Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • FALLOUT-5: Нью-Вегас. Сценарий и деление сторон.
    Информация о игре СТИ Fallout-5


    • White Bear писал(а): это че за гомосятина, я то думаю, че он мне все подмигивает


      Мать моя женщина, до него только дошло !!!! :lol: :lol:
      Человек - это животное, животное - это машина
      Аватара пользователя
      laros2off
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 465
      Зарегистрирован: 16 дек 2010, 23:38
      Откуда: МО Раменское



    • А что со стимпаками? будут какие-то новые правила по их использованию или всё как всегда?
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • White Bear" писал(а): :shock: это че за гомосятина, я то думаю, че он мне все подмигивает :lol: :lol: :lol:

      Вот оно че, Михалыч ;)
      СТРАТАГЕМА № 7 "Извлечь нечто из ничего"
      «Видишь суслика? — Нет. — И я не вижу. А он есть!» (ДМБ)
      Двое правят миром - Хрен и Жаба, первый всё знает, а вторая всех душит.
      Сайт ТПК "БРИГАДА" http://xn----8sbackhzn8bnr.xn--p1ai
      Аватара пользователя
      Romson
      ТПК "Бригада"
       
      Сообщения: 1228
      Зарегистрирован: 27 апр 2010, 13:41
      Откуда: Нах Москоу



    • Стимпаков будет мало.
      У ханов -по 2.
      У окружения избранного - по 2 в каждой миссии.
      У победителя 2 мисии - 30 шт, распределяются командиров на свое усмотрение.
      Стимпак лечит все - голову, гранаты и прочее, НО использовать его нужно отступив с позиции в присутствии судьи.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Ещё вопросы по сценарию.

      1. Артиллерия бумеров в первой миссии работает только на улице?

      2. Лидер бумеров будет как то особо отмечен? Если да, как? И кто/что будет играть роль экзосклета в миссии 3?

      3. Цитата: "Если нейтралам удастся удержать натиск обеих команд, они сохраняют независимость и имеют право выбрать за кого играть в финальной битве (по 1/3 за каждую миссию с соответствующим бонусом) . Если нейтралы решат играть отдельно, последняя миссия ограничена 1 часом, который нейтралы должны держать оборону. В случае если им это удастся - они побеждают в игре."
      Другими словами получается, если вдруг нейтралы продержались все первые три миссии, то в 4-й выступают полным составом, а если, например, продержались только одну, то на 4-ю миссию остаётся 1\3 и командир решает, за кого играть. Или решает играть отдельно. Так?

      4. По миссии 2. Не будет ли сложностей с фиксацией поражения именно последнего хана? В смысле, какая из сторон его поразила? Помимо прочего, ханов, видимо необходимо будет тщательно считать, чтобы понять не спрятался ли где-нить последний.

      5. Здесь КМК неувязочка: Побеждает та команда, которая уничтожила паладина в экзоскелете. Миссия идет пока не будут убиты все братья. (То есть если команды уничтожили экзоскелет, но не убили всех братьев, выигрывают нейтралы). ...Время миссии - 45 мин.
      Всё-таки время 45 мин. или игра до полного истребления нейтралов? И опять же, что если за выделенное время (если по времени) всех братьев не поразят? А если одна сторона уничтожила экзосклет, а другая добила братьев - тогда кто выиграл? Нейтралы? И вообще, получается, что условие победы - не уничтожение паладина, а истребление всех братьев вместе с паладином. Или может быть 2 победителя - сторона, завалившая паладина и, в том случае, если остался хоть один не поражённый брат - то ещё и нейтралы. Короче, я запутался. :wacko2: КМК, здесь бы прокомментить или проапгрейдить формулировку. И с подсчётом братьев вопрос, аналогичный 4-му.

      6. По миссии 4. "Время миссии - до победного конца." А вдруг уже будет темнеть, но никто так и не овладеет всем зданием? КМК не плохо иметь запасные варианты. Чисто например: если в 45 мин. не уложились - доп. время (например, 30 или 45 мин.), а если и в это время не уложились, тогда 2-е доп. время, но с зачётом по количеству захваченных этажей, а не всего здания. Т.е. как то сделать задачу "убывающей" по сложности.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе




    • White Bear писал(а): а воздух там будет?

      самый свежий...... апрельский :ROFL:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити




    • White Bear писал(а):ты скатина

      рад стараться :D
      я усё равно на игру не еду ;)
      заметь я подмигнул :ROFL:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити




    • люблю раздражать
      подмигиваю ;)
      подмигиваю ;)
      подмигиваю ;)
      больше трех раз не потяну :cry:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • Ещё чисто как вариант. Что если всё-таки не дробить нейтралов, а дать им какой то более менее реальный шанс победить в игре? Т.е. будет 3 стороны во всех 4-х миссиях. Например: в первых 3-х миссиях победители (кстати и нейтралы, если победили) получают названные ништяки - гранаты, стимпаки, скелет; помимо этого, Легион и НСР получают по одному очку за победу; таким образом, после 3-х миссий между Легионом и НСР по счёту нарисуется победитель, который на 4-ю миссию получает бонус - отряд избранного (его можно сделать и чуть больше).
      Последний раз редактировалось Гость 29 мар 2011, 08:27, всего редактировалось 1 раз.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • И ещё навеяло.
      Когда главный герой (избранный) может выбирать бойцов, прямо во время боя, или всё-таки до или после?
      Отряд избранного будет как то особо отмечен, например вторым цветом скотча?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Если у нейтралов таки будет возможность побороться за выигрышь, может главному герою не брать 3-х игроков у нейтралов? Их и так мало.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе




    • Чекан писал(а):Если у нейтралов таки будет возможность побороться за выигрышь, может главному герою не брать 3-х игроков у нейтралов? Их и так мало.


      :%)
      Лучше, чем потом выслушивать нытье про косяки сценария ;) спасибо Чекан. Дома буду все рассмотрю, доработаю.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Ярый писал(а):Как я рад что не сценарист :)))


      Да просто чудо-сценарная трава, тьфу те муза посещает не всех))))
      Animal Alliance
      Старый камекадзе. Уничтожитель танков
      "А я уже и забыла" (с) Настя
      Аватара пользователя
      Старый Udaf
      "Старики разбойники"
       
      Сообщения: 671
      Зарегистрирован: 01 фев 2009, 00:24
      Откуда: Коломна



    • Ярый писал(а):Как я рад что не сценарист :)))


      Во всяком случае сценаристу повезло в том, что (внимательно) читает сценарий только один человек :D :impl:
      ТПК "Эскадрон". Позывной "Зверь"

      Zver'ский ЖЖ <-> Zver'ские фото

      Изображение
      Аватара пользователя
      Paul Zver
      Эскадрон
       
      Сообщения: 647
      Зарегистрирован: 29 дек 2008, 00:18
      Откуда: Moscow, PAULetskaya



    • 1. Артиллерия бумеров в первой миссии работает только на улице?
      Команды не могут войти в здание пока не будет уничтожена артиллерия. Соответственно, когда они войдут в здание - ее там не будет. :grin2:

      2. Лидер бумеров будет как то особо отмечен? Если да, как? И кто/что будет играть роль экзосклета в миссии 3?
      - Лидер нейтралов будет отмечен скотчем по всему телу крест накрест.
      - Экзоскелет вы точно ни с чем не спутаете :ROFL:

      3. Цитата: "Если нейтралам удастся удержать натиск обеих команд, они сохраняют независимость и имеют право выбрать за кого играть в финальной битве (по 1/3 за каждую миссию с соответствующим бонусом) . Если нейтралы решат играть отдельно, последняя миссия ограничена 1 часом, который нейтралы должны держать оборону. В случае если им это удастся - они побеждают в игре."
      Другими словами получается, если вдруг нейтралы продержались все первые три миссии, то в 4-й выступают полным составом, а если, например, продержались только одну, то на 4-ю миссию остаётся 1\3 и командир решает, за кого играть. Или решает играть отдельно. Так?
      -Да.

      4. По миссии 2. Не будет ли сложностей с фиксацией поражения именно последнего хана? В смысле, какая из сторон его поразила? Помимо прочего, ханов, видимо необходимо будет тщательно считать, чтобы понять не спрятался ли где-нить последний.
      - Добавлю во все 3 миссии особые предметы. Читайте в топике.

      5. Здесь КМК неувязочка: Побеждает та команда, которая уничтожила паладина в экзоскелете. Миссия идет пока не будут убиты все братья. (То есть если команды уничтожили экзоскелет, но не убили всех братьев, выигрывают нейтралы). ...Время миссии - 45 мин.
      Всё-таки время 45 мин. или игра до полного истребления нейтралов? И опять же, что если за выделенное время (если по времени) всех братьев не поразят? А если одна сторона уничтожила экзосклет, а другая добила братьев - тогда кто выиграл? Нейтралы? И вообще, получается, что условие победы - не уничтожение паладина, а истребление всех братьев вместе с паладином. Или может быть 2 победителя - сторона, завалившая паладина и, в том случае, если остался хоть один не поражённый брат - то ещё и нейтралы. Короче, я запутался. :wacko2: КМК, здесь бы прокомментить или проапгрейдить формулировку. И с подсчётом братьев вопрос, аналогичный 4-му.
      - Выиграет та сторона, которая захватила ключ к экзосклету. Нейтралы должны быть уничтожены полностье, иначе побеждают нейтралы, даже если кому-то удалось захватить ключ. Ключ (диск) будет у паладина в экзосклете, он его отдаст первому кто его попросит после его поражения.

      6. По миссии 4. "Время миссии - до победного конца." А вдруг уже будет темнеть, но никто так и не овладеет всем зданием? КМК не плохо иметь запасные варианты. Чисто например: если в 45 мин. не уложились - доп. время (например, 30 или 45 мин.), а если и в это время не уложились, тогда 2-е доп. время, но с зачётом по количеству захваченных этажей, а не всего здания. Т.е. как то сделать задачу "убывающей" по сложности.
      - По опыту могу сказать, что кто-то все равно бедет настойчивее. Но если стемнеет, выигрывает тот кто держит большее количество этажей. То есть если на 2 этажах идет бой, а 3 полностью держит Легион, то он побеждает. Если нейтралы сохраняют независимость и играют отдельной стороной, то их задача держаться 1 час. А задача Лигиона и NCR сначала выбить нейтралов за 1 час, далее как описано выше.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Начало артобстрела - сирена, а окончание? по времени? по свистку судьи? или можно просто присесть, быстро встать и бежать дальше?
      Артобстрел распространяется на всю игровую территорию или только "прифронтовую". Т.е. если я только вышел с респа, услышав сирену все равно надо падать(садиться)? Может имеет смысл определить какую то зону в районе респа (типа буфера) где не надо реагировать на артобстрел?
      Удачи,
      Л.И.С.
      Аватара пользователя
      LIS
      ЗЗ Оборотни
       
      Сообщения: 1611
      Зарегистрирован: 17 июл 2009, 19:47
      Откуда: Балашиха



    • Уважаемый товарищ автор сценария!
      :)
      От общего кол-ва нечитающих сценарий, тугосоображающих, неигравщих в фау-лаут (PC),
      НО решивших ехать на игру, выражу общее мнение.
      Можно ли будет для "разжовывания" сценария уделить больше времени в утреннем расписание?
      Я думаю окончательная версия будет только в пятницу!
      Сценарий написан быстро и анансирован недавно!
      Все были бы признательны за полную ясность перед игрой, а не в процессе.

      Уважаемый организатор (Ярый).
      :)
      - введите игровую частоту, сценарий сложный (а то все углы в здании от скуки обоссым)
      - не лишними плакаты А2 поясняющие диспозицию АЖ трех команд
      - можно план схему on-line не только территории, но и здания. В ентом "петро-дворце" не только я я не был!
      - давите и еще раз давите перекрутчиков, пока им маски крошить не начали баллонами, а
      в 2-х словах можно ли сделать строгий контроль и ограничить давление для игры в здании?
      И потом ловить ловят: мы входящие, судьи перекрут, может пора для "честных" судий премию
      ввести, чем больше наловил - больше премию получил! ну реально достали отморозки с 350!

      Вот пожалуй... крик души!
      Когда-то мы наиграемся и в пейнтбол....
      Аватара пользователя
      Icemann
      ТПК "Дикие Вепри"
       
      Сообщения: 1465
      Зарегистрирован: 18 июн 2010, 16:11
      Откуда: Нахабино



    • alek1976 писал(а):Можно ли будет для "разжовывания" сценария уделить больше времени в утреннем расписание?


      Всегда так делаю :) На СпецОпсах вообще жесть...
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Ну это .... я запутался в сценарии. Надеюсь на построении все скажут - куда стрелять, куда не стрелять, и что делать :-)
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Talrus писал(а):Ну это .... я запутался в сценарии. Надеюсь на построении все скажут - куда стрелять, куда не стрелять, и что делать :-)


      да лано все предельно ясно и понятно - стреляй в чужих. И в 4-й миссии удерживай точки.
      Да еще есть какая то канитель с Отмеченным, но это как своего рода бонус или наоборот минус стороне.

      Единственное - а карта не маленькая для такого количества народа? Не придется в очереди за входящим стоять, номерки на ладонях записывать?
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • Сценарий не читал))) - собираюсь победить))
      :Yahoo!:
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Mammutt, спасибо за разъяснения, ещё пара вопросов.
      Что нужно будет сделать, чтобы уничтожить артиллерию бумеров?
      В случае победы нейтралов в первых трёх миссиях, они получают ништяки за выигрышь (гранаты, стимпаки, скелет) ?
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Там будут шины облитые бензином, их нужно поджечь, его будет охранять отряд бумеров. Для Легиона и NCR будут по одной артиллерии. Как только команда уничтожила свою мишень, игроки могут начинать штурм здания. Мне кажется 1 миссия будет самая сложная для сторон.
      Да, получают.
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • Rostiss писал(а):Сценарий не читал))) - собираюсь победить))
      :Yahoo!:

      Клёвый всёт-ки у нас генерал :good:

      Пы.Сы. Мамут бензин это конечно феерично,опять же в целях соблюдения ТБ особо подчеркните что бензин подпаливают игротехи после уничтожения охранения, а то ведь найдутся креативщики в плане что нить горящее издаля кинуть или ещё что, вобчем игрокам это доверять нельзя а то =@ ....на фиг на фиг :crazy:
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск



    • Ок, повалите флажок игротехи подожгут :)
      Надо иметь в себе хаос, чтобы родить танцующую звезду (с) Ф. Ницше :sun_bespectacled:
      Давай мачатъ?! (с) Малика
      Аватара пользователя
      Mammutt
      "В мире жЫвотных"
       
      Сообщения: 2598
      Зарегистрирован: 16 фев 2009, 14:19



    • киньте рядом огнетушитель из авто на всяк случай
      Аватара пользователя
      Yakudza
      Уже много написал
       
      Сообщения: 1618
      Зарегистрирован: 22 май 2009, 20:46



    • :crazy: еще там чтото поджигать надо будет,))))
      так мне в армии надо 80% поджигателей и подстрекателей- иначе не будет веселой победы)
      LEGION tactical paintball team CAP
      Аватара пользователя
      Rostiss
      "Легион"
       
      Сообщения: 2242
      Зарегистрирован: 17 янв 2008, 16:42
      Откуда: Москва



    • Сценарий отличный!! Сочни, ярки!
      Уж ждем не дождемся субботы :)
      Аватара пользователя
      sorbi
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 окт 2009, 12:44
      Откуда: DC



    • Странник_ писал(а):... опять же в целях соблюдения ТБ особо подчеркните что бензин подпаливают игротехи после уничтожения охранения, а то ведь найдутся креативщики ...

      Блин, весь кайф поломал! А я уже приготовился стоять и наблюдать, как толпа пейнтболистов, заменив маркера на факелы, бегут с респов к одной точке... частично вспыхивают и разбегаются во все стороны, поджигая ЗО и вот уже полыхающий клуб ЧМ и бегающий Олег с огнетушителем из личного автомобиля ...
      Официальный форумный Тролль... ну почти Муми-тролль...
      ----------------------------------------------------------------------
      Команда "III Гвардейская". Комиссар. Позывной "Talrus"
      Аватара пользователя
      Talrus
      "III Гвардейская"
       
      Сообщения: 2214
      Зарегистрирован: 25 ноя 2007, 11:50
      Откуда: Москва, ВАО



    • Автомобильные шины в зависимости от размера могут гореть довольно долго. Минут до 40-ка, если не ошибаюсь. При этом, ессессна, валят клубы чёрного дыма, которые при наличии ветра может понести на игроков и в здание (если только эти места не далеко от здания). Может, ччё-нить другое придумать? Например, если место позволяет (не мешают деревья), то вместо шин использовать фейерверки. Игроки флаг уронили - игротех поджёг, всех отогнал, фейерверк жахнул и всем понятно что одна арт. батарея капут. Причём, думаю, супер салютов не требуется, достаточно дешёвеньких, чисто например:
      http://www.ru-fire.ru/catalog/10/
      или:
      http://www.ru-fire.ru/catalog/4/
      При этом в идеале не плохо на случай не сработки игротеху 2-ю про запас держать.
      Чекан - разновидность боевого топора, способного проламывать и прорубать доспехи и щиты противника.
      Аватара пользователя
      Чекан
      ПК "Смерч"
       
      Сообщения: 823
      Зарегистрирован: 04 сен 2009, 10:40
      Откуда: Москва и МО, Щёлковское шоссе



    • Да и бензин может выветриться если его слишком рано польют и дождь будет :pardon: Феерверк видимо и правда практичнее будет.
      Если боишься не делай, если делаешь - не бойся.@
      Аватара пользователя
      Странник_
      Обнинск
       
      Сообщения: 1116
      Зарегистрирован: 06 ноя 2009, 15:58
      Откуда: Обнинск

    Пред.След.


    Вернуться в Fallout-5




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4