Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 01.07.2017 Dday - СЦЕНАРИЙ
    Форум для обсуждения больших мероприятий организуемых Сообществом "Запретная Зона"
    Игры разных форматов (сценарные, тактические, дикие)
    Игры разных серий (Сталкер, Вархаммер, Фолаут, ...)


    • В ожидании игры на обсуждение и дополнение предлагается сценарий к игре:

      Изображение

      Формат игры:
      Двусторонняя игра состоящая из двух частей по 100-120 минут, с перерывом на обед (45-60 минут) со сменой сторон во время обеда

      Особенности:
      Малое количество укреплений на "береговой линии" (все как реальности) постоянные штурмы и волны атак. Рекомендуется применение специальной пиротехники дымы, гранаты.

      Стороны:
      2 равномерно разделенные стороны, одна атакует другая обороняется.

      Условия игры:
      Оборона начинает с игровой зоны и может выделить 3-х пулеметчиков, которые будут находиться в ДОТАХ.
      (ДОТ - это вторые этажи специально отведенных коттеджей). Оборона имеет ограниченный выход в поле (выпуск в поле раз в 20 минут).
      Атака начинает из любого из 5 десантных кораблей (респ не ограничен как только набирается 5 человек десанта в корабле).
      Бункера - дома, при его подрыве (дотрунуться рукой непораженным игроком) заперается для входа подкреплений со стороны защиты, работают только на атаку.

      Задачи:
      Оборона - должна продеражаться и не дать захватить здание Штаба (водружение флага на здание штаба), при этом сохранить как можно больше укрепленных районов (всем бункерам (домам) будет присвоена своя стоимость), по которым и будет проводится подсчет очков.

      Атака - должна как можно быстрее захватить здание штаба, водрузив не пораженным игроком свой флаг (коснуться рукой) на специально обозначенное место, в процессе водружения необходимо захватить как можно большее количество бункеров.

      Специальные возможности и средства их поражения:
      Оборона - укрепленные точки (ДОТы=пулеметчики) в трех зданиях (указанных организаторами), на вторых этажах перед началом игры сторона обороны имеет право установить троих пулеметчиков, которые не поражаются маркерами, гранатами, гранатометами, а могут быть поражены только специальным способом, а именно точным попаданием в слабое место в защите ДОТа (небольшой по диаметру объект при попадании в который происходит разрыв красящего вещества), после ДОТ перестает работать.

      Атака - легкая десантная морская броня (ока или химера) поражается по стандартным правилам (гранатомет в любую проекцию, граната под днище), имеет респ в районе десантных кораблей, восстанавливается после поражения в течении 5 минут. Так же раз в 20 минут в момент выпуска игроков обороны, атака имеет право высадить десант в тыл противника не более 10% от численности армии, в зараннее обговоренном месте.

      Итоги подводятся по количеству и стоимости захваченных бункеров.
      Последний раз редактировалось *Кос* 28 июн 2017, 14:41, всего редактировалось 3 раз(а).
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Мы в это уже играли на Вархаммере, когда противник во второй миссии занял все коттеджи и нам приходилось их штурмовать в чистом поле по пояс в снегу... )
      Удовольствие весьма специфическое из серии "голым пузом на амбразуры" или "искупайся в краске". :%)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Мы в это уже играли на Вархаммере, когда противник во второй миссии занял все коттеджи и нам приходилось их штурмовать в чистом поле по пояс в снегу... )
      Удовольствие весьма специфическое из серии "голым пузом на амбразуры" или "искупайся в краске". :%)


      Как хорошо, что хоть кто-то может видеть будущее. Не подскажите кто победил? :beer:

      А если серьезно, то в настоящий момент проводится подготовка в том числе и по передней линии коттеджей, добавляются укрытия, плюс ко всему, не обычный старт, разные возможности у армий, дают свое преимущество стороне атаки, что безусловно не может быть похожим на игру Вархаммер.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Я и не говорил что это будет похоже на "игру Вархаммер".
      Речь шла об аналогичной игровой ситуации на данном полигоне - штурме линии коттеджей занятых противником со стороны леса.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • А пулеметчикам полагается портативный компрессор наверху?)
      fir7
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 21 апр 2011, 23:56
      Откуда: Jesters



    • Sergei Polst писал(а):Я и не говорил что это будет похоже на "игру Вархаммер".
      Речь шла об аналогичной игровой ситуации на данном полигоне - штурме линии коттеджей занятых противником со стороны леса.


      С той разницей, что вы могли выйти в поле из 1 точки, а здесь будет около 5 точек выхода.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Щиты
      У обороны респ нонстоп?
      Сколько стоит вход в день игры?
      Свои шары?
      Можно из граника в домик стрелять? :oops:
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 452
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):Щиты
      У обороны респ нонстоп?
      Сколько стоит вход в день игры?
      Свои шары?
      Можно из граника в домик стрелять? :oops:

      Щиты - нет
      Оборона респ не нон стоп 10 20 30 минут
      В день игры для сообщников 1000
      Свои шары - только проверенные
      Из граника можно по правилам, не прямой наводкой
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Какие критерии к шарам? Новые и прошар?
      Аватара пользователя
      Moisey
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 26
      Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:39
      Откуда: Мытищи



    • Moisey писал(а):Какие критерии к шарам? Новые и прошар?


      Главное что бы кололись, а не калечили людей
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • 1. Можно чуть поподробней про «точку» поражении ДОТа. Это внутри/снаружи дома? Легко ли будет понять что «это она».
      2. Респ защиты: 10+20+30 = 60 мин (1 час). А дальше +40?
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 164
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • chester писал(а):1. Можно чуть поподробней про «точку» поражении ДОТа. Это внутри/снаружи дома? Легко ли будет понять что «это она».
      2. Респ защиты: 10+20+30 = 60 мин (1 час). А дальше +40?


      1. В окне, понятно будет, что это точка поражения, попробуем сделать фото - видео

      2. Как вам было бы интереснее???
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Может быть у защиты наоборот сделать респ: сперва 40 минут, потом 30, 20, 10...?
      Мне кажется это более логичным, вроде как подкрепления ещё на марше, а за тем они уже подошли...
      Аватара пользователя
      Grey257
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 65
      Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:17
      Откуда: Москва



    • Сделайте десант в тыл обороняющимся, дайте броню нападающим, добавьте артиллерию - тогда будет больше похоже на то как было "в реальности".
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Вторые этажи только для пулемётчиков обороны? Атака может использовать вторые этажи?
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 452
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Sergei Polst писал(а):Сделайте десант в тыл обороняющимся, дайте броню нападающим, добавьте артиллерию - тогда будет больше похоже на то как было "в реальности"


      Дельное предложение, надо обдумать как вписать в сценарий. Броневик планируем.

      Serp писал(а):Вторые этажи только для пулемётчиков обороны? Атака может использовать вторые этажи?


      Вторые этажи только для пулеметчиков, обороны.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • Дикие львы (www.wildlions.ru) в теме, по составу уточнюсь позже. :Yahoo!:

      По теме, согласен с нашим богатырем - Серегой, что зимой штурмовать первую линию обороны было ой как сложно. Мы еле подняли бойцов после очередного штурма и заняли хотябы один дом, с него и начали зачищать остальные, но 2 этаж не работал... Думаю было бы правильней, поставить муляжи пушек (ДОТА из фанеры) с бойницами на 1 этаже домов, либо между домами 1 ой линии. Как вариант - шар с водой в дзоте, который нужно прорвать.
      На второй линии можно сделать пару дзотов на 2 этажах, там и балконы есть. На фасаде зданий разместить флаги команд ( как только флаг похищен штурмующими - ДЗОТ вырубается рэфом).
      Большая просьба в каждом доме разместить по Судье со щитом, чтобы он выводил пораженных (в т.ч. от гранат) + строго разбирал конфликты, удаляя игроков выяснять вопросы вне поля - Рефери всегда прав!
      Да, и я бы тоже предложил сделать что-то вроде авио удара, либо арт обстрела, где поражаются пиротехникой оргов целые квадраты - убивая как штурмующих, так и целые комнаты здания, а может и все здание (обрушилось якобы к чертям... обидно, ДА!?
      По машине (если Karabaz за рулем Оки :crazy: ) предлагаю после захвата штурмующими хотябы одного из домов, в машине направлять в штаб противоположной стороны либо переговорщиков, либо спецназ для убийства их генерала, либо на похищение флагов с фасадов зданий (чтобы облегчить задачи шрутмующих). Задача переговорщиков - выбрать и согласовать с противником один из домов 1 линии, который не уничтожается авиацией и не штурмуется противником (медсанбат и боевой штаб штурмующих).
      Вторые этажи зданий 1 линии - не игровые, 2 линии - только по 2 игрока на каждом дзоте (т.к. играть могут только по одному, меняя друг-друга для затирки и перезарядки) - меньше будет попаданий в незащищенные головы снизу.
      Впрочем, я полностью доверяю сценаристам ЗЗ :twisted:

      Не забываем главное правило штурма на одного обороняющегося должно быть три штурмующих (причем в каждой атаке). Второе правило - штурмовать нужно с 1 раза, ну максимум со второго захватить хоть одно здание, иначе на 3-5 штурм людей не поднимишь =@
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 274
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • да и может быть по центру между домами тоже сделать точки (перевертыши как у америкосов), либо флаги, как было зимой. каждый раз когда команда его выдружает ее генерал имеет право нанести авио удар по одному квадрату на игровом поле (а может и сэкономить и потом нанести обширный удар...). Для этого нужно разделить поле... как шахмантая доска...
      ... и диверсантам нужно выдать небольшие бомбы (прим шумовая граната - ограниченное количество выдается оргами генералу перед игрой) при взрыве которой уничтожаются две комнаты в здании штаба противника (как покушение на Гитлера)... С ДЗОТами на 2 линии обороны с флагами на зданиях - все понятно, диверсанты (игроки штурмующих) стырили и кирдык... Если уничтожается Генерал обороняющихся - пулевое ранение в голову, либо взрыв от бомбы, то обороняющиеся теряют не только штаб, но и право наносить авио удары.
      Как предложение - чтобы уравновесить возможности штурмующих - у обороняющихся должно быть в 4 раза меньше респов чем у штурмующих. Пример, у штурмующих респ каждые 5 минут, у обороняющихся каждые 20.
      Да, и нужно предусмотреть дополнительные миссии, если врдуг удача улыбнется штурмующим и они раньше времени закончат игру :) :angel:
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 274
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • monsterant писал(а):да и может быть по центру между домами тоже сделать точки (перевертыши как у америкосов), авио удар Да, и нужно предусмотреть дополнительные миссии, если врдуг удача улыбнется штурмующим и они раньше времени закончат игру :) :angel:


      Чуть сократил, играем в диком формате, судей и оргов будет минимум... Протестим данную игру, по итогам обсудим, внесем корректировки, и запустим в полном масштабе, со всеми замечаниями и дполнениями.


      П.С. Часть правок внес в сценарий изучаем, комментируем.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • так что со сценарием и делением сторон? :beer:
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 274
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • monsterant писал(а):так что со сценарием и делением сторон? :beer:


      Делимся на месте (Дичка все таки), сценарий подредактирован, правильная карта в основной ветке
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • Morphine писал(а):Защита не должна знать когда и в каком месте высадится десант.

      Это к чему? Поясни свою позицию. :flood:
      ПК ТИС
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49



    • Aleksey.Prohorov писал(а):
      Morphine писал(а):Защита не должна знать когда и в каком месте высадится десант.

      Это к чему? Поясни свою позицию. :flood:

      Это к тому что в основной теме выложили карту с указанием места десанта. Данная тема называется "Сценарий", Валера его обсуждает. Где тут флуд?
      Десант должен быть внезапным... Это очевидно.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Это к тому что в основной теме выложили карту с указанием места десанта. Данная тема называется "Сценарий", Валера его обсуждает. Где тут флуд?
      Десант должен быть внезапным... Это очевидно.

      Скажите это ветеранам высадки 6 июня 1944
      ПК ТИС
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49



    • Aleksey.Prohorov писал(а):Скажите это ветеранам высадки 6 июня 1944


      Речь идет о десантировании в тыл противника! :%)
      синий парашютик на J11
      Изображение

      Или вы думаете, что точку выброски парашютистов союзников согласовывали с вермахтом? :ROFL:
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Сценарий как и сама игра предполагает десантирование не с парашютов а на береговую линию с кораблей. Так же игра предполагает (как и сценарий) не заход в тыл, а взятие конкретной точки (укрепления, цитадели).
      ПК ТИС
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49



    • точкой десанта обозначен сам тыл, а не конкретное место десантирования.
      ПК ТИС
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49



    • Aleksey.Prohorov писал(а):Сценарий как и сама игра предполагает десантирование не с парашютов а на береговую линию с кораблей.


      Aleksey.Prohorov писал(а):точкой десанта обозначен сам тыл, а не конкретное место десантирования.


      Вот это написано в сценарии:
      *Кос* писал(а):Так же раз в 20 минут в момент выпуска игроков обороны, атака имеет право высадить десант в тыл противника (подразумеваются парашюты как-бы! или в тыл тоже с кораблей высадиться можно? :D ) не более 10% от численности армии, в заранее обговоренном месте.


      Заранее оговоренное место указано на карте в точке J11 синим парашютом(да, Карл, именно парашютом а не корабликом)! Валера предложил сделать место высадки десанта рандомным. По существу сценария и с учетом очевидных реалий!
      Вы его тыкнули в мнимый флуд, затем начали что-то про ветеранов высадки 44года вещать, затем вообще какие-то абстракции пошли противоречащие написанному в тексте сценария... Кто здесь флудит?

      Предлагаю внимательно читать сценарий, не путать других своими домыслами и дать оргам ответить на поставленный вопрос.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Размеры данной площадки не позволят выбросить десант в любом месте, поэтому синим парашютом обозначен тыл как высадка десанта. То, что десант высадится на 20 метров левее или правее, на данной площадке не будет сюрпризом, он все равно будет в одной стороне. Я думал, что человек говорит про корабли, поэтому я и попросил именно его пояснить свое предложение. К сценарию я имею отношение как игрок, причем тут противоречия?

      Предлагаю корректно ставить вопросы, чтобы не путать других от уже существующего сценария. Сценарий опубликован 6 июня, почему вопрос не возник раньше? На дынный момент я посчитал это флудом или придиркой к сценарию игры.
      ПК ТИС
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49



    • Господа пейнтболисты. Зачем ругаться?

      На данной игре попробуем десант высаживать в одной определенной точке, если не зайдет то, что либо поменяем в последующем (все таки Дичка, да и версия игры 0,99). Понятно сможет стать только на игре, что правильно, а что нет.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 929
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Aleksey.Prohorov писал(а):Размеры данной площадки не позволят выбросить десант в любом месте, поэтому синим парашютом обозначен тыл как высадка десанта. То, что десант высадится на 20 метров левее или правее, на данной площадке не будет сюрпризом, он все равно будет в одной стороне. Я думал, что человек говорит про корабли, поэтому я и попросил именно его пояснить свое предложение. К сценарию я имею отношение как игрок, причем тут противоречия?

      Предлагаю корректно ставить вопросы, чтобы не путать других от уже существующего сценария. Сценарий опубликован 6 июня, почему вопрос не возник раньше? На дынный момент я посчитал это флудом или придиркой к сценарию игры.


      Десант в тыл можно выпустить с любого места вдоль границ площадки. Размер тут не причем. Тыл он гораздо больше 20 метров и сюрпризов можно сделать массу, было бы желание. Человек говорил про десант в тыл, это становится понятно после внимательного прочтения сценария. Вопрос бы адресован к оргам, а не к игрокам. Пояснил предложение Валеры я, но даже после этого понимания не случилось.
      Если кто-то кого и путает, так это заявлениями типа "десант только с кораблей" или "точкой указан тыл а не конкретное место" - прямо противоречащими написанному оргами.
      Первоначальный сценарий видоизменялся после 6июня, в том числе и с моей подачи (тему с десантом в тыл я озвучил 8 июня). Валера написал свой вопрос после того как прочитал сценарий. Странно не это, а то, почему никто кроме него не задал его раньше!?

      *Кос* писал(а):Господа пейнтболисты. Зачем ругаться?

      На данной игре попробуем десант высаживать в одной определенной точке, если не зайдет то, что либо поменяем в последующем (все таки Дичка, да и версия игры 0,99). Понятно сможет стать только на игре, что правильно, а что нет.


      Спасибо за ответ. Ругаться начинаем в ответ на необдуманные наезды.
      Кос, сразу скажу, что меня на игре не будет, но, как идейный сценарист в душе, не могу не дать бесплатный (возможно не нужный) совет. :)
      У вас и так будет штурм по всей линии соприкосновения на заранее подготовленные позиции с моря. Делать еще одну точно такую же пристреленную точку высадки только с боку не добавит никакой остроты сценарию, просто растянет линию обороны... Если сделать точку высадки рандомной, это сразу же добавляет эффект внезапности, делает игру более непредсказуемой. Обороняющиеся должны будут не просто сидеть у окон отстреливая накатывающие волны противника, а обеспечить себе полноценное патрулирование периметра, эффективный радиообмен, возможность экстренной переброски подкреплений на нужный участок.
      Делать или не делать - решать вам. Я такое уже делал на "Смоленском сиденнии" в 2013году - всем понравилось!
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4307
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • В какое время высадится десант в сценарии и не написано, написано только обговоренное месте, если хотим цепляться к словам то вопрос не был изначально корректный и не был по сути вопросом, а больше похож на предложение. Я как игрок имею полное право обсуждать это предложение, не дожидаясь официального ответа оргов. Я думаю если бы Валерий сам мне ответил, то получился бы более короткий и конструктивный разговор. Наверное это хорошо, что Вы хотите сделать игру интереснее, не приняв участие в ней, это и есть самоотдача.
      ПК ТИС
      Аватара пользователя
      Aleksey.Prohorov
      На форуме не в первый раз
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 12 июл 2014, 18:49

    След.


    Вернуться в Большие Игры Сообщества 33




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3