играют? если да, сколько этажей?

      ИМХО надо считать только кто сколько очков набрал в обороне, иначе у команд-союзников появляется мощный стимул начать мочить друг друга, что есть бред, учитывая схему игры 2 vs 1)

      какая фора по времени у защитников? как выходят на поле армии (в какой очередности, нон-стоп или с паузами, могут ли одни занимать поле и до каких пределов?)



      На прошлогодней игре здания играли (первые этажи)

      Про очки - полностью согласен, сам спрашивал про это, но почему-то мой вопрос игнорировали

      Половина армии, имеющей бонус времени, стартовала одновременно с остальными из здания, расположенного почти в центре площадки, остальные - с респов.

      Изображение
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya


    • так там вроде другая площадка.

      на этой площадке игра со зданиями очень сильно отличается от игры без зданий, причем не в лучшую (на мой взгляд) сторону, так как все просто потонут в домах и 2-3 точки будут напрямую зависеть от того, чье здание, а значит БТИ, то есть тактическая (!) игра превращается в бесконечные штурмы зданий (вспомните Вархаллаут, Бэтлфилд и пр)

      Александр! Николай! Ефим! типа ау.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk


    • Я тут... уже ))) но я не сценарист,хотя с полной уверенность могу сказать, что именно на постоянный штурм и расчитано, так как у всех (у каждой стороны) свои преимущества...
      думаю, что в ближайшее время будет дан более качественный ответ по игровым юнитам...
      Боюсь сказать что то не верно, так как игровой процесс просчитывается, но первочередная задача стоит в том, чтоб каждая сторона как имела преимущество, так и слабую сторону, и этот баланс должен быть использован штабами... и была использована тактика

      По прошлому году скажу одно, тема с таймерами просто ВАУ (я был непосредственным участником баталии и жал кнопки и зарабатывал очки для армии)... а учитывая, что ЛЕГИОН был сторонообразующей командой и в основном противник объеденялся, чтоб нас пресануть получалось то что легло в основу продолжении серии "ВЫСОТА"

      Про подсчет очков: на прошлой высоте каждая сторона сама за себя была, здесь тоже самое, только 2 стороны априори должны уделать третью, а эта третья держаться до последнего... кто сможет нажать кнопку, тот и молодец, кнопок 5 их можно поделить пополам, а можно отстрелить противника (всех) и пусть таймер в свой счет... тут уж дело штабов армий :D

      Про здания: по предварительному решению играют только первые этажи... если будут играть вторые этажи, то я даже не знаю что тогда будет... Все таймеры находятся вне зданий...

      P.S. Ща прийдет сценарист,скажет что я всех обманул и ввел в заблуждение и будет новый сценарий...
      Все выше перечисленное мое больное воображение
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • arcanoid писал(а):мины устанавливаются до старта или уже во время игры? сколько мин? каков "радиус действия" одной мины?

      Мины не взрываются, смысл в том, что на территории есть только определенные места где может проехать техника и на эти дороги можно положить мину, пока игрок мину перед техникой не уберет,техника ехать не может... сразу скажу, что мину будет видно и игрок ее может перенести в одиночку, но при этом он должен быть живым и не покрашенным )))

      Выдержка из анонса: «Противотанковые» мины
      Имитационные изделия – 100% безопасны. «Блины» могут быть расположены только на дорогах. Предназначены для блокирования пути для техники. Пока они на дороге – броневик не имеет права двигаться дальше мины. Перемещаются «пехотой».


      У защиты фора не совсем во времени, просто она стартует не с респа а с определенной территории ( в прошлом году это было здание в центре поля и ограничение по количеству народа кто стартовал из него) как точно будет в этот раз, ответит сценарист... и те преимущества, которые есть у защиты при грамотном использовании ШТАБОМ может дать фору по времени и приостановить продвижение тяжелой техники...

      arcanoid писал(а):таки здания играют? если да, сколько этажей?

      Здания играют, только 1 этажи
      arcanoid писал(а):электрофлаги устанавливаются в точках с вот этими разноцветными значками recycled на карте? (тк я не принимал участия в прошлой "Высоте", вообще не сильно ясно как идет зачет, особенно у всех трех армий сразу (как делятся очки между нападающими?) ИМХО надо считать только кто сколько очков набрал в обороне, иначе у команд-союзников появляется мощный стимул начать мочить друг друга, что есть бред, учитывая схему игры 2 vs 1)

      Собственно пытался ответить выше, тут как раз все зависит в ШТАБЕ... хотят мочат, хотят не мочат... в любом случае основной, кто зарабатывает очки это оборона ...
      arcanoid писал(а):какая фора по времени у защитников? как выходят на поле армии (в какой очередности, нон-стоп или с паузами, могут ли одни занимать поле и до каких пределов?)

      Буферные зоны, далее чего нельзя продвигаться обозначены будут... в основном это сделано у нападающих,на случай если оборона их пресанет )))
      arcanoid писал(а):апдейт: какие дымы и где разрешены? будут ли в продаже дымы и пиротехника, какие, почем, можно ли свои?

      Полный ассортимент и условия будут выложены скорее всего завтра вечером (по предварительным данным будет все)
      По условию использования дымов будет доп информация, мое мнение, что в здании дымы ЗАПРЕТИТЬ (рядом можно, внутрь нельзя... не безопасно это)


      ПРО РЕСП: в том году он вроде как был нон-стоп (но могу и ошибаться... так как все время где то бегал или снайперил)
      Последний раз редактировалось Гость 28 апр 2010, 21:56, всего редактировалось 1 раз.
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • На данный момент заявлено игроков: 217
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область


    • Да, совсем забыл написать...
      Если бы не травма фиг бы меня с поля вытащили, ВЫСОТУ ждал с прошлого года...

      Игра при всей своей наигранной сложности (в том году когда читал сценарий вообще не мог допетрить) обещает быть... игрой :D со всеми своими плюсами и минусами :)

      Со своей стороны постараюсь сделать все, чтоб сценаристы скорее выложили пояснения по сценарию и по нюансам, про которые вы спрашиваете...
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • Werter писал(а):Мины не взрываются, смысл в том...

      понятно, что не взрываются :) вопрос в том, сколько мин надо, чтобы перегородить, например, дорогу в 3 м шириной.
      Про то, что там мало мест, где может перемещаться техника, категорически не согласен (как я уже говорил перед БСДИ, я там много где катался на своей легковушке, и очень не только по дорогам, чего уж говорить о Нивах и УАЗиках)

      В общем, при всем уважении к Вертеру (спасибо за инфу!), жду официальных ответов от оргов. Ваши слова могут быть использованы проти вас! :)

      А теперь

      Обращение к командам и одиночкам!

      Бойцы! Вливайтесь под знамена синего скотча! Обещаю море фана и горы нестандартных решений. Наш лозунг известен: Фигня война, главное маневры!

      Даже если на БПМ вы планируете играть на стороне Англии, выступив на "Высоте" за генерала Буров вы имеете шанс заранее узнать противника поближе, ознакомиться с его приемами и военными хитростями, а также, чем черт не шутит, перевербовать на свою сторону.

      Весь мир в трухуй!

      Отдельное приглашение командам Микрон и Мертвые кролики.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk


    • 1. про подсчет очков: все пердельно просто - подбежал жамкнул красную кнопку и бегишь куришь бамбук, ахраняешь кукурузу ... тебе будут петь про разную там тактику с умным видом хенералы, но ты знай - своё, подбежал, нажал КРАСНУЮ (а не любую другую) кнопку и все у тебя будет в ажуре ;) проверено 8)
      2. про союзнегов: помни что единственный друг у тебя на поле это "красный", ни в коем случае не стреляй в него, если вдруг тебе показалось что "красные" в тебя стреляют, немедленно иди в атаку на любых не "красных", ибо это только их злой промысел.
      3. про бронетехнику: экипаж бронетехники посмотри пункт 1 и 2 они также и к вам относятся, а хранатометчики, если увидели "красный" броневиг, исходя из пункта 1 и 2 выбегайте навстречу ему радостно махая руками и гранатометами, если вам показалось что в вас стреляют из бронетехники, так это приветственные салюты в воздух, а попадания - это происки врагов.
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30


    • arcanoid писал(а):Отдельное приглашение командам ... и Мертвые кролики.

      :grin2:
      посмотри на их цвета ников
      Animal Alliance
      Шуруп, забитый молотком держится крепче, чем гвоздь, закрученный отверткой...
      Ноу пэйн - ноу гейм
      быть маклаудом - больно
      Аватара пользователя
      Vaso
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 327
      Зарегистрирован: 15 июл 2008, 23:15
      Откуда: WL


    • arcanoid писал(а):
      Отдельное приглашение командам Микрон и Мертвые кролики.


      C большим уважениен отношуся к Арканойду.......но извени....недаждеси!!!
      в коентом веке Микрон в 12 штыков на игру едит :shock: (пол народа хомяки)..... и за Буров!!! хоть и на "Высоте-2" :fool:
      и Кролики..... они хоть и мертвые, но тоже думаю КАТЕГОРИЧЕСКИ откажутся :twisted:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити


    • не, не за буров, на этой игре буров нет (вроде бы... орги, уточните :)
      за меня.
      за синий скотч.
      или за синие виски :))

      деление на буров и англичан возникает невольно в преддверии БПМ, так как любая игра, начиная с конца марта расценивается как "потренироваться перед БПМом". На мой взгляд, кстати, напрасно, точнее с тем же успехом можно и весь год играть под таким девизом.

      Если орги захотят более-менее равных составах в армиях, то придется кого-то из 33 все равно перекидывать за синих. Если захотят тренировать свои дивизии, не дробя составы, "Высота" как игра скорее всего пострадает от неравенства составов, так как игра 33шная и не членов сообщества (или членов сообщества, зареганых на бпм за буров) на целую армию вряд ли наберется. Добивать прокатом? тоже не вариант. Впрочем я не располагаю данными рег-ции, так что не мне судить. Мое дело отгенералить на полную катушку, и это я обещаю :)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk


    • Арканоид, вообще мы по составу за желтых должны :D Но если будут перекидывать, можно и подумать о приглашени :D А виски будет? :ROFL: :ROFL:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград


    • Баланс армий будет соблюден несмотря на желание потренироваться к БПМ - ибо без баланса игра будет неинтересна.
      Так что не опаздываем на построение в 10-30.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • arcanoid писал(а):перенесу обсуждение сюда, а то на "желтом" форуме долго ответов ждать ж)

      турель играет за оборону - она часть защитного рубежа
      гранатометы играют за защиту как средство поражения бронетехники, щитов и госпиталя
      госпиталю не запрещено лечить на ходу, но нужна определенная ловкость
      миномет или пушка, там не понять, но воздушный играет за оборону как средство противодействия бронетехнике (бронебойные) и пехоте (шрапнель)
      самобытная команда из волонтеров-игроков + электрические "флаги"

      если миномет еще туда-сюда, то если это пушка против брони, которая (пушка) управляется непоражаемым игротехом, то как-то броню жалко очень сразу :)

      мины устанавливаются до старта или уже во время игры? сколько мин? каков "радиус действия" одной мины?
      мины только у защиты?

      таки здания играют? если да, сколько этажей?

      электрофлаги устанавливаются в точках с вот этими разноцветными значками recycled на карте? (тк я не принимал участия в прошлой "Высоте", вообще не сильно ясно как идет зачет, особенно у всех трех армий сразу (как делятся очки между нападающими?) ИМХО надо считать только кто сколько очков набрал в обороне, иначе у команд-союзников появляется мощный стимул начать мочить друг друга, что есть бред, учитывая схему игры 2 vs 1)

      какая фора по времени у защитников? как выходят на поле армии (в какой очередности, нон-стоп или с паузами, могут ли одни занимать поле и до каких пределов?)

      очень много вопросов, на которые не отвечают ни сценарные правила, ни БССП.

      если все это описано в прошлогодних темах, дайте ссылку, хотя корректнее было бы скопипастить.

      апдейт: какие дымы и где разрешены? будут ли в продаже дымы и пиротехника, какие, почем, можно ли свои?

      пушкари - поражаемы
      мины у защиты (кол-во ограничено) устанавливаются после старта, учитывая фору - времени хватит, радиуса нет - стоит мина - значит ехать нельзя.
      здания играют все, для игроков - ТОЛЬКО первый этаж. второй этаж ТОЛЬКО для наблюдателей, корректоров и судей
      электрофлаги расположены вне зданий, 2 на направлении атаки одной армии, и 2 на направлении атаки второй армии + 1 тыловой флаг обороны
      про очки отдельно напишу
      защитники стартуют внутри "рубежа", и могут двигаться навстречу атаке, все респы - работают нон-стоп, медиков нет по причине большого количества зданий, у атакующей пехоты есть госпиталь.
      дымы можно ВНЕ зданий, на месте будут, свои дымы и пиротехнику традиционно можно после осмотра оргами.

      Организаторы, посредством судей оставляют за собой право объявлять локальную и глобальную стоп-игру по соображениям ТБ и играбельности.
      На очки судьи влиять не будут.
      За нарушение ТБ клубом предусмотрены штрафы и удаление с территории клуба.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • По очкам:
      Миссии длятся 90 минут.
      На момент старта точки нейтральны.
      Оборона имеет возможность зарабатывать очки со всех 5ти точек в течении 90 минут миссии
      Атака-пехота имеет возможность заработать очки с 2-х точек на своем (правом) фланге
      Атака-мотострелки имеет возможность заработать очки с 2-х точек на своем (левом) фланге
      Все очки во всех миссиях суммируются и влияют на конечный результат игры.
      Точки могут быть перехвачены неограниченное количество раз.
      Захват и 10ти минутное удержание "атакой" центральной (в тылу "рубежа") 5ой точки означает досрочное окончание миссии.

      Таким образом у каждой армии есть свой сектор атаки и желание помогать союзнику лежит в стратегической плоскости каждой из атакующих армий :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • arcanoid писал(а):
      Отдельное приглашение командам Микрон и Мертвые кролики.

      Лестно, но как было замечено ранее, обрати внимание на цвет моего ника. С недавних пор ТПБ "Мёртвые Кролики" является неотъемлемой частью Альянса Животных. :D
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха


    • [quote="Ярый"]По очкам:
      Захват и 10ти минутное удержание "атакой" центральной (в тылу "рубежа") 5ой точки означает досрочное окончание миссии.

      Ярый для тех кто тока проснулся. За удержание 5-й точки сторонАМ атаки очки не засчитываются т.е. захват данной точки без разницы какой из атакующих сторон означает начало конца для обороны и ВСЕ?! :no:
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46


    • Ярый писал(а):Представтители обоих магазино будут на игре.
      "Лавка" пейнтбольного оборудования - будет представлена сборным ассортиментом.


      Просьба к представителю магазина pb all....

      захватите плиз магазины для х7 под м16 и х36 (на вашем сайте эти образцы присутствуют) выберу на месте.
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск


    • Просьба к представителю магазина pb all....
      Если маски Слаевские есть в наличии хоть одну притащите померить пощупать плиззз..............
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград


    • Я привезу свою Слай - пощупаешь
      Мне не оч.понравились подушки на ушах - как в наушниках чувствуешь себя
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • Ярый писал(а):Я привезу свою Слай - пощупаешь
      Мне не оч.понравились подушки на ушах - как в наушниках чувствуешь себя

      Во спасибо. Подушки посмотрим, главное чтобы еще не маленькая была :D
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград


    • Yakudza писал(а):Ярый для тех кто тока проснулся. За удержание 5-й точки сторонАМ атаки очки не засчитываются т.е. захват данной точки без разницы какой из атакующих сторон означает начало конца для обороны и ВСЕ?! :no:

      да, все правильно. Конец миссии будет
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва


    • swat10 писал(а):одну притащите померить пощупать плиззз..............

      Где-то я уже это слышал........ дежавю (психологическое состояние, при котором человек ощущает, что он когда-то уже был в подобной ситуации, однако это чувство не связывается с определённым моментом прошлого, а относится к «прошлому вообще») :P
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити


    • Yakudza писал(а):Ярый для тех кто тока проснулся. За удержание 5-й точки сторонАМ атаки очки не засчитываются т.е. захват данной точки без разницы какой из атакующих сторон означает начало конца для обороны и ВСЕ?! :no:


      10 очков/минут останутся тем, кто захватит (нажмет кнопку своего цвета) первый. Если не будет обратного перехвата (обороной).
      Так как тыловая фактически рядом с респом обороны. Если захват случаен - оборона отобьет. Если захват серьезный - получается респ будет блокирован и по истечению 10 минут миссия закончится.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • На основе данных регистрации питание готово

      Меню от Край-кафе:
      Горячий Кавказец (сыр, зелень в лаваше)
      Шашлык (свинина, куриный, возможно баранина)
      Ну и прочие прелести
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    • Ярый писал(а):10 очков/минут останутся тем, кто захватит (нажмет кнопку своего цвета) первый. Если не будет обратного перехвата (обороной).
      Так как тыловая фактически рядом с респом обороны. Если захват случаен - оборона отобьет. Если захват серьезный - получается респ будет блокирован и по истечению 10 минут миссия закончится.

      Если оборона отобъет, то таймер захватившей ранее команды обнуляется?
      Если нет, то те 10 минут - непрерывный отрезок времени?
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО


    • Ярый писал(а):Мне не оч.понравились подушки на ушах - как в наушниках чувствуешь себя

      Это верно, меня это тоже достаточно смутило... слышимость притупляется... но ощущения прикольные... как в ушанке, тепло комфортно... но нифига не слышно...

      Кста сидит удобно... правда не совсем понял на сколько быстро линза меняется...
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • Gavin писал(а):Если оборона отобъет, то таймер захватившей ранее команды обнуляется?
      Если нет, то те 10 минут - непрерывный отрезок времени?

      Очки пойдут в счет той команды, что захватила, но чтоб досрочно выиграть, надо удерживать позицию от 10 минут непрерывно...

      Если оборона вернет точку, то время для досрочной победы обнуляется, а то время что прошло зафиксируется за стороной, которая удерживала точку...
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • ЭТО ЧТО-то...

      ЛЕГИОНА уже 26 человек )))
      Лучше стадо баранов во главе со львом, чем стадо львов во главе с бараном!!!
      Аватара пользователя
      Werter
      "Легион"
       
      Сообщения: 5181
      Зарегистрирован: 13 мар 2008, 13:35
      Откуда: LEGION


    • у Вертера верно.

      То есть чтобы заполучить дополнительные очки и вырваться вперед конкурентов-союзников (по этой общей точке), нужно дать обороне отхватить обратно тыловую точку побыстрее, а потом сразу отбивать, нажимать и удерживать 10 минут.
      Вот такая получается хитрая комбинация :)
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб

    Пред.След.


    Вернуться в Высота-2010




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1