Warhammer 30K. Великий Крестовый Поход. Корфа. Дыхание Хаоса.
29-е тысячелетие. Империум Человечества, возглавляемый Императором, неуклонно расширяет свои границы. XIII легион Ультрамарин во главе с примархом Робаутом Жилиманом продвигается все дальше в глубины неосвоенного космоса Галактического Юга. Внезапно флагманский крейсер примарха "Studium", идущий далеко впереди основных сил, терпит крушение по необъяснимым причинам. Оставшиеся без охлаждения двигатели на грани взрыва. Аварийное десантирование на близлежащую планету Корфа — единственный выход, и примарх отдает приказ покинуть корабль. Организованная эвакуация подходила к концу, основные силы легиона уже покинули разрушающийся крейсер и высадились на поверхности, когда чудовищный взрыв обратил "Studium" в космическую пыль. Капсула примарха отстыковывалась последней. Никто не знает, где он, и удалось ли ему уцелеть.
Миссия 1: Забытая колония.
Лагерь Космодесанта.
Высадка прошла удачно, капитан десантников осмотрел унылую заснеженную равнину с редкими деревьями. С момента взрыва крейсера о примархе Роббауте Жилимане известий не поступало. Его нужно найти любой ценой, ценой всех десантников, ценой своей жизни…
- Мартан, что это за планета, куда мы попали?- голос капитана не дрогнул, не смотря на волну злости и отчаяния, захлестнувшую его от раздумий о примархе.
- Капитан, это одна из утраченных колоний, если судить по имеющимся данным. Колонизация прошла более 6 тысяч лет назад, но связь с ней была вскоре утрачена. Что произошло с населением неизвестно, нет данных, название – Корфа, вся планета покрыта снегом и льдом. Данные о флоре и фауне весьма скудны, - отрапортавал технодесантник.
- Позовите ко мне сержанта Тодда, Мартан. У меня есть для него задание.
Со стороны защитного периметра послышались выстрелы болтеров. Спустя несколько минут к куполу штаба прибыл сержант.
- Капитан, с западной стороны неизвестные силы атаковали периметр. Провели обстрел из-за деревьев и скрылись, – четко отрапортовал сержант.
- Что ж сержант, слушайте вашу задачу….
Задача Космодесанта:
Провести разведку территории, выяснить какие силы атаковали лагерь. Провести добычу ресурсов.
Искать примарха.
Логово Демонов.
В темной глубине тоннеля озаряемого вспышками варп-портала двигались ужасающей формы тени. И с каждой минутой их становилось все больше и больше. Одна из теней, самая крупная и уродливая, стала смещаться к выходу из пещеры, по мере приближения стали проступать подробности этой фигуры.
Это был демон. Демон Кровожад, посланник самого Кхорна. У входа в пещеру его ожидала группа людей, странных, если не сказать больше. Лица изуродованы шрамами и татуировками, у многих ожирелья из человеческих ушей и пальцев. Одетые в черные с красной окантовкой балахоны и расписанные рунами и письменами. Культисты-еретики.
– Ты хорошо послужил мне Роол, - тяжело выдохнул демон, ему еще тяжело было находится в этом мире, но с каждой минутой он адаптировался, по его телу проходили волны, тело, и без того уродливое, менялось еще больше.
Верховный культист склонился перед демоном в низком поклоне:
– Я служу только вам мой господин, – заискивающе пробормотал он. Шесть еретиков, открывавших портал, были разорваны первым прибывшим демоном и верховный не хотел оказаться на их месте.
- Все идет по плану, придуманным ИМ. Продолжай и дальше следовать ему….
Задача Демонов:
Удерживать силы космодесанта возле их базы и не давать добывать ресурсы, проводить добычу ресурсов, чтобы укрепить логово демонов. Искать примарха.
Стан Орков.
Большой босс Крайвза пировал в своем лагере, праздуя очередную победу над соседями. Еще одно орочье плямя побеждено и присоединено к их клану. Зеленое пиво лилось рекой, а гретчины и сквиги-собачки веселили особо приближенных к боссу орков. Но странный гул и шум привлек внимание Крайвзы, он ему не нравился.
- Ты эта, подь сюдай ко мне! – крикнул босс орку, стоящему на страже у входа в пиршественный шатер. Орк выпучил глаза и посеменил на коротких и кривых ногах к трону Крайвзы.
- Подь и узнай шо там бухтин и шлюмпит, и шоб эта мне потом доложил, понЯл?
- Да босс, уже бегу!!!
Орк убежал, но очень быстро вернулся.
- Тамма эта босс штуки человеков в небе, не далеко от нас содятся и эта много их, вот!!!
- Чтоооо!? Взревел Крайвза, больше всего он ненавидел человеков, мерзких, белокожих, но всеже опасных с их оружием.
- Выслать, эта как ее о разведку во, пошуравать там и усе мне долОжить. Во шаман иди ты, все равно ты больше не пьеш. Шаман икнул, собрал глаза в кучу и рявкнул что есть мочи:
- Бу сделано, Большой Босс!!!
Задача Орков:
Выведать что за людишки, чего хочут, побить, пограбить и опять побить, неча тут шляться.
Найти примарха и кому-нибудь запродать.
Работают реликтовые точки.
Работают спецюниты.
НЕ работают спецвозможности.
Запрещены гранатометы и гранаты, дымы.
Время респауна ограничено.
Миссия 2: Варп-ретранслятор.
Лагерь Космодесанта.
Капитан находился в штабном куполе и смотрел на галокарту составленную по донесению скаутов. Примарх все еще не найден, хотя кое-какие следы имеются. Обломки капсулы и несколько следов, идущие в разные стороны от обломков. Не все отряды еще вернулись, но донесения не утешительны. На планете им противостоят орки и демоны. И если орки предпочитают пограбив отступить, то атаки демонов больше указывают на то, что авария крейсера не случайность. В одном из донесений указывалось, что недалеко есть варп-ретранслятор, нужно его восстановить и подать сигнал флоту, иначе миссия по спасению примарха обречена. Возможно даже удастся обнаружить самого примарха при помощи оборудования ретранслятора. Откинув клапан штабного купола вошел сержант Тодд.
- Капитан, все отряды вернулись, мы так и не нашли примарха.
- Это плохая весть сержант, но у меня есть для вас следующее задание, оно косвенно должно помочь нам найти примарха…
Задача космодесанта:
Продолжать добычу ресурсов, сопроводить караван с грузом запчастей к варп-ретранслятору. Продолжать поиски примарха.
Логово Демонов.
- Гортал и ты жалкий червяк, подойдите ко мне, - демон Кровожад, восседал на троне из черепов в глубине пещеры. Блики от мерцающих факелов и работающего варп-портала освещали его уродливое гигантское тело. Верховный жрец и Демон Гортал приблизились к трону.
- Вы нашли примарха? - гулким эхом вопрос пронесся по сводам и отразившись вернулся обратно.
-О Кровавый, прости нас, твой слуги делают все, что могут. Мы нашли его капсулу, но она была пуста, тогда мы взорвали ее и пошли по следам, что оставались на снегу, но снежный буран вскоре сбил нас со следа и мы были вынуждены вернуться. Обезображенная рука, а точнее лапа, вся в наростах и шишках, с гигантскими когтями метнулась к еретику и сжала его голову. Миг, и голова верховного культиста лопнула, лапа разжалась и тело повалилось к подножию трона.
- Я не доволен Гортал, - взревел Кровожад. - Какие вести сообщишь мне ты?
- Великий, люди крутятся возле реликтового варп-ретранслятора, если они его восстановят и вызовут подмогу, мы можем не выполнить план Кхорна.
-Ты должен помешать им Гортал, делай для этого все, что возможно…
Задача демонов:
Продолжать добычу ресурсов. Уничтожить караван. Продолжать поиски примарха.
Стан Орков.
После очередной попойки босс Крайвза спал, навалившись грудью на грубо сколоченный стол. Любимый сквигл-собачка посапывал у его ног, нервно подергивая лапой и пуская пузыри. В шатер влетел шаман Многотырь размахивая посохом.
- Босс, а босс, эта просыпайсь, ууууу у меня это видения от духов варпа!!!!
Крайвза всхрапнул и дернулся, от пинка его ноги собачка с визгом улетела в глубину шатра.
- ЧОООО меня будитии-ти!!!!!, - но вовремя вложенный в лапу кувшин с пивом сменил его гнев на милость.
- Ну что надоть? - шумно отфыркиваясь сказал босс.
- Могучий Крайвза, духи варпа дали мне весть во! - от усердия шаман выпятил нижнюю челюсть и выпучил глаза. - Людишки вповезут много штуковин к той хфиговине шо на равнине, надоть грабануть, а босс?
- К релихту шоль?
- Ага.
- Ну ты это того, берий парней и храбь….
Задача орков:
Побить-пограбить ага!!! Спереть ушо есть в караване, ну и примарха ентого поискать, а шо, запродать, кому сгодится!!!!
Работают реликтовые точки.
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.
Разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.
Работают тайные операции.
Время респауна ограничено.
Миссия 3: Бойня.
Лагерь Космодесанта.
Капитан стоял возле периметра лагеря и вглядывался горизонт снежной равнины. Даже до лагеря доносился грохот и шум сражения, рев демонов и вопли орков. Взрывы и выстрелы болтеров, вой лазганов и шипение мульти мелт.
- Мортан, доложи обстановку, - голос капитана не дрогнул. От примарха все еще не было известий.
- Капитан, замечен командир демонов, наш снайпер сильно ранил его, но добить его не удается, его постоянно прикрывают.
- Если нам удастся его убить, половина дела сделана, отдайте приказ сержанту Тодду: уничтожить демона.
- Да капитан, шифрованная передача пошла….
Задача космодесанта:
Продолжать добычу ресурсов, уничтожить демона и не дать вынести его с поля боя. Продолжать поиски примарха.
Логово Демонов.
Проклятый псайкер с опаской приблизился к трону Кровожада.
- О блистательный, у меня дурные вести, твой верный слуга Гортал смертельно ранен, его нужно срочно вынести с поля боя иначе он погибнет, - голос культиста дрожал от страха.
Гигантские когти заскрежетали по подлокотнику трона. Несколько томительных секунд прошли в абсолютной тишине, нарушаемой треском портала. Культист-псайкер еще больше съежился и уже мысленно распрощался с жизнью.
- Немедленно отправить отборные силы на спасение Гортала, только возвращение в варп излечит его от ран, - голос Кровожада, подобный грому, пронесся по пещере…..
Задача демонов:
Продолжать добычу ресурсов, вынести Гортала с поля боя и доставить в логово. Продолжать поиски примарха.
Стан Орков.
Крайвза сидел на боевом барабане у своего полевого шатра и потягивал пиво. Шустрые гретчины то и дело подлетали с донесениями с поля боя.
- Босс, людишков много, людишки много делать бух-бух!
- Босс, людишки делать больно парням и рогатым!
- Босс, парни требуют пива и новых пушек!
- Босс, людишки подстрелили самого здорового демона, у него рога у у у здоровые, заглядение, вот бы вам босс на каску такие!!!
Крайвза задумался и почесал шишковатую голову, здоровые рога на каску это круто, все боссы обзавидуются.
- Ты это плюгавай, подь сюдой, - гретчин с готовностью подскочил. – Дуй до шамана, скажи хотю рога того демону, и шоб быстро!
Гретчин умчался, а Крайвза закурил сигару и призадумался, а каски то у него и нет, - эй мелкота, дуй хто-нибудь до шаману, пущай и каску мне добудет у людишек, тока покрасивше, и побольше.
Довольный Крайвза дал пинка для ускорения посыльному гретчину, довольно запыхтел сигарой и, потягивая зеленое орочье пиво, предался сладким грезам….
Задача орков:
Тащи, тырь што могешь, а боссу рога от демана, и каску у людишек. Грааа, оркам усе нужНо!!! Ну, и этого примарху тож ищи, а то чо он у нас тут шляется!
Работают реликтовые точки.
Работают спецюниты.
Работают спецвозможности.
Разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.
Работают тайные операции.
Время респауна без ограничений.
Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer30k.
Чемпионы трех сторон ведут поединок на пистолетах (или мехмаркерах) в ограниченном пространстве (если у чемпиона отсутствует пистолет, то пистолет предоставляется организаторами). Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. (или 100 шаров в фидере). Победитель получает 120 ресурсов. По завершении поединка остальные игроки проводят раунд в фалангу. Оставшиеся не пораженными победители в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Техника: генералы кидают кубик, выкинувший наибольшее количество начинает. Генералы по очереди бросают кубик, по выпавшему числу фаланги совершают действия в соответствии с командами генерала.
Дополнение: стороны разбиваются на отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение в пределах занимаемой формации. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел в свою фазу хода, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага. Офицер может использовать вместо маркера пистолет. Боезапас ограничен 2 обоймами. В этом случае на него не распространяется ограничение на количество выстрелов.
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если чемпион проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Глоссарий.
Космодесант.
Сержант Тодд – полевой командир космодесанта. Поражаем только в голову. Может лечить любое количество поражений в том числе и в голову. Если он сам поражен, то приносит 30 ресурсов обоим противникам.
Десантник – обычный игрок, без костюма, поражаем по стандартным правилам. Стоимости не имеет. Подчиняется правилам респауна.
Терминатор - игрок в антуражном костюме, поражаем только в голову. Костюм ДОЛЖЕН быть антуражным. Не головной убор! Не имеет права умышленно закрывать голову (штраф). Стоимость 6 ресурсов за миссию.
Спецюниты.
Гранатометчик – игрок с предоставленным/личным гранатометом. Поражаем по стандартным правилам. Стоимость 8 ресурсов за миссию.
Штурмовой десантник – десантник с предоставленным/личным ранцем. От штаба до точки высадки может перемещаться с поднятой в верх рукой (должен раскачивать рукой над головой). В таком положении не поражаем. Прибывая в точку высадки громко кричит «Я в игре!». Не может десантироваться в близи от реликтовых точек (буфер 15 метров). Входят в игру парами. Стоимость 18 ресурсов за миссию.
Апотекарий – (не более 2) имеют при себе сумки с комплектами для лечения. Лечат все, кроме поражения в голову. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Техномарин – игрок с щитом, поражаем по стандартным правилам, в щит поражаем из гранатомета и гранатами с любой стороны. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Спецвозможности.
Телепортация – перенос до 10 любых игроков в любую точку игрового поля кроме буферных зон противника. Группа с поднятыми вверх маркерами сопровождается игротехом/судьей до точки высадки. По прибытии игротех/судья затирает случайные поражения и громко кричит «Группа в игре!» Первый раз за миссию бесплатно, все последующие телепортации 120 ресурсов каждая.
Тарантул – специально обозначенное укрепление, построенное из снега в любой точке, кроме буферной зоны противника. Игрок внутри поражается только гранатами; покинувши укрепление считается пораженным. Выходят на поле за 5 минут до старта миссии, для строительства могут использовать щит. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию.
Воля библиария – лечит любое воздействие хаоса и орков. Стоимость 25 ресурсов за воздействие. Не более 1 раза в 10 минут.
Демоны.
Гортал – полевой командир демонов. Поражаем только в голову. Может лечить любое количество поражений в том числе и в голову. Если он сам поражен, то приносит 30 ресурсов обоим противникам.
Культист – обычный игрок, без костюма, поражаем по стандартным правилам. Стоимости не имеет. Подчиняется правилам респауна.
Демон – игрок в антуражном костюме, поражаем только в голову. Костюм ДОЛЖЕН быть антуражным. Не головной убор! Не имеет права умышленно закрывать голову (штраф). Стоимость 6 ресурсов за миссию.
Спецюниты.
Свирепый жнец – игрок с предоставленным/личным гранатометом. Поражаем по стандартным правилам. Стоимость 8 ресурсов за миссию.
Гончая Ада – демон с предоставленным/личным ранцем. От штаба до точки высадки может перемещаться с поднятой в верх рукой (должен раскачивать рукой над головой). В таком положении не поражаем. Прибывая в точку высадки громко кричит «Я в игре!». Не может десантироваться в близи от реликтовых точек (буфер 15 метров). Входят в игру парами. Стоимость 18 ресурсов за миссию.
Жрец – (не более 2) имеют при себе сумки с комплектами для лечения. Лечат все, кроме поражения в голову. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Джагернаут – игрок с щитом, поражаем по стандартным правилам, в щит поражаем из гранатомета и гранатами с любой стороны. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Спецвозможности.
Варп-проход – перенос до 10 любых игроков в любую точку игрового поля кроме буферных зон противника. Группа с поднятыми вверх маркерами сопровождается игротехом/судьей до точки высадки. По прибытии игротех/судья затирает случайные поражения и громко кричит «Группа в игре!» Первый раз за миссию бесплатно, все последующие телепортации 120 ресурсов каждая.
Адоматон – специально обозначенное укрепление, построенное из снега в любой точке, кроме буферной зоны противника. Игрок внутри поражается только гранатами; покинувши укрепление считается пораженным. Выходят на поле за 5 минут до старта миссии, для строительства могут использовать щит. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию.
Порча – несколько разновидностей порчи: Блокирование респа на 5 минут, затраты: 1 ресурс за каждого заблокированного игрока, кроме спецюнитов. Количество не ограничено. Без брони – изъятие выдаваемых организатором ранцев/щитов на миссию. Количество не ограничено. Стоимость: половина стоимости каждого спецюнита. Без ресурсов - блокирование любой реликтовой точки – на всю миссию, стоимость: половина убитых ресурсов. Только одна точка.
Орки.
Многотырь – полевой командир орков. Поражаем только в голову. Может лечить любое количество поражений в том числе и в голову. Если он сам поражен, то приносит 30 ресурсов обоим противникам.
Бойза – обычный игрок, без костюма, поражаем по стандартным правилам. Стоимости не имеет. Подчиняется правилам респауна.
Шутабой – игрок в антуражном костюме, поражаем только в голову. Костюм ДОЛЖЕН быть антуражным. Не головной убор! Не имеет права умышленно закрывать голову (штраф). Стоимость 6 ресурсов за миссию.
Спецюниты.
Лутас – игрок с предоставленным/личным гранатометом. Поражаем по стандартным правилам. Стоимость 8 ресурсов за миссию.
Штурмовик – орк с предоставленным/личным ранцем. От штаба до точки высадки может перемещаться с поднятой в верх рукой (должен раскачивать рукой над головой). В таком положении не поражаем. Прибывая в точку высадки громко кричит «Я в игре!». Не может десантироваться в близи от реликтовых точек (буфер 15 метров). Входят в игру парами. Стоимость 18 ресурсов за миссию.
Док – (не более 2) имеют при себе сумки с комплектами для лечения. Лечат все, кроме поражения в голову. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Меганоб – игрок с щитом, поражаем по стандартным правилам, в щит поражаем из гранатомета и гранатами с любой стороны. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Спецвозможности.
Споророждение – перенос до 10 любых игроков в любую точку игрового поля кроме буферных зон противника. Группа с поднятыми вверх маркерами сопровождается игротехом/судьей до точки высадки. По прибытии игротех/судья затирает случайные поражения и громко кричит «Группа в игре!» Первый раз за миссию бесплатно, все последующие телепортации 120 ресурсов каждая.
Бабахта – специально обозначенное укрепление, построенное из снега в любой точке, кроме буферной зоны противника. Игрок внутри поражается только гранатами; покинувши укрепление считается пораженным. Выходят на поле за 5 минут до старта миссии, для строительства могут использовать щит. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию.
Сила шамана – несколько разновидностей силы: увы, но у орков шаманы подвержены случаю, а точнее везению. Если Крайвза хочет воспользоваться силой шамана, он кидает кубик, и тут что выпадет, то выпадет. 1 - блокирование респа на 5 минут, затраты: 1 ресурс за каждого заблокированного игрока, кроме спецюнитов. Количество не ограничено. 2 - Без брони - изъятие выдаваемых организатором ранцев/щитов/нагрудников на миссию. Количество не ограничено. Стоимость: половина стоимости каждого спецюнита. 3 - Без ресурсов блокирование любой реликтовой точки – на всю миссию, стоимость: половина убитых ресурсов. Только одна точка. 4 - снятие любых воздействий - цена: 25 ресурсов. Количество не ограничено. 5 – Знать, что делают другие и что замышляют, стоимость: 30 ресурсов. По запросу любого штаба противника можно узнать, что замышляют, сколько выпустили спецюнитов, какие точки контролируют и какого цвета исподнее носит генерал, и вообще все-все-все. 6 – варп-силы оказались сильнее шамана, он не совладал с ними, и они разорвали его на части. Шаман отзывается с игрового поля для лечения, и противники получают по 30 ресурсов за его убийство. Силы шамана можно испытывать неограниченное число раз, но всегда применять воздействие, которое выпало по воле судьбы на кубиках.
Общее
Реликтовые точки – точка с электронной системой подсчета очков, приносит 2 ресурса в минуту. Только для космодесанта и для демонов. Орки воруют ресурсы: на армию выдается 40 меток грабежа. Метку нужно положить/повесить на реликтовую точку. Одна метка отнимает 6 ресурсов у обеих сторон (по 3 у демонов и по 3 у космодесанта). Но не более половины из добытого. Всего 4 реликтовых точки.
Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.
Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны. В случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.
Караван – караван представляет собой несколько санок с грузом, который Космодесант должен доставить к ретранслятору. Если удается доставить хотя бы 1 санки это приносит 200 ресурсов. Орки должны ограбить караван. Каждый предмет из груза каравана доставленный в штаб орков приносит 10 ресурсов. Демоны должны уничтожить караван, для этого нужно санки вместе с грузом перевернуть. Полностью уничтоженный караван приносит 200 ресурсов.
Гранаты и гранатометы – одна граната/выстрел из гранатомета поражает всех игроков в комнате или за укреплением, поражает бабахту, тарантула, адоматон. На открытом пространстве игроки поражаются в радиусе 2 метров от точки взрыва. Спецюнит со щитом поражается с любой стороны щита. Во избежание спорных ситуаций согласовывайте выстрел из гранатомета с судьями. Запрещается стрелять из гранатомета в игроков.
Эвакуация Гортала – перед началом миссии Гортал занимает место в точке эвакуации, демоны должны его перевезти на санках в свой штаб. Доставленный в штаб демонов он приносит им 240 ресурсов. Космодесант должен поразить Гортала, в данной миссии у Гортала 2 жизни, поражаем только в голову. Уничтожение Гортала – 240 ресурсов космодесанту. При каждом попадании Гортал теряет один рог. Их у него два. Каждый рог, принесенный в штаб орков, приносит им по 120 ресурсов.
Шлем Тодда – уж очень орки любят всякие побрякушки, да еще Крайвза приказал притащить шлем.
В этой миссии сержант Тодд имеет 2 жизни и поражается только в голову. Уничтожение Тодда приносит демонам 240 ресурсов. На месте поражения остается шлем сержанта, который орки могут забрать и получить за него в своем штабе 240 ресурсов. Тодд не имеет права в эту миссию отсидеться в штабе, иначе это автоматически принесет оркам и демонам по 120 ресурсов, а сержанта покроет позором.
Примарх – абсолютно случайно выбирается миссия, в которой появится примарх, он будет держать оборону возле обломков ЛендРейдера с пятью десантниками с начала миссии. Он абсолютно не поражаем, его можно только ослепить (попасть в линзу маски), после чего он становится тихим и спокойным. Вот тут врагам и можно брать его под белы рученьки (буквально – он же не видит ни хрена) и с достоинством сопровождать в свой штаб. Демонам приносит 300 ресурсов (ну они ж не зря там старались, планы всякие строили), космодесант, если вернет себе примарха, то получит 250 ресурсов и нелимитированное воздействие библиария. Ну, а орки получив примарха могут его с легкостью запродать любой из сторон за 200 ресурсов и получат 3 любые силы шамана без обмана и выкрутасов с кубиком. Примарха не возбраняется отбивать во время сопровождения, главное по нему не стреляйте, мне же больно будет))).