Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • FALLOUT-5: Нью-Вегас. Сценарий и деление сторон.
    Информация о игре СТИ Fallout-5


    • Газета "Free Vegas Times".
      «На территории бывшего Лас Вегаса, который когда-то привлекал миллионы наивных людей оставлять свои заработанные честным и не очень путями денежки прожигать здоровье, мозг, семейное счастье и прочие атрибуты американской мечты, возвысилась новая империя лохотрона Нью-вегас.
      Огни города и томный голос ведущего радио Нью-Вегас манят обычных мечтателей, трудяг с местных шахт, игроманов, алкоголиков, наркоманов, барыг, фетишистов, проституток и просто любителей различной движухи и ненапряжного поднятия и слива бабла. Вслед за ними в город тянутся психодельные рейдеры, мутанты, гули и прочая шваль, которой по определению нет в списках приглашенных. Но от этих упырей местных лохов всегда защитит Республика Новой Калифорнии (New California Republic - NCR), которая добралась и до Невады благодаря своей политике двойных стандартов и дешевому трепу про демократию и свободу - народ ведется и пачками вступает в их ряды.
      NCR контролирует дамбу Гувера, которая снабжает энергией город и весь регион. Но не все так просто, на другой стороне дамбы лежит лагерь Легиона, кровожадных отморозков, которые подмяли под себя все племена к востоку от Нью-Вегаса, и продолжают набирать мощь. Возглавляемые великим Кайсаром (так они его называют по ошибке, т.к. Caesar по-английски читается именно так), эти фанатики готовятся к великой битве за дамбу Гувера и, нужно признаться, нихрена не шутят…
      В то время как Легион и NCR решают кто из них будет контролировать Нью-Вегас, воинствующие группировки и племена готовятся к грядущему событию, кто-то планирует вступить в ряды одной из сторон, чтобы оказаться в рядах победителей, а кто-то готовится дать бой и тем и другим, все готовятся к войне. Ну а война… война никогда не меняется...»


      21th March, 2298
      West side, Nevada, USA.
      Endy “Three leg” Dick.

      Миссия 1. Пшшшшш...
      “Boom! Boom! Boom! Gonna shoot you right down…” The Animals.

      Бумеры - выходцы из убежища 34, которые выбравшись в 2281 году, обосновались на разрушенной авиабазе Неллис. Много лет им удавалось отпугивать непрошенных гостей с помощью 75-мм гаубиц и метких наводчиков. Но сейчас им придется несладко. Легион готовит нападение на авиабазу, чтобы завладеть огромными запасами взрывчатки, хранящейся в оружейном складе Бумеров. NCR не может позволить Легиону получить такое преимущество в финальной битве и тоже ввязывается в бой.

      Прежде чем попасть на авиабазу Неллис, сторонам придется подавить артиллерию бумеров.
      Короче, пока не уничтожите артиллерию в здание ни ногой.
      Бумеры раз в 2 минуты вызывают артиллерию, длится 20 сек. Всех кто не успел лечь - накрывает артобстрелом.
      У Бумеров каждые 5 минут респ на крыше авиабазы.
      Лидер Бумеров находится в здании, не может подниматься на крышу.

      Задача - убить лидера бумеров и забрать у него чертежи пульсового гранотомета (на деле сверток, который он отдаст первому, кто его об этом попросит после, после того как его убьют). Лидер Бумеров обозначен скотчем крест накрест по торсу. Всех Бумеров убивать не обязательно.
      Победитель получает ящик гранат и 1/3 нейтралов в финальной битве.
      Время миссии - 45 мин.


      Миссия 2. Последня вечеринка Папа Хана.
      "Load up your guns and bring your friends..." Kurt Cobain

      Великие ханы – одно из самых мощных независимых племен в регионе. Их главные преимущества - сила духа и умелые химики. Эти наркоманы славятся своими стимулирующими препаратами, которые поддерживают их в сражениях.
      После поражение под Биттер Спрингс от NCR, великие ханы отступили в Ред Рок Каньон, где теперь набирают силы и готовятся к мести. Посланники Легиона уже давно пытаются переманить их на свою сторону, но Папа Хан не спешит принимать решение.
      Папа Хан с бандой отморозков решил сделать пару рейдов по городам, подконтрольным NCR. В одной из таких схваток, крупные силы NCR блокировали их в здании бывшего торгового центра и готовятся к финальному штурму. Кайсар, узнав о случившемся, выслал своих лучших бойцов с приказом убить всех. В конце концов, в смерти Папа Хана всегда можно обвинить NCR. Это позволит Легиону получить без лишней демагогии обезглавленных Ханов.
      NCR стартует с 1 этажа здания.
      Ханы контролируют 2,3 этажи. КРЫЩА ВООБЩЕ НЕ ИГРАЕТ!!!! НИ В ОДНОЙ МИССИИ!!! КРЫША - РЕСП НЕЙТРАЛОВ, ОТСТОЙНИК И ДР. НЕ НАДО ТУДА ЛОМИТСЯ!!!!
      Задача – вырезать племя Папы Хана. Победитель, тот кто заберет бандану Папа Хана (по аналогии с первой миссией). У Ханов респа нет, но есть по 2 стимпака.
      Победитель получает – 1/3 нейтралов, 30 стимпаков.
      Время миссии - 45 мин.

      Миссия 3. Бронебратья.
      "Power armor is for pussies" Duke Nukem

      Когда-то мощное и непобедимое Братство Стали, делающее ставку на сбор довоенных технологий и их использование в борьбе со злом, сейчас представляет из себя закрытое общество и прячущееся за стенками бункера. Недостаток свежей крови очень сильно отразился на боеспособности братьев. Делая ставку на качество, Братство Стали продолжает сбор довоенных технологий.
      Большой отряд братьев выполняет операцию на исследовательском центре Сириус 1, где по их данным есть ключ к последней модификации экзоскелета T-73. Операция прошла успешно и им удалось активировать экзосклет. Но информация о большой группе Братства Стали быстро привлекла внимание NCR и Легиона и они выслали штурмовые отряды для того, чтобы завладеть интересующей братство технологией.
      Задача – захватить экзосклет и убить всех братьев.
      Побеждает та команда, которая уничтожила паладина в экзоскелете и зарала у него ключ к экзоскелету. Миссия идет пока не будут убиты все братья. (То есть если команды уничтожили экзоскелет, но не убили всех братьев, выигрывают нейтралы).
      Победитель получает экзоскелет и 1/3 нейтралов в финальной битве.
      Паладин в экзоскелете может быть убит пульсовым гранатометом или 2 гранатами (Зона поражения - 2 метра для экзоскелета, 3 м для игроков). 1 граната обездвиживает на минуту, вторая добивает). 2 гранатомета и снаряды спрятаны рядом со зданием.
      Бойцы Братства не поражаются в руки, ноги и маркер. У Братства Стали 1 респ на 15 минуте.
      Время миссии - 45 мин.

      4 миссия. Финальная битва за дамбу Гувера.

      Стороны провели все приготовления и готовы дать бой. Сегодня Легион захватит дамбу или сгинет в небытие. Судьба нового Рима в руках легионеров... ну или в руках рейнджеров NCR.
      Стороны стартует от лестниц и ведут бой за основную часть здания. Тот кто захватит все 3 этажа объявляется победителем. На каждом этаже 1 судья который фиксирует захват.
      В случае, если долгое время ни одна сторона не сможет вытеснить другую из дамбы, орги могут обяъявить досрочный конец миссии. Победит тот кто контролирует большее количество этажей. (То есто NCR держит полностью 3 этаж, а на 1 и 2 этажах еще идет бой - побеждает NCR).
      Респы - неограниченно.
      Время миссии - до победного конца.



      Если нейтралам удастся удержать натиск обеих команд, они сохраняют независимость и имеют право выбрать за кого играть в финальной битве (по 1/3 за каждую миссию с соответствующим бонусом) . Если нейтралы решат играть отдельно, последняя миссия ограничена 1 часом, который нейтралы должны держать оборону. В случае если им это удастся - они побеждают в игре.

      В игре будет главный герой (Избранный), который будет выбран в начале игры из числа новичков. Ему будет выдана специальная группа помощников и оборудование. В первую миссию он будет играть за NCR, во вторую за Легион, третью за нейтралов. В каждом бою ему будет разрешено забрать по 5 бойцов от каждой армии в свою группу. Игроки ни под каким предлогом не имеют право отказать избранному. Отряд избранного имеет стимпаки во всех миссиях. Избранный может брать любого игрока во время или после боя. Выбранный игрок тутже перематывается и получает стимпаки. Таким образом к финальной битве, его группа будет состоять из 19 элитных бойцов. На финальную битву он сам решает за кого сражаться.

      Деление сторон:
      NEW CALIFORNIA REPUBLIC:
      Командир - Параноя
      Гвардианс+друзья (35)
      Бобры-тусоваторы (11-15)
      Бригада
      III Гвардейская (6-10)
      8-я штрафная (6)
      Эскадрон (5)
      Доны (4-7)
      Русские партизаны (5)
      Спарта+друзья (13)
      Black forest (5)

      ЛЕГИОН:
      Командир - Рос
      Легион (5)
      999 (35)
      МКАД (6+)
      Бравый Солдат(5)
      ЗЗ Регион
      Хантеры (4-6)
      33 Оборотня (~5)

      Нейтралы:
      Командир - Белый Медведь
      АА (25)
      ПК Им. Ильича(8)
      27:15 (4)

      Деление предварительное и подлежит пересмотру. Пока распределял по пожеланиям. Пишите ваши дальнейшие пожелания.
      Просьба всех, кто не указал количество игроков от команды, сделать это.
      Последний раз редактировалось Гость 01 апр 2011, 19:05, всего редактировалось 20 раз(а).
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • нас к девяткам пишите, Оборотни ST
      Последний раз редактировалось Гость 22 мар 2011, 18:57, всего редактировалось 1 раз.
      WE DON'T CARE
      _________________
      Не работал, не учился - тренировался.
      Аватара пользователя
      FBI
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 2843
      Зарегистрирован: 18 июл 2009, 20:10
      Откуда: MSC



    • ...нас, традиционно, за "красных", пЖалуйста :twisted:

      Изображение
      ПК "ЗАПРЕТНАЯ ЗОНА - Владимир" ТПК "Альянс"

      Лучше нырять с парашютом, чем прыгать с аквалангом!
      Аватара пользователя
      Maris33
      ЗЗ Владимир
       
      Сообщения: 609
      Зарегистрирован: 20 янв 2010, 20:10
      Откуда: Владимир



    • Мы традиционно за синих, будем в кол-ве 6+
      ТПК "ВЫСТРЕЛ"
      Аватара пользователя
      Германыч
      ТПК "Выстрел"
       
      Сообщения: 65
      Зарегистрирован: 08 мар 2009, 15:43
      Откуда: г.Люберцы



    • Как выбрать сторону, если генералитет тока наполовину известен? :cry:
      А кто может сказать, как идут переговоры с Параноей (и идут ли вообще)? Очень хочеца знать :pardon:

      Эскадрон едет, количество 5+, со стороной определимся позже или на месте.

      А пока начну неторопливо курить сценарий.
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • А пока начну неторопливо курить сценарий.


      + 5 :lol:
      Прошу без обид, сценарист круто постарался - теперь надо серьезно поработать над отсортировкой воды и задач :good:
      Изображение
      Аватара пользователя
      Tsevsh
      Русские партизаны
       
      Сообщения: 246
      Зарегистрирован: 21 фев 2009, 22:55




    • ТПК "Бригада" за синих :yes2:
      Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее меня, я убью его и опять стану самым добрым! :)
      Саперы ходят медленно, но лучше их не обгонять!
      http://button.dekel.ru/
      Аватара пользователя
      *Saper*
      Вечная память...
       
      Сообщения: 2238
      Зарегистрирован: 13 июн 2010, 22:50
      Откуда: из глубин космоса




    • 1, 2, 4 -я миссии - здания. А что-нибудь за их пределами планируется?
      Аватара пользователя
      Smag
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 43
      Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:26



    • От Грардейцев едет группа в количестве 8-10 человек.
      Ждем "предложений" от генералов.... А так на месте играем за любую сторону.
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • 1 и 3 миссия предолагают выполнение заданий вокруг здания. Во второй Легион стартует с улицы, а NCR уже внутори. Площадка - это большое здание. Там особо не пофантазируешь. Я постарался по максимуму привлечь улицу. Нужнл еще учитывать, что будет твориться там 2-го апреля. Для любителей поползать в грязи всегда будет артобстрел от Бумеров :) вам понравится!
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Спарта + 6 за легион
      Бороться и искать, найти и перепрятать (made in SPARTA)
      Аватара пользователя
      ЯGО
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 27
      Зарегистрирован: 06 сен 2010, 18:05
      Откуда: SPARTA




    • Можно заменить
      команнду "ЛЕЖАТЬ" на комманду "СИДЕТЬ"?
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • Про дымы понятно - НЕТ!
      :fool:

      А свои гранаты разрешены, в них явно будет ощущаться
      необходимость!
      =@
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино




    • вопрос: а если в 1 миссии к примеру главяря не удастся вальнуть? что тогда?
      Импровизируй. Приспосабливайся. Побеждай!
      Аватара пользователя
      Ghost
      ТПК "КРИГ"
       
      Сообщения: 126
      Зарегистрирован: 20 янв 2011, 01:44
      Откуда: г. Щелково-3



    • За легион в состава от 4 до 7 донов
      )
      Аватара пользователя
      denfly
      МПГ Омега
       
      Сообщения: 103
      Зарегистрирован: 11 июл 2010, 00:42



    • Ghost писал(а):вопрос: а если в 1 миссии к примеру главяря не удастся вальнуть? что тогда?

      Думаю над этим. Нужно проработать вариант в котором нейтралы удерживают позиции, хотя это и маловероятно.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19




    • Имею спросить:
      1. Какова численность каждой из 3-х сторон? Ровно по 1/3 (кроме избранного) ?

      миссия 1
      2. Что будет представлять из себя артобстрел? Это будет какой-то хорошо слышимый всем сигнал?
      3. За победу - ящик гранат. Это обычые гранаты, которые можно применять или какиие-то условные?
      3. Старт NCR и Легиона от респов?

      миссия 2
      4. Что будут представлять из себя стимпаки и как ими воспользоваться?
      5. Старт Легиона от респа?

      миссия 3
      6. Паладин поражается гранатомётом или гранатами. Гранатомётом - прямым попаданием? Гранатами как? В каком -то радиусе? Или у него на спине будет корзина? :crazy:

      миссия 4
      7. Условие победы - захват всех 3-х этажей и крыши. А если на конец миссии всё здание никем не захвачено, тогда ничья?

      8. Главный герой с группой. В миссии 1 - за NCR, а во 2-й - за Легион. Про вторую миссию - логично - некоторое усиление стороны, стартующей с респа = находящейся в менее выгодном положении, чем NCR, стартующей уже с 1-го этажа. А в 1-й миссии NCR и Легион стартуют с респов (?) и находятся примерно в равных (?) условиях, может, не нужно NCR усиливать - пусть лучше за Бумеров?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе




    • Бобры-Тусоваторы и Берсерки - за NCR 11-15 тушек
      Аватара пользователя
      Smag
      "Бобры-тусоваторы"
       
      Сообщения: 43
      Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:26



    • White Bear писал(а):я ваще не понимаю сценарий предусматривает победу нейтралов в любой из миссий? Если да, то какие тогда мы бонусы получим?


      Бонус бочка меда в малинник)))
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • Старый Udaf писал(а):
      White Bear писал(а):я ваще не понимаю сценарий предусматривает победу нейтралов в любой из миссий? Если да, то какие тогда мы бонусы получим?


      Бонус бочка меда в малинник)))


      После таких заявлений мне жалко противников Михалыча )))
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское




    • В 4 Михалыч )))
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Guten abend.
      Im spiel werden die schilde verwendet werden? Die schilde ja?

      в четвертой миссии захват и соответственно фиксация захвата точек должен
      происходить поэтапно? или только одномоментный контроль всех точек от первого этажа
      до крыши будет считаться захватом всего здания (дамбы)?

      и еще момент - в 1,2 и 3 миссиях у Легиона и NSR респы неограничены/ограничены?
      в 4 миссии на это конкретно указывается
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • White Bear писал(а):Че вы ржоте? Пчёл мне в улей! Нас будут там как пушечное мясо в 3 раза превосходящий противник жестко любить а им все хиханьки хаханьки ... :angry:


      - Сколько их?
      - Человек 800
      - За сколько шагов?
      - Шагов за 30 сударь!
      - А сколько у нас мушкетов?
      - Четыре!
      - А сколько шпаг?
      - Четыре!
      - А сколько нас? (с)

      Так что ничего - мы еще и тост успеем сказать и курочку доесть и вино допить))))
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна




    • Мишка, если вам Маммут не даст бонусов - получите от нас дополнительных шаров... куда уж попадут... целить мы не умеем - будем лить.
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха




    • а вот и я :angel:
      знатные миссии, хороший разогрев после зимы =)
      нехватка скорости тебе важней, чем недостаток кислорода
      Аватара пользователя
      paranoia
      ТПК "Рейдеры"
       
      Сообщения: 100
      Зарегистрирован: 15 мар 2009, 15:21
      Откуда: ТТ "Рейдеры"



    • paranoia писал(а):а вот и я :angel:
      знатные миссии, хороший разогрев после зимы =)


      Привет дорогая))))
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна

    След.


    Вернуться в Fallout-5




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1