
Формат игры:
Двусторонняя игра состоящая из двух частей по 100-120 минут, с перерывом на обед (45-60 минут) со сменой сторон во время обеда
Особенности:
Малое количество укреплений на "береговой линии" (все как реальности) постоянные штурмы и волны атак. Рекомендуется применение специальной пиротехники дымы, гранаты.
Стороны:
2 равномерно разделенные стороны, одна атакует другая обороняется.
Условия игры:
Оборона начинает с игровой зоны и может выделить 3-х пулеметчиков, которые будут находиться в ДОТАХ.
(ДОТ - это вторые этажи специально отведенных коттеджей). Оборона имеет ограниченный выход в поле (выпуск в поле раз в 20 минут).
Атака начинает из любого из 5 десантных кораблей (респ не ограничен как только набирается 5 человек десанта в корабле).
Бункера - дома, при его подрыве (дотрунуться рукой непораженным игроком) заперается для входа подкреплений со стороны защиты, работают только на атаку.
Задачи:
Оборона - должна продеражаться и не дать захватить здание Штаба (водружение флага на здание штаба), при этом сохранить как можно больше укрепленных районов (всем бункерам (домам) будет присвоена своя стоимость), по которым и будет проводится подсчет очков.
Атака - должна как можно быстрее захватить здание штаба, водрузив не пораженным игроком свой флаг (коснуться рукой) на специально обозначенное место, в процессе водружения необходимо захватить как можно большее количество бункеров.
Специальные возможности и средства их поражения:
Оборона - укрепленные точки (ДОТы=пулеметчики) в трех зданиях (указанных организаторами), на вторых этажах перед началом игры сторона обороны имеет право установить троих пулеметчиков, которые не поражаются маркерами, гранатами, гранатометами, а могут быть поражены только специальным способом, а именно точным попаданием в слабое место в защите ДОТа (небольшой по диаметру объект при попадании в который происходит разрыв красящего вещества), после ДОТ перестает работать.
Атака - легкая десантная морская броня (ока или химера) поражается по стандартным правилам (гранатомет в любую проекцию, граната под днище), имеет респ в районе десантных кораблей, восстанавливается после поражения в течении 5 минут. Так же раз в 20 минут в момент выпуска игроков обороны, атака имеет право высадить десант в тыл противника не более 10% от численности армии, в зараннее обговоренном месте.
Итоги подводятся по количеству и стоимости захваченных бункеров.