Gюрza писал(а):Читал, смотрел, и пришел к такому выводу: красные победили не из за отсутствия воздуха у синих и не из за того как на небе звезды сошлись. Организация в наших рядах была лучше как на поле так и в зоне обеспечения. Полевые командиры контролировали расход бое.прип. исходя из сложившейся ситуации. То есть, вводная с ограниченным тыловым обеспечением, Марадёрами была отработаны на отлично, а синие не смогли организоваться в усложнившейся ситуации и слились, всё как в жизни.
фигвам.
соглашусь, что красная армия теоретически выглядела более грозной (в плане состава, подготовки офицеров по своим участкам и тп), но воздух однозначно сыграл решающую роль. Если бы обеспечение воздухом было хорошим, или хотя бы одинаковым (ох, что бы было, омг), то была бы реальная, интересная, зачетнейшая драка всю игру. И кто знает, как бы фортуна повернулась, потому что тут бы уже и фортуну пришлось учитывать (об этом однозначно говорят начала миссий, особенно первой).
Дико обидно за синих.
Стыдно, хоть и не мой сектор.
К стати Ярый, можно обдумать такой вариант, вводить ограничения по выдаче воздуха команде не выполнившей какое ни будь задание во время, типа выходы с респов раз в 15 мин.
Такая мера только усугубит дисбаланс. В идеале баланс игры должен быть таким, чтобы для армии, развивающей свой успех, каждый следующий шаг на пути к тотал контролу был все более сложным. Не поощрять слабых, и тем более не задавливать их (загнутся), а нагружать сильных. Но средств для реализации этой механики я знаю очень мало и почти все всегда стараюсь заюзать.