Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ОТЗЫВЫ: БИСИ-2011"Мародеры" (15.10.2011)
    Форум о БИСИ-2011. Батлфилд: Мародеры. МО.Алмазово

    Опрос

    Можно выбрать только 1 вариант ответа

     
     
    Результаты голосования



    • Абрек писал(а):Кстати, командир диверсантов Маммут оказался без награды. Возможно потому, что привык незаметно ползать мимо штаба, где его не увидишь.
      Но награда настигла героя! Командиру Мамуту через организаторов и спонсоров будет вручен ключ к игре БФ-3!

      Принято.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • Talrus писал(а):
      slnet писал(а):Насчет 3-4 сквадов - это не так :nono: Поскольку большую часть второй миссии я тусовал у танка между красными и синими, могу достаточно точно сказать количество стволов (не бойцов) с обеих сторон.


      Мы вообще то с Мишкой про первую часть говорили .... Или я что-то перепутал?


      Не уверен, возможно я сам неправильно понял :) но 3-4 сквада на одном участке - малореально, скорее согласованные атаки с нескольких направлений
      slnet
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 51
      Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:06



    • Абрек писал(а):Кстати, командир диверсантов Маммут оказался без награды. Возможно потому, что привык незаметно ползать мимо штаба, где его не увидишь.
      Но награда настигла героя! Командиру Мамуту через организаторов и спонсоров будет вручен ключ к игре БФ-3!


      Ого! Спасибо, Абрекыч! Ты настоящий команданте! :thank_you:
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • veniamon писал(а):Респект СЛу Халида Полсту, командовал разумно и эффективно. И мегареспект незаслуженно забытому и кажется оставшемуся ненагражденным Халидовскому медику Коргану, которые возвращал нас в строй быстрее чем противник успевал поражать! Молодца!


      Да, огромный респект! Реально он пахал как конь! )))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Talrus писал(а):Вот вопрос: а что - один госпиталь мой решал все? А где остальные 4 были??? Да и санитары должны были быть!

      Я во вторую миссию вышел медиком (хотел штурмовиком, но...). Ибо санитары хотели тоже поиграть и их не кем было заменить. А без медика - не реал.

      Так вот. Наш госпиталь был самым аТским госпиталем. Самым мобильным и самым производительным. Три медика + скад лидер. Работали быстро и на совесть
      "Свободный медик" (с) Думаю большинсвтво синих помнит это
      Были везде, кроме левого фланга. Приимущественно на передовой. Совершали чудеса маневров.
      А когда скад-лидера поразили, то носились и респанили за картачки. Как черти на сковородке.

      Синии, я правду говорю?!
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • Абрек писал(а):И кстати...
      Брат FBI! Ты меня вспоминал, когда стал артиллеристом...? :grin2:


      Вспомнил Игорь, но нам понравилось. Чем тяжелее ноша - тем интереснее как оказалось :D :good:

      а и еще, я считаю если бы не неисправность пушки то ход второй миссии был бы не предсказуемым. Просто напросто мы бы не дали танку выехать из-за "Туалета" :)
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • Да канэшна.....не дали б они :lol:
      Увлекаюсь садо-мазо-боди-артом! Крашу тушки в упор и на расстоянии!)))
      Аватара пользователя
      Silver
      "ПК им. Ильича"
       
      Сообщения: 1217
      Зарегистрирован: 10 мар 2009, 21:31
      Откуда: Мааасква



    • Gadin писал(а):Правила поражения техники во второй миссии (к судьям камушек). Пушка слилась, хрен бы с ней. Но вот смена правил поражения танка сильно подгадила. Правило "трех гранат" в первой половине заставило человек 20 "положить под танк" с гранатами во второй, и бесполезно. Люди затерлись и снова на поле, а гранаты и дымы закончились... В общем, техника концовку игры подпортила.

      Камушков не надо. Не было никаких изменений. Не надо путать правила поражения танка и броневика. Танк поражается гранатами только в корзинку, гранатометом - в корму, пушкой - в броню.
      В начале первой миссии синие отжали пехоту от танка и закидали его гранатами. Из них пару закинули в корзинку. Засчитал. Остальные гранаты летели под гусеницы, в башню и т.п. Плюс, все упорно игнорировали зону безопасности вокруг техники. Нельзя просто подойти и положить! Подошел ближе 1,5 м = поражен. Граната, пусть даже в корзине не засчитана. Кстати, не обязательно гранату взрывать, нужно чтоб она просто влетела в корзину.
      В конце первой миссии танк поражали только пушкари (засчитал спорное поражение в правый борт), а красные инженеры его чинили. Из граника не видел ни одного выстрела по красному танку.
      Вторая половина второй миссии - это феерия. Как же синие пытались избавиться от танка. Я врылся в землю под шарами (не помогло), оглох от гранат - их сыпали десятками (кто-то добрый одну швырнул прямо в мой щит), один герой пытался убить танк, бросив в него мину. Наконец, прорвался вместе с дымом инженер (с повязкой на ноге) и бросил мину перед танком (на фото). Танк стоял пока красный инженер ее не убрал. В конце танк оказался заблокированным между ямой сзади и новой миной впереди (снова поставил инженер с повязкой на ноге), пока Арканоид не отправил нас на респ.
      Я всю игру рассказывал синим, что мины может переносить только инженер. Каждый раз слышал удивление и вопрос мне: "Где же наши инженеры?". А где ваши инженеры? Где ваши гранатометы? Всю игру аутировал пехоту синих за перенос мин, проводил ликбез на поле. Парни, заглядывайте в правила и сценарий и не будет вопросов на поле + испорченного телефона.
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 21:25, всего редактировалось 1 раз.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • Silver писал(а):Да канэшна.....не дали б они :lol:


      Володя, так в первой миссии и было, Танк там и тусил, моментами в пораженном состояние =)))))))))
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • Talrus писал(а):Wenik, Нам говорили - просто положить мину под танк.

      Сценарий не рулит?
      Talrus писал(а):Изменение правил поражения БТ - достаточно грустно ...
      + у меня боец положил две гранаты в корзину, но судья его "аутировал" за близкий подход к технике.

      Не было изменений. Ключевое слово - положил.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • Говорить у игре "синих" -- можно только про первую часть. Кстати, начиная играть в массовый сценарный пейнтбол во времена "партизаны" против "касок" и на стороне партизан -- было интересно оказаться со Мкадом в одном СКВАде. Гадин спасибо за руководство -- вообщем выходило неплохо.
      Ну так вот про "крикунов" -- горло содрали крича вам в конце первой миссии -- не лить шары зазря -- ибо проблема с воздухом.
      Смогли же отбить их первую волну -- остановив стрельбу и спокойно расстреляв с убойной дистанции всю линию? Смогли. А смысл просто пулять? Можно и воздухом так развлекаться. В условиях хорошей видимости и правильной расстановки сил -- можно весьма грамотно держать позицию
      Аватара пользователя
      Manul
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 60
      Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:30
      Откуда: Москва



    • FBI писал(а):Вспомнил Игорь, но нам понравилось. Чем тяжелее ноша - тем интереснее как оказалось :D :good:

      Да уж...
      Кажется, скоро мы будем боятся пушек в твоем исполнении... :friends:

      З.Ы.

      Незаслуженно забыл поблагодарить Свата за доставку генеральской тушки к месту проведения боевой операции!
      Дядя Сват! Спасибо! :thank_you:
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • 2 Талрус - разговор о всем сражении, синхронно по ВСЕМУ фронту, а не только к тебе ... тыж сам видел нас там человек 30-40 трудилось в Халиде, да Мамутище и КО иногда прибегал вам перца подкидывал =))) ... синхронность в атаке добились рациями и свистками. Да еще команды в Халиде сыграные были все всё с полуслова понимали почти всегда.
      2 Мэтью - музчина вам необходимо поменять манометр, ибо 3.5 не было за всю игру НИГДЕ

      Механников Халида тоже забыли в наградном листе - хотя они костьми ложились с этими минами. Про пассивов синих тож обалдел ... блин стоит стена бойцов ... мы все к контр атаке вашей готовились, расползались по неровностям местности =))) и экономили как могли ресурсы =) а у вас единицы пытались что-то сделать остальные тупо стояли ... у нас половина была без газа и шаров =))) но мы атаковали все равно ...
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 12:09, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      White Bear
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 3360
      Зарегистрирован: 10 дек 2008, 19:30



    • Скажу коротко:
      Отличная игра, была напрочь испорчена обеспечением воздухом!
      Изображение
      Аватара пользователя
      Шила
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 658
      Зарегистрирован: 25 май 2008, 23:30
      Откуда: ТПК "GUARDIANS"



    • Джон Сильвер писал(а):Три медика + скад лидер. Работали быстро и на совесть

      Стоп! Я что то не понимаю.
      По утверждению сценариста:
      А) на поле - санитары - они могут "вылечить" игрока на месте поражения (все кроме головы). То есть санитар должен быть на передовой и рискуя собой, "оживлять" игроков взамен на карточку жизни!
      Б) У каждого сквада - человек с флагом госпиталя. Госпиталь разворачивается на сквадлидере (тоесть по словам Арканоида - лидер не может отходить от госпиталя дальше чем на 1 метр). Госпиталь лечить в одну харю (1 человек) - все, включая маски, без карточек жизни.
      Сквад лидер помогать по сценарий не может, как и сами игроки не могут затираться (БССП)

      Следовательно фраза "Три медика + скад лидер" мне не понятна.

      Gavin, насчет сценария - отдельный вопрос. ГДЕ В СЦЕНАРИИ НАПИСАНО ПРО ПОВЯЗКУ ИНЖЕНЕРА НА НОГЕ??? Первый раз увидели данные карточки в штабе с объяснением что это, упомянутые в сценарии, ремкарты! После обеда нам уже все объяснили ...
      Про "Подошел ближе 1,5 м = поражен. Граната, пусть даже в корзине не засчитана." - отдельная тема. Вопрос - пока судья не сказал "аут" - игрок в игре, следовательно, если граната закинуто до объявление игрока пораженным - гранат в игре! Или я не прав? Тогда следовательно краска, прилетевшая от "пораженного" игрока - в не игры? Про поражение БТ шел долгий и мучительный флейм на желтом форуме пару лет назад = тогда почти все решили. Именно тогда и появились "макеты" гранат. А теперь мы все начинаем с начала ... правильно, давайте учиться на своих ошибках!
      Про граники отдельный вопрос. Мой гранник - мое личное оружие. Как и подствольники. Вопрос - засчитывается ли попадание от подобных "личных" вооружений? Или граники могут быть только у инженеров? Да, если так, то орги должны выдавать граники на армию и коробка снарядов, как было ранее, в предыдущих играх!

      Одни словом - теперь только в поле, только с маркером и получать удовольствие от игры. К черту сценарий, к черту БТ, к черту проблемы на игре. На будущее буду брать с собой ресивер для своих и собирать группу в 20-30 человек и гонять по полю!
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 12:04, всего редактировалось 1 раз.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Gavin писал(а):Вторая половина третьей миссии - это феерия. Как же синие пытались избавиться от танка. Я врылся в землю под шарами (не помогло), оглох от гранат - их сыпали десятками (кто-то добрый одну швырнул прямо в мой щит), один герой пытался убить танк, бросив в него мину. Наконец, прорвался вместе с дымом инженер (с повязкой на ноге) и бросил мину перед танком (на фото). Танк стоял пока красный инженер ее не убрал. В конце танк оказался заблокированным между ямой сзади и новой миной впереди (снова поставил инженер с повязкой на ноге), пока Арканоид не отправил нас на респ.
      Я всю игру рассказывал синим, что мины может переносить только инженер. Каждый раз слышал удивление и вопрос мне: "Где же наши инженеры?". А где ваши инженеры? Где ваши гранатометы? Всю игру аутировал пехоту синих за перенос мин, проводил ликбез на поле. Парни, заглядывайте в правила и сценарий и не будет вопросов на поле + испорченного телефона.


      Искреннее сочувствие за адский перенесенный тобой огонь. Красные использовали тебя как укрытие даже, чтобы прикрыть правый борт танка когда ты закопался в березки :) Инженер, бросавшийся под танк - герой-камикадзе!
      slnet
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 51
      Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:06




    • slnet писал(а):Искреннее сочувствие за адский перенесенный тобой огонь. Красные использовали тебя как укрытие даже, чтобы прикрыть правый борт танка когда ты закопался в березки :) Инженер, бросавшийся под танк - герой-камикадзе!

      Герой - точно и, к счастью не камикадзе. Единственный инженер синих, которого я видел. Надеюсь, что награда нашла его.
      Изображение
      Аватара пользователя
      Gavin
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1056
      Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 21:56
      Откуда: Москва, ЮЗАО



    • makc0177 писал(а):- И реально меня удивил Росс. Когда я вижу на респе своего медика и флаг нашего Сквада. Вопрос: - ты что здесь? Сквад ушел и меня вывел судья.
      Росс уходишь, оставь зама, скажи по рации и т.д. ИМХО так нельзя бросать дело. Народ остался без командира и медика в ответственный момент игры в начале 1 миссии, когда мы только начинали ковать успех.


      Ответ не маммуту а МАКСУ
      не вызывай меня на эмоции а то я вам ко е что отвечу тоже
      !
      1/ я был всегда на рации раз - постоянно делал опрос кто где есть у вас даже культуры общения в рацию нет - комрад спросил - надо ответить задачу дал - надо исполнить а вам плевать но не всем
      2/ уход на респ Медик остается в поле но без полевого госпиталя! лечить может по картам - задача медика вернуть карточки на респ и задача игроков позаботиться чтобы карточку взять у выпускающих судей или кто там их раздает это в корне меняет дело с медиками на время отсуттсвия сквада
      3/ я всегда оставлял своих замов - вы знаете это были Энергетик ( бравые солдаты) и Рустос ( Легион) не хотите их слушать - не говорите что я никого не оставлял
      4/ одно в чем ты прав - Абрек молодец


      ту ВСЕ :


      И согласен с ГАДИНЫМ на все миллион процентов ! ТОЛПА МЯСА КОТОРЫЕ ПРИЕХАЛИ ПОСТОЯТЬ НА УГЛУ ЗДАНИЯ и посмотреть как играют другие
      проснуться в 7 утра приехать к 9 на игру оплатить 800 рублей входняк ( при том что потратил денег уже до приезда ) оплатить 1600 рблей шары взять в прокат маркер, отстоять очередь , или со своим приехать, потратив на него тыс 20 наверное )) проделать еще кучу физ упреждений бродя по территории и на старте бегая куд скажет генерал и как только добежав до линии фронта решать посмотреть что же там происходит и пострелять метров эдак с 80-100 )))) а на выкрики полевых командиров идти в атаку - сказать ему что раз он такой умный пусть сам идет ( они даже не думают что полевые комрады - своего рода аниматоры игры которые задают тон игре и динамику) а то были бы все как унылое ГОВНО стоящее по углам и лежащее в траве с торчащим задом к верху
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Ну, похоже страсти немного улеглись.
      Можно спокойно отчитаться о действиях "Бессмертного" Сквада "ХАЛИД"
      Изображение
      В составе Сквада героически сражались бойцы Тактических команд:
      "Богатыри"
      "Дозор"
      "Эскадрон"
      "Мертвые кролики"
      "ПК им Ильича"
      "ACHTUNG"
      "NLA"
      "Гоблины"
      "Козявочники"
      А так же многие другие пожелавшие присоединиться к нам по ходу игры.
      Зона ответственности Сквада в обоих миссиях: B5 - F5.
      Направление атаки: Штаб->Штабная2->Фабрика->Штабная1 в первой миссии и обратно во второй.

      Базис победы начал коваться еще до игры - Генералом и Сквад-Лидерами были сформированы сквады, распределены роли, назначены командиры, продумана стратегия и тактика грядущей битвы. Заезд на полигон накануне вечером, позволил осмотреться на месте и дал возможность внести все необходимые коррективы в теоретическую базу. Кроме того, утром было время в спокойной обстановке и без лишней спешки еще раз обсудить все подробности с командирами лично.
      После построения переместились на дальний респаун и там под флагом Сквада собрали практически весь личный состав для краткого брифинга. Там же удалось пообщаться с другими Сквад-Лидерами - договориться о совместной поддержке на флангах. В частности, в плане эксперимента мною были куплены два свистка один мне, другой ВайлдЧайлду (Маугли). Договорились что короткими свистками пользуемся для ориентации бойцов в сторону госпиталя, длинными для подъема в Атаку, а так же что поддерживаем друг друга в атаке по длинному свистку с фланга (бойцам это было доведено брифинге).
      Очередь на заправку ужаснула, к слову сказать я не имел ни малейшей возможности ее отстоять, спасибо парням из очереди - буквально силой забрали мою пушку и заправили как свою...
      Разведчиков повел Гюрза. Численность была небольшая, но силами буквально 15 человек они умудрились не только добежать до Фабрики но и занять ее, а также ключевым зданием - МЖ. Основные силы подтянулись к МЖ практически сразу. Все работало как часы, каждый знал что ему делать, куда бежать и какую позицию занимать! Медведь с штурмовиками по фронту, Гюрза прикрывает правый фланг, Ильич с артилерией во второй линии справа в ожидании техники, Петух и инженеры с минами перекрыли дорогу правее МЖ, Сириус с гранатометом, между инженерами и артиллеристами в свободном поиске цели. И наконец я со своим сиамским братом-медиком Корганом и группой сопровождения под началом Хоххла позади всей этой мощной военной машины! Два слова о полевом госпитале - флаг был свой, маленький и легкий, воткнули в Коргана :) тобишь ему за спину в разгруз и забыли. Никаких сложностей в этом плане не было...
      Новое для меня амплуа Сквад-Лидера по началу сильно мешало привычному восприятию пейнтбола, так как все время хотелось бежать вперед и крошить противника, но такое поведения безответственно и губительно для Сквада и Армии в целом. Было трудно заставить себя "трусливо прятаться в туалете", но неоценимо для выполнения поставленной задачи. Опыт первой миссии показал что маркер и разгрузка ненужны (за все время истратил не более пары туб и продал в перерыве остаток шаров за бесценок парням из Бэд Компани и на вторую миссию маркер вообще не брал, равно как и медик), зато нужны - наколенники, поджопник, перескоп, мегафон и питьевая система. :) Так же необходим связист и пара тройка быстроногих и отчаянных "адьютантов" для раздачи пинков отсиживающимся, передачи срочных распоряжений командирам, поиску инженеров и т.д... Возвращаюсь к повествованию.
      После подхода основных сил к МЖ мы заняли оборону и приготовились к длительному удержанию Фабрики. По замыслу командования мы должны были ждать пока ВайлдЧайлд совместно с Ростисом и Маммуттом не овладеют Казино и игровыми зданиями в центре площадки. После этого, совместным мощным ударом планировалось захватить Штабную1 и продавить противника к респауну....
      Однако тут со мной произошел конфуз. В горячке подготовки к началу миссии я куда то проимел ленточку Сквад-Лидера... В ходе отражения очередного штурма МЖ мне таки удалось поразить 4 человек (двоих в фидер - совали маркер прямо из за стены, и двоих у сетки). В этот момент меня окликает судья и спрашивает являюсь ли я Сквад-Лидером и где моя гребаная ленточка? Ленточки нет, я лосиным бегом на респ... На полпути обратно вижу практически в полном составе свой деморализованный коллектив... Пытаюсь приободрить... Получилось! Буквально через 15-20 минут МЖ и Фабрика снова в наших цепких лапках!
      Стоим стеной! Пытаюсь организовать глубоко эшелонированную систему обороны, раскладывая бойцов под каждое дерево, кочку, кучку - использовали все что было. Сильно давят справа из кустов, запрашиваю поддержку у Абрека, он присылает Маммута сотоварищи и через некоторое время приходит сам - воодушевив нас своим присутствием! Ибра начинает активно прессовать кусты и достигает больших успехов. Слышатся длинные свистки ВайлЧайлда - Сквад Джерихо тоже атакует! Стрельба справа прекращается, фронт отодвинут. С нами работает Танк, но не очень эффективно - мы сами бросили мины на дороге перед МЖ и теперь не можем их снять. Один за другим под прикрытием наших, выбегают инженеры и тут же покрашенные возвращаются назад. В такой позиционке мы завязли до конца первой миссии, уверенного контроля над заданиями не добились до атаки всем фронтом не дошло.

      Обед. Очереди ацкие, супа не хватило (спасибо Настя своим угостила), гречка даже без запаха мяса... Съел маленький, пересоленный и дорогой шашлык в компании Скифа и пошел в сторону командной палатки. Там какой-то фуршет с тремя сменами блюд от Бригады, Нла и Козявочников. Спасибо - накормили! :)

      После обеда согласовал планы совместных действий с Маугли и Маммутом, довел до сведения командиров Сквада. Решили промять кусты до МЖ, отрезав его от подкреплений, после чего под прикрытием танка и с использованием гранат захватить МЖ, активировать Фабрику и жать дальше по фронту - надувняк - кусты - площадка с укрытиями вдоль сетки до упора.
      Разведчики до фабрики первыми не добежали, похоже что местность с дальнего респа более удобная для разбежки. Но это ни как не сказалось на запланированном развитии событий. Опять отмечу - все работает как единый механизм, все на своих местах, каждый знает задачу и сфокусирован на поставленной цели! Продвигаемся дальше и дальше. Глотка охрипла от постоянного крика. Свисток весь в слюнях почти не свистит (Маугли в первой миссии попали прямо в свисток и он раскололся на части.). Проблем с управлением никаких абсолютно! Отсутствие возможности перемещаться полностью компенсируется тем что бойцы сами приходят к тебе в госпиталь где им можно раздавать задания не сходя с места: Продвиньтесь по левому флангу! Надавите справа. Займите укрепление по центру. Уничтожьте вон тех стрелков! Найдите инженера и пусть чинит танк. Поднять всех сидунов и сидельцев в атаку! Танк стоит неправильно, пусть встанет боком, и прячьтесь за ним как за дополнительным укрытием. Танк стоит жопой к противнику, пусть развернется на 180градусов. Исполнение почти 100%! Мотивация выполнить задание любой ценой зашкаливает! Ловил себя на мысли что играю в какую то компьютерную стратегическую игру! А медик что то вроде Лорда-Некомансера, воскрешающего легионы ЗЗомби для новой атаки.
      К середине миссии ситуация с шарами и воздухом становится критичной. Люди не хотят идти на респ заправляться, обсуждаю проблему со Стрелком, он отказывается возвращаться и предлагает тактику провоцирования противника "танцы под огнем". Суть сводится к тому что мы почти перестаем стрелять, бережем шары и воздух, вместо этого мы непринужденно дефилируем пред неприятелем вынуждая его стрелять по нам и даже танцуем презрев боль и страх. Пораженные тут же затираются в госпитале и снова выходят на "танцпол". Быстро распространяем это распоряжение по Скваду и начинаем отжигать! Рэндом играет в игру "Кто сделает больше шагов в стророну противника", Бучер, подобно "Ангелу смерти", черной тенью непринужденно прогуливается под огнем. Всеобщая атмосфера бесшабашной разухабистости и веселья! Огонь открываем только в атаке или при отражении контратаки.
      Так двигаемся помаленьку вперед - сначала левый фланг, потом правый, потом середина и мы с Корганом следом. Понимаю что впереди организован вражеский мобильный госпиталь. Предполагаю что он по центру за укрытиями у березы с полукруглым бруствером и рвом перед ним. Направляю туда одного за другим бойцов, закрепиться в окопчике. Пододвигаем танк. Медведь врывается на Штабную и валит флаг.
      Противник деморализован и стоит толпой без активных действий, работают только одиночки атакуя танк или прорываясь к ближайшим укрытиям...
      В конце миссии наблюдали "психические атаки" с флагом, не имевшие большого успеха. Давить дальше было уже некуда, по этому просто досидели до свистка, на том и закончили! Результат ошеломил - это была даже не победа а полный разгром противника!

      Перечислить все подвиги и всех героев не смогу - так много их было! Особенно горжусь командирами - Медведем (захватил три точки в том числе Штабную, четко и оперативно выполнял боевые задачи) , Стрелком (придумал тактику "танцев под огнем"), Макссамом(четко и оперативно выполнял боевые задачи), Гюрзой(четко и оперативно выполнял боевые задачи), Хаххлом(захватил три точки, четко и оперативно выполнял боевые задачи), Рэндомом(один из первых захватил ключевую позицию - окоп с бруствером перед Штабной), Сильвером, Хартманом (пушкари в первой миссии захватили вражеские снаряды а во второй и саму пушку!), Удавом (вообще красавец - откуда столько сил? Колеса? ;)), Петухом (отличная до игровая подготовка, отчаянность и смелость на площадке), Вениамоном, Бучером и другими!
      Спасибо Всем бойцам "Бессмертного" Сквада "ХАЛИД"! Выполнение поставленной перед нами задачи - это Ваша заслуга!
      Спасибо ВайлдЧайлду, Маммуту и их бойцам - реально помогли парни! Остальным Сквадам и их лидерам!
      Горжусь тем, что бился рядом с Вами!!! :friends:
      Спасибо противникам - нам было не легко!
      Спасибо судьям - следили внимательно не не злобствовали!
      Спасибо оргам - несмотря на многие косяки, позитив все же превалировал, надеюсь в следующий раз работа над ошибками будет сделана!

      Отдельно троекратное УРА - генералу красных моджахедов АБРЕКУ!!!
      Абрек - стратегический мегамозг и отличный организатор - кузнец нашей общей ПОБЕДЫ!

      П.С. Не ясна уникальность проблемы с воздухом у синих вроде бы играли на тех же респаунах, после обмена менялись так что ситуция идентична.
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 12:51, всего редактировалось 2 раз(а).
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • White Bear писал(а):2 Мэтью - музчина вам необходимо поменять манометр, ибо 3.5 не было за всю игру НИГДЕ

      не поверишь -- но в обеденный перерыв мне залили 4.5. а перед стартом залили 3,5. Но это были редкие моменты счастья
      Аватара пользователя
      Manul
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 60
      Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:30
      Откуда: Москва



    • Talrus писал(а):
      Джон Сильвер писал(а):Три медика + скад лидер. Работали быстро и на совесть

      Стоп! Я что то не понимаю.
      По утверждению сценариста:
      А) на поле - санитары - они могут "вылечить" игрока на месте поражения (все кроме головы). То есть санитар должен быть на передовой и рискуя собой, "оживлять" игроков взамен на карточку жизни!
      Б) У каждого сквада - человек с флагом госпиталя. Госпиталь разворачивается на сквадлидере (тоесть по словам Арканоида - лидер не может отходить от госпиталя дальше чем на 1 метр). Госпиталь лечить в одну харю (1 человек) - все, включая маски, без карточек жизни.
      Сквад лидер помогать по сценарий не может, как и сами игроки не могут затираться (БССП)


      Дело в том, что в сценарии нет отдельного класса "медик", отличающегося от "санитар". И на передовой, и в госпитале только санитары. И нет ограничения в одну харю. Написано только про перенос флага госпиталя санитаром. Написано нечетко, с возможными недопониманиями, согласен, но прямого ограничения числа санитаров в госпитале по сценарию нет. Чем и можно и нужно было воспользоватся, и шустрые СЛ так и делали, что сделало игру нереально динамичной, а продавливание обороны - максимально сложной. Мой СЛ жутко переживал, что вынужден вертеться вокруг флага и орать скваду оттуда далековато, голос он слегка сорвал, как и я :) Вопли "медик тут" "госпиталь здесь" "свободная касса" "третья салфетка бесплатно" разносились над полем :lol: В особо напряженные моменты обращался с пораженными не слишком нежно, вертя их со всех сторон и дергая за разные места в целях ускорения работы :sorry: Всегда ваш, медик Иерихона на казино в первой части. Кстати, насчет маклаудов - многие бойцы честно приходили лечиться не пораженные, т. к. шары часто не бились. Осмотрел - отправил обратно.
      slnet
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 51
      Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:06



    • Talrus писал(а):
      Джон Сильвер писал(а):Про "Подошел ближе 1,5 м = поражен. Граната, пусть даже в корзине не засчитана." - отдельная тема. Вопрос - пока судья не сказал "аут" - игрок в игре, следовательно, если граната закинуто до объявление игрока пораженным - гранат в игре! Или я не прав? Тогда следовательно краска, прилетевшая от "пораженного" игрока - в не игры? Про поражение БТ шел долгий и мучительный флейм на желтом форуме пару лет назад = тогда почти все решили. Именно тогда и появились "макеты" гранат. А теперь мы все начинаем с начала ... правильно, давайте учиться на своих ошибках!
      Про граники отдельный вопрос. Мой гранник - мое личное оружие. Как и подствольники. Вопрос - засчитывается ли попадание от подобных "личных" вооружений? Или граники могут быть только у инженеров? Да, если так, то орги должны выдавать граники на армию и коробка снарядов, как было ранее, в предыдущих играх!

      Слушайте ну многие же были в Финляндии -- почему не перенять простой опыт?!

      В технику стрелять пехоте нельзя. Стреляет только противотанкист. Противотанкист снабжается либо мехмаркером типа помпы или хоть пистолетом -- то есть балончики + 2-3 обоймы. Можно определить цвет шаров и на технике скотчом указать места для попадания.
      ВСЁ!! Пехота отсекает пехоту, дымы и выстрел. Вон тот же самый Веник ас в таких противостояниях
      Аватара пользователя
      Manul
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 60
      Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:30
      Откуда: Москва



    • Manul писал(а):Слушайте ну многие же были в Финляндии -- почему не перенять простой опыт?!

      В технику стрелять пехоте нельзя. Стреляет только противотанкист. Противотанкист снабжается либо мехмаркером типа помпы или хоть пистолетом -- то есть балончики + 2-3 обоймы. Можно определить цвет шаров и на технике скотчом указать места для попадания.
      ВСЁ!! Пехота отсекает пехоту, дымы и выстрел. Вон тот же самый Веник ас в таких противостояниях

      Потому что мы русские и у нас своя история.
      Мы 10+ лет стреляем в технику.
      Даже в финке, мы стреляем в технику "пехотными" шарами, а еще увеличиваем количество гранатометчиков на армию с 3 до 30 путем передачи "танковым" шаров. (а стрелять у них запрещено из-за отсутствия граников и по соображением ТБ - слабо бронированная она)
      На массовой игре переучить нереально.
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб



    • slnet писал(а):Дело в том, что в сценарии нет отдельного класса "медик", отличающегося от "санитар". И на передовой, и в госпитале только санитары.

      Читаем БССП! Меня отправляют читать сценарий - вам туда же! В сценарии и в БССП все четко прописано!
      Классы разные - есть "Санитар-штурмовик" и есть "Полевые госпиталя с преданным ему санитаром".

      Все, баста, я свое мнение высказал - я больше не ногой в "сценарные" элементы. Маркер в руки и в поле - получать адреналин! А со сценарием и прочими "шустрыми СЛ" пусть разбираются другие! Пока мы не будем играть по четким правилам, которые мы же сами и написали - бессмысленно играть в тактику, играем в фестиваль!

      Игра сама по себе удалась! Почти 900 человек на поле - это ОСОБЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ качества игры от ЗЗ!
      Орги сделали все возможное! Но я писал еще до игры, что решающий вопрос в игре - сами игроки!
      Даже вопросы баланса или воздуха можно решить без проблем, главное чтоб игроки слушались и выполняли правила, чтоб не тянули одеяло на себя! Еще раз спасибо Оргам, Спасибо Всем членам ЗЗ за организацию. Спасибо судьям, вы молодцы! Огромное спасибо сценаристам! Вы сделали хорошую игру!
      И небольшое отступление для новичков и ветеранов: Не надо на поле отдавать за победу все - честь и совесть! Честность в игре, даже в мелочах сценария - это залог успешной игры!
      Еще раз спасибо за игру всем!
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 13:02, всего редактировалось 2 раз(а).
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Сказать, что нам понравилось - не сказать ничего. Это было ахренительно!
      Мои браты снова проехали 700км. рази ЗЗшной игры, и снова не зря.

      К чести Синих скажу, очень понравилась игра на "Казино" в первой миссии! Давили жёстко, всем, что было, броневиком, миномётами, дымами, пехота шла волна за волной! А в рации только голос Абрека "...Маугли, я всё слышу что там у тебя, подкрепления не будет..." Мы давно так не дрались... Спасибо!!

      Шикарно отработали взаимосвязь, с одной стороны Богатырское плечо, с другой Легион, я постоянно знал всю ситуацию по всей линии фронта. Вот где профессионалы то))
      Абрек, колись, где служил :D Шикарно гереналишь, без понтов, без мата, чётко и по делу.

      Следующим этапом, думаю, нужно вытаскивать регионы на БИСИ! Будет большая осенняя игра в общероссийском масштабе.

      P.S. Полстяной, я практически не успел оценить подаренный тобой свисток, вражеская пуля разбила его надвое :grin2:
      P.P.S. Выложите, пожалуйста, расклад по каждой точке по миссиям, если есть такая инфа. Очень интересно.
      мы принимаем бой
      Аватара пользователя
      wild4ild aka Маугли
      "BAD COMPANY"
       
      Сообщения: 572
      Зарегистрирован: 30 апр 2009, 09:01
      Откуда: Москва



    • Talrus писал(а):
      slnet писал(а):Дело в том, что в сценарии нет отдельного класса "медик", отличающегося от "санитар". И на передовой, и в госпитале только санитары.

      Читаем БССП! Меня отправляют читать сценарий - вам туда же! В сценарии и в БССП все четко прописано!
      Классы разные - есть "Санитар-штурмовик" и есть "Полевые госпиталя с преданным ему санитаром".


      Не стоит тратить нервные клетки на игру :grin2: В сценарии данной конкретной игры вообще нет никаких приданных госпиталю единиц. Единственное упоминание - о переносе ФПГ санитаром. И все! А додумывает каждый в меру своих собственных шаблонов и опыта, либо отсутствия того и другого :yes: ?
      slnet
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 51
      Зарегистрирован: 16 окт 2011, 12:06



    • Вот чувствую себя скотиной неблагодарной.
      Gavin, спасибо тебе огромное. :thank_you: То, что мы никого не задавили и не упоролись в какой-нить ров на этой игре, полностью твоя заслуга :good:
      Дикая Дивизия Ganjawars
      Отряд: FROGS
      Аватара пользователя
      Jabba Hatt
      Дикая Дивизия "Ganjawars"
       
      Сообщения: 89
      Зарегистрирован: 26 июл 2008, 21:36
      Откуда: Москва



    • Огромное "спасибо" красным за банку армейского дыма, брошенную у фабрики
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
      Для стрельбы есть место - это тир! (с)
      Аватара пользователя
      PATRIOT
      "Inquisitors"
       
      Сообщения: 293
      Зарегистрирован: 10 фев 2008, 19:55
      Откуда: Щербинка



    • White Bear писал(а):2 Мэтью - музчина вам необходимо поменять манометр, ибо 3.5 не было за всю игру НИГДЕ

      Мишань, если ты его не застал, не значит, что его не было. Я забил 2 баллона, рядом со мной еще группа красных забивала кевлары. И повторюсь, забивал я его в 1 половине игры на респе у вас, ибо у меня там машина стояла.
      Больше такой радости я не видел. У меня даже легкий испуг был когда маркер стал еле плевать шары и давление на манометре маркера упало до 100, я думал регулятор или еще чего полетело. Просто реально, играю с 33 с самого начала, с 2007 года, и реально забыл как может кончаться воздух. :D
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 13:47, всего редактировалось 2 раз(а).
      В пейнтболе, как и в любой другой игре, главное - удовольствие!
      Аватара пользователя
      Mat_y
      ТПК "25-ПКБ"
       
      Сообщения: 410
      Зарегистрирован: 29 апр 2008, 10:57
      Откуда: Московская область



    • Первый раз участвовал в сценарной игре .. все очень понравилось , не смотря на огромные очереди за едой и воздухом..

      Все было круто ... Спасибо Оргам ... После игры всерьез задумался о покупке своего оборудования...!! :)

      З.Ы. Парни .. Ярый же сказал, что игра такого масштаба была первой да и куча людей с прокатом (таких как я ) было полно .. так что косяков сценария, было не избежать...мне кажется в след раз будет еще круче.. обязательно приеду на след игру ...

      Играл за красных -бат. Халид, ксати отдельное спасибо нашему сквад лидеру .. который в начале первой миссии все четко и понятно объяснил и поставил четкие задачи .. :)
      Kianu
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 17 сен 2011, 23:04



    • 1211769.jpg


      Рязанские маджахеды подогнали... :D
      Бой за М/Жо... :lol:

      З.Ы.

      На снимке нашел Зурбагана, Дядю Сашу из Бравых и Ибру... :lol:
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Абрек писал(а):
      1211769.jpg


      Рязанские маджахеды подогнали... :D
      Бой за М/Жо... :lol:

      З.Ы.

      На снимке нашел Зурбагана, Дядю Сашу из Бравых и Ибру... :lol:


      Ну да чем то похоже

      Там смотри и в беретах есть... ;)

      P.S. мне эта пикча мысли про ссыкунов навеяла почему-то. :grin2:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Абрек писал(а):
      1211769.jpg

      Рязанские маджахеды подогнали... :D
      Бой за М/Жо... :lol:
      З.Ы.
      На снимке нашел Зурбагана, Дядю Сашу из Бравых и Ибру... :lol:

      Хомякус типикус
      Аватара пользователя
      Manul
      "МВ РФ"
       
      Сообщения: 60
      Зарегистрирован: 26 май 2009, 13:30
      Откуда: Москва



    • Вот и я нашел 5 минут написать немного.
      Играл в амплуа гранатометчика (не впервой)) за красных Сквад «Халид», но как ранее уже было сказано, в основном в свободном поиске мишеней для «шайтан трубы»)), под прикрытием верных товарищей Ультрамарин и бойцов Эскадрона.
      Так как площадка для меня новая, то первую половину первой миссии провел в поисках удобной позиции поражения БТ, а найдя ее и пристрелявшись, охотился на «Химеру», постоянно тусившую в районе Казино.
      Процесс охоты осложняла позиция «Химеры», вставшей посреди поля, на открытом и полностью простреливаемом пространстве (незаметно не подберешься((( ), что требовало большего расхода зарядов и вжимания своей тушки в землю, так как доблестный стрелок «Химеры» практически выкашивал кусты, в которых я пытался сныкаться))).
      Периодически слышал призывы гранатометчика, как в рацию, так и голосом, я делал все что мог, парни. У медиков отмечался каждые 5 минут, они не дадут соврать. Спасибо им огромное, что затирали без очереди.
      Медики – главные герои всей игры!!!!
      Во второй миссии все было уже красивее))).
      Под прикрытием своих товарищей и близ находящихся бойцов уверенно поражал, пусть и не с первого выстрела «Химеру».
      В свое оправдание)))) могу сказать, что во всем «виноваты» бойцы синих, которые как сумасшедшие таскали ремкарточки к броневику, приходилось по 4-5 попаданий делать для полного выноса БТ.

      Порадовал Белый Мишка, который заявил, что в связи с травмой ноги бегать не будет и на передовую не вылезет, хотя носился по передовой, раздавая приказы своим бойцам и шары противнику))))).
      Молодец!!! Но ногу береги!
      По игре и так много было сказано – мы молодцы!

      Теперь хочу сказать СПАСИБО!:
      Оргам – за интересную игру и хорошую организацию (меня, к счастью, миновали трудности с воздухом и т.д.).
      Судьям – за адекватное и четкое судейство и за вывод с поля за руку, после полного запотевания маски.
      Караю – за вкусный обед!!!, супчик просто класс!!! (Черная Борода как всегда на высоте!!!).
      Игрокам:
      Синим – за отличную и динамичную игру!
      Красным – за дружеское плечо и прикрытие)).

      Отдельное спасибо:
      Абреку – просто умница!!!! Спокойно, четко без лишних эмоций привел всех нас к безоговорочной победе!
      Боб Кэту – за прикрытие грудью и неоценимую помощь в течение всей игры!
      Стерве – за грамотный отстрел пулемётчика «Химеры» во второй миссии! Если бы не ты, мне было бы оооочень сложно :good: .
      Арканойду – за короткометражный документальный фильм))))).
      Сергею (нашему Сквад-лидеру) – за четкое и грамотное руководство! (сразу видно будущего генерала).
      Экипажу «Химеры» - за шквальный огонь (кто же вас так целиться учил? Столько входящих в голову и ..опу никогда не приходило! :%) ) и упорство! Не помню, но надеюсь, вас отметили медалями, вы их заслужили и не один раз за всю игру!!!
      З.Ы.
      Надеюсь, что в тот момент, когда заряд из граника залетел внутрь «Химеры», через смотровую щель рядом с водителем, там сидел кто-то из членов экипажа (хоть раз в кого то из вас попал бы)))))) :yes2: ).

      Немного огорчила пропажа половины ящика шаров с тубами после первой миссии, когда на минутку отвернулся. Черт с ними, с шарами и тубами их не жалко, но осадочек остался, искренне надеюсь, что кто-то взял их случайно и в горячке.
      Последний раз редактировалось Гость 17 окт 2011, 15:26, всего редактировалось 1 раз.
      ТПК IV рота Ультрамарин
      Капитан
      Позывной Sirius

      Двенадцать баксов, а сколько удовольствия!
      Аватара пользователя
      Sirius
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 169
      Зарегистрирован: 31 июл 2008, 11:11
      Откуда: Москва

    Пред.След.


    Вернуться в БИСИ-2011




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron