Страница 1 из 1

30.04.2012 Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 26 апр 2012, 19:17
arcanoid
Сценария как такового на Большой тактической игре нет, есть система игры, игромеханика, если угодно: различные юниты, техника и условности, о них в этой теме.

Общее:
Три противоборствующих армии со штабами во главе.
Три точки старта (респауна). Респауны открываются раз в 10 минут на одну минуту. Выход на поле, когда респаун закрыт, запрещен и карается штрафными очками для армии нарушителя.
Пять контрольных точек, захват и удержание которых приносит очки.
Три миссии по 90 минут. Обед после второй миссии.


Описание юнитов и устройств:
- генерал - авторитетная личность наделенная бременем руководить армией (Штабом)

- медик/санитар - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой (белая с красным крестом) и сумкой санитара. Может играть наравне с обычными игроками (носить маркер/пистолет, стрелять, захватывать точки). "Лечит" посредством затирания любое поражение, но только игроков не сходивших с места. Не может заходить в здания.

- гранатометчик - игрок избираемый Штабом или вызвавшийся добровольно, отличается нарукавной повязкой гранатометчика (желтая с ракетой), гранатометом + подсумоком на 6 (лимит выноса на поле 7 шт.) зарядов + заряды (выдаются оргами)
Изображение

- полевой госпиталь: глав.врач + медсестры :) - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием). Обозначается белой одеждой и головным убором главврача и белой антисептической мебелью — без них недействителен.

- контрольная точка - электронное устройство для подсчета игровых очков армий (принцип работы см. на видео)


Изображение


Описание "респов" и их отличия:

Респаун №1 (фора)
Особенностью данного респа является фора. В данном случае фора во времени выхода на площадку игроков армии играющей с данного респа. Некоторая часть бойцов армии будет выпущена до начала раунда на поле и может быть размещена на момент старта в здании с условным названием "Школа". В дальнейшем респаун работает в обычном режиме = выпуск 1 раз в 10 минут.

Респаун №2 (броня)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданной бронетехникой и возможностью использовать и применять тактические щиты. Щиты свои можно, амбразуры запрещены.

Респаун №3 (госпиталь)
Особенностью данного респа является усиление армии играющей с данного места приданным "госпиталем", то есть специально оборудованным игроком, который может возвращать в игру пораженных бойцов (подошедших к нему).
+
Играющей с респа №3 армии необходимо в течении раунда занести на дальнее задние (пожарка, на карте в левом верхнем углу) флаг. Нести может любой игрок. Размер бонуса: 100 очков (фактически больше чем с одной точки за раунд). Попадания в флаг не засчитываются, передавать флаг можно, бросать/оставлять флаг нельзя. Поражение знаменосца = провал миссии по заносу флага.


Хозяйке на заметку: на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками штрафуется вся их армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Номера нарушителей публикуются после игры в форуме.

Апдейт по гранатометам и щитам:
Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено.

Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил:
- утверждение гранатомета/подствольника оргами.
- утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
- стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
- разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 09:39
Ярый
Надо регламентировать свои гранатометы и свои щиты.
"Фору" скорее всего надо усилить до состояния 5-10 игроков в ДетСад, а старт остальных со Школы.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:27
Energetik
По сравнению с Вахой здесь очень много букв в сценарии, сложно для восприятия)

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:28
Ярый
Все повторяется из года в год.
Сценарий на построении рассказывается за 3 минуты.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:31
Energetik
за 3 минуты игрового времени, как в том году :lol: нам такие повторы не нужны

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:33
Ярый
Приезжайте вовремя и все будет хорошо.
Вовремя это в 9:30 для неторопливых и в 10:15 для быстрых

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:36
Energetik
Да ладно, все норм, главное отыграть на славу :friends:

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:41
Ярый
Это зависит от Вас, игроков. :)

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:44
Talrus
Да, по прошлой игре - ГРАНАТЫ/ДЫМЫ = если будет запрет в середине игры = об этом надо до штабов и респо доводить!

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 11:52
Чекан
arcanoid писал(а):...- глав.врач + медсестры :) - штат госпиталя, бонуса одного из респов (возвращает в игру игрока с любым попаданием)...

Здесь не ошибка? Т.е. можно лечиться даже с поражением в голову? ЕМНИП в прощлом году в госпитале голову не затирали.
Ярый писал(а):..."Фору" скорее всего надо усилить до состояния 5-10 игроков в ДетСад, а старт остальных со Школы.
Насчёт старта всех из школы согласен. А вот в ДетСад - не уверен, стои-ли. Но если и сажать, то ИМХО не более 5-ти игроков. Даже 5 игроков вполне могут задержать натиск на ДетСад с 3-го респа до подхода, а точнее быстрого подбега от школы части осовных сил.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:10
Ярый
На счет запрета дымов/гранат будем смотреть кол-во сухой травы в день игры.

Санитары затирали вроде всегда все, главное - не сходить с места поражения. (у первоисточника тоже так)
Госпиталь надо подумать/вспомнить

В любом случае по согласию штабов можно внести изменения на построении.

У 3их есть "госпиталь", им не надо на респах копится - выбьют всех соперников с площадки и на 10 минут вообще одни на поле могут остаться.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:11
Абрек
+1 к Чекану.
Десант в "Дет. саде," это запертый со старта респаун 3.

Десант держит точку 3 из зданий. Эту точку просто не взять.
На точке 5 соприкосновение с армией стартующей с респа 1.
На углу зданий соприкосновение с армией с респа 2.

Респ 3 в жопе с начала игры при таком раскладе...
И госпеталь не спасет...

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:14
Ярый
Ок, ДетСада не будет, если не успеют добежать от Школы - значит 3му будет легче.
Но помним, что центральная кнопка там как раз и стоит :)

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:16
Абрек
Лучьше усилить 1-ый респ количеством разведчиков стартующих со школы.
Это будет правильней...

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:18
Чекан
Дык вроде по предложению Ярого 1-й респ весь стартует вначале миссии от школы.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:34
Ярый
Хотите еще прокат раньше выпустить? Так они как раз и сядут тогда в ДетСад если чо.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:41
Абрек
Это тоже идея не очень, потому как необоснованно усиливает армию с респа 1.
Во первй по разбежке армия занимает без боя точки 4 и 2 (подарок просто).
Во вторых занимает чуть (чем армия респа 3) быстрее точку 5.
Встречный бой на точке 3.

Итого у респа 3 шанс занять только точку 3 с боем, а у респа 2 занять точку 1 без боя и все. Остальное отжимать...
А пронести флаг становится вообще бессмысленно. Слева все занято одной армией сверху другой. Остается только этим флагом накрыться...

Вся фишка разведчиков именно в том, что армия может ими занять только одно ключевое направление из всех возможных.
5 разведчиков мало конечно, а вот 10 уже кое что...
В итоге армия респа 1 должна выбирать направление.
Или зажать 3-ий респ у точки 5 и продержаться до подхода основных сил поимев точку и очки
Или попробовать взять точку 3 и войти в здание Дет сада но уже с боем..
Или на точку 2. которая в принципе их но может предотвратить встречный бой...

Или разделить разведчиков и перекрыть два направления по пять человек...

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 12:55
Ярый
Оставим "разведчиков" для Батлфилда, тем более, что на данной Высоте их уже 60 человек.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 14:31
TopograF
При поражении знаменосца флаг остается на месте или возвращается на респ? другие команды могут его забрать?

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 14:33
Ярый
При поражении знаменосца теряется возможность получить 100 очков = миссия провалена.
И вообще это миссия невозможна, если соперники не подарят.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 14:39
Чекан
А попадания в сам флаг не засчитываются?
Знаменосец может быть только один или непоражённые игроки могут передавать флаг на поле друг другу?
Может ли непоражённый факоносец, тьфу, флагоносец оставить флаг на некоторое время где-нить на земле а потом взять и нести дальше, или флаг и игрок неразрывны?

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 14:48
Абрек
Ярый писал(а):И вообще это миссия невозможна, если соперники не подарят.

Скажем так - не профукают... :)

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 15:34
arcanoid
попадания в флаг не засчитываются, передавать флаг можно, бросать/оставлять флаг нельзя.

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 16:47
Talrus
arcanoid писал(а):передавать флаг можно

Надеюсь ТОЛЬКО от живого к живому?

Re: Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 18:34
arcanoid
рзумеется.
не надо идиотизировать тему, ну пожаааалуйста

Re: 30.04.2012 Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 27 апр 2012, 23:10
arcanoid
В прошлом году возникли вопросы по поводу "наблюдателей" — непоражаемых игровых персонажей в светоотражающих жилетках, передававших информацию с поля боя в штаб с помощью раций. Эти персонажи были введены в "сценарий" на первых играх и были обусловлены особенностями тогдашних полигонов.

Прошлогодняя игра показала неуместность подобных персонажей на данном полигоне. В этом году играем без "наблюдателей". На поле только игроки, судьи и неподсказывающие фото- видео-операторы.

Также напоминаю, что на играх серии "Высота" традиционно строгое судейство с записью так называемых "залетов": за нарушения правил игроками штрафуется вся их армия, теряя заработанные очки и, иногда, победу. Номера нарушителей публикуются после игры в форуме.

В первый пост внесены уточнения: время респауна, госпиталь и пр. по мелочи.

Re: 30.04.2012 Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 28 апр 2012, 11:54
Icemann
можно ли так же ужесточить требования к судьям:

- обозначить судей номерами
- попросить их изучить сценарий и особенности его
- обеспечить их всех рациями и часами

:D

Re: 30.04.2012 Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 12:35
arcanoid
Использование щитов при игре с респов №1 (фора) и №3 (госпиталь) запрещено.

Использование гранатометов и подствольников разрешено при игре с любых респов при обязательном соблюдении всех следующих правил:
- утверждение гранатомета/подствольника оргами.
- утверждение всех типов используемых зарядов оргами.
- стрельба по людям прямой наводкой запрещена, в том числе в оконные проемы и сквозь кусты. По людям только навесом (угол от 45 градусов и больше/выше).
- разрешена стрельба по броневику и по укрытиям. Правила поражения обычные, БССП, исключение: люди в здании не поражаются при попадании в стену здания, ибо бред.

Re: 30.04.2012 Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 29 апр 2012, 21:49
ЖЕКА
По поводу "контрольной точки" как из далека понять чей счетчик работает? И что будет при повторном нажатии на "свою" кнопку?

Re: 30.04.2012 Высота-4, сценарий

СообщениеДобавлено: 30 апр 2012, 00:09
arcanoid
при повторном ниче не будет, в смысле продолжат идти очки и все.

сигнализацию чья точка сделать планируем. надо чтобы хватило времени и рук.