Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • 01.07.2017 Dday - СЦЕНАРИЙ
    Форум для обсуждения больших мероприятий организуемых Сообществом "Запретная Зона"
    Игры разных форматов (сценарные, тактические, дикие)
    Игры разных серий (Сталкер, Вархаммер, Фолаут, ...)


    • В ожидании игры на обсуждение и дополнение предлагается сценарий к игре:

      Изображение

      Формат игры:
      Двусторонняя игра состоящая из двух частей по 100-120 минут, с перерывом на обед (45-60 минут) со сменой сторон во время обеда

      Особенности:
      Малое количество укреплений на "береговой линии" (все как реальности) постоянные штурмы и волны атак. Рекомендуется применение специальной пиротехники дымы, гранаты.

      Стороны:
      2 равномерно разделенные стороны, одна атакует другая обороняется.

      Условия игры:
      Оборона начинает с игровой зоны и может выделить 3-х пулеметчиков, которые будут находиться в ДОТАХ.
      (ДОТ - это вторые этажи специально отведенных коттеджей). Оборона имеет ограниченный выход в поле (выпуск в поле раз в 20 минут).
      Атака начинает из любого из 5 десантных кораблей (респ не ограничен как только набирается 5 человек десанта в корабле).
      Бункера - дома, при его подрыве (дотрунуться рукой непораженным игроком) заперается для входа подкреплений со стороны защиты, работают только на атаку.

      Задачи:
      Оборона - должна продеражаться и не дать захватить здание Штаба (водружение флага на здание штаба), при этом сохранить как можно больше укрепленных районов (всем бункерам (домам) будет присвоена своя стоимость), по которым и будет проводится подсчет очков.

      Атака - должна как можно быстрее захватить здание штаба, водрузив не пораженным игроком свой флаг (коснуться рукой) на специально обозначенное место, в процессе водружения необходимо захватить как можно большее количество бункеров.

      Специальные возможности и средства их поражения:
      Оборона - укрепленные точки (ДОТы=пулеметчики) в трех зданиях (указанных организаторами), на вторых этажах перед началом игры сторона обороны имеет право установить троих пулеметчиков, которые не поражаются маркерами, гранатами, гранатометами, а могут быть поражены только специальным способом, а именно точным попаданием в слабое место в защите ДОТа (небольшой по диаметру объект при попадании в который происходит разрыв красящего вещества), после ДОТ перестает работать.

      Атака - легкая десантная морская броня (ока или химера) поражается по стандартным правилам (гранатомет в любую проекцию, граната под днище), имеет респ в районе десантных кораблей, восстанавливается после поражения в течении 5 минут. Так же раз в 20 минут в момент выпуска игроков обороны, атака имеет право высадить десант в тыл противника не более 10% от численности армии, в зараннее обговоренном месте.

      Итоги подводятся по количеству и стоимости захваченных бункеров.
      Последний раз редактировалось *Кос* 14 июн 2017, 19:34, всего редактировалось 1 раз.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Мы в это уже играли на Вархаммере, когда противник во второй миссии занял все коттеджи и нам приходилось их штурмовать в чистом поле по пояс в снегу... )
      Удовольствие весьма специфическое из серии "голым пузом на амбразуры" или "искупайся в краске". :%)
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4268
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • Sergei Polst писал(а):Мы в это уже играли на Вархаммере, когда противник во второй миссии занял все коттеджи и нам приходилось их штурмовать в чистом поле по пояс в снегу... )
      Удовольствие весьма специфическое из серии "голым пузом на амбразуры" или "искупайся в краске". :%)


      Как хорошо, что хоть кто-то может видеть будущее. Не подскажите кто победил? :beer:

      А если серьезно, то в настоящий момент проводится подготовка в том числе и по передней линии коттеджей, добавляются укрытия, плюс ко всему, не обычный старт, разные возможности у армий, дают свое преимущество стороне атаки, что безусловно не может быть похожим на игру Вархаммер.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Я и не говорил что это будет похоже на "игру Вархаммер".
      Речь шла об аналогичной игровой ситуации на данном полигоне - штурме линии коттеджей занятых противником со стороны леса.
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4268
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55



    • А пулеметчикам полагается портативный компрессор наверху?)
      fir7
       
      Сообщения: 3
      Зарегистрирован: 21 апр 2011, 23:56
      Откуда: Jesters



    • Sergei Polst писал(а):Я и не говорил что это будет похоже на "игру Вархаммер".
      Речь шла об аналогичной игровой ситуации на данном полигоне - штурме линии коттеджей занятых противником со стороны леса.


      С той разницей, что вы могли выйти в поле из 1 точки, а здесь будет около 5 точек выхода.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Щиты
      У обороны респ нонстоп?
      Сколько стоит вход в день игры?
      Свои шары?
      Можно из граника в домик стрелять? :oops:
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 426
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Serp писал(а):Щиты
      У обороны респ нонстоп?
      Сколько стоит вход в день игры?
      Свои шары?
      Можно из граника в домик стрелять? :oops:

      Щиты - нет
      Оборона респ не нон стоп 10 20 30 минут
      В день игры для сообщников 1000
      Свои шары - только проверенные
      Из граника можно по правилам, не прямой наводкой
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Какие критерии к шарам? Новые и прошар?
      Аватара пользователя
      Moisey
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 21
      Зарегистрирован: 17 сен 2015, 19:39
      Откуда: Мытищи



    • Moisey писал(а):Какие критерии к шарам? Новые и прошар?


      Главное что бы кололись, а не калечили людей
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • 1. Можно чуть поподробней про «точку» поражении ДОТа. Это внутри/снаружи дома? Легко ли будет понять что «это она».
      2. Респ защиты: 10+20+30 = 60 мин (1 час). А дальше +40?
      ПК "Смерч"
      Аватара пользователя
      chester
      Уже много написал
       
      Сообщения: 163
      Зарегистрирован: 10 окт 2012, 16:05



    • chester писал(а):1. Можно чуть поподробней про «точку» поражении ДОТа. Это внутри/снаружи дома? Легко ли будет понять что «это она».
      2. Респ защиты: 10+20+30 = 60 мин (1 час). А дальше +40?


      1. В окне, понятно будет, что это точка поражения, попробуем сделать фото - видео

      2. Как вам было бы интереснее???
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    • Может быть у защиты наоборот сделать респ: сперва 40 минут, потом 30, 20, 10...?
      Мне кажется это более логичным, вроде как подкрепления ещё на марше, а за тем они уже подошли...
      Аватара пользователя
      Grey257
      Мало еще написал
       
      Сообщения: 24
      Зарегистрирован: 14 фев 2017, 23:17
      Откуда: Москва



    • Сделайте десант в тыл обороняющимся, дайте броню нападающим, добавьте артиллерию - тогда будет больше похоже на то как было "в реальности".
      "Ничто так не красит человека, как пейнтбол..." М.Задорнов
      Сайт Пейнтбольной Дружины "БогатырИ" http://www.pbunit.ru/
      Аватара пользователя
      Sergei Polst
      "БогатырИ"
       
      Сообщения: 4268
      Зарегистрирован: 11 янв 2009, 15:55




    • Вторые этажи только для пулемётчиков обороны? Атака может использовать вторые этажи?
      Аватара пользователя
      Serp
      Уже много написал
       
      Сообщения: 426
      Зарегистрирован: 07 авг 2010, 18:28
      Откуда: Из морских глубин



    • Sergei Polst писал(а):Сделайте десант в тыл обороняющимся, дайте броню нападающим, добавьте артиллерию - тогда будет больше похоже на то как было "в реальности"


      Дельное предложение, надо обдумать как вписать в сценарий. Броневик планируем.

      Serp писал(а):Вторые этажи только для пулемётчиков обороны? Атака может использовать вторые этажи?


      Вторые этажи только для пулеметчиков, обороны.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58




    • Дикие львы (www.wildlions.ru) в теме, по составу уточнюсь позже. :Yahoo!:

      По теме, согласен с нашим богатырем - Серегой, что зимой штурмовать первую линию обороны было ой как сложно. Мы еле подняли бойцов после очередного штурма и заняли хотябы один дом, с него и начали зачищать остальные, но 2 этаж не работал... Думаю было бы правильней, поставить муляжи пушек (ДОТА из фанеры) с бойницами на 1 этаже домов, либо между домами 1 ой линии. Как вариант - шар с водой в дзоте, который нужно прорвать.
      На второй линии можно сделать пару дзотов на 2 этажах, там и балконы есть. На фасаде зданий разместить флаги команд ( как только флаг похищен штурмующими - ДЗОТ вырубается рэфом).
      Большая просьба в каждом доме разместить по Судье со щитом, чтобы он выводил пораженных (в т.ч. от гранат) + строго разбирал конфликты, удаляя игроков выяснять вопросы вне поля - Рефери всегда прав!
      Да, и я бы тоже предложил сделать что-то вроде авио удара, либо арт обстрела, где поражаются пиротехникой оргов целые квадраты - убивая как штурмующих, так и целые комнаты здания, а может и все здание (обрушилось якобы к чертям... обидно, ДА!?
      По машине (если Karabaz за рулем Оки :crazy: ) предлагаю после захвата штурмующими хотябы одного из домов, в машине направлять в штаб противоположной стороны либо переговорщиков, либо спецназ для убийства их генерала, либо на похищение флагов с фасадов зданий (чтобы облегчить задачи шрутмующих). Задача переговорщиков - выбрать и согласовать с противником один из домов 1 линии, который не уничтожается авиацией и не штурмуется противником (медсанбат и боевой штаб штурмующих).
      Вторые этажи зданий 1 линии - не игровые, 2 линии - только по 2 игрока на каждом дзоте (т.к. играть могут только по одному, меняя друг-друга для затирки и перезарядки) - меньше будет попаданий в незащищенные головы снизу.
      Впрочем, я полностью доверяю сценаристам ЗЗ :twisted:

      Не забываем главное правило штурма на одного обороняющегося должно быть три штурмующих (причем в каждой атаке). Второе правило - штурмовать нужно с 1 раза, ну максимум со второго захватить хоть одно здание, иначе на 3-5 штурм людей не поднимишь =@
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 262
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • да и может быть по центру между домами тоже сделать точки (перевертыши как у америкосов), либо флаги, как было зимой. каждый раз когда команда его выдружает ее генерал имеет право нанести авио удар по одному квадрату на игровом поле (а может и сэкономить и потом нанести обширный удар...). Для этого нужно разделить поле... как шахмантая доска...
      ... и диверсантам нужно выдать небольшие бомбы (прим шумовая граната - ограниченное количество выдается оргами генералу перед игрой) при взрыве которой уничтожаются две комнаты в здании штаба противника (как покушение на Гитлера)... С ДЗОТами на 2 линии обороны с флагами на зданиях - все понятно, диверсанты (игроки штурмующих) стырили и кирдык... Если уничтожается Генерал обороняющихся - пулевое ранение в голову, либо взрыв от бомбы, то обороняющиеся теряют не только штаб, но и право наносить авио удары.
      Как предложение - чтобы уравновесить возможности штурмующих - у обороняющихся должно быть в 4 раза меньше респов чем у штурмующих. Пример, у штурмующих респ каждые 5 минут, у обороняющихся каждые 20.
      Да, и нужно предусмотреть дополнительные миссии, если врдуг удача улыбнется штурмующим и они раньше времени закончат игру :) :angel:
      Аватара пользователя
      monsterant
      "Дикие Львы"
       
      Сообщения: 262
      Зарегистрирован: 30 июл 2008, 17:41
      Откуда: НПК "Дикие львы"



    • monsterant писал(а):да и может быть по центру между домами тоже сделать точки (перевертыши как у америкосов), авио удар Да, и нужно предусмотреть дополнительные миссии, если врдуг удача улыбнется штурмующим и они раньше времени закончат игру :) :angel:


      Чуть сократил, играем в диком формате, судей и оргов будет минимум... Протестим данную игру, по итогам обсудим, внесем корректировки, и запустим в полном масштабе, со всеми замечаниями и дполнениями.


      П.С. Часть правок внес в сценарий изучаем, комментируем.
      Аватара пользователя
      *Кос*
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 767
      Зарегистрирован: 06 ноя 2015, 11:58



    Вернуться в Большие Игры Сообщества 33




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
    cron