«На территории бывшего Лас Вегаса, который когда-то привлекал миллионы наивных людей оставлять свои заработанные честным и не очень путями денежки прожигать здоровье, мозг, семейное счастье и прочие атрибуты американской мечты, возвысилась новая империя лохотрона Нью-вегас.
Огни города и томный голос ведущего радио Нью-Вегас манят обычных мечтателей, трудяг с местных шахт, игроманов, алкоголиков, наркоманов, барыг, фетишистов, проституток и просто любителей различной движухи и ненапряжного поднятия и слива бабла. Вслед за ними в город тянутся психодельные рейдеры, мутанты, гули и прочая шваль, которой по определению нет в списках приглашенных. Но от этих упырей местных лохов всегда защитит Республика Новой Калифорнии (New California Republic - NCR), которая добралась и до Невады благодаря своей политике двойных стандартов и дешевому трепу про демократию и свободу - народ ведется и пачками вступает в их ряды.
NCR контролирует дамбу Гувера, которая снабжает энергией город и весь регион. Но не все так просто, на другой стороне дамбы лежит лагерь Легиона, кровожадных отморозков, которые подмяли под себя все племена к востоку от Нью-Вегаса, и продолжают набирать мощь. Возглавляемые великим Кайсаром (так они его называют по ошибке, т.к. Caesar по-английски читается именно так), эти фанатики готовятся к великой битве за дамбу Гувера и, нужно признаться, нихрена не шутят…
В то время как Легион и NCR решают кто из них будет контролировать Нью-Вегас, воинствующие группировки и племена готовятся к грядущему событию, кто-то планирует вступить в ряды одной из сторон, чтобы оказаться в рядах победителей, а кто-то готовится дать бой и тем и другим, все готовятся к войне. Ну а война… война никогда не меняется...»
21th March, 2298
West side, Nevada, USA.
Endy “Three leg” Dick.
Миссия 1. Пшшшшш...
“Boom! Boom! Boom! Gonna shoot you right down…” The Animals.
Бумеры - выходцы из убежища 34, которые выбравшись в 2281 году, обосновались на разрушенной авиабазе Неллис. Много лет им удавалось отпугивать непрошенных гостей с помощью 75-мм гаубиц и метких наводчиков. Но сейчас им придется несладко. Легион готовит нападение на авиабазу, чтобы завладеть огромными запасами взрывчатки, хранящейся в оружейном складе Бумеров. NCR не может позволить Легиону получить такое преимущество в финальной битве и тоже ввязывается в бой.
Прежде чем попасть на авиабазу Неллис, сторонам придется подавить артиллерию бумеров.
Короче, пока не уничтожите артиллерию в здание ни ногой.
Бумеры раз в 2 минуты вызывают артиллерию, длится 20 сек. Всех кто не успел лечь - накрывает артобстрелом.
У Бумеров каждые 5 минут респ на крыше авиабазы.
Лидер Бумеров находится в здании, не может подниматься на крышу.
Задача - убить лидера бумеров и забрать у него чертежи пульсового гранотомета (на деле сверток, который он отдаст первому, кто его об этом попросит после, после того как его убьют). Лидер Бумеров обозначен скотчем крест накрест по торсу. Всех Бумеров убивать не обязательно.
Победитель получает ящик гранат и 1/3 нейтралов в финальной битве.
Время миссии - 45 мин.
Миссия 2. Последня вечеринка Папа Хана.
"Load up your guns and bring your friends..." Kurt Cobain
Великие ханы – одно из самых мощных независимых племен в регионе. Их главные преимущества - сила духа и умелые химики. Эти наркоманы славятся своими стимулирующими препаратами, которые поддерживают их в сражениях.
После поражение под Биттер Спрингс от NCR, великие ханы отступили в Ред Рок Каньон, где теперь набирают силы и готовятся к мести. Посланники Легиона уже давно пытаются переманить их на свою сторону, но Папа Хан не спешит принимать решение.
Папа Хан с бандой отморозков решил сделать пару рейдов по городам, подконтрольным NCR. В одной из таких схваток, крупные силы NCR блокировали их в здании бывшего торгового центра и готовятся к финальному штурму. Кайсар, узнав о случившемся, выслал своих лучших бойцов с приказом убить всех. В конце концов, в смерти Папа Хана всегда можно обвинить NCR. Это позволит Легиону получить без лишней демагогии обезглавленных Ханов.
NCR стартует с 1 этажа здания.
Ханы контролируют 2,3 этажи. КРЫЩА ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ!!!! НИ В ОДНОЙ МИССИИ!!! КРЫША - РЕСП НЕЙТРАЛОВ, ОТСТОЙНИК И ДР. НЕ НАДО ТУДА ЛОМИТСЯ!!!!
Задача – вырезать племя Папы Хана. Победитель, тот кто заберет бандану Папа Хана (по аналогии с первой миссией). У Ханов респа нет, но есть по 2 стимпака.
Победитель получает – 1/3 нейтралов, 30 стимпаков.
Время миссии - 45 мин.
Миссия 3. Бронебратья.
"Power armor is for pussies" Duke Nukem
Когда-то мощное и непобедимое Братство Стали, делающее ставку на сбор довоенных технологий и их использование в борьбе со злом, сейчас представляет из себя закрытое общество и прячущееся за стенками бункера. Недостаток свежей крови очень сильно отразился на боеспособности братьев. Делая ставку на качество, Братство Стали продолжает сбор довоенных технологий.
Большой отряд братьев выполняет операцию на исследовательском центре Сириус 1, где по их данным есть ключ к последней модификации экзоскелета T-73. Операция прошла успешно и им удалось активировать экзосклет. Но информация о большой группе Братства Стали быстро привлекла внимание NCR и Легиона и они выслали штурмовые отряды для того, чтобы завладеть интересующей братство технологией.
Задача – захватить экзосклет и убить всех братьев.
Побеждает та команда, которая уничтожила паладина в экзоскелете и зарала у него ключ к экзоскелету. Миссия идет пока не будут убиты все братья. (То есть если команды уничтожили экзоскелет, но не убили всех братьев, выигрывают нейтралы).
Победитель получает экзоскелет и 1/3 нейтралов в финальной битве.
Паладин в экзоскелете может быть убит пульсовым гранатометом или 2 гранатами (Зона поражения - 2 метра для экзоскелета, 3 м для игроков). 1 граната обездвиживает на минуту, вторая добивает). 2 гранатомета и снаряды спрятаны рядом со зданием.
Бойцы Братства не поражаются в руки, ноги и маркер. У Братства Стали 1 респ на 15 минуте.
Время миссии - 45 мин.
4 миссия. Финальная битва за дамбу Гувера.
Стороны провели все приготовления и готовы дать бой. Сегодня Легион захватит дамбу или сгинет в небытие. Судьба нового Рима в руках легионеров... ну или в руках рейнджеров NCR.
Стороны стартует от лестниц и ведут бой за основную часть здания. Тот кто захватит все 3 этажа объявляется победителем. На каждом этаже 1 судья который фиксирует захват.
В случае, если долгое время ни одна сторона не сможет вытеснить другую из дамбы, орги могут обяъявить досрочный конец миссии. Победит тот кто контролирует большее количество этажей. (То есто NCR держит полностью 3 этаж, а на 1 и 2 этажах еще идет бой - побеждает NCR).
Респы - неограниченно.
Время миссии - до победного конца.
“Boom! Boom! Boom! Gonna shoot you right down…” The Animals.
Бумеры - выходцы из убежища 34, которые выбравшись в 2281 году, обосновались на разрушенной авиабазе Неллис. Много лет им удавалось отпугивать непрошенных гостей с помощью 75-мм гаубиц и метких наводчиков. Но сейчас им придется несладко. Легион готовит нападение на авиабазу, чтобы завладеть огромными запасами взрывчатки, хранящейся в оружейном складе Бумеров. NCR не может позволить Легиону получить такое преимущество в финальной битве и тоже ввязывается в бой.
Прежде чем попасть на авиабазу Неллис, сторонам придется подавить артиллерию бумеров.
Короче, пока не уничтожите артиллерию в здание ни ногой.
Бумеры раз в 2 минуты вызывают артиллерию, длится 20 сек. Всех кто не успел лечь - накрывает артобстрелом.
У Бумеров каждые 5 минут респ на крыше авиабазы.
Лидер Бумеров находится в здании, не может подниматься на крышу.
Задача - убить лидера бумеров и забрать у него чертежи пульсового гранотомета (на деле сверток, который он отдаст первому, кто его об этом попросит после, после того как его убьют). Лидер Бумеров обозначен скотчем крест накрест по торсу. Всех Бумеров убивать не обязательно.
Победитель получает ящик гранат и 1/3 нейтралов в финальной битве.
Время миссии - 45 мин.
Миссия 2. Последня вечеринка Папа Хана.
"Load up your guns and bring your friends..." Kurt Cobain
Великие ханы – одно из самых мощных независимых племен в регионе. Их главные преимущества - сила духа и умелые химики. Эти наркоманы славятся своими стимулирующими препаратами, которые поддерживают их в сражениях.
После поражение под Биттер Спрингс от NCR, великие ханы отступили в Ред Рок Каньон, где теперь набирают силы и готовятся к мести. Посланники Легиона уже давно пытаются переманить их на свою сторону, но Папа Хан не спешит принимать решение.
Папа Хан с бандой отморозков решил сделать пару рейдов по городам, подконтрольным NCR. В одной из таких схваток, крупные силы NCR блокировали их в здании бывшего торгового центра и готовятся к финальному штурму. Кайсар, узнав о случившемся, выслал своих лучших бойцов с приказом убить всех. В конце концов, в смерти Папа Хана всегда можно обвинить NCR. Это позволит Легиону получить без лишней демагогии обезглавленных Ханов.
NCR стартует с 1 этажа здания.
Ханы контролируют 2,3 этажи. КРЫЩА ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ!!!! НИ В ОДНОЙ МИССИИ!!! КРЫША - РЕСП НЕЙТРАЛОВ, ОТСТОЙНИК И ДР. НЕ НАДО ТУДА ЛОМИТСЯ!!!!
Задача – вырезать племя Папы Хана. Победитель, тот кто заберет бандану Папа Хана (по аналогии с первой миссией). У Ханов респа нет, но есть по 2 стимпака.
Победитель получает – 1/3 нейтралов, 30 стимпаков.
Время миссии - 45 мин.
Миссия 3. Бронебратья.
"Power armor is for pussies" Duke Nukem
Когда-то мощное и непобедимое Братство Стали, делающее ставку на сбор довоенных технологий и их использование в борьбе со злом, сейчас представляет из себя закрытое общество и прячущееся за стенками бункера. Недостаток свежей крови очень сильно отразился на боеспособности братьев. Делая ставку на качество, Братство Стали продолжает сбор довоенных технологий.
Большой отряд братьев выполняет операцию на исследовательском центре Сириус 1, где по их данным есть ключ к последней модификации экзоскелета T-73. Операция прошла успешно и им удалось активировать экзосклет. Но информация о большой группе Братства Стали быстро привлекла внимание NCR и Легиона и они выслали штурмовые отряды для того, чтобы завладеть интересующей братство технологией.
Задача – захватить экзосклет и убить всех братьев.
Побеждает та команда, которая уничтожила паладина в экзоскелете и зарала у него ключ к экзоскелету. Миссия идет пока не будут убиты все братья. (То есть если команды уничтожили экзоскелет, но не убили всех братьев, выигрывают нейтралы).
Победитель получает экзоскелет и 1/3 нейтралов в финальной битве.
Паладин в экзоскелете может быть убит пульсовым гранатометом или 2 гранатами (Зона поражения - 2 метра для экзоскелета, 3 м для игроков). 1 граната обездвиживает на минуту, вторая добивает). 2 гранатомета и снаряды спрятаны рядом со зданием.
Бойцы Братства не поражаются в руки, ноги и маркер. У Братства Стали 1 респ на 15 минуте.
Время миссии - 45 мин.
4 миссия. Финальная битва за дамбу Гувера.
Стороны провели все приготовления и готовы дать бой. Сегодня Легион захватит дамбу или сгинет в небытие. Судьба нового Рима в руках легионеров... ну или в руках рейнджеров NCR.
Стороны стартует от лестниц и ведут бой за основную часть здания. Тот кто захватит все 3 этажа объявляется победителем. На каждом этаже 1 судья который фиксирует захват.
В случае, если долгое время ни одна сторона не сможет вытеснить другую из дамбы, орги могут обяъявить досрочный конец миссии. Победит тот кто контролирует большее количество этажей. (То есто NCR держит полностью 3 этаж, а на 1 и 2 этажах еще идет бой - побеждает NCR).
Респы - неограниченно.
Время миссии - до победного конца.
Если нейтралам удастся удержать натиск обеих команд, они сохраняют независимость и имеют право выбрать за кого играть в финальной битве (по 1/3 за каждую миссию с соответствующим бонусом) . Если нейтралы решат играть отдельно, последняя миссия ограничена 1 часом, который нейтралы должны держать оборону. В случае если им это удастся - они побеждают в игре.
В игре будет главный герой (Избранный), который будет выбран в начале игры из числа новичков. Ему будет выдана специальная группа помощников и оборудование. В первую миссию он будет играть за NCR, во вторую за Легион, третью за нейтралов. В каждом бою ему будет разрешено забрать по 5 бойцов от каждой армии в свою группу. Игроки ни под каким предлогом не имеют право отказать избранному. Отряд избранного имеет стимпаки во всех миссиях. Избранный может брать любого игрока во время или после боя. Выбранный игрок тутже перематывается и получает стимпаки. Таким образом к финальной битве, его группа будет состоять из 19 элитных бойцов. На финальную битву он сам решает за кого сражаться.
Деление сторон:
NEW CALIFORNIA REPUBLIC:
Командир - Параноя
Гвардианс+друзья (35)
Бобры-тусоваторы (11-15)
Бригада
III Гвардейская (6-10)
8-я штрафная (6)
Эскадрон (5)
Доны (4-7)
Русские партизаны (5)
Спарта+друзья (13)
Black forest (5)
ЛЕГИОН:
Командир - Рос
Легион (5)
999 (35)
МКАД (6+)
Бравый Солдат(5)
ЗЗ Регион
Хантеры (4-6)
33 Оборотня (~5)
Нейтралы:
Командир - Белый Медведь
АА (25)
ПК Им. Ильича(8)
27:15 (4)
Деление предварительное и подлежит пересмотру. Пока распределял по пожеланиям. Пишите ваши дальнейшие пожелания.
Просьба всех, кто не указал количество игроков от команды, сделать это.