Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Отзывы БТИ "ВЫСОТА - 2"
    02.05.2010 Высота-2. "Рубеж" (Запретная Зона)


    • Tiger-Petr писал(а):И чем Вам не нравится название ЗЗ игрок дальнего прикрытия?

      Обрубите Ибре интернет скорей)))))
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха




    • Ярый писал(а):2 Тигер-Петр
      Я тебе поправил все сообщения, на будущее - когда уменьшает слова цитаты не удаляй спереди *
      ник автора писал(а):*
      Спасибо Ярый, постараюсь в дальнейшем учесть замечания, я все таки новичек на этом форуме! Думаю мне некие ошибки простительны! :beer: Жаль, что не все это понимают. :no3:
      Что скажешь на счет повторения сценария, но без коалиций? И на счет частоты проведения высоты? :)
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Теоретически мы делаем Высоту 1 раз в год, но раз данная Высота была смешанным форматом, а трехстороннее сопротивление (судя по отзывам) все же была интереснее - давайте сделаем классическую высоту этим летом еще раз. Мы не против.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Ярый писал(а):Теоретически мы делаем Высоту 1 раз в год, но раз данная Высота была смешанным форматом, а трехстороннее сопротивление (судя по отзывам) все же была интереснее - давайте сделаем классическую высоту этим летом еще раз. Мы не против.




      Супер, только не затягивайте, а то народ по отпускам разбежится! К стати площадка Тибериуса действительно порадовала, она идиально подходит для высоты! :yes:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • имхо
      для 3-стороннего противостояния мне жутко понравилась площадка на первой высоте, только туда добиратся жесть, для тех кто любит поспать немного :o
      Vic
      Уже много написал
       
      Сообщения: 845
      Зарегистрирован: 24 ноя 2007, 03:49
      Откуда: Москва



    • Ярый писал(а):Теоретически мы делаем Высоту 1 раз в год, но раз данная Высота была смешанным форматом, а трехстороннее сопротивление (судя по отзывам) все же была интереснее - давайте сделаем классическую высоту этим летом еще раз. Мы не против.


      Супер! Ждем анонса! :Yahoo!:
      Проигрывать надо уметь! Наши противники должны свыкнуться с этой мыслью.
      Аватара пользователя
      Riddik
      "Легион"
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:25
      Откуда: LEGION



    • Vic писал(а):имхо
      для 3-стороннего противостояния мне жутко понравилась площадка на первой высоте, только туда добиратся жесть, для тех кто любит поспать немного :o

      +1
      прошлая площадка больше подходит для такого формата, респы сильнее разнесены и не было мяса на выходе с респа, а уже мясились на самой площадке
      Команда: Мегаполис
      Аватара пользователя
      Ефим
      Уже много написал
       
      Сообщения: 3766
      Зарегистрирован: 14 авг 2008, 13:21
      Откуда: Москва



    • По старой площадке и старому сценарию +1
      Аватара пользователя
      Jоhn Woo
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 770
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:33



    • Mat_y писал(а):...хороший такой ствол получился.... ведь апекс всегда можно выключить!!!! Только тут ахтунг... скорость шара возрастает... поэтому и играю с апексом на 230 (хотя рекомендуют 260)... ибо выключив его получаю все 290!!!...
      Опаньки как интересненько...
      Записал в судейский блокнотик - надо будет как нибудь проверить...
      :twisted:
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • White Bear писал(а):п.с. мне кажется Нетусклый забашлял Юрканоиду, чтобы он все говнокоменты на себя собрал и к оргам не докапывались больше ... план Нетусклого =))) :P сработал =))))

      хм, где моя доля??

      ---

      так че вы базы-то не охраняли? там же по поляне не только подлые союзники бегали, которые только о том и думали, как бы вам подгадить...
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • RAT писал(а):Опаньки как интересненько...
      Записал в судейский блокнотик - надо будет как нибудь проверить...
      :twisted:


      Что проверить? У игрока может быть и 260 с апексом... и если заставишь выключить... скорее всего может быть за 320+... только вот с таким же успехом можно его прямо там же заставить поменять проставку в бэк, шары и вообще можно заставить регулировочный винт выкрутить... тогда можно будет и за 400+ наказывать.... к чему я это... если игрок по факту играет до 300, то правил он не нарушает...
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • добавлю свои 33 копейки в общую полемику.... задумка с кнопками и тремя командами была хороша... на мой взгляд не надо было ограничивать миссию освобождение всех точек от обороняющихся.... надо было сделать 100 минут так 100 минут.... и если обороняющиеся потеряли все точки то только они не заработают дополнительные очки.... опять же -- не хотите альянсов?--- тогда через 15(20,30,40) минут после потери всех точек обороняющаяся сторона идет а респ, две оставшиеся устраивают разборки до конца миссии......
      а в данном случае, получается если обороняющиеся теряют все точки то в первую очередь не зарабатывают очки противники ----- игра в поддавки какая-то получается..... если бы все как следует разобрались в сценарии, то игры бы шли до захвата атакующими 1-2 точек, а дальше оборона сама бы нажимала кнопку в пользу противника на домашней точке.... а все бойцы деллали бы себе сеппуку :%)

      а в остальном оррги очень даже порадовали... все было оченна хорошо.... и лотерея судей - правильная затея... они же тоже видят кто как играет (может они еще тут отзывы о событиях на поле и о бойцах будут писать?).... кто-то там выше насчет подарков возмущался от судей.... по мне так нормульно (я шомпол захапал).... а в качестве альтернативы можно предлагать теже медальки......

      бойцам красных (за которых я и играл) есть претензия.... блин, ну прям проматериться хочеться.... здание, коридор и большая часть бойцов, стреляет из одного конца коридора в дверной проем на другом конце корридора... млять пройдите займите более близкие и более удобные позиции... так нет же стоят стреляють, в противника конечно не попадают, зато своим - нормальным бойцам по затылкам фигачут на раз два... и вот это постоянно... и из-за этого зачастую здания и здаем...
      кстати насчет бойца дальнего прикрытия смеялись? так вот этот боец дальнего прикрытия на самой передовой был, и в зданиях не из задницы стрелял, а вплотную к противнику....так что не надо тут вам не здесь :D
      ромашка
       
      Сообщения: 4
      Зарегистрирован: 23 май 2009, 23:03




    • Да-ДА!!! Хотим еще Высоту!!! Шайбу-Шайбу-Шайбу!
      Аватара пользователя
      Strelok
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 14
      Зарегистрирован: 16 фев 2010, 03:02



    • ромашка писал(а): кстати насчет бойца дальнего прикрытия смеялись? так вот этот боец дальнего прикрытия на самой передовой был, и в зданиях не из задницы стрелял, а вплотную к противнику....так что не надо тут вам не здесь :D



      Спасибо, Роман. Только ты и Рата заметили, что в кустах отсиживаться не умею. Прикол, кто-то там мальчонку пожалел у желтых?, так вот хохма: я во втором окне в доме желтеньких сажал, а Романыч центральный вход отбивал, это маленький снайпер под балконом тихо и не заметно просочился и меня просто в лобешник достал из под балкона. :o Не надо больше детишек жалеть, они знают на что идут, а противник умело их использует, знаю не гуманно у самого две дочки ростут и старшая чуть моложе этого мальчонки (4й класс), НО БЛИН ОН ТОЖЕ СТРЕЛЯЕТ!!!.... До сих пор гложет, что малой меня в лоб высадил. :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Так его папе и ему еще по медальке дали :ROFL: :lol: В общем жду ВЫСОТУ 3, как можно скорее! :agree:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Mat_y писал(а):Что проверить? У игрока может быть и 260 с апексом... и если заставишь выключить... скорее всего может быть за 320+... только вот с таким же успехом можно его прямо там же заставить поменять проставку в бэк, шары и вообще можно заставить регулировочный винт выкрутить... тогда можно будет и за 400+ наказывать.... к чему я это... если игрок по факту играет до 300, то правил он не нарушает...
      Не-не... заставлять менять вставки и крутить винты судьи не имеют права. Регулировать скорость и укладываться в 300fps - это обязанность игрока.
      А вот сам факт, что игроку в поле только требуется "нажать кнопку", что бы моментально изменить fps - заинтересовал.
      Судья БСС №7. Спасибо спонсорам: topgun.ru, 1Mhz.ru, paintball.ru и адекватным игрокам за хорошую игру.

      Забанен за многократные провокации посетителей форума и неадекватное отношение к Администрации портала.
      Аватара пользователя
      RAT
      Пионер - везде первый! Забанен.
       
      Сообщения: 688
      Зарегистрирован: 29 июл 2008, 11:14
      Откуда: Москва



    • RAT писал(а):Не-не... заставлять менять вставки и крутить винты судьи не имеют права. Регулировать скорость и укладываться в 300fps - это обязанность игрока.
      А вот сам факт, что игроку в поле только требуется "нажать кнопку", что бы моментально изменить fps - заинтересовал.

      Вкратце: Апекс, как насадка всего на всего перераспределяет силу действия, направленную на шар. Таким образом при отключенном апексе на шар действует только поток воздуха из ствола, а при включенном, энергия шара перераспределяется и часть этой самой энергии уходит на закрутку шара, соответственно...Чем больше угол, установленный в апексе, тем и скорость ниже :) Эт как удар "с пыра" или подкрученный мяч
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • Спасибо оргам за игру!
      Очень здравая идея на следующей Высоте дать порубиться бывшим союзникам в случае, если обороняющаяся сторона сдаст все позиции. Действительно, надо объявить паузу 5-10 минут для двух оставшихся сторон, чтобы оценить обстановку и перегруппироваться. А потом снова махач! :Yahoo!:

      Поддерживаю идею играть Высоту на площадке Тибериуса. Только жаль, что давно не используется зона, где в этот раз была парковка. В этом сосняке без подлеска очень интересно было на игре прошлой осенью. Название ее не помню, но стороны были Европа (синие) и некий Евразийский союз (красные).

      Ждемс :)
      Аватара пользователя
      Pecheneg
      Наш человек
       
      Сообщения: 83
      Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:39
      Откуда: Москва



    • в тибериусе самое классное это задействовать ВСЮ площадку: и здания, где играли высоту, и сосняк со зданиями, где прошла большая часть Бэтлфилда, и лес внизу от озера с одной стороны до мостов БФ с другой, то есть ЗО и парковка получаются в центре огромной игровой зоны. Но для такой игры надо где-то найти сто тыщ километров сетки/киперки и сильных, не ноющих по поводу большого объема пешкодрала пейнтболистов, при чем еще и дисциплинированных (не нарушающих границу поля и буферную зону) пейнтболистов, а я таких знаю человек пять, ну может десять.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Может площадка на 1-ой высоте и чем-то лучше Тибериуса, но туда тащиться уж очень далеко, Тибериус в этом отношении ближе от мкад.
      К стати "Ромашка" по сценарию интересную тему задвинул: команду точки которой захватили и более 5 минут удерживаются противником, убирать с поля, а мочилово продолжаеться между другими командами.

      Но от своего сценария тоже не отказываюсь: три армии - у каждой свои 2 точки, ни каких альянсов, мочилово по полной... договариваться нельзя, каждая армия сама за себя. Вот это будет интересно, нужно нападать и одновременно ждать нападения, вот тут -то репы в штабах генералы почешут Здесь и будет прелесть выявить настоящих стратегов, а не тактиков. :grin2: :yes:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • arcanoid писал(а):в тибериусе самое классное это задействовать ВСЮ площадку: и здания, где играли высоту, и сосняк со зданиями, где прошла большая часть Бэтлфилда, и лес внизу от озера с одной стороны до мостов БФ с другой, то есть ЗО и парковка получаются в центре огромной игровой зоны. Но для такой игры надо где-то найти сто тыщ километров сетки/киперки и сильных, не ноющих по поводу большого объема пешкодрала пейнтболистов, при чем еще и дисциплинированных (не нарушающих границу поля и буферную зону) пейнтболистов, а я таких знаю человек пять, ну может десять.



      Гениально! Нет, правда идея отличная! :Yahoo!:
      Респы и стоянка - посередине. Это кстати отчасти снимает вопросы по поводу пешкодрана. А сетка\киперка, надо понимать, существуют где-то на родных просторах в нужном количестве. Ведь на БПМ ее будет немало.
      Вот лично мне (да и не только мне) маневренная игра больше по душе, чем тупо ломиться сквозь здания, заливаемые со всех сторон и изнутри желатином (при всем уважении к любителям этого увлекательного занятия). :%) На БПМ же будут толпы, - тоже не то.
      Если сделать такую игру в сентябре, когда все вернутся из отпусков и еще будет тепло, то можно собрать оч. приличный кворум. Только анонс надо давать пораньше, м.б. уже сейчас. :)
      Аватара пользователя
      Pecheneg
      Наш человек
       
      Сообщения: 83
      Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:39
      Откуда: Москва



    • vagabo писал(а): Ведь на БПМ ее будет немало.


      По опыту прошлых БПМ сетка будет тока небольшими кусками на респах.
      А игровая зона даже киперкой не обтягивается. лишь местами.
      Аватара пользователя
      Nikolas2k
      Уже много написал
       
      Сообщения: 973
      Зарегистрирован: 23 апр 2008, 11:18
      Откуда: Москва



    • Nikolas2k писал(а):
      vagabo писал(а): Ведь на БПМ ее будет немало.


      По опыту прошлых БПМ сетка будет тока небольшими кусками на респах.
      А игровая зона даже киперкой не обтягивается. лишь местами.



      Тоже вариант: прикрыть сеткой парковку и ЗО, красно-белую ленту использовать по периметру.
      Возвращаясь к вопросу о хронической проблеме нарушений игроками границ игровой зоны можно только сожалеть, что этому не уделяется внимания при инструктаже. Ни разу не слышал (м.б. плохо слушал), чтобы на общем построении игроков строго предупредили о недопустимости таких действий, равно как и нарушении границ буферной зоны перед респом противника. Об этом знают только те, кто посещает форумы. Чего ж вы хотите от остальных?
      Можно ввести систему предупреждений. На Высоте 2 были номерные карточки у каждого игрока. Судьи могли бы выносить предупреждения, делая отметку или прокол в карточке (как в водительских правах). Повторное нарушение правил (любое) - карточка изымается до конца миссии, - отдыхай, третье - вон с игры.
      Аватара пользователя
      Pecheneg
      Наш человек
       
      Сообщения: 83
      Зарегистрирован: 03 окт 2009, 15:39
      Откуда: Москва



    • Tiger-Petr писал(а):тестил свой Elite 4 на 286 м/с

      Говорите перекрутов нет. Боец не скрывая повествует о настройке на 932fps :shock:
      Кто то писал про синяки от дубовых шаров хит: мне оставили гематомы розовой краской (элексиры), раскололись замечательно пятном сантиметра на 4 в диаметре. Сам играл элексирами, шарики отличные.
      Аватара пользователя
      Bastard
      сталкер.....
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 сен 2009, 17:34
      Откуда: Moscow



    • Bastad писал(а):
      Tiger-Petr писал(а):тестил свой Elite 4 на 286 м/с

      Говорите перекрутов нет. Боец не скрывая повествует о настройке на 932fps :shock:
      Кто то писал про синяки от дубовых шаров хит: мне оставили гематомы розовой краской (элексиры), раскололись замечательно пятном сантиметра на 4 в диаметре. Сам играл элексирами, шарики отличные.


      Скорее всего я неправильно единицу измерения указываю :grin2: это по не опытности, я привык что мой хронометр в м/с мерит, вот и подумал, что на респах тоже самое :oops: Вообще-то да, как-то не реально, у меня ЭДГАН пуляет с такой скоростью, так я снего со 105 метров ворону через оптику снял (рекорд). Извиняй, что в блуду в вел, видимо неправильно выразился. :thank_you:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • Bastad писал(а):
      Tiger-Petr писал(а):тестил свой Elite 4 на 286 м/с

      Говорите перекрутов нет. Боец не скрывая повествует о настройке на 932fps :shock:
      Кто то писал про синяки от дубовых шаров хит: мне оставили гематомы розовой краской (элексиры), раскололись замечательно пятном сантиметра на 4 в диаметре. Сам играл элексирами, шарики отличные.


      Ни один шар такое давление не выдержит и разорвется в стволе (м.б. кроме ребола). ни один маркер с такой скоростью шар не сможет выпустить. Ясно же, что это опечатка. Зачем придираться? :nono:

      Хиты тоже были с розовой краской.
      Проигрывать надо уметь! Наши противники должны свыкнуться с этой мыслью.
      Аватара пользователя
      Riddik
      "Легион"
       
      Сообщения: 80
      Зарегистрирован: 15 дек 2008, 14:25
      Откуда: LEGION



    • :popcorm1:
      ..Выход есть всегда, даже когда тебя съели - у тебя их два!
      "Слабый сам на крест ложится, Сам вбивает гвоздь! Чтоб рассудка не лишиться, я выбираю злость!" (с) МАСТЕР
      Аватара пользователя
      Samael
      Наш человек
       
      Сообщения: 2510
      Зарегистрирован: 23 апр 2009, 13:40
      Откуда: Москва



    • Riddik писал(а):
      Ни один шар такое давление не выдержит и разорвется в стволе (м.б. кроме ребола). ни один маркер с такой скоростью шар не сможет выпустить. Ясно же, что это опечатка. Зачем придираться? :nono:

      +1...
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • RAT писал(а):А вот сам факт, что игроку в поле только требуется "нажать кнопку", что бы моментально изменить fps - заинтересовал.


      Оно конечно понятно... только по факту, если видишь игрока с апексом, то можно сразу с 90% быть уверенным, что его скорость будет до 300... ибо уж очень эта насадка шар притормаживает.
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • Ярый, давай "Высоту 3" в Июне, а Высота 4 в сентябре! Если интересно - то сценарии могу подкинуть :ok:
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы




    • Ярый писал(а):
      Tiger-Petr писал(а):Ярый, давай "Высоту 3" в Июне, а Высота 4 в сентябре! Если интересно - то сценарии могу подкинуть :ok:

      Тебя не смущает что Высота - игра без сценария?


      Пофигу, главное точки есть, кнопки есть, база тоже, задачи понятны.... УСЁ :beer: Готов!
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы



    • хз..я вот против одних и тех-же игр по несколько раз в год...
      разве не в этом фишка???я был в жесточайшем восторге от Фолаута, но не хочу его играть в этом году ещё раз ибо в этом и кайф, что игра раз в сезон...ты ждёшь её, готовишься к ней, приезжаешь на неё и получаешь то, что хочешь!!!а одна и та же игра, да ещё и на той же площадке быстро приестся...мне вот понравилось начало серии "Гражданские войны" в топгане...но когда выяснилось, что ничего нового на 4-ой игре не будет, то на неё мы не поехали и не гоняем на гражданские с тех самых пор...однообразие, ну иво нах...даже не смотря на разные миссии и задания, лес тот же...так, что пусть лучше всё будет как будет...а игры всегда можно придумать другие и новые)))
      Изображение
      Аватара пользователя
      multon23
      "Мёртвые Кролики"
       
      Сообщения: 3940
      Зарегистрирован: 23 июн 2009, 13:01
      Откуда: Балашиха



    • multon23 писал(а):хз..я вот против одних и тех-же игр по несколько раз в год...
      разве не в этом фишка???я был в жесточайшем восторге от Фолаута, но не хочу его играть в этом году ещё раз ибо в этом и кайф, что игра раз в сезон...ты ждёшь её, готовишься к ней, приезжаешь на неё и получаешь то, что хочешь!!!а одна и та же игра, да ещё и на той же площадке быстро приестся...мне вот понравилось начало серии "Гражданские войны" в топгане...но когда выяснилось, что ничего нового на 4-ой игре не будет, то на неё мы не поехали и не гоняем на гражданские с тех самых пор...однообразие, ну иво нах...даже не смотря на разные миссии и задания, лес тот же...так, что пусть лучше всё будет как будет...а игры всегда можно придумать другие и новые)))



      От части я с тобой соглашусь, но ВЫСОТА 2 не всех удовлетворила, все хотели повторения 1-ой, а я к примеру на певрой не был, и мне будет по приколу повоевать на Высоте 3, а потом сравнить со 2-ой. А в Тибериусе площадь огромная, при желании можно так игровое поле продумать, что будет ощущение, что ты на другой площадке! А так деревья везде одинаковые, ландшавт не менялся, мередиан тот же. А в тибериусе все было супер, благодаря организаторам и их команде! Короче, давайте голосовать: КТО ЗА ВЫСОТУ 3 и какие предложения по дате проведения?
      Соперничество - пища для гения.
      Лох не мамонт - не вымрет! (С) Mammutt.
      Аватара пользователя
      Tiger-Petr
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 2186
      Зарегистрирован: 05 май 2010, 00:06
      Откуда: Люберцы

    Пред.След.


    Вернуться в Высота-2010




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1