Ну, похоже страсти немного улеглись.
Можно спокойно отчитаться о действиях "Бессмертного" Сквада "ХАЛИД"

В составе Сквада героически сражались бойцы Тактических команд:
"Богатыри"
"Дозор"
"Эскадрон"
"Мертвые кролики"
"ПК им Ильича"
"ACHTUNG"
"NLA"
"Гоблины"
"Козявочники"
А так же многие другие пожелавшие присоединиться к нам по ходу игры.
Зона ответственности Сквада в обоих миссиях: B5 - F5.
Направление атаки: Штаб->Штабная2->Фабрика->Штабная1 в первой миссии и обратно во второй.
Базис победы начал коваться еще до игры - Генералом и Сквад-Лидерами были сформированы сквады, распределены роли, назначены командиры, продумана стратегия и тактика грядущей битвы. Заезд на полигон накануне вечером, позволил осмотреться на месте и дал возможность внести все необходимые коррективы в теоретическую базу. Кроме того, утром было время в спокойной обстановке и без лишней спешки еще раз обсудить все подробности с командирами лично.
После построения переместились на дальний респаун и там под флагом Сквада собрали практически весь личный состав для краткого брифинга. Там же удалось пообщаться с другими Сквад-Лидерами - договориться о совместной поддержке на флангах. В частности, в плане эксперимента мною были куплены два свистка один мне, другой ВайлдЧайлду (Маугли). Договорились что короткими свистками пользуемся для ориентации бойцов в сторону госпиталя, длинными для подъема в Атаку, а так же что поддерживаем друг друга в атаке по длинному свистку с фланга (бойцам это было доведено брифинге).
Очередь на заправку ужаснула, к слову сказать я не имел ни малейшей возможности ее отстоять, спасибо парням из очереди - буквально силой забрали мою пушку и заправили как свою...
Разведчиков повел Гюрза. Численность была небольшая, но силами буквально 15 человек они умудрились не только добежать до Фабрики но и занять ее, а также ключевым зданием - МЖ. Основные силы подтянулись к МЖ практически сразу. Все работало как часы, каждый знал что ему делать, куда бежать и какую позицию занимать! Медведь с штурмовиками по фронту, Гюрза прикрывает правый фланг, Ильич с артилерией во второй линии справа в ожидании техники, Петух и инженеры с минами перекрыли дорогу правее МЖ, Сириус с гранатометом, между инженерами и артиллеристами в свободном поиске цели. И наконец я со своим сиамским братом-медиком Корганом и группой сопровождения под началом Хоххла позади всей этой мощной военной машины! Два слова о полевом госпитале - флаг был свой, маленький и легкий, воткнули в Коргана

тобишь ему за спину в разгруз и забыли. Никаких сложностей в этом плане не было...
Новое для меня амплуа Сквад-Лидера по началу сильно мешало привычному восприятию пейнтбола, так как все время хотелось бежать вперед и крошить противника, но такое поведения безответственно и губительно для Сквада и Армии в целом. Было трудно заставить себя "трусливо прятаться в туалете", но неоценимо для выполнения поставленной задачи. Опыт первой миссии показал что маркер и разгрузка ненужны (за все время истратил не более пары туб и продал в перерыве остаток шаров за бесценок парням из Бэд Компани и на вторую миссию маркер вообще не брал, равно как и медик), зато нужны - наколенники, поджопник, перескоп, мегафон и питьевая система.

Так же необходим связист и пара тройка быстроногих и отчаянных "адьютантов" для раздачи пинков отсиживающимся, передачи срочных распоряжений командирам, поиску инженеров и т.д... Возвращаюсь к повествованию.
После подхода основных сил к МЖ мы заняли оборону и приготовились к длительному удержанию Фабрики. По замыслу командования мы должны были ждать пока ВайлдЧайлд совместно с Ростисом и Маммуттом не овладеют Казино и игровыми зданиями в центре площадки. После этого, совместным мощным ударом планировалось захватить Штабную1 и продавить противника к респауну....
Однако тут со мной произошел конфуз. В горячке подготовки к началу миссии я куда то проимел ленточку Сквад-Лидера... В ходе отражения очередного штурма МЖ мне таки удалось поразить 4 человек (двоих в фидер - совали маркер прямо из за стены, и двоих у сетки). В этот момент меня окликает судья и спрашивает являюсь ли я Сквад-Лидером и где моя гребаная ленточка? Ленточки нет, я лосиным бегом на респ... На полпути обратно вижу практически в полном составе свой деморализованный коллектив... Пытаюсь приободрить... Получилось! Буквально через 15-20 минут МЖ и Фабрика снова в наших цепких лапках!
Стоим стеной! Пытаюсь организовать глубоко эшелонированную систему обороны, раскладывая бойцов под каждое дерево, кочку, кучку - использовали все что было. Сильно давят справа из кустов, запрашиваю поддержку у Абрека, он присылает Маммута сотоварищи и через некоторое время приходит сам - воодушевив нас своим присутствием! Ибра начинает активно прессовать кусты и достигает больших успехов. Слышатся длинные свистки ВайлЧайлда - Сквад Джерихо тоже атакует! Стрельба справа прекращается, фронт отодвинут. С нами работает Танк, но не очень эффективно - мы сами бросили мины на дороге перед МЖ и теперь не можем их снять. Один за другим под прикрытием наших, выбегают инженеры и тут же покрашенные возвращаются назад. В такой позиционке мы завязли до конца первой миссии, уверенного контроля над заданиями не добились до атаки всем фронтом не дошло.
Обед. Очереди ацкие, супа не хватило (спасибо Настя своим угостила), гречка даже без запаха мяса... Съел маленький, пересоленный и дорогой шашлык в компании Скифа и пошел в сторону командной палатки. Там какой-то фуршет с тремя сменами блюд от Бригады, Нла и Козявочников. Спасибо - накормили!

После обеда согласовал планы совместных действий с Маугли и Маммутом, довел до сведения командиров Сквада. Решили промять кусты до МЖ, отрезав его от подкреплений, после чего под прикрытием танка и с использованием гранат захватить МЖ, активировать Фабрику и жать дальше по фронту - надувняк - кусты - площадка с укрытиями вдоль сетки до упора.
Разведчики до фабрики первыми не добежали, похоже что местность с дальнего респа более удобная для разбежки. Но это ни как не сказалось на запланированном развитии событий. Опять отмечу - все работает как единый механизм, все на своих местах, каждый знает задачу и сфокусирован на поставленной цели! Продвигаемся дальше и дальше. Глотка охрипла от постоянного крика. Свисток весь в слюнях почти не свистит (Маугли в первой миссии попали прямо в свисток и он раскололся на части.). Проблем с управлением никаких абсолютно! Отсутствие возможности перемещаться полностью компенсируется тем что бойцы сами приходят к тебе в госпиталь где им можно раздавать задания не сходя с места: Продвиньтесь по левому флангу! Надавите справа. Займите укрепление по центру. Уничтожьте вон тех стрелков! Найдите инженера и пусть чинит танк. Поднять всех сидунов и сидельцев в атаку! Танк стоит неправильно, пусть встанет боком, и прячьтесь за ним как за дополнительным укрытием. Танк стоит жопой к противнику, пусть развернется на 180градусов. Исполнение почти 100%! Мотивация выполнить задание любой ценой зашкаливает! Ловил себя на мысли что играю в какую то компьютерную стратегическую игру! А медик что то вроде Лорда-Некомансера, воскрешающего легионы ЗЗомби для новой атаки.
К середине миссии ситуация с шарами и воздухом становится критичной. Люди не хотят идти на респ заправляться, обсуждаю проблему со Стрелком, он отказывается возвращаться и предлагает тактику провоцирования противника "танцы под огнем". Суть сводится к тому что мы почти перестаем стрелять, бережем шары и воздух, вместо этого мы непринужденно дефилируем пред неприятелем вынуждая его стрелять по нам и даже танцуем презрев боль и страх. Пораженные тут же затираются в госпитале и снова выходят на "танцпол". Быстро распространяем это распоряжение по Скваду и начинаем отжигать! Рэндом играет в игру "Кто сделает больше шагов в стророну противника", Бучер, подобно "Ангелу смерти", черной тенью непринужденно прогуливается под огнем. Всеобщая атмосфера бесшабашной разухабистости и веселья! Огонь открываем только в атаке или при отражении контратаки.
Так двигаемся помаленьку вперед - сначала левый фланг, потом правый, потом середина и мы с Корганом следом. Понимаю что впереди организован вражеский мобильный госпиталь. Предполагаю что он по центру за укрытиями у березы с полукруглым бруствером и рвом перед ним. Направляю туда одного за другим бойцов, закрепиться в окопчике. Пододвигаем танк. Медведь врывается на Штабную и валит флаг.
Противник деморализован и стоит толпой без активных действий, работают только одиночки атакуя танк или прорываясь к ближайшим укрытиям...
В конце миссии наблюдали "психические атаки" с флагом, не имевшие большого успеха. Давить дальше было уже некуда, по этому просто досидели до свистка, на том и закончили! Результат ошеломил - это была даже не победа а полный разгром противника!
Перечислить все подвиги и всех героев не смогу - так много их было! Особенно горжусь командирами - Медведем (захватил три точки в том числе Штабную, четко и оперативно выполнял боевые задачи) , Стрелком (придумал тактику "танцев под огнем"), Макссамом(четко и оперативно выполнял боевые задачи), Гюрзой(четко и оперативно выполнял боевые задачи), Хаххлом(захватил три точки, четко и оперативно выполнял боевые задачи), Рэндомом(один из первых захватил ключевую позицию - окоп с бруствером перед Штабной), Сильвером, Хартманом (пушкари в первой миссии захватили вражеские снаряды а во второй и саму пушку!), Удавом (вообще красавец - откуда столько сил? Колеса?

), Петухом (отличная до игровая подготовка, отчаянность и смелость на площадке), Вениамоном, Бучером и другими!
Спасибо Всем бойцам "Бессмертного" Сквада "ХАЛИД"! Выполнение поставленной перед нами задачи - это Ваша заслуга!
Спасибо ВайлдЧайлду, Маммуту и их бойцам - реально помогли парни! Остальным Сквадам и их лидерам!
Горжусь тем, что бился рядом с Вами!!!
Спасибо противникам - нам было не легко!
Спасибо судьям - следили внимательно не не злобствовали!
Спасибо оргам - несмотря на многие косяки, позитив все же превалировал, надеюсь в следующий раз работа над ошибками будет сделана!
Отдельно троекратное УРА - генералу красных моджахедов АБРЕКУ!!!
Абрек - стратегический мегамозг и отличный организатор - кузнец нашей общей ПОБЕДЫ!
П.С. Не ясна уникальность проблемы с воздухом у синих вроде бы играли на тех же респаунах, после обмена менялись так что ситуция идентична.
Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).