Две стороны: Гарнизон (оборона) и Десант (атака).
Игра делится на две части по 130 минут (2 часа 10 минут) чистого игрового времени со сменой сторон в обеденный перерыв. Каждая армия сыграет и в обороне, и в атаке. В каждой части игры может быть несколько рестартов Игры.
Техника:
За Атаку (Десант) играют десантные корабли и/или лодки, а также бронемашина с богатой историей.
За Оборону (Гарнизон) играет взвод гранатометчиков и рельеф полигона.
Цель игры — захват ключевых точек (инфраструктурных объектов Гарнизона: РЛС, Блок-пост, Подводная лодка, ДОТ, Маяк, Пляж Омаха — см. карту). Миссия заканчивается при захвате всех объектов Десантом. После этого объявляется перерыв: все точки возвращаются в начальное положение и армии стартуют заново с начальных позиций (Гарнизон - с поля (Адмиралтейство), Десант - от штаба).
В каждой миссии Десант может набрать очки, захватывая точки:
- Пляж Омаха — 1 очко
- РЛС — 2 очка
- Блок-пост — 3 очка
- ДОТ — 4 очка
- Подводная лодка — 5 очков
- Маяк — 6 очков
Итоговый счет армии суммируется из всех набранных за день очков.
Старт:
Гарнизон стартует с поля!
Десант стартует от Штаба, погрузка на корабль производится там же.
Респауны:
У Гарнизона респаун открывается раз в 10 минут от Штаба
У Десанта 2 респауна: основной (у Штаба) и "болотный" - оба работают в режиме постоянного выпуска
ЩИТЫ на игре РАЗЕРЕШЕНЫ ТОЛЬКО НА КОРАБЛЕ