Сокращенная в угоду информативности версия сценария.
Warhammer 30K. Великий Крестовый Поход. Корфа. Дыхание Хаоса.29-е тысячеле...
Миссия 1: Забытая колония.
Задача Космодесанта: Разведка. Добывать ресурсы. Искать примарха.
Задача Демонов: Мочить космодесант. Добывать ресурсы. Искать примарха.
Задача Орков: Разведка, грабеж, всех мочить. Найти примарха и кому-нибудь запродать.
Работают: реликтовые точки, спецюниты.
Запрещены: спецвозможности, гранатометы и гранаты, дымы.
Время респауна ограничено.
Миссия 2: Варп-ретранслятор.
Задача космодесанта: Караван с грузом запчастей к варп-ретранслятору. Добывать ресурсы. Искать примарха.
Задача демонов: Уничтожить караван. Добывать ресурсы. Искать примарха.
Задача орков: Спереть, шо есть в караване. Всех мочить и грабить. Найти примарха и кому-нибудь запродать.
Караван – караван представляет собой несколько санок с грузом, который Космодесант должен доставить к ретранслятору. Если удается доставить хотя бы 1 санки это приносит 200 ресурсов. Орки должны ограбить караван. Каждый предмет из груза каравана доставленный в штаб приносит 10 ресурсов. Демоны должны уничтожить караван, для этого нужно санки вместе с грузом перевернуть. Полностью уничтоженный караван приносит 200 ресурсов.
Работает всё: реликтовые точки, спецюниты, спецвозможности, тайные операции, разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.
Время респауна ограничено.
Миссия 3: Бойня.
Задача космодесанта: Уничтожить демона и не дать вынести его с поля боя. Добывать ресурсы. Искать примарха.
Задача демонов: Вынести Гортала с поля боя и доставить в логово. Добывать ресурсы. Искать примарха.
Задача орков: Стырить для босса рога от демана и каску у людишек. Найти примарха.
Работает всё: реликтовые точки, спецюниты, спецвозможности, тайные операции, разрешено использование гранатометов и гранат, дымов.
Время респауна без ограничений.
Миссия3+. Поединок и пошаговый Warhammer30k.
Чемпионы трех сторон – поединок на пистолетах (или мехмаркерах) в ограниченном пространстве. Боезапас: 1 обойма в пистолете и 1 запасная. (или 100 шаров в фидере). Победитель получает 120 ресурсов.
Остальные игроки – раунд в фалангу. Оставшиеся в фаланге приносят по 12 ресурсов за каждого выжившего.
Дополнение: отряды не более 10 человек каждый, у каждого отряда есть офицер, пока офицер не поражен отряд имеет право на перестроение. Офицер имеет право на 1 дополнительный выстрел, офицер может занимать любое положение возле отряда в пределах одного шага.
Генералы кидают кубик:
6 – 2 шага, 2 выстрела
5 – 2 шага, 1 выстрел
4 – 1 шаг, 1 выстрел
3 – 1 выстрел
2 – 1 шаг
1 - простой (если чемпион проиграл поединок дает 1 выстрел)
Векторы перемещения вперед, назад, влево, вправо и по диагоналям.
Глоссарий.Термины приведены в порядке: Космодесант/Демоны/Орки.
Сержант Тодд/Гортал/Многотырь – полевой командир космодесанта/хаоситов/орков. Поражаем только в голову. Может лечить любое количество поражений в том числе и в голову. Если он сам поражен, то приносит 30 ресурсов обоим противникам.
Десантник/Культист/Бойза – обычный игрок, без костюма, поражаем по стандартным правилам. Стоимости не имеет. Подчиняется правилам респауна.
Терминатор/Демон/Шутабой – игрок в антуражном костюме, поражаем только в голову. Костюм ДОЛЖЕН быть антуражным. Не головной убор! Не имеет права умышленно закрывать голову (штраф). Стоимость 6 ресурсов за миссию.
Спецюниты.
Гранатометчик/Свирепый жнец/Лутас – игрок с предоставленным/личным гранатометом. Поражаем по стандартным правилам. Стоимость 8 ресурсов за миссию.
Штурмовой десантник/Гончая Ада/Штурмовик – десантник с предоставленным/личным ранцем. От штаба до точки высадки может перемещаться с поднятой в верх рукой (должен раскачивать рукой над головой). В таком положении не поражаем. Прибывая в точку высадки громко кричит «Я в игре!». Не может десантироваться в близи от реликтовых точек (буфер 15 метров). Входят в игру парами. Стоимость 18 ресурсов за миссию.
Техномарин/Джагернаут/Меганоб – игрок с щитом, поражаем по стандартным правилам, в щит поражаем из гранатомета и гранатами с любой стороны. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Апотекарий/Жрец/Док – (не более 2) имеют при себе сумки с комплектами для лечения. Лечат все, кроме поражения в голову. Стоимость 10 ресурсов за миссию.
Спецвозможности.
Телепортация/Варп-проход/Споророждение – перенос до 10 любых игроков в любую точку игрового поля кроме буферных зон противника. Группа с поднятыми вверх маркерами сопровождается игротехом/судьей до точки высадки. По прибытии игротех/судья затирает случайные поражения и громко кричит «Группа в игре!» Первый раз за миссию бесплатно, все последующие телепортации 120 ресурсов каждая.
Тарантул/Адоматон/Бабахта – специально обозначенное укрепление, построенное из снега в любой точке, кроме буферной зоны противника. Игрок внутри поражается только гранатами; покинувши укрепление считается пораженным. Выходят на поле за 5 минут до старта миссии, для строительства могут использовать щит. Стоимость 50 ресурсов за миссию. Не более 3 за миссию.
Воля библиария (космодесант) – лечит любое воздействие хаоса и орков. Стоимость 25 ресурсов за воздействие. Не чаще 1 раза в 10 минут.
Порча (хаос) – несколько разновидностей порчи: Блокирование респа на 5 минут, затраты: 1 ресурс за каждого заблокированного игрока, кроме спецюнитов. Количество не ограничено. Без брони – изъятие выдаваемых организатором ранцев/щитов на миссию. Количество не ограничено. Стоимость: половина стоимости каждого спецюнита. Без ресурсов - блокирование любой реликтовой точки – на всю миссию, стоимость: половина убитых ресурсов. Только одна точка.
Сила шамана (орки) – несколько разновидностей силы: увы, но у орков шаманы подвержены случаю, а точнее везению. Если Крайвза хочет воспользоваться силой шамана, он кидает кубик, и тут что выпадет, то выпадет. 1 - блокирование респа на 5 минут, затраты: 1 ресурс за каждого заблокированного игрока, кроме спецюнитов. Количество не ограничено. 2 - Без брони - изъятие выдаваемых организатором ранцев/щитов/нагрудников на миссию. Количество не ограничено. Стоимость: половина стоимости каждого спецюнита. 3 - Без ресурсов блокирование любой реликтовой точки – на всю миссию, стоимость: половина убитых ресурсов. Только одна точка. 4 - снятие любых воздействий - цена: 25 ресурсов. Количество не ограничено. 5 – Знать, что делают другие и что замышляют, стоимость: 30 ресурсов. По запросу любого штаба противника можно узнать, что замышляют, сколько выпустили спецюнитов, какие точки контролируют и какого цвета исподнее носит генерал, и вообще все-все-все. 6 – варп-силы оказались сильнее шамана, он не совладал с ними, и они разорвали его на части. Шаман отзывается с игрового поля для лечения, и противники получают по 30 ресурсов за его убийство. Силы шамана можно испытывать неограниченное число раз, но всегда применять воздействие, которое выпало по воле судьбы на кубиках.
ОбщееРеликтовые точки – точка с электронной системой подсчета очков, приносит 2 ресурса в минуту. Только для космодесанта и для демонов. Орки воруют ресурсы: на армию выдается 40 меток грабежа. Метку нужно положить/повесить на реликтовую точку. Одна метка отнимает 6 ресурсов у обеих сторон (по 3 у демонов и по 3 у космодесанта). Но не более половины из добытого. Всего 4 реликтовых точки.
Штаб - место размещения армии, приносит автоматически 240 ресурсов за миссию. Подсчет ресурсов автоматический.
Буферная зона – зоны возле штабов, специально обозначенные и размеченные, куда запрещено заходить игрокам противоположной стороны. В случае прохода противника в буферную зону, он автоматически является пораженным и армия штрафуется на 30 ресурсов.
Караван – караван представляет собой несколько санок с грузом, который Космодесант должен доставить к ретранслятору. Если удается доставить хотя бы 1 санки это приносит 200 ресурсов. Орки должны ограбить караван. Каждый предмет из груза каравана доставленный в штаб орков приносит 10 ресурсов. Демоны должны уничтожить караван, для этого нужно санки вместе с грузом перевернуть. Полностью уничтоженный караван приносит 200 ресурсов.
Гранаты и гранатометы – одна граната/выстрел из гранатомета поражает всех игроков в комнате или за укреплением, поражает бабахту, тарантула, адоматон. На открытом пространстве игроки поражаются в радиусе 2 метров от точки взрыва. Спецюнит со щитом поражается с любой стороны щита. Во избежание спорных ситуаций согласовывайте выстрел из гранатомета с судьями. Запрещается стрелять из гранатомета в игроков.
Эвакуация Гортала – перед началом миссии Гортал занимает место в точке эвакуации, демоны должны его перевезти на санках в свой штаб. Доставленный в штаб демонов он приносит им 240 ресурсов. Космодесант должен поразить Гортала, в данной миссии у Гортала 2 жизни, поражаем только в голову. Уничтожение Гортала – 240 ресурсов космодесанту. При каждом попадании Гортал теряет один рог. Их у него два. Каждый рог, принесенный в штаб орков, приносит им по 120 ресурсов.
Шлем Тодда – в этой миссии сержант Тодд имеет 2 жизни и поражается только в голову. Уничтожение Тодда приносит демонам 240 ресурсов. На месте поражения остается шлем сержанта, который орки могут забрать и получить за него в своем штабе 240 ресурсов. Тодд не имеет права в эту миссию отсидеться в штабе, иначе это автоматически принесет оркам и демонам по 120 ресурсов, а сержанта покроет позором.
Примарх – случайно выбирается миссия в которой появится примарх, он будет держать оборону с пятью десантниками. Он не поражаем, его можно только ослепить (попасть в линзу маски). Вот тут врагам и можно брать его под белы рученьки и вести в свой штаб. Демонам приносит 300 ресурсов, космодесанту – 250 ресурсов и не лимитированное воздействие библиария. Ну, а орки могут его продать любой из сторон за 200 ресурсов и получат 3 любые силы шамана без обмана и выкрутасов с кубиком. Примарха не возбраняется отбивать во время сопровождения.
В случае разночтений следует руководствоваться краткой версией сценария.