Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сценарий Warhammer 30K: Корфа (25.02.2012)
    Форум по СТИ серии Warhammer 30K версии 6.0


    • Естественно, на то оно и воровство. Орков хлебом не корми - дай нагадить под каждым кустом))).
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Прикольно...

      То есть орки не только воруют заработанные при этом зарабатывая сами, но и могут банально поиграть в "ни себе ни людям", захватив реликтовую точку и удержав ее...
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство




    • Валдай писал(а):поражается только в голову. (в свете новых событий объединения двух типов юнитов в один.

      Что-то я пропустил...

      Шутабой - игрок в личном костюме, не поражаем в элементы костюма. Костюм должен быть антуражным. Не головной убор! Игрок не поражаем в твердые элементы костюма (металл, пенка, пластик, поролон не менее 2 сантиметров в толщину) прикрывающие грудь, спину, руки, ноги. Ткани не могут являться защищающими элементами костюма, так как в буквальном смысле не защищают. Не имеет права умышленно закрывать голову (штраф). Стоимость 6 ресурсов за миссию


      Ты об этом "объединенном" юните? Еще не внесли изменения в сценарий?

      Еще раз - чел в костюме - не поражется в "твердые элементы костюма", или поражается "только в голову"?
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • Ну я все привык читать дословно, и играть/работать по правилам, оговоренным заранее, а не меняющимися во время события по личному желанию одного из участников действия :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Да я об этом юните, будет просто юнит поражаемый в голову.

      Что касаемо чтения сценария: чем больше его прочтет людей, тем меньше будет вопросов.
      Последний раз редактировалось Гость 22 фев 2012, 16:36, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Абрек писал(а):Прикольно...

      То есть орки не только воруют заработанные при этом зарабатывая сами, но и могут банально поиграть в "ни себе ни людям", захватив реликтовую точку и удержав ее...


      Так они оставят и себя без ресурсов. Это правда из области фантастики.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Валдай писал(а):Так они оставят и себя без ресурсов. Это правда из области фантастики.

      Эээээм... ну не совсем....
      Грабить другие точки им никто не запрещает при этом.

      З.Ы.

      Получается, что орки при определенных условиях могут замутить небольшой экономический кризис...
      Древнее зло...
      Аватара пользователя
      Абрек
      ЖК/Гренадеры
       
      Сообщения: 622
      Зарегистрирован: 11 окт 2010, 17:20
      Откуда: Химкинское Ханство



    • Поправил описание Терминаторов/Демонов/Шутабоев на предмет поражаемости только в голову, чтобы не было споров.

      Сильно смущают тарантулы/адоматоны/бабахты (построенное из снега в любой точке ,кроме буферной зоны противников, укрепление. Строится до начала миссии. Игрок внутри поражается только гранатами. Игрок покинувший укрепление считается пораженным. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию) - это люди, которым будет очень больно, если все оставить как есть.

      Варианты:
      - Сделать их поражаемыми в голову.
      - Дать меньше времени на строительство крепости (5 минут), тогда они не уйдут слишком глубоко в тыл противника и будут иметь какую-то поддержку от своих. Чтобы проще было строить, выдавать им на старте щит, который будет использоваться как одна из стен.
      - Запретить подносить им воздух и шары, тогда они довольно быстро отстреляются и уйдут.
      - Отказаться от этого юнита.
      - ??

      Карта сегодня.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):Поправил описание Терминаторов/Демонов/Шутабоев на предмет поражаемости только в голову, чтобы не было споров.

      Сильно смущают тарантулы/адоматоны/бабахты (построенное из снега в любой точке ,кроме буферной зоны противников, укрепление. Строится до начала миссии. Игрок внутри поражается только гранатами. Игрок покинувший укрепление считается пораженным. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию) - это люди, которым будет очень больно, если все оставить как есть.

      Варианты:
      - Сделать их поражаемыми в голову.
      - Дать меньше времени на строительство крепости (5 минут), тогда они не уйдут слишком глубоко в тыл противника и будут иметь какую-то поддержку от своих. Чтобы проще было строить, выдавать им на старте щит, который будет использоваться как одна из стен.
      - Запретить подносить им воздух и шары, тогда они довольно быстро отстреляются и уйдут.
      - Отказаться от этого юнита.
      - ??

      Карта сегодня.

      На счет больно: всетаки зима, одежды на игроках много, так же это естественно должны быть добровольцы, был у нас такой юнит летом - ведьма, у них из защиты только тканевая накидка была, мата было много, но юнит сильный (и дорогой). На счет 5 минут- вполне, выпускать за пять минут до старта миссии, и далеко не ушкандыбают и замерзнуть\запотеть не успеют и из снега успеют накидать бруствер. Вешку легко можно использовать как лопату. Не хотелось бы отказываться ввиду отсутствия техники ( ну не проедет она по снегу).
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Валдай писал(а):Метки грабежа как и любой сценарный предмет может переносить ОДИН игрок. Это надеюсь не вызывает вопросов, "почему?"

      Перевожу: один орк может нести одну метку, не больше.

      (То есть получается (по моим лично прикидкам), что задача орков относительно реликтовых точек выглядит так: к концу игры довести до каждой точки по десять непораженных игроков с метками, чтобы грабануть максимальное кол-во очков).
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Сокращенная в угоду информативности версия сценария.

      Warhammer 30K. Великий Крестовый Поход. Корфа. Дыхание Хаоса.


      29-е тысячеле...


      Миссия 1: Забытая колония.

      Задача Космодесанта: Разведка. Добывать ресурсы. Искать примарха.
      Задача Демонов: Мочить космодесант. Добывать ресурсы. Искать примарха.
      Задача Орков: Разведка, грабеж, всех мочить. Найти примарха и кому-нибудь запродать.

      Работают: реликтовые точки, спецюниты.
      Запрещены: спецвозможности, гранатометы и гранаты, дымы.
      Время респауна ограничено.



      Миссия 2: Варп-ретранслятор.

      Задача космодесанта: Караван с грузом запчастей к варп-ретранслятору. Добывать ресурсы. Искать примарха.
      Задача демонов: Уничтожить караван. Добывать ресурсы. Искать примарха.
      Задача орков: Спереть, шо есть в караване. Всех мочить и грабить. Найти примарха и кому-нибудь запродать.

      Караван – караван представляет собой несколько санок с грузом, который Космодесант должен доставить к ретранслятору. Если удается доставить хотя бы 1 санки это приносит 200 ресурсов. Орки должны ограбить караван. Каждый предмет из груза каравана доставленный в штаб приносит 10 ресурсов. Демоны должны уничтожить караван, для этого нужно санки вместе с грузом перевернуть. Полностью уничтоженный караван приносит 200 ресурсов.

      Работает всё: реликтовые точки, спецюниты, спецвозможности, тайные операции, разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.
      Время респауна ограничено.



      Миссия 3: Бойня.

      Задача космодесанта: Уничтожить демона и не дать вынести его с поля боя. Добывать ресурсы. Искать примарха.
      Задача демонов: Вынести Гортала с поля боя и доставить в логово. Добывать ресурсы. Искать примарха.
      Задача орков: Стырить для босса рога от демана и каску у людишек. Найти примарха.

      Работает всё: реликтовые точки, спецюниты, спецвозможности, тайные операции, разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.
      Время респауна без ограничений.



      Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer30k.

      Чемпионы трех сторон – поединок на пистолетах (или мехмаркерах) в ограниченном пространстве. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. (или 100 шаров в фидере). Победитель получает 120 ресурсов.

      Остальные игроки – раунд в фалангу. Оставшиеся в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
      Дополнение: отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
      Генералы кидают кубик:
      6 – 2 шага, 2 выстрела
      5 – 2 шага, 1 выстрел
      4 – 1 шаг, 1 выстрел
      3 – 1 выстрел
      2 – 1 шаг
      1 - простой (если чемпион проиграл поединок дает 1 выстрел)
      Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.




      Глоссарий.

      Термины приведены в порядке: Космодесант/Демоны/Орки.

      Сержант Тодд/Гортал/Многотырь – полевой командир космодесанта/хаоситов/орков. Поражаем только в голову. Может лечить любое количество поражений в том числе и в голову. Если он сам поражен, то приносит 30 ресурсов обоим противникам.

      Десантник/Культист/Бойза – обычный игрок, без костюма, поражаем по стандартным правилам. Стоимости не имеет. Подчиняется правилам респауна.

      Терминатор/Демон/Шутабой – игрок в антуражном костюме, поражаем только в голову. Костюм ДОЛЖЕН быть антуражным. Не головной убор! Не имеет права умышленно закрывать голову (штраф). Стоимость 6 ресурсов за миссию.


      Спецюниты.

      Гранатометчик/Свирепый жнец/Лутас – игрок с предоставленным/личным гранатометом. Поражаем по стандартным правилам. Стоимость 8 ресурсов за миссию.

      Штурмовой десантник/Гончая Ада/Штурмовик – десантник с предоставленным/личным ранцем. От штаба до точки высадки может перемещаться с поднятой в верх рукой (должен раскачивать рукой над головой). В таком положении не поражаем. Прибывая в точку высадки громко кричит «Я в игре!». Не может десантироваться в близи от реликтовых точек (буфер 15 метров). Входят в игру парами. Стоимость 18 ресурсов за миссию.

      Техномарин/Джагернаут/Меганоб – игрок с щитом, поражаем по стандартным правилам, в щит поражаем из гранатомета и гранатами с любой стороны. Стоимость 10 ресурсов за миссию.

      Апотекарий/Жрец/Док – (не более 2) имеют при себе сумки с комплектами для лечения. Лечат все, кроме поражения в голову. Стоимость 10 ресурсов за миссию.


      Спецвозможности.

      Телепортация/Варп-проход/Споророждение – перенос до 10 любых игроков в любую точку игрового поля кроме буферных зон противника. Группа с поднятыми вверх маркерами сопровождается игротехом/судьей до точки высадки. По прибытии игротех/судья затирает случайные поражения и громко кричит «Группа в игре!» Первый раз за миссию бесплатно, все последующие телепортации 120 ресурсов каждая.

      Тарантул/Адоматон/Бабахта – специально обозначенное укрепление, построенное из снега в любой точке, кроме буферной зоны противника. Игрок внутри поражается только гранатами; покинувши укрепление считается пораженным. Выходят на поле за 5 минут до старта миссии, для строительства могут использовать щит. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию.

      Воля библиария (космодесант) – лечит любое воздействие хаоса и орков. Стоимость 25 ресурсов за воздействие. Не чаще 1 раза в 10 минут.

      Порча (хаос) – несколько разновидностей порчи: Блокирование респа на 5 минут, затраты: 1 ресурс за каждого заблокированного игрока, кроме спецюнитов. Количество не ограничено. Без брони – изъятие выдаваемых организатором ранцев/щитов на миссию. Количество не ограничено. Стоимость: половина стоимости каждого спецюнита. Без ресурсов - блокирование любой реликтовой точки – на всю миссию, стоимость: половина убитых ресурсов. Только одна точка.

      Сила шамана (орки) – несколько разновидностей силы: увы, но у орков шаманы подвержены случаю, а точнее везению. Если Крайвза хочет воспользоваться силой шамана, он кидает кубик, и тут что выпадет, то выпадет. 1 - блокирование респа на 5 минут, затраты: 1 ресурс за каждого заблокированного игрока, кроме спецюнитов. Количество не ограничено. 2 - Без брони - изъятие выдаваемых организатором ранцев/щитов/нагрудников на миссию. Количество не ограничено. Стоимость: половина стоимости каждого спецюнита. 3 - Без ресурсов блокирование любой реликтовой точки – на всю миссию, стоимость: половина убитых ресурсов. Только одна точка. 4 - снятие любых воздействий - цена: 25 ресурсов. Количество не ограничено. 5 – Знать, что делают другие и что замышляют, стоимость: 30 ресурсов. По запросу любого штаба противника можно узнать, что замышляют, сколько выпустили спецюнитов, какие точки контролируют и какого цвета исподнее носит генерал, и вообще все-все-все. 6 – варп-силы оказались сильнее шамана, он не совладал с ними, и они разорвали его на части. Шаман отзывается с игрового поля для лечения, и противники получают по 30 ресурсов за его убийство. Силы шамана можно испытывать неограниченное число раз, но всегда применять воздействие, которое выпало по воле судьбы на кубиках.


      Общее

      Реликтовые точки – точка с электронной системой подсчета очков, приносит 2 ресурса в минуту. Только для космодесанта и для демонов. Орки воруют ресурсы: на армию выдается 40 меток грабежа. Метку нужно положить/повесить на реликтовую точку. Одна метка отнимает 6 ресурсов у обеих сторон (по 3 у демонов и по 3 у космодесанта). Но не более половины из добытого. Всего 4 реликтовых точки.

      Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.

      Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны. В случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.

      Караван – караван представляет собой несколько санок с грузом, который Космодесант должен доставить к ретранслятору. Если удается доставить хотя бы 1 санки это приносит 200 ресурсов. Орки должны ограбить караван. Каждый предмет из груза каравана доставленный в штаб орков приносит 10 ресурсов. Демоны должны уничтожить караван, для этого нужно санки вместе с грузом перевернуть. Полностью уничтоженный караван приносит 200 ресурсов.

      Гранаты и гранатометы – одна граната/выстрел из гранатомета поражает всех игроков в комнате или за укреплением, поражает бабахту, тарантула, адоматон. На открытом пространстве игроки поражаются в радиусе 2 метров от точки взрыва. Спецюнит со щитом поражается с любой стороны щита. Во избежание спорных ситуаций согласовывайте выстрел из гранатомета с судьями. Запрещается стрелять из гранатомета в игроков.

      Эвакуация Гортала – перед началом миссии Гортал занимает место в точке эвакуации, демоны должны его перевезти на санках в свой штаб. Доставленный в штаб демонов он приносит им 240 ресурсов. Космодесант должен поразить Гортала, в данной миссии у Гортала 2 жизни, поражаем только в голову. Уничтожение Гортала – 240 ресурсов космодесанту. При каждом попадании Гортал теряет один рог. Их у него два. Каждый рог, принесенный в штаб орков, приносит им по 120 ресурсов.

      Шлем Тодда – в этой миссии сержант Тодд имеет 2 жизни и поражается только в голову. Уничтожение Тодда приносит демонам 240 ресурсов. На месте поражения остается шлем сержанта, который орки могут забрать и получить за него в своем штабе 240 ресурсов. Тодд не имеет права в эту миссию отсидеться в штабе, иначе это автоматически принесет оркам и демонам по 120 ресурсов, а сержанта покроет позором.

      Примарх – случайно выбирается миссия в которой появится примарх, он будет держать оборону с пятью десантниками. Он не поражаем, его можно только ослепить (попасть в линзу маски). Вот тут врагам и можно брать его под белы рученьки и вести в свой штаб. Демонам приносит 300 ресурсов, космодесанту – 250 ресурсов и не лимитированное воздействие библиария. Ну, а орки могут его продать любой из сторон за 200 ресурсов и получат 3 любые силы шамана без обмана и выкрутасов с кубиком. Примарха не возбраняется отбивать во время сопровождения.

      В случае разночтений следует руководствоваться краткой версией сценария.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • у меня еще такие вопросы по сценарию возникли:
      1) нафига медикам щиты, чтобы по снегу веселее бегать было?
      2) игрок со щитом поражается гранатой с любой стороны щита или надо как обычно, положить гранату так, чтобы между ней и игроком не было щита и других препятствий?
      3) давайте сделаем поражение гранатой как всегда, в радиусе 2 м от точки взрыва, а то в тексте сейчас несколько разных вариантов (диаметры с радиусом чередуются) и почти все отличаются от привычного людям по БССП.
      4) как работает Порча в части "Без ресурсов"? Вот запустил ее штаб Хаоса, когда точка уже заработала, допустим, 50 очков для космодесанта. Через 10 минут КД спохватились и сыграли туда Библиария, сняв порчу. Сколько очков получит на этом хаос?
      5) Порчу "Без ресурсов" можно сыграть только на одну точку, но зато в каждую миссию? Или только раз за игру?
      6) в миссии с дохерачиванием Гортала он теряет рога при попадании в голову или при любом? Каждый рог приносит оркам 120 ресурсов или только один, первый? Или оба два вместе стоят 120?
      7) там же: "В этой миссии Сержант Тодд так же имеет 2 жизни и так же в голову" - формулировка великолепна сама по себе, но больше конкретики: шлем приносит 120 очей? если его доставить в штаб орков? в полном сценарии написано, что само поражение тодда автоматом дает 120 очей...
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):у меня еще такие вопросы по сценарию возникли:
      1) нафига медикам щиты, чтобы по снегу веселее бегать было?
      2) игрок со щитом поражается гранатой с любой стороны щита или надо как обычно, положить гранату так, чтобы между ней и игроком не было щита и других препятствий?
      3) давайте сделаем поражение гранатой как всегда, в радиусе 2 м от точки взрыва, а то в тексте сейчас несколько разных вариантов (диаметры с радиусом чередуются) и почти все отличаются от привычного людям по БССП.
      4) как работает Порча в части "Без ресурсов"? Вот запустил ее штаб Хаоса, когда точка уже заработала, допустим, 50 очков для космодесанта. Через 10 минут КД спохватились и сыграли туда Библиария, сняв порчу. Сколько очков получит на этом хаос?
      5) Порчу "Без ресурсов" можно сыграть только на одну точку, но зато в каждую миссию? Или только раз за игру?
      6) в миссии с дохерачиванием Гортала он теряет рога при попадании в голову или при любом? Каждый рог приносит оркам 120 ресурсов или только один, первый? Или оба два вместе стоят 120?
      7) там же: "В этой миссии Сержант Тодд так же имеет 2 жизни и так же в голову" - формулировка великолепна сама по себе, но больше конкретики: шлем приносит 120 очей? если его доставить в штаб орков? в полном сценарии написано, что само поражение тодда автоматом дает 120 очей...


      1. В данном случае медик со щитом - комбинированый юнит, при желании может от щита отказаться. Или от сумки медика. На усмотрение игрока и генерала.
      2. С любой стороны.
      3. Давайте.
      4. Сделаю попроще. Вечером.
      5. Одну в каждую мисиию.
      6. Теряет рога при попадании в голову.По одному за попадание. Жизней две. Значит должно быть два попадания (ДВА РАСКОЛА).КАждый рог приносит 120 ресурсов.
      7. Видимо не совсем ясно выразил мысль. Поражение Тодда (так же как и Гортала, два раскола на голове\маске) приносит оркам 120 ресурсов. Шлем принесенный в штаб приносит еще 120 ресурсов.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион



    • Валдай писал(а):1. В данном случае медик со щитом - комбинированый юнит, при желании может от щита отказаться. Или от сумки медика. На усмотрение игрока и генерала.

      Очень сложный юнит получается, если все это внести в описание, учитывая ограничение только на кол-во медиков, то ваще отвал башки. Разносим в два разных класса.

      Валдай писал(а):7. Видимо не совсем ясно выразил мысль. Поражение Тодда (так же как и Гортала, два раскола на голове\маске) приносит оркам 120 ресурсов. Шлем принесенный в штаб приносит еще 120 ресурсов.

      то есть на Гортале оркам можно заработать 360?? (поражение 120 + рог 120 + рог 120).
      короче ты всех запутал. я сейчас перепишу (в краткой версии) на симметричный вариант, проверяй.

      Порчу скорее пиши, а то Зурбаган нас порвет на британский варп.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Ээээээ.... ребят. а что вы там курили! Arcanoid, ты это, раз сам уже, то хоть других не подсаживай, а? А то смотри как Валдая то торкнуло :-) Одним словом - выдыхайте! А то завтра - последний день перед игрой, и не забудьте, что может приехать народ, который даже на форум не заходил ...
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО




    • arcanoid писал(а):ничо не курил... тока читал... ж)

      :lol: :lol: :lol: :lol: Ага, знаем, в "библиотеку" свежую "литературу" завезли!...
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4350
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Осилил ... :o
      Самое главное !
      Примарх клюет на коньяк ! :P
      В штабы побольше коньяка !
      Аватара пользователя
      КаскаД
      Уже много написал
       
      Сообщения: 475
      Зарегистрирован: 24 июл 2011, 20:41



    • Еще он клюет на противопростудное, хорошие сигары и горячий глинтвейн.
      Аватара пользователя
      Валдай
      IV ULTRAMARINES
       
      Сообщения: 331
      Зарегистрирован: 12 авг 2008, 22:53
      Откуда: Москва, м.Водный стадион


    Пред.


    Вернуться в Warhammer 30K - 6




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron