arcanoid писал(а): макдональдс какой-то.
в пейнтболе немного другие обороты и габариты товара
коробку шаров не так просто перекинуть по цепочке "склад - грузчик - подготовка - контроль - упаковка - выдача - клиент", как булочку с котлетой, поэтому внедрить электронную систему заказа в таких подробностях пока нереально.
(хорошо бы кто-нибудь аргументированно оспорил данную точку зрения, тогда у нас рано или поздно мог бы случиться прорыв в обслуживании
зачем перекидывать по столь усложненной схеме маккафе????
все просто (схема строительного рынка):
1. стол №1 - прием заявки (коллективной либо одиночной) выдача номерк-а(ов) как подтверждение реги и участия, а также бамажки с указанием марки шара (подтверждение того что оплатил) и их количества (хотя это можно перенести на стол №2)
2. стол №2 - выдача шаров по талону выданному за столом №1 на котором четко написана марка а на обороте бумажки (талона) кол-во (коробок пакетов)
3. стол №3 - выдача проката (кому что) но уже арканойд принимает не только бабос и уточнят Ф.И.О. и принадлежность к команде или кредо по-жизни (занаю "Ярого" не катит
) но и вписывает номер участника по которому (не дай бог) разыскивается не сданный прокат.....
4. стол №4 - выдача печенек за участие......
ИГОГО мы имеем: 4ре точки обслуживания, трудо затраты 6-8 человек, время прохождения по столам ---- №1 до 2 минут, №2 до 3 минут, №3 до 7 минут (из личного опыта получения проката), №4 до 3 минут............ вывод на одного гамера уходит в среднем 15 минут (пример "Высота" кол-во играющих 300 тел (к примеру) 300/15=20 чел обслуживающего персонала... 4ре стола 20/4=5 человек на стол.... так как на столе 1 и 3 достаточно 2-3х человек, то остаток перекидываем на столы 2 и 4ре
КАК ТО ТАК!!!!
ТПК B.G.R. "Тульские Пряники"