Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • Сценарий к УФО-3: "Район №9"
    Форум для обсуждения больших мероприятий организуемых Сообществом "Запретная Зона"
    Игры разных форматов (сценарные, тактические, дикие)
    Игры разных серий (Сталкер, Вархаммер, Фолаут, ...)


    • Сценарий к игре "Район №9"

      Изображение

      14 ноября 2009 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над базой Серебрянка зависает гигантский космический корабль. Тем не менее из него никто не появляется, и земные учёные сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля — внутри они обнаруживают огромное количество сильно истощённых и больных инопланетян. Пришельцев вывозят с корабля в организованный правительством лагерь для беженцев, оказывая им всяческую помощь.

      Корабль, находящийся в аварийном состоянии, постепенно роняет на землю многие важные детали — так падает и пропадает среди Серебрянских трущоб командный модуль, с которого велось управление судном.

      Содержание лагеря становится слишком тяжким бременем для правительства, и управление этой зоной, преобразованной в так называемый «район № 9», передается международной компании Multi-National United (MNU).

      Район № 9 из-за перенаселённости и скудности финансирования несмотря на все усилия военных и охранников MNU быстро превращается в сильно криминализированные трущобы, вызывающие страх и раздражение в соседних районах.

      Численность инопланетян быстро растет, а помощь им сокращается.
      Интерес MNU и мафии к «креветкам» в равной степени объясняется прозаическим желанием воспользоваться инопланетным оружием, по своим возможностям многократно превосходящим земное. В устройстве инопланетной техники оказалась задействована биохимия самих инопланетян, так что в человеческих руках практически все внеземные технологии оказались совершенно бесполезными. Накопив огромные запасы инопланетного оружия, MNU и мафия пытаются заставить его работать: учёные MNU похищают инопланетян и проводят над ними медицинские эксперименты.


      Изображение

      Стороны - персонажи:
      Инопланетяне (Моллюски): Инженер инопланетян Кристофер Джонсон
      Военные наёмники компании MNU (MNU): полковник Кубус Вентера (Кубус)
      Мафия: глава мафии Обесанджо
      Нейтральный персонаж - Викус ван де Мерве (Викус)

      Респы:
      Желтый – Моллюски
      Синий - MNU
      Красный - Мафия

      Желательно в заявке или в форуме указать сторону, за которую хотели бы играть – соответственно заранее выбрать командира стороны.

      Девайсы доступные сторонам:
      MNU – Бронемашина (усиленный).
      Мафия – Машина (облегченная но быстрая).
      Моллюски – Стационарные огневые точки в кол-ве 2 штуки. (яйца).



      Миссия 1. Метаморф. НАчало миссии 11:00 .
      При сборе внеземных технологий один из сотрудников MNU Викус ван де Мерве (Викус)
      Случайно выпрыскивает на себя жидкость из одного из контейнеров, и начинает трансформироваться в моллюска.

      Задачи сторон:
      1. MNU – необходимо вывезти Викуса в спец лабораторию (довести от синего респа до старой зоны пристрелки справа от памятника).
      2. Моллюски – Отбить Викуса и отвести до своей базы т.к. у Викуса нужный контейнер с топливом для корабля.
      3. Мафия – отбить Викуса и отвести к себе на базу для использовании его возможности управлять инопланетным оружием.

      Ньюансы: Викус с отрядом прикрытия медленно идёт(не бежит) всё время по дороге от респа синих до края площадки (справа от памятника где раньше была зона пристрелки).

      Время миссии – до победы одной из сторон либо 60мин.
      Викус всегда передвигается только шагом т.к. он болен и претерпевает трансформацию. Не вооружен (игротех-аниматор). Ведут два человека под руки.

      Здание играет только 1 этаж.
      Поражение игроков по стандартным правилам. Респ не лимитирован.


      Миссия 2. Зачистка трущоб. Начало миссии 12:30

      Если миссия №2 выиграна Моллюсками.
      Моллюски прячут Викуса в трущобах (одном из фортов/укреп районе).
      Задачи сторон:
      1. Для MNU - отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
      2. Для мафии – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
      3. Для моллюсков – не дать захватить Викуса.

      Если миссия №2 выиграна Мафией.
      Мафия прячут Викуса в трущобах (одном из фортов/укреп районе).
      Задачи сторон:
      1. Для MNU - отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
      2. Для моллюсков – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
      3. Для мафии – не дать захватить Викуса.

      Если миссия №2 выиграна Военными.
      Военные прячут Викуса в трущобах (одном из фортов/укреп районе).
      Задачи сторон:
      1. Для MNU - не дать захватить Викуса.
      2. Для моллюсков – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
      3. Для мафии – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.

      Время на миссию 60 минут.
      Здание играет первый этаж, вначале миссии в здании ни кого быть не должно.
      Викус передвигается медленным шагом т.к. он болен и претерпевает трансформацию.
      Поражение игроков по стандартным правилам. Респ не лимитирован.

      ---------------------------------------
      Обед - это святое =) 13:30 --- 14:30
      ---------------------------------------


      Миссия 3. Атака на командный модуль. Время начала миссии 14:50

      Инопланетяне хотят улететь. Чтобы улететь необходимо прогреть двигатель (время прогрева 45 минут) командного модуля (здание). Моллюски находятся в здании занимают два этажа.
      Викус полностью переродился в Моллюска и тоже хочет улететь с ними дабы вылечится и стать снова человеком.

      Задачи сторон:
      1. Моллюски – не дать захватить контейнер с топливом.
      2. MNU – в течении 45 минут необходимо отыскать Викуса и забрать у него контейнер с мутогенезом(оно же топливо для корабля) для дальнейшего исследования.
      3. Мафия – в течении 45 минут необходимо отыскать Викуса и забрать у него контейнер с мутогенезом(оно же топливо для корабля) для дальнейшего создании армии моллюсков под своим началом.

      Ньюансы:
      Время миссии 45 минут.(возможно изменения)
      Здание играют два этажа.
      Викус может стрелять.

      ______________________________________________________________________________________________
      В конце игрового дня можно провести КАРЭ – Моллюски против человечества. (ну для тех кто останется жив)
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/quote]
      Последний раз редактировалось Гость 11 ноя 2009, 09:31, всего редактировалось 2 раз(а).
      Изображение
      -=Снайпер бьёт из далека, но всегда наверняка=-
      Изображение
      Аватара пользователя
      Spansor
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 999
      Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:45
      Откуда: -=Эпицентр=-



    • стремный этот угол у здания (рядом с цифрой 3 на карте)... раньше-то еще туда-сюда было, когда граница поля шла по прямой, а теперь там вдающийся в площадку угол... во время штурма здания там будет особо плохо все, мне кажется. Усугубляет фигню тот факт, что там через дорогу жилой дом с малыми дитями, а сетка недостаточно высокая, недостаточно недырявая и поднимается ветром очень хорошо, то есть либо менять конфигурацию поля, либо клубу много труда вложить по перенатяжке сетки в том районе (а по уму так и то и другое надо сделать: сгладить угол, чтобы не было вопросов по стрельбе из "карманов" сетки (заодно появится возможность проехать для техники), и повесить на новых столбах высокую новую сетку, прижатую к земле)

      кстати, лес на севере от северной дороги (новая часть площадки) по-моему ощутимо засран, тоже придется поработать.
      Аватара пользователя
      arcanoid
      ЯR
       
      Сообщения: 3527
      Зарегистрирован: 05 ноя 2008, 19:15
      Откуда: msk



    • Spansor писал(а):Миссия 4. Атака на командный модуль.(начало миссии 17-00)

      Фанарики выдадут? или с собой привозить? ИМХО смеркаться уже будет в 17:00, не видно будет куда стрелять....
      Аватара пользователя
      Jоhn Woo
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 770
      Зарегистрирован: 27 апр 2008, 10:33



    • Jоhn Woo писал(а):
      Spansor писал(а):Миссия 4. Атака на командный модуль.(начало миссии 17-00)

      Фанарики выдадут? или с собой привозить? ИМХО смеркаться уже будет в 17:00, не видно будет куда стрелять....

      Поддерживаю. 14 ноября, в 17-00 будет темно. Или будут осветительные бомбы? :lol: :lol:
      Бороться и искать, найти и перепрятать..............
      Аватара пользователя
      SWAT
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1431
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:37
      Откуда: Москва, Зеленоград



    • По поводу сетки - учтём. - постараемся что-то придумать, будет доведено и данный вопрос продуман.

      По поводу фанариков =)
      Тут палка о двух концах. Я например вообще за то чтобы начинать игру не позже 10. Но многие и к 11 не будут готовы.
      Так что тут выход - либо начинать пораньше либо миссии делать покороче. по идее если миссии сделать по 45 минут и начать в 11 - то час выиграть можно. --- Будем думать.
      Изображение
      -=Снайпер бьёт из далека, но всегда наверняка=-
      Изображение
      Аватара пользователя
      Spansor
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 999
      Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:45
      Откуда: -=Эпицентр=-



    • а со временем последнй игры надо что-то делать. На 27 октября 2009 года в 17-00 уже не реально играть( а что будет 14 ноября). Предлогаю сценарий на три миссии скоректировать.........Му правдо темно :thank_you:
      Ищу смысл жизни. Найду - перепрячу..
      Зараза таки добрался до комиссарского тела и грызанул? (с) Rojer
      Изображение
      Аватара пользователя
      3apa3a
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 1347
      Зарегистрирован: 28 июл 2008, 21:22
      Откуда: Москва, ГринСити



    • ага, и миссии по 40 минут при одной жизни скучновато будет тем кого сразу вынесут....
      in the ale
      Аватара пользователя
      ALE
      Troublemakerы
       
      Сообщения: 57
      Зарегистрирован: 29 апр 2009, 21:06
      Откуда: Москва



    • В сценарии 1 жизнь имелась ввиду - одно попадание и бежишь на респ воскрешаться. Стандартное поражение - играет всё.
      Изображение
      -=Снайпер бьёт из далека, но всегда наверняка=-
      Изображение
      Аватара пользователя
      Spansor
      ТПК "S.T.A.L.K.E.R."
       
      Сообщения: 999
      Зарегистрирован: 23 авг 2007, 08:45
      Откуда: -=Эпицентр=-





    Вернуться в Большие Игры Сообщества 33




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
    cron