Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 30.04.2016 BF light-2: СЦЕНАРИЙ
    Форум для обсуждения больших мероприятий организуемых Сообществом "Запретная Зона"
    Игры разных форматов (сценарные, тактические, дикие)
    Игры разных серий (Сталкер, Вархаммер, Фолаут, ...)


    • Регламент мероприятия:
      Начало 12.00
      Первый раунд 12.00-14.00
      Перерыв 14.00-14.40
      Второй раунд 14.40-16.40
      Финальное построение -награждение -17.00

      СЦЕНАРИЙ и ЗАДАЧИ СТОРОН:
      Сценарий прост:
      - две стороны;
      - встречный бой;
      - нет медиков;
      - нет щитов;
      - нет точек;
      - есть только задачи которые надо выполнять, внимательно слушая команды штабов.

      Начало:
      В начале игры игроки свободно выходят в поле и занимают позиции на своей стороне.
      Центральная дорога - зона разграничения ее пересекать нельзя, пересечение дороги является провокацией и карается штрафом стороны в 50 очков.
      Через 5 минут после начала, на дороге между штабами будет развернут канат для перетягивания, по 5 сильнейших бойцов со стороны, по команде судьи начинают перетягивать канат. Огонь открывается по моменту, когда первый игрок переступает линию условного центра площадки. Кто перетащил противника к себе, тот получает 50 очков за первую миссию.

      Задачи делятся на следующие типы:

      1. "маневровая"- цель данной задачи заключается в необходимости провести танк по маршруту (время на выполнение миссии 30 минут)

      На начало миссии танк передается одной из сторон (на танк устанавливается флаг стороны). Танк начинает свое движение от штаба стороны. Далее задача провести танк по маршруту “курская дуга” до конца, или хотя бы пройти максимальное кол-во чекпойнтов.
      Другая сторона должна не допустить продвижения танка. Танк поражается как обычно, специальной гранатой выдаваемой организаторами с одного попадания или же стандартными средствами поражения (граната или гранатомет в корму - 1-е попадание танк стоит 5 минут (ремонтируется и продолжает движение), 2-е попадание (при том что танк ремонтируется). В случае поражения танка, он откатывается в начало маршрута и отстаивается 5-10 минут, а потом начинает с начала.

      Стоимость: Очки начисляются за каждый пройденный чекпойнт (5 очков) и за финиш (50 очков). Повторное прохождение чекпойнтов очков не приносит.

      2. "штурмовая" - в результате силовой операции, взять под контроль центральный объект игры (Боевой трамвай) и выполнить необходимые действия (непосредственная задача ставиться организаторами и передается в штаб)

      Задача может быть следующего содержания:
      1) Захватить трамвай и привезти его на свою базу
      2) Захватить трамвай и привезти его на базу соперника

      стоимость: выполнение задачи: 150, штраф: нет

      3. "тактическая" - в результате действия тактических групп разной численности синхронно выполнить 2 тактические задачи (специальные кресты, представляющие из себя трубы на веревках натянутых в виде крестов)

      Варианты задач:
      1) Передвинуть обе трубы на кресте на свою сторону
      2) Передвинуть обе трубы на кресте на сторону противника
      3) Передвинуть трубу своего цвета на свою сторону, трубу цвета противника на его сторону
      4) Передвинуть трубу своего цвета на сторону противника, трубу цвета противника на свою сторону

      стоимость: выполнение задачи: 100, штраф: нет

      4. "диверсионная" - разрушение объекта находящегося на территории соперника. (цель мисии установить местонахождение шара (воздушный шарик) спрятанного на территории противника и уничтожить его)

      стоимость: выполнение задачи: 50, штраф: нет
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • В сценарий внесены некоторые уточнения по предложенным на игру миссиям, ждем от генералов сторон и игроков вопросов по сценарию.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • может в стартовой (нулевой) миссии увеличить кол-во бойцов на канате или вообще без ограничения сделать? кто более организованно выставил бойцов тот и молодец...

      а то пять мест это прямо конкурс, надо искать, отбирать, а тут любой желающий на пользц пойдет, лишь бы места хватило)
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3493
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • arcanoid писал(а):может в стартовой (нулевой) миссии увеличить кол-во бойцов на канате или вообще без ограничения сделать? кто более организованно выставил бойцов тот и молодец...

      а то пять мест это прямо конкурс, надо искать, отбирать, а тут любой желающий на пользц пойдет, лишь бы места хватило)


      Хорошая мысль!!!!

      А что нам скажут игроки???

      Ждем Вашего мнения по поводу реализации данной миссии
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Мысль хорошая, увеличить количество бойцов.
      Предлагаю выставлять всех желающих, но не более 15.
      А то кто в поле с маркерами останется?
      И каковы действия канатчиков (тех кто тянет), после начала миссии.
      Если огонь открывается сразу, куда деваться им?
      Без маркеров.
      Злодей
       
      Сообщения: 5
      Зарегистрирован: 09 июн 2008, 18:34



    • По задумке автора - такова их печальная судьба)))

      Ну подождём мнения второго генерала!!!

      А в остальном вопросов не возникло??
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • А в бурлаков можно стрелять?
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 450
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Только после того как одна из сторон ступит на чужую сторону!
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 912
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в Большие Игры Сообщества 33




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
    cron