Страница 2 из 2

Re: ДвуХдневные игры.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 11:59
Trueman
Saur писал(а):
Не знаю где все время играете вы. Но из последних трёх игр в которых я поучаствовал - две проходили на вполне реальных просторах. Переправа 16 и последний Сталкер, расстояния таки вполне себе..

Да я согласен про последний сталкер... но пройти эту площадку можно за 15 минут... максимум за час... на пузе по зеленке... дома нет слов... антураж.. но прыгать по полу которого нет... как то... ноги жалко, насчет шляться по лесу... это для грибников... а мы вроде про игры или про войнушку... говорим... где есть задача... не встретиться с врагом который например совершает патрулирование... или наоборот найти патруль и уничтожить его...

Saur писал(а):
Из наблюдений - большие площадки пугают хомяков. Они начинают отлёживаться, им лень шарахаться по дебрям. А когда площадка мелкая, динамичная - загнанный в угол хомяк превращается в боевого носорога. Глупого, слепого и неуклюжего - но становиться весело.

Пускай хомяки заколяются... в боях набирают опыт что бы стать тактиками а не быть постоянно пушечным мясом или предметом для насмешок...

Re: ДвуХдневные игры.

СообщениеДобавлено: 29 июл 2008, 13:44
Saur
Пускай хомяки заколяются... в боях набирают опыт что бы стать тактиками а не быть постоянно пушечным мясом или предметом для насмешок...
Хомяка сперва надо заманить, чтобы у него глаза загорелись, ушки торчком, шерска дыбом. Ярый на прошлой игре в Серебрянке правильно сделал - бандитов, которые по сценарию все равно проигрывали, составил из своих же "сталкеров" и "эскадрона". За "ментов" отправил большинство хомяков и разбавил их тактиками чтоб пример показывали. Все новички были в восторге - площадка не крупная, динамичная, "менты" победили, "бандиты" отжигали как хотели.