Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Историческая справка по Warhammer 30K: Корфа
    Форум по СТИ серии Warhammer 30K версии 6.0


    • Игры серии Warhammer основаны на глубоко и интересно прописанной вселенной, события разворачиваются на много десятков тысячелетий (!) в будущем. Множество рас, миров и религий, каждая со своей историей и заморочками, каждая пытается переписать историю под себя, и все это дошло до нас (в прошлое) через обрывочные записи различных авторов. Материала горы, тонны, мегабайты.

      Здесь вы — при желании — сможете познакомиться с той частью, которая касается конкретной грядущей игры.

      Представьте себе поле чудо-травы. У вас в руках коса и газета. И начинайте читать...


      Валдай писал(а):Робаут Жиллиман - Примарх Легиона Ультрамаринов 13 легиона Первого основания Космического Десанта.

      Появление
      Капсула с развивающимся Примархом будущих Ультрамаринов упала на мир Макрейдж (Macragge). Это был холодный, но не необитаемый мир, который человечество населяло в течение многих веков. Его индустрия пережила опасности Эры Раздора, и обитатели были способны строить космические корабли, даже в периоды изоляции из-за варп-штормов. Люди Макрагга успешно установили контакт с населением соседних звездных систем, несмотря на огромные потери во флоте и людских ресурсах.

      Капсула Примарха была найдена знатными людьми Макрейджа, во время охоты в лесах. Они взломали печать капсулы и извлекли из нее ребенка. Дитя было окружено синянием исходящей от него энергии. Ребенка принесли Конору, одному из двух Консулов, правящих миром Макрейдж. Конор усыновил дитя, как своего сына и дал ему имя Робаут (Roboute).

      Юный Примарх взрослел и развивался очень быстро, и вскоре люди стали замечать его особенную физическую и умственную силу. Уже к десяти годам он выучил и узнал все, чему его мог научить самый пожилой мудрец Макрейджа. Его познания в философии, истории и прочих науках поражали старших, но главное его мастерство состояло в военном деле. Вскоре его отчим Конор поставил Робаута во главе экспедиционного корпуса на крайнем севере Макрейджа.

      Эта горная местность называемая Иллириум (Illyrium), была населена бандитами и варварами, еще с самых первых дней цивилизации на Макрейдже. Несмотря на то, что на северные земли было совершенно множество походов, никому так и не удалось умиротворить эту горячую точку на долго. Робаут провел успешную кампанию против диких северных народов и завоевал не только их земли, но и уважение жестоких иллирийских воинов.

      Вернувшись в столицу, Робаут был поражен хаосом и неразберихой, творившимися там. Во время отсутствия сына, человек по имени Галлан совершил заговор против отчима Робаута - Конора. Галлан был из тех знатных реакционных кругов, которые ненавидели Конора за его популярность и влияние. Дело в том, что до пришествия Конора к власти, рабы на Макрейдже содержались в жутких условиях эксплуатации. Названный отец Робаута все изменил. Он заставил аристократов снабжать рабов необходимым для жизни уровнем еды и удобств. Он так же провел референдум, который обязал богатых членов общества жертвовать большие суммы денег на развитие и обеспечение города-государства. Все эти реформы были более чем одобрены простым людом Макрейджа, но в то же время абсолютно неприемлемы для высших слоев общества планеты.

      Когда Робаут и его воины приблизились к вратам города Макрейдж, они увидели дым пожарища и поспешили выяснить в чем же дело. Вскоре они встретили жителей, бегущих от анархии и узнали, как Галлан и его войска атаковали Сенат и Конора, укрывавшегося там со своими верными телохранителями. Повстанцы окружили Сенат, а тем временем пьяные солдаты шатались по городу, убивая, грабя и насилуя. Робаут поспешил спасти отца. Оставив своих солдат в бою с пьяным сбродом, он пробился в осажденный Сенат. Там он нашел своего отца, смертельно раненного наемным убийцей. На протяжении трех дней Конор командовал защитой здания, даже тогда, когда хирурги боролись за спасение его жизни. На последних минутах своей жизни, Конор поведал Робауту, как Галлан и его головорезы обманом подняли восстание черни, и заманили его отца в ловушку, во время его выступления в Сенате по поводу победы Робаута.

      Робаут разбил повстанцев и быстро установил порядок в городе. Тысячи людей пришли к Сенату, чтобы провозгласить Робаута единственным и полноправным Консулом Макрейджа. Новый правитель направил все свои усилия, чтобы сломать старый порядок. Те, кто восстал против его отца, были лишены титулов и жестоко казнены, а их земли - изъяты. Новые, честно работавшие жители получили имения предателей. С нечеловеческой силой новый консул построил совершенно новое государство. На новом Макрейдже поощрялись честный труд и рвение, а лень жестоко наказывалась. За короткий срок, Робаут полностью изменил весь старый уклад, а так же создал мощную, организованную и хорошо экипированную армию. Макрейдж стал процветать, как никогда прежде.


      Встреча с Императором
      В то время как юный Робаут Жиллиман вел войну против иллирийских банд в северных горах Макрейджа, Император и его Космические Десантники достигли планеты Эспандор (Espandor) в соседней системе. От эспандорян Император узнал о Макрагге и великом сыне Консула Конора. Он сразу же понял, что нашел одного из своих потерянных Примархов.

      Император повел свой корабль на Макрагг. Корабль немедленно попал в варп-воронку, - вихрь в нематериальном подпространстве, который сбил его с курса. К тому времени, как Император достиг Макрейдж, Робаут правил государством уже пять лет. К тому времени мир претерпел много трансформаций. Его жители были сыты и процветали, его войска были мощны и хорошо экипированы, а сам град был отстроен заново в блистающем мраморе и сияющей стали. Космические транспорты с Макрагге совершали постоянные путешествия в соседние системы, привозя оттуда сырье и людей. Император был поражен, увидел столь процветающий мир и осознал, что Робаут Жиллиман - Примарх больших возможностей и видений.

      Легион Ультрамаринов был передан под управление Робаута, а их база передислоцирована на Макрейдж. Примарх немедленно перенял множество имперских технологий и с энтузиазмом воспринял свою новую роль. Однако его главный талант был в военном деле, и он немедленно повел своих Ультрамаринов на завоевание галактического юга. Он сумел освободить миров больше, чем любой другой Примарх, а освобожденные им планеты немедленно начинали процветать, благодаря талантам Робаута. Какую бы систему Робаут и его воины не освобождали от тирании Орков, Хаоса и прочих чужих, главной целью Жиллимана было создать на ней самодостаточную систему обороны. Как только мир мог защищать и обеспечивать себя сам, Робаут со своим Легионом двигался далее, оставляя на планетах достаточно советников и солдат для поддержания порядка, создания торговых путей с Империумом и процветания жителей. При помощи подобной системы, Ультрадесантники завоевывали миры гораздо быстрее и в больших количествах, нежели другие Легионы Космического Десанта.

      Статус: Смертельно ранен Фулгримом. Он жив, но находится в стазисе. Некоторые считают что его раны медленно заживают, хотя это и невозможно. Стазис камера находится на родной планете Ультрамаринов Макрейдже в храме Геры.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk




    • Кровожады


      Кровожады — так чаще всего называют высших демонов Кхорна, однако они известны и под другими именами, такими как Кулаки Кхорна, Пьющие кровь, Владыки черепов, Пожиратели плоти, Смертоносцы Кхорна, Кровавые, Стражи Трона, Своевольные убийцы, Воплощение войны. Они представляют собой демонов ужасающих размеров, которые рассекают всё перед собой вопящим, как смерть, рунным топором, и стегают души врагов кнутом, пылающим адским огнем. Они летают над полем боя на гигантских крыльях, ревя от бесконечного гнева и атакуют с невероятной свирепостью любого в пределах досягаемости. Смертные не способны даже представить себе их жажду крови. Кровожады не боятся ничего и никого, кроме своего грозного властелина Кхорна, и устремляются в атаку на врага, не задумываясь о том, что за этим последует, хотя обычно за этим следуют смерти тех, кто встаёт на их пути (они даже не успевают бежать).

      Кровожады – это воплощённые полубоги смерти, и одно их присутствие вводит их смертных и демонических союзников в кровожадное бешенство. Эти существа пропитаны ненавистью; ревом и воплем они бросают вызов своим смертным противникам, и немного на свете есть героев, способных оставаться в живых перед ними дольше одного мгновения. Жажда битвы никогда не оставляет их и неважно сколько черепов положено ими к подножию трона своего властелина, или сколько душ вырвали они из слабых смертных тел своими топорами и кнутами, Кровожады – бессмертные воины, и они будут сражаться, пока существует сама война.


      Выдержки из Либер Хаотика

      ...Кровожады являются самыми могущественными из демонических легионов Кхорна. Ни одно из других демонических созданий так наглядно не показывает всё то, что представляет собой Кровавый бог. Их называют "Воплощённой войной", и это прозвище очень точное, так как они суть истинное воплощение самой кровавой стороны войны и известны, как самые великие воины из всех демонических созданий. Только самые героические из смертных имеют практически ничтожный шанс выжить, встретившись в бою с этими абсолютными воинами, и ещё меньший шанс победить.

      Я верю, что Кровожады, как и все другие высшие слуги Разрушительных сил, могут выбирать в какой форме явиться в наш мир и их образ в свою очередь изменяется под влиянием глубочайших страхов, встречающих их. Однако их наружность всегда ужасна во всём многообразии принимаемых ими форм.

      Самая излюбленная форма, которую они выбирают, - это огромные закованные в доспехи воины. Лица этих воинов напоминают пасти зверей, особенно собак, чей облик так приятен их повелителю - Кхорну. Их шкуры покрыты тёмно-красным мехом, забрызганным запёкшейся кровью, а их глаза - горящие или же молочно белые без видимой радужной оболочки. Их доспехи выкованы из румяной бронзы или чёрного железа, и несоменно являются магической бронёй, известной как броня Хаоса, которую я полностью исследую в другом месте в этого тома, действительно, трудно предположить, чтобы избранные Кхорном были облачены во что-нибудь иное. Наконец, из их спин растут огромные, перепончатые, крылья, похожие на крылья летучих мышей, на которых они летают над полем битвы прежде, чем окунуться в самую кровавую из битв.

      Они всегда вооружены самым любимым оружием своего бога - огромным топором, который очень часто дополняется жутким кнутом. Эти топоры часто называют просто Топорами Кхорна, ведь они обладают поистине огромным потенциалом для своего смертоносного предназначения.

      Ужасны времена, когда Тень надвигается на цивилизованные страны и из северных земель появляются воинственные орды во главе с Кровожадами. К нашему счастью, это бывает исключительно редко, а иначе наш мир уже давно был бы разрушен. Однако, глубоко в пределах Владений Хаоса, междуусобные сражения идут постоянно и Кровожады там командуют демоническими легионами Кхорна. Только на поле битвы они находят смысл своего существования и некоторые полагают, что эти демоны физически могут появиться только в том месте, где кипит жесточайшая резня, несмотря на доказательство обратного, такое как записки Ягера Фантазёра. Однако на мой взгляд такие мысли безумны, так как подвергают сомнениям само существование этих существ.

      Кровожады дикие существа, ревущие от неутолимой жажды крови, которая простирается далеко за рамками всякого смертного понимания. В сражении они идут всегда в самом центре фронта, нападая на все в пределах их досягаемости и не страшась ничего и никого кроме их собственного тёмного властелина. Им неинтересны всякие стратегии или планы сражений, им чужда тактика, они жаждут только крови убитых и черепов для Трона-из-черепов. Но несмотря на это, те орды, которыми они командуют, являются непримиримыми противниками, поскольку, в то время как Демон будет сражаться не взирая на своих слуг, само его простое присутствие на поле битвы приведёт его смертных и демонических союзников в боевое безумие.

      Некоторые полагают, что эта жажда крови и тяга невероятному насилию, указывают на наличие некоторого собственного сознания у этих монстров, и существует возможность использовать присущую им прямолинейность, и даже глупость, для того, чтобы сопротивляться этим демонам, в тех случаях, когда сила оружия уже не поможет. Я опровергаю эту идею, поскольку они путают неосознанное разрушение жестокого ребёнка, у которого тем не менее остается понимание о тех разрушениях, которые он вызывает, со сконцентрированной маниакальной жаждой крови того, кто убивая других, только подтверждает своё собственное существование.

      Не существует другого демона, который бы оставался в рьяном служении своему господину и был бы похож на Кровожадов. Они несут в себе тысячелетнее зло и врождённое понимание того, почему смертные сражаются, ненавидят и проливают кровь своих собратьев.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Орки


      "Орки никада не терпят паражения.
      Если мы выигрываим, мы выигрываим.
      Если мы умираим, то мы умираим, и эта не считается паражением.
      Если же мы бижим с поля боя, то... ну мы же вернемся, так что эта тоже не считаится паражением".



      Популярная орочья присказка.



      Происхождение

      Прошло много десятков тысяч лет после того как человечество впервые столкнулось с воинственной и жестокой расой орков. Все это время человечество вело постоянные войны против этих варварских созданий, и, скорее всего, эти войны никогда не закончатся.
      Происхождение орков теряется во мгле тысячелетий.

      Некоторые считают что орки, это дегенерировавшие демоны Хаоса. Другие выдвигают предположение о том, что орки были искусственно созданы как раса воинов, в давние времена какой-то древней расой, эльдар или к'тан. Как бы то ни было, родного мира орков еще никто никогда не видел, хотя они широко расселены по галактике.

      Раса орков рассеяна по всей галактике, также как и люди, но в отличие от человечества, орки разделены на тысячи империй, возглавляемых военачальниками. Военачальники стремятся завоевать территории своих соседей, будь то люди, эльдар или орки. Войны продолжаются до тех пор, пока его самого не разобьют в сражении. Это в природе орков, они всегда атакуют еще не подготовившись и никогда не думают наперед о следующей схватке.

      Имперские отчеты содержат множество упоминаний о войнах с орками, но в них практически ничего не говорится об их происхождении. Единственно известно, что орки - остатки расы зеленокожих созданий, чьи поселения распространялись по все вселенной. Древняя раса орков подразделялась на три основные физические касты: каста рабов, гретчинов, каста воинов, орков, и правящая каста, известная как Мозговые бойзы.

      Последние процветали еще до развития человечества, развивая технологии и управляя другими кастами. Орки и гретчины - возможно специализированные мутанты, созданные Мозговыми бойзами для выполнения определенных функций, но ничего нельзя утверждать с уверенностью.
      По всей видимости, Мозговые бойзы давно вымерли, оставив оркам остатки своей цивилизации. Если верить легендам орков, то Мозговые бойзы вымерли от великой чумы, длившейся много веков.

      Мозговые бойзы предвидели такой конец и генетически заложили необходимую информацию в своих слуг, чтобы хоть что-то сохранить от своей цивилизации. Только благодаря этому орки на сегодняшний момент сохраняют относительно высокий уровень технологий.

      Потерянная раса

      Имперские ученые выдвинули гипотезу, что на родном мире оркоидов существовала некая разумная раса, которая и ответственна за появление орков. Эта раса развила выдающийся интеллект и стала преобладающей за срок жизни нескольких поколений. Они осознали и развили технологии и даже создали легендарный (ныне во многом утерянный) набор стандартных шаблонных конструкций расы орков.

      Историки считают, что именно эта раса начала экспансию орков в космос. Теперь, физически слаборазвитая подчиненная раса, снотлинги. Они, предположительно, являются единственными живыми представителями этой потерянной расы. Внезапное повышение интеллектуального уровня снотлингов в те далекие времена можно объяснить только как результат действия какого-то катализатора. Снотлинги симбионтны с грибами, которые они культивируют и едят.

      Предполагается, что эти грибы росли в подземных жилищах древней культуры и вызвали генетическую мутацию в умственных способностях этих древних снотлингов. Через поколения, диета из этих грибов стимулировала рост мозга и интеллектуального потенциала. Согласно древним легендам орков, эти интеллектуальные существа известные как легендарные Мозговые бойзы имели небольшие размеры и силу, и искусственно вывели подчиненные расы воинов - орков и слуг - гретчинов.

      Но в дальнейшем орки стали доминировать над всеми расами. Это произошло, скорее всего, в результате катастрофы, вызвавшей быстрый регресс снотлингов.

      Видимо, предвидя подобную катастрофу, древние создатели расы орков позаботились о том, чтобы сделать их максимально приспособленными к выживанию в любых условиях. Одним из элементов такого приспособления явилось введение информации о технологиях, военном искусстве и т.д. непосредственно в генетический код. Таким образом, орк с самого начала знает, как выживать, обслуживать оружие, вести военные действия.

      Отдельные касты - Меки, Доки - знают, как делать оружие и технику, лечить ранения. Если спросить орка: откуда ему это известно, он ответит - это у меня в крови. И будет прав.

      Владения орков

      Орки живут на множестве миров. На многих планетах они доминируют, на некоторых живут в мире с местными жителями, некоторыми управляют в качестве полевых командиров. Есть миры орков, империи орков и кочующие орды орков. Эти орды перемещаются по космосу при помощи космических скитальцев.

      Общества орков

      В результате постоянных перемещений орков и жажды приключений, их поселения разбросаны по всей вселенной. Каждое общество само решает: быть ему племенем или же конфедерацией племен, под командованием одного полевого командира. В каждом племени находится большое количество всяческих каст и кланов. Именно эти касты и кланы делают общество орков таким разнообразным и насыщенным.

      Космические путешествия


      "Мы идем, мы идем, эта мы идем!
      Мы идем, мы идем - черес космас!
      Мы идем, вот идем, эта мы идем!
      Мы идем - черес бисканечнасть!
      Мы идем, мы идем, эта мы идем!
      Как придем, так и узнаем де мы!"


      Космическая кричалка орков,
      обычно исполняется при погрузке на космический скиталец.



      Экспансия орков в космос - самая важная страница истории этих существ. Орки настолько распространились по всей вселенной, что их можно найти почти везде. Эльдар говорят, что орки стали частью реальности, или же, как говорят орки: "Мы - орки, мы есь, патаму шо мы есь, харе балтать!"

      Вааах!

      Орки в первую очередь созданы для войны, и это ведет к конкуренции и даже войнам между различными племенами. Может показаться, что орки дезорганизованы и непослушны, но они способны к высшей степени сотрудничества. Техномаги Адептус Механикус обнаружили низкий уровень второстепенной психической энергии в умах всех орков и гретчинов.

      Когда амбиции и завоевания одного военачальника растут, это привлекает прочих орков в его армию под его командованием. Это значит, что орочьи армии не могут собираться чересчур быстро, превращаясь в огромные орды появляющиеся из ниоткуда и атакуя ничего не подозревающие планеты. "Вааах!" будет продолжаться, пока орки не будут побеждены или пока у них будет с кем сражаться.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • «Чо, эта? У ней много нового. Конечно краска свежая, – моя любимая. Гаражное хранение. Один хозяин.» – Рутзег «Пальцы», Грабун из Смерточерепов

      Смерточерепа – непревзойдённые грабители. Они отлично мародёрничают, воруют, попрошайничают и одалживают всё подряд у своих Орочьих сородичей, причем, практически никогда не возвращая ничего назад. Из Серточерепов получились бы достойные учёные и отличные инженеры, если бы их интерес к новым вещам длился дольше, чем время, требуемое для того, чтобы их украсть.

      Смерточерепа рассматривают битву как двухуровневую систему, зачастую стремясь поскорее покончить с убийственной частью, чтобы вовсю насладиться обиранием трупов после. После боя Парни начинают работать по-настоящему, лихорадочно снимая с трупов всё, начиная с патронташей и заканчивая шнурками из ботинок. Многие Смерточерепа берут себе также и устрашающие трофеи, наподобие скальпов или черепов поверженных врагов. Когда вся добыча доставляется в лагерь, и Смерточерепа начинают торговаться, меняться и продавать только что полученное добро, начинаются неизбежные драки.

      В качестве своего тотема Смерточерепа используют изображение рогатого черепа. Когда Смерточерепа что-то воруют, они сразу же присваивают украденное себе, с этого момента считая себя законными владельцами. Они также часто красят свои вещи в синий цвет, так как считают, что он привлекает взоры их богов и защищает от опасностей. Суеверные Смерточерепа также используют синюю боевую раскраску, иногда на кануне битвы, крася себя в синий цвет с головы до пят.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион




    • Демон – даже простого произношения этого слова достаточно, чтобы внушить страх в самое смелое сердце, и это действительно так. Для Хаоса, величайшей угрозы человечества, нет более совершенной формы, чем демон, и бесчисленные миллионы омерзительных существ, населяющих Варп, жаждут ничего более, кроме как окончательного уничтожения Империума.
      Физические характеристики

      Сама основа Хаоса непостоянна и непредсказуема, так что невозможно перечислить мириады форм демонов. Тем не менее, несмотря на непостоянство природы Варпа, считается, что основные божества Хаоса отдают предпочтение определенным физическим формам, значимых для их специфического характера. Поэтому, для просвещенного хаотика есть возможность определить божество – покровителя демона, исходя из той формы, которую он выберет, чтобы воплотиться в пространстве. Широко распространено мнение о том, что характерные физические черты, используемые сущностями, принадлежащих определенной силе Хаоса, дают подсказки к тому, какие формы предпочитает само божество.

      Все демоны это обман. Они – ложь, которой силы Хаоса придали физический облик. Поэтому бойтесь демонов Кхорна, а затем бойтесь их еще раз.


      Инквизитор Ковенант
      Воплощения демонов Кхорна, Кровавого Бога, обычно цвета спекшейся крови, мощно сложены, и имеют жестокий облик. Даже меньшие Кровопускатели выше на голову и шире в плечах любого космического десантника, и их внушительные мускулы закалены для единственной цели – уничтожения любой живой твари, встретившейся у них на пути. Об этих демонах составлено лишь несколько донесений от очевидцев, так как их кровавый род существует только для того, чтобы убивать. Поэтому большинство знаний, относительно этих демонов существует лишь как предположения. Далее следует отрывок из донесений инквизитора Лешры о его расследовании резни на Эйрийской Арене:

      …Пол камеры был залит кровью…Поразительно, как могло пролиться так много лишь из восьми тел. Трупы были грубо и жестоко расчленены. Стены практически по всей площади покрывала кровь; едва ли квадратный дюйм их поверхности оставался чистым. Длинные, похожие на толстые нити, сгустки запекшейся крови свисали с потолка, что говорило о ужасных силах, с помощью которых эта бойня была осуществлена. Мои сервиторы, собирая вместе трупы глупцов, призвавших этого зверя, нашли все части тел погибших, исключая их черепа, от которых не осталось никаких следов…

      Демоны, поклявшиеся служить Слаанешу, Князю Наслаждений, являются противоположностью Кровопускателям, так как они являются существами ошеломляющей и неземной красоты. Слабый человек, стоит ему только взглянуть на одного из них, будет потерян навсегда; несмотря насколько сильно разум пытается предупредить его об опасности, он будет неспособен противостоять инстинкту подчиниться этим созданиям, и будет служить им бездумным рабом бесконечно. Но есть и те, кто видел этих существ, и чьи души не были соблазнены их извращенным танцем и обещаниями рая. Они описывают этих тварей как Демонетт, принявших облик привлекательных и молодых женщин. Ужасающие мутации, такие как костяные наросты и раздвоенные конечности, ни в коей мере не уменьшали их гипнотической красоты. Способность этих богохульных тварей превращать чувства отвращения и ужаса в неуправляемое вожделение является доказательством их искусных сил. Также существуют более могущественные слуги Слаанеша – Хранители Тайн. Несмотря на огромный рост этих многоруких чудовищ, их изящество превосходит даже меньших демонов Слаанеша, и они наслаждаются пожиранием не только тел своих жертв, но также и их душ.

      Возможно, что самые мерзкие из всех демонов – это слуги Владыки Разложения, Нургла, так как они воплощение гниения. Почему какой-либо человек способен поклоняться божеству болезней - загадка для здравомыслящих, и тем не менее этот древний бог один из самых могущественных в этом нечестивом пантеоне. Его слуги – собиратели болезней, ведущие счет каждой инфекции, когда-либо существовавшей во вселенной. Древняя вокс-запись из Апотекариума Малорис, датированная временами Дреллианской Чумы и скрытая в Либрарии Санктус, содержит образец их монотонных песнопений. Все кто его слышал, были поражены болезнью и в скором времени умирали ужасной смертью.

      Все известные демоны Нургла проявляют внешние признаки разложения и оставляют следы жидкого гноя и остатков сгнивших внутренностей там, где они проволокли свои смердящие тела. Праведное, очищающее пламя – это единственный путь очистить место, оскверненное такими тварями.



      Любая попытка классифицировать Ужасов, меньших демонов Тзинча по их физическим характеристикам тщетна. Каждый из слуг Владыки Перемен с легкостью способен изменять свой облик, и большинство этих тварей не более чем постоянно изменяющаяся масса когтистых конечностей и клыкастых ртов. Внутри эти бескостные существа вынашивают эмбрионы своих будущих воплощений, которые с криком выкарабкиваются из существующей оболочки. Люди становились безумными, только увидев этих чудовищ, и многие погибли в муках, когда колдовской огонь, служащий кровью Ужасам, пожирал жертв в зареве психической энергии.

      Все демоны, когда ход битвы оборачивается против них, начинают исчезать, узы, связывающие их с реальностью, мгновенно распадаются. Ордо Маллеус и Экклезиархии известно то, что истинная вера ускоряет этот процесс, также как и гимны изгнания и отречения.

      Среда обитания

      Демонические существа не имеют родного мира, как такового, так как чтобы существовать вне Имматериума, им требуется огромное количество энергии Варпа или тело для вселения. Поэтому, единственные планеты, на которых могут свободно существовать демоны, находятся в самом Оке Ужаса, где Имматериум прорывается в галактику вихрем энергии. В этой области космоса существуют миры, к которым неприменимы законы физики, и их ландшафт постоянно изменяется по прихоти той силы Хаоса, что управляет планетой.

      Я видел троих из этих тварей, играющих подобно детям во внутренностях Майера и Рабрила в конце коридора. И я побежал, как проклятый, к линии фронта. Смерть там показалась бы мне раем, если они смогли бы меня поймать.


      Солдат Вилиад из Минервийских охотников за танками
      Каждый из богов Хаоса является хозяином неисчислимого количества демонических миров внутри Глаза Ужаса, и их владения стали извращенным отражением их богохульных аспектов. Путешествие внутрь Глаза Ужаса – это авантюра, которое только еретик, либо безумец посмеет предпринять. Немногочисленные достоверные сведения об этом пространстве были собраны самыми могущественными псайкерами Империума, сообщавших сведения о своих снах и видениях, в которых им открылись миры Хаоса. Миры Нургла, погрязшие в грязи и отбросах чумные ямы, где демоны переваливаются по омертвелым землям, уныло собирая инфекции, высвобожденные их болезнетворным покровителем. Миры Слаанеша пульсируют всеми вообразимыми пороками, скрываясь под опьяняющим запахом потворства, в то время как миры, принадлежащие Кхорну, вторят им воплями тех, кто был убит кровожадными воинами Кровавого Бога. Миры Тзинча – чудовищные, постоянно изменяющиеся лабиринты, где ландшафт вряд ли имеет какую либо устойчивость, перед тем как будет изменен в новую кошмарную форму.

      Существует множество других миров внутри Глаза Ужаса: планеты, подобные плоским листам черного стекла, миры, охваченные огнем, и многие другие, где кровавые дожди извергаются вверх с поверхности. На одном мире, черное солнце высоко стоит в белом небе, и его лучи снисходят на запутанный темный город кошмарных укреплений – считается, что это Медренгард, место обитания Примарха Железных Воинов – Пертурабо. Другой мир покрыт озерами кипящей крови, из которых шары огня поднимаются в небо и разливают свой свет по небесной тверди. Неисчислимо количество миров, скрывающихся в Глазе Ужаса и бесконечно число реальностей, рожденных в водовороте Хаоса.

      Первый контакт

      Невозможно точно сказать, где и когда человечество впервые столкнулось с демонами, так как (если только сведения хаотиков верны) силы, создающие таких чудовищных тварей, существовали столько же, сколько и человеческий род, если не дольше. Варп, изестный также как Море Душ, представляет собой находящуюся в движении массу энергии, которую люди с талантом псайкера используют как сырье для своих колдовских сил. С начала времен всегда были те, кто применял эти силы для своей выгоды, и их свершения были запечатлены в темных мифах древности.

      Вулканические пещеры Хнанг-Мэй, находящиеся под огромными горами в одной из областей на Терре, название которой давно забыто, несут на себе свидетельства того, что можно назвать первыми зафиксированными случаями демонического вторжения. До их уничтожения во время нападения Великого Предателя на Святую Терру десять тысяч лет назад, фрески и рисунки на пещерных стенах изображали примитивных людей и грубые, но легко узнаваемые образы, которые показались бы очень знакомыми охотникам на демонов из Ордо Маллеус.

      Боевые способности

      Избранный метод ведения боевых действий различается между классами демонов и в основном зависит от их бога-покровителя. Как облик демона обусловливается его верностью одной из сил Хаоса, также от этого определяются его сильные стороны и недостатки в бою. Кровопускатели предпочитают сражаться вооруженными тяжелыми бронзовыми секирами, украшенными черепами или символами их бога-покровителя, Кхорна. Предполагают, что бронзовая секира, являющаяся одним из первых видов вооружения человечества, имеет частичное отношение к культу Кхорна. Есть мнение, что это оружие обладает ограниченными чувствами и возможно даже способностью к вампиризму, так как тела многих жертв Кровопускателей были найдены полностью лишенными крови. Также, секиры Кхорна широко используются смертными поклонниками Кровавого Бога (ср.934.457.Пожиратели Миров). В сочетании со сверхъестественной силой Кровопускателей, это смертоносное оружие может пробивать даже броню «Носорога» стандартной модели. Известно, что существует и другое демоническое создание, получившее высшую благосклонность Кхорна, - чудовищный Кровопийца. Эта чрезвычайно мощная тварь превосходит остальных демонов своего бога и возможно является наиболее грозным из всех великих демонов. Его навык в воинских искусствах совершенен и его сила такова, что одним ударом он может разрушить укрепленный бункер. Никто не в силах взять верх над этим чрезмерно могучим чудовищем в ближнем бою, так как он является воплощением войны.




      ++++ Начало пикт-записи ++++
      Изображение колеблется, пока пикточереп облетает мужскую фигуру, одетую в красный хирургический халат [Старший Генетор Лаурам Клелланд]. Клелланд приближается к мужчине, крепко закрепленному ремнями к медицинскому столу. Обездвиженная фигура находится в состоянии повышенного возбуждения и по-видимому находится в состоянии одержимости. Причина одержимости неясна, но определяется как высший класс сущности Варпа. Непрерывный напев Стихов Отвращения слышится из источника вне поля зрения пикточерепа.

      [Голос – вне пикта. Опознан как инквизитор Оларий]

      Оларий – Быстрее, закончи с ним наконец! Сущность скоро преодолеет заклятья.

      Клелланд – Я делаю так быстро, насколько мне позволяет безопасность, Инквизитор. Все вы должны знать опасности, присущие созданию Демонхоста в таких условиях.

      Оларий – Не смей наставлять меня, Механикус. Просто сделай это быстро. Этот намного сильнее, чем мы предполагали. Оковы могут быть недостаточно крепкими.

      Клелланд кивает головой и спешит провести подкожную инъекцию к обездвиженному субъекту. Как только он приближается к столу, субъект вырывает из пут потемневшую руку и хватает Клелланда за шею. Хватка сжимается, и через 1.45 секунды субъект ломает Клелланду шею и срывает его голову с плеч. Клелланд падает и субъект начинает дергаться в судорогах.

      Оларий – Клянусь кровью Императора! Закрывайте комнату! Сейчас, будь оно проклято, сейчас же!

      Субъект [теперь определенный как Демонхост] вырывается из пут медицинского стола, и изображение колеблется, так как пикточереп уклоняется от удара руки Демонхоста, которая удлинилась и приобрела длинные когти. Инквизитор Оларий и три священника Экклезиархии, несущие книги изгнания попали в кадр, когда пикточереп повернулся кругом. Кожа Демонхоста потемнела, мускулы увеличились, а его лицо стало звероподобным. Священники исторгли крики ужаса и побежали по направлению к выходу из комнаты, но нашли его запертым. Демонхост обезглавил представителей Экклезиархии в два удара, прежде чем инквизитор успел произвести два выстрела из оружия, классифицированного как пси-пушка. Демонхост упал, но поднялся снова на ноги, оставшись невредимым после выстрелов, произведенных в упор, и вспорол живот инквизитору. Оларий упал, в то время как вмонтированные в потолок распылители заработали и залили комнату освященными кислотами. Изображение расплывается, так как кислота разъедает пикточереп и пропадает совсем после того, как Демонхост разбивает устройство об пол. Звукозапись передается следующие 3.42 секунды, состоя из воплей инквизитора Олария и Демонхоста, пока кислота исполняет свою священную обязанность.


      ++++ Конец пикт-записи ++++
      Демоны Слаанеша хрупкого телосложения, но их облик только скрывает их смертоносные способности в ближнем бою. Длинные и острые когти Демонетты, сродни хитиновым клешням Генокрада расы тиранидов, способны прорезать даже адамантий. Подобно великому демону Слаанеша, многорукому Хранителю Секретов, эти твари, как считается, испускают сильный феромон, который притупляет чувства и разрушает свободную волю жертв. Проверено, что против этих относительно небольших существ эффективен даже огонь лазганов Имперской Гвардии. Однако, в отличие от кхорнитов, демоны Слаанеша коварны и нападают охотнее, полагаясь на вероломство и скорость, чем на силу и ярость.

      Червеподобное отродье Нургла, напротив, показало себя исключительно стойким на поле боя, и различались величиной от человеческого ребенка до размера боевого танка. Среди всех демонов Хаоса, они возможно имеют самую крепкую связь с реальностью, ибо их зараженные чумой тела способны выдерживать попадания снарядов тяжелого болтера, как если бы это были пули обычного стаббера. Вероятно, что их измененная физиология позволяет им не чувствовать боли. Прогнившие и ржавые клинки, используемые проклятыми воинами Нургла, несут на себе смертельные яды и быстродействующие бактерии. Стоит им попасть на незащищенную плоть, как пораженные участки начинают разлагаться и покрываться струпьями, а инфекция распространяется по всей нервной системе жертвы. Эти демоны также несут в себе Гниль Нургла, поражающую души болезнь, способную заразить любое живое существо в пределах досягаемости демонов. И нет защиты от этих демонических инфекций, кроме истинной веры, и даже стойкий метаболизм огринов не в силах противостоять этой зловещей болезни.

      Еще большее отвращение вызывает склонность демонов Нургла извергать потоки зараженной рвотной массы на ближнем бою, которая прожигает и проникает сквозь все материалы, включая и стандартную пехотную броню. Даже уничтожение этих тварей с помощью энергетических кулаков и громовых молотов является безрассудством, так как только пролитие того гноя, что служит им кровью, может привести к медленной и мучительной смерти.

      Сущности Тзинча, которым были даны прозвища “Ужасы” и “Огневики”, единственные из демонов, обладающие возможностью атаки на расстоянии. Обычно это явление принимает форму многоцветного демонического пламени, извергающегося из глаз, пасти и рук Ужаса. Эффект этого колдовского огня, попавшего на цель, мог быть разнообразен. Результаты Балсоирского Симпозиума, происходившего в 885.М37 и проведенного Ордо Маллеус и Орденом Реликторов, остаются основной иллюстрацией того, на что способны эти демоны. Трупы еретиков, представленные на совещании, различались от частично обгоревших до полностью мутированных. Среди тел были бормочущие изувеченные кучи плоти, которые раньше были людьми. Бесчисленные глаза и рты открывались посреди покрытой волдырями кожи, чтобы выпросить милосердной смерти для своей новоприобретенной формы. Несколько из пораженных приобрели органы, отображавшие животных, насекомых, а так же тех Ужасов, которые их поразили. Остальные были превращены в сгустки волокнистой крови или представляли собой связку раскачивающихся внутренностей, расположенных в таком порядке, чтобы исторгать из себя жуткие руны Тзинча. Когда расследование было завершено, вся местность была предана огню.

      Но несмотря на это, среди всех демонических особей, только слуги Тзинча уязвимы в ближнем бою. Хотя их цепкие когти и клыкастые пасти могут с легкостью разорвать на части имперского гвардейца, они не способны противостоять Адептус Астартес. Их склонность делиться и изменяться в ускоренной форме бесполого воспроизведения настораживает, но это всего лишь уловка, чтобы отвлечь внимание нападающих.



      Из-за того, что все демоны стараются воплотиться неожиданно в разгаре битвы, организовать против них оборону с помощью стрелкового вооружения становится очень трудно. Поэтому, единственная мера безопасности, которую имперский солдат может применить против этих дьявольских отродий, - это непоколебимое убеждение и вера в Императора, поддержанные исчерпывающим знанием Имперского Кредо.

      Технология

      Создания Варпа имеют одну особенность, которая должна тебя волновать – неугасающее презрение к Императору. Твоя задача подавить мятеж, который они разжигают, и это единственный путь уничтожить их полностью.


      Инквизитор Шоран
      Демоны видимо не имеют представления о технологии как таковой, и эта особенность совершенно понятна. Их текущие воплощения, созданные для удовлетворения прихотей их бога, не нуждаются ни в каких инструментах или устройствах, что нужны человеку для достижения своих целей. Но несмотря на это, есть несколько значительных исключений. Космические десантники Хаоса, достигнувшие статуса демона, иногда сохраняют извращенные и уродливые версии своего первоначального вооружения и брони, часто врастающих в их тело до такой степени, что плоть и оружие становятся одним целым (ср.094.476.Техновирус Стиратель). Это снаряжение сильно отличается от стандартных моделей болтеров и оружия ближнего боя, изменившись за тысячелетия до неузнаваемости, и даже имеют способность вырастать из плоти сущности по его желанию. Князей Демонов, величиной с Дредноут, часто описывают носящими в насмешку части своей первоначальной энергетической брони, но неизвестно, является ли эта броня частью их формы или представляет собой разновидность демонического экзоскелета.

      Возможно, наиболее близкая связь с технологией, доступной демонам, проявляется в демоническом оружии. Оно создается при осквернении вооружения нечестивыми и богохульными рунами, которые делают возможным заточение демона в материале оружия. Это дает артефакту потрясающую мощь и магическую энергию, хотя эти свойства, как правило, различаются между предметами. Вариант этого процесса может применяться к стандартным моделям имперской техники, заключая демоническую сущность внутри корпуса любой машины – от Дредноута до Рейдера Лэнда. Есть подозрение, что слуги Хаоса создают механические объекты исключительно для этой цели (ср.016.924.Осквернитель).

      Меры безопасности и имперская политика

      Угрозу демонов нельзя преуменьшать и священный долгом для каждого члена Ордо Маллеус является уничтожение любых следов этих сущностей. И не будет конца преследованию демонических существ или тех, кто пытается вступить с ними в сговор. Целые миры были уничтожены, чтобы предотвратить гибельные демонические вторжения и нанесение неисправимого урона границам реальности и Варпа


      Некоторые говорят, что инквизиторы Ордо Маллеус, а также и Серые Рыцари, слишком рьяны в использовании наиболее разрушительного оружия и ответственны за уничтожение ценных звездных систем, которые считались находящимися под демоническим влиянием, но позже оказавшихся свободными от скверны. Но эти мнения провозглашают те, кто никогда не лицезрели даже тот ужас, который причинил только один демон. Даже единственный беззащитный псайкер может невольно обеспечить демону возможность прорваться сквозь границы Имматериума и реального пространства. А где прошел одни демон, остальные последуют за его следом, так как даже одно их присутствие ослабляет структуру реальности.

      Для Ордо Маллеус нет меры слишком крайней, которую можно было бы применить против тварей Варпа, и все сопутствующие потери среди гражданского населения считаются как неизбежные последствия боевых действий с таким противником.

      Применение наивысшей санкции Экстерминатус, вследствие которой вся биосфера планеты подвергается уничтожению, также доступно инквизитору. Такие меры никогда не принимались легко, но ни один инквизитор не будет избегать их применения, если для этого будут основания.

      Даже если демоническое нападение отражено, работа Ордо Маллеус не заканчивается, так как каждый след демонов на оскверненной земле должен быть очищен согласно ритуалам. Каждое живое существо, затронутое Хаосом, должно быть уничтожено в очищающем пламени, а пораженная местность изолирована если не на десятилетия, то на века, прежде чем ее можно объявить безопасной.

      Структура общества

      Внутри демонических легионов существует относительно устойчивая иерархия, хотя и недостаточно строгая, так как демоническая сущность может вознестись или пасть в глазах своего бога-покровителя в течение одного единственного дня. На нижайшем уровне этой иерархии находятся Отродья, представляющие тех, кто потерпели неудачу на своем пути стать Князем демонов. По изменчивым желаниям богов Хаоса их тела были превращены в мерзкую массу, состоящую из конечностей, ртов, шипов и эктоплазмы. На том же уровне стоят такие демоны, как исходящие гноем Нурглыши, демонические сущности, которые резвятся и бормочут на пути отпрысков их мерзкого бога.

      Над ними стоят демонические звери, о положении которых практически ничего неизвестно. Джаггернауты Кхорна, частью созданные из демонической плоти, частью адские машины, используются как верховые животные для лучших берсеркеров Кровавого Бога. Также смертоносны и подобные твари Слаанеша – змееподобные демоны с длинными извивающимися языками. Их гипнотические феромоны парализуют жертву прежде, чем воин, сидящий на спине такого зверя, нанесет смертельный удар. Демонические звери Тзинча, хотя и имеющие чувства, имеют облик металлического диска и нрав акулы. Колдуны Хаоса часто используют этих странных тварей для того, чтобы они несли их в битву, сопровожденные исторгающими вопли Крикунами, привлеченных магической энергией своих хозяев. Фурии, крылатые демоны, которые обрушиваются на своих жертв тучей острых клыков и когтей, видимо не служат отдельным силам Хаоса и сражаются исключительно из жажды кровопролития и убийства.

      Большинство демонических сущностей, находящихся на следующей ступени иерархии, наиболее часто отвечают призывам еретиков. Здесь находятся основные воины сил Хаоса и включают в себя такие виды как Демонетта, Кровопускатель, Ужас и Чумоносец (см. выше Физические характеристики).

      На верхних ступенях демонической иерархии находятся Великие Демоны, которые наиболее близки по своей природе и духу к своим богам. Физические воплощения зла и презренных сил Хаоса, Великие Демоны способны управлять огромными ордами меньших демонов. Только те, к кому благосклонны боги, могут призвать Великого Демона в реальный мир. И обычно такой поступок стоит жизни тем, кто был настолько глуп, чтобы попытаться это предпринять.

      На вершине демонического общества стоят Князи Демонов. Для поклонника Хаоса, вступление в ряды этих существ является наивысшей наградой. Хотя многие из них слабее на поле боя, чем Великие Демоны, есть и такие, которые способны порабощать целые миры ради своей прихоти или только взглядом изменять реальное пространство. В отличие от демона, созданного из энергии Имматериума, Князь Демонов был раньше смертным и проявил себя достойным и истинным слугой Хаоса на протяжении бесчисленных столетий убийств и жертвоприношений. Князи Демонов сохраняют за собой то неистовое честолюбие и жестокое коварство, которые помогло им подняться до статуса демонов, и качества, давшие им благосклонность их божества, усилились в сотню раз. Каждым из миров в Оке Ужаса повелевает Князь огромной мощи и влияния, и они подвластны лишь одним богам. Ходят слухи, что среди Князей Демонов стоят те Примархи, что предали Императора во время Ереси Гора. И это верное доказательство той силы, которой сейчас обладают некоторые из этих дьявольских существ.

      Великий Демон Амниах был бедствием забытой всеми области космоса, известной как Пояс Голвина, в последние века тридцать девятого тысячелетия. Он ввергнул звездные системы Пояса в аномальную область пространства-времени, где никакие внешние воздействия не могли их достичь. Вследствие этого, Амниах мог пировать тысячелетиями на миллионах душ тех, кто оставался пленником в этом разломе Варпа, не боясь возмездия Инквизиции.

      Амниах, становясь демоном, принял огромную форму, настолько близкую к физическому совершенству, насколько Слаанеш, его бог-покровитель, смог ему позволить. Его голос описывали как раскаты грома в засуху, а благосклонный взгляд был подобен первым лучам солнца после вечности ночи. Таинственная сила обаяния Амниаха была настолько сильна, все кто видел его, стали поклоняться ему как богу и отвернулись от своих древних божеств плодородия перед таким воплощением совершенства. Даже орды демонов, что шли вместе с ним, были восприняты населением Пояса Голвина как благословенные ангелы. Такова была аура обмана, излучаемая вокруг себя самовлюбленным Амниахом. Те глупцы, что поклонялись ему, странствовали по всему Поясу как миссионеры, разнося слово Амниаха и проповедуя гармонию и терпимость каждому народу, который они встречали. Все больше и больше людей обращались в веру демона с каждым проходящим днем, благодаря силе убеждения проповедников и благосклонности Слаанеша. Амниах действительно был любимцем Губительных Сил, стремясь осуществить массовое жертвоприношение такого величия, что оно могло вырвать звездные системы из лона космоса и превратить их в обетованную землю Амниаха.

      На пике своей мощи, Амниах был почитаем на каждой планете, находящейся в Поясе Голвина. Его облик украшал каждый алтарь, чашу, и знамя на сотне миров, и поклонение этим идолам и иконам пропитало их население на протяжении веков. Эта вера была непоколебима, так как, бог, которому они поклонялись, появлялся среди них каждое поколение. Во время этих воплощений Амниах возникал для того, чтобы сеять свет и радость, но действительно он распространял скверну и лживые надежды. По его наставлениям в центре каждого города были воздвигнуты огромные золотые колоссы, настолько достоверно отображавшие облик Амниаха, насколько были способны лучшие скульпторы того времени. Чтобы сотворить каждого из этих идолов, потребовался труд великого множества людей, и многие сотни погибли во время их создания. Но это лишь радовало Амниаха, и его замысел был близок к свершению.

      Тридцать девятое тысячелетие близилось к концу, и люди Пояса Голвина приготовились праздновать рассвет новой эры, а вероучение Амниаха достигло расцвета. Накануне празднований было обещано, что он снизойдет и заберет с собой наиболее преданных своих поклонников в землю обетованную. Надеясь показать свою набожность перед всевидящим оком своего бога, каждый человек на бесчисленных мирах Пояса Голвина поклялись преступить порог своей смертной жизни самым окончательным и бесповоротным образом. Волна психической энергии, появившаяся в результате массового самоубийства такого масштаба, разрушила бы границы пространства, и весь Пояс канул бы на вечность в объятия Варпа. Если бы Амниаху удалось осуществить свой дьявольский план, то вероятно он собрал бы достаточно сил, чтобы стать богом, чего он всегда и добивался.

      Излишне говорить, что такие возмущения в Варпе не прошли незамеченными для имперских астропатов, несмотря на отдаленность звездных систем Пояса Голвина. Наилучшими псайкерами Инквизиции было начато расследование, в результате которого причина угрозы была выяснена и многочисленный имперский флот был направлен к Поясу, дабы ее устранить.

      В течение нескольких дней, предшествующих празднованиям, Амниах предпринял великий ритуал, который позволил ему разделить свое сознание на бесчисленное количество частей и поместить их в каждого из золотых титанов в городах своих поклонников. Как только слуги Амниаха закончат свои жизни у ног этих могучих идолов, души несчастных вольются в статуи, даруя демону существование внутри сотен этих громадных форм. С помощью них, Амниах станет непобедимым и войско золотых титанов, созданных по его подобию, будет торжествовать над плененным им множеством народов во время царствия ужаса, который продлится до конца времен.

      Накануне празднований все шло по замыслу Амниаха, и видимо ничто не могло предотвратить его восхождение. Вокруг каждого из золотых титанов собрались миллионы верующих, напевающих в унисон гимны Амниаху, подготавливая себя к жертвоприношению во имя его славы. Сознание Амниаха вошло в статуи, как только ритуал достиг своего апогея, готовое проглотить отходящие души демонопоклонников. Но имперский флот не тратил время. Величина золотых идолов была настолько огромна, что они могли быть обнаружены с орбиты, и над каждым из них находился имперский корабль. По условленному сигналу, каждое судно нанесло удар точно по месту расположения золотых колоссов. Каждая из богохульных скульптур была разрушена в мгновение ока, а взрыв уничтожил каждого из последователей лживой веры Амниаха.

      Только те немногие, что не склонились перед грандиозным обращением в культ Амниаха, остались в живых. Одним ударом имперский флот не только на века разрушил сущность Амниаха, но и уничтожил практически каждого его приверженца. Рассвет сорокового тысячелетия действительно стал для Пояса Голвина началом новой эры, как только Экклезиархия стала обращать на путь Империи выживших, испуганных и сбитых с толку. После такой убедительной демонстрации силы никто не посмел сомневаться в могуществе Императора. На нынешний день, насчитывается больше двухсот элитных полков Голвинского Ударного Корпуса, а налоги со звездных систем Пояса постоянно превышают даже самые строгие запросы Администратума.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Плиз, про символику ультрамаринов того периуда побольше
      нам для костюмов надо :beer:
      Кратко о GUARDIANS - тыч
      Изображение
      Аватара пользователя
      Джон Сильвер
      ТПК "GUARDIANS"
       
      Сообщения: 1700
      Зарегистрирован: 30 сен 2007, 10:05
      Откуда: из Зеленограда



    • XIII легион Ultramarines один из самых ортодоксальных, с момента создания и по 40к символика, штандарты, реликвии и т.д. не поменялись.
      То же относится и к оркам и к демонам хаоса Кхорна.
      Изображение

      Изображение

      Изображение
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    Вернуться в Warhammer 30K - 6




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
    cron