Страница 1 из 1

Сценарий к УФО-3: "Район №9"

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 13:45
Spansor
Сценарий к игре "Район №9"

Изображение

14 ноября 2009 года человечество вступает в первый контакт с внеземным разумом, когда над базой Серебрянка зависает гигантский космический корабль. Тем не менее из него никто не появляется, и земные учёные сами проникают внутрь, прорезав обшивку корабля — внутри они обнаруживают огромное количество сильно истощённых и больных инопланетян. Пришельцев вывозят с корабля в организованный правительством лагерь для беженцев, оказывая им всяческую помощь.

Корабль, находящийся в аварийном состоянии, постепенно роняет на землю многие важные детали — так падает и пропадает среди Серебрянских трущоб командный модуль, с которого велось управление судном.

Содержание лагеря становится слишком тяжким бременем для правительства, и управление этой зоной, преобразованной в так называемый «район № 9», передается международной компании Multi-National United (MNU).

Район № 9 из-за перенаселённости и скудности финансирования несмотря на все усилия военных и охранников MNU быстро превращается в сильно криминализированные трущобы, вызывающие страх и раздражение в соседних районах.

Численность инопланетян быстро растет, а помощь им сокращается.
Интерес MNU и мафии к «креветкам» в равной степени объясняется прозаическим желанием воспользоваться инопланетным оружием, по своим возможностям многократно превосходящим земное. В устройстве инопланетной техники оказалась задействована биохимия самих инопланетян, так что в человеческих руках практически все внеземные технологии оказались совершенно бесполезными. Накопив огромные запасы инопланетного оружия, MNU и мафия пытаются заставить его работать: учёные MNU похищают инопланетян и проводят над ними медицинские эксперименты.


Изображение

Стороны - персонажи:
Инопланетяне (Моллюски): Инженер инопланетян Кристофер Джонсон
Военные наёмники компании MNU (MNU): полковник Кубус Вентера (Кубус)
Мафия: глава мафии Обесанджо
Нейтральный персонаж - Викус ван де Мерве (Викус)

Респы:
Желтый – Моллюски
Синий - MNU
Красный - Мафия

Желательно в заявке или в форуме указать сторону, за которую хотели бы играть – соответственно заранее выбрать командира стороны.

Девайсы доступные сторонам:
MNU – Бронемашина (усиленный).
Мафия – Машина (облегченная но быстрая).
Моллюски – Стационарные огневые точки в кол-ве 2 штуки. (яйца).



Миссия 1. Метаморф. НАчало миссии 11:00 .
При сборе внеземных технологий один из сотрудников MNU Викус ван де Мерве (Викус)
Случайно выпрыскивает на себя жидкость из одного из контейнеров, и начинает трансформироваться в моллюска.

Задачи сторон:
1. MNU – необходимо вывезти Викуса в спец лабораторию (довести от синего респа до старой зоны пристрелки справа от памятника).
2. Моллюски – Отбить Викуса и отвести до своей базы т.к. у Викуса нужный контейнер с топливом для корабля.
3. Мафия – отбить Викуса и отвести к себе на базу для использовании его возможности управлять инопланетным оружием.

Ньюансы: Викус с отрядом прикрытия медленно идёт(не бежит) всё время по дороге от респа синих до края площадки (справа от памятника где раньше была зона пристрелки).

Время миссии – до победы одной из сторон либо 60мин.
Викус всегда передвигается только шагом т.к. он болен и претерпевает трансформацию. Не вооружен (игротех-аниматор). Ведут два человека под руки.

Здание играет только 1 этаж.
Поражение игроков по стандартным правилам. Респ не лимитирован.


Миссия 2. Зачистка трущоб. Начало миссии 12:30

Если миссия №2 выиграна Моллюсками.
Моллюски прячут Викуса в трущобах (одном из фортов/укреп районе).
Задачи сторон:
1. Для MNU - отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
2. Для мафии – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
3. Для моллюсков – не дать захватить Викуса.

Если миссия №2 выиграна Мафией.
Мафия прячут Викуса в трущобах (одном из фортов/укреп районе).
Задачи сторон:
1. Для MNU - отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
2. Для моллюсков – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
3. Для мафии – не дать захватить Викуса.

Если миссия №2 выиграна Военными.
Военные прячут Викуса в трущобах (одном из фортов/укреп районе).
Задачи сторон:
1. Для MNU - не дать захватить Викуса.
2. Для моллюсков – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.
3. Для мафии – отыскать Викуса и отвезти к себе на базу.

Время на миссию 60 минут.
Здание играет первый этаж, вначале миссии в здании ни кого быть не должно.
Викус передвигается медленным шагом т.к. он болен и претерпевает трансформацию.
Поражение игроков по стандартным правилам. Респ не лимитирован.

---------------------------------------
Обед - это святое =) 13:30 --- 14:30
---------------------------------------


Миссия 3. Атака на командный модуль. Время начала миссии 14:50

Инопланетяне хотят улететь. Чтобы улететь необходимо прогреть двигатель (время прогрева 45 минут) командного модуля (здание). Моллюски находятся в здании занимают два этажа.
Викус полностью переродился в Моллюска и тоже хочет улететь с ними дабы вылечится и стать снова человеком.

Задачи сторон:
1. Моллюски – не дать захватить контейнер с топливом.
2. MNU – в течении 45 минут необходимо отыскать Викуса и забрать у него контейнер с мутогенезом(оно же топливо для корабля) для дальнейшего исследования.
3. Мафия – в течении 45 минут необходимо отыскать Викуса и забрать у него контейнер с мутогенезом(оно же топливо для корабля) для дальнейшего создании армии моллюсков под своим началом.

Ньюансы:
Время миссии 45 минут.(возможно изменения)
Здание играют два этажа.
Викус может стрелять.

______________________________________________________________________________________________
В конце игрового дня можно провести КАРЭ – Моллюски против человечества. (ну для тех кто останется жив)
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------[/quote]

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 15:56
arcanoid
стремный этот угол у здания (рядом с цифрой 3 на карте)... раньше-то еще туда-сюда было, когда граница поля шла по прямой, а теперь там вдающийся в площадку угол... во время штурма здания там будет особо плохо все, мне кажется. Усугубляет фигню тот факт, что там через дорогу жилой дом с малыми дитями, а сетка недостаточно высокая, недостаточно недырявая и поднимается ветром очень хорошо, то есть либо менять конфигурацию поля, либо клубу много труда вложить по перенатяжке сетки в том районе (а по уму так и то и другое надо сделать: сгладить угол, чтобы не было вопросов по стрельбе из "карманов" сетки (заодно появится возможность проехать для техники), и повесить на новых столбах высокую новую сетку, прижатую к земле)

кстати, лес на севере от северной дороги (новая часть площадки) по-моему ощутимо засран, тоже придется поработать.

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:06
Jоhn Woo
Spansor писал(а):Миссия 4. Атака на командный модуль.(начало миссии 17-00)

Фанарики выдадут? или с собой привозить? ИМХО смеркаться уже будет в 17:00, не видно будет куда стрелять....

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:11
SWAT
Jоhn Woo писал(а):
Spansor писал(а):Миссия 4. Атака на командный модуль.(начало миссии 17-00)

Фанарики выдадут? или с собой привозить? ИМХО смеркаться уже будет в 17:00, не видно будет куда стрелять....

Поддерживаю. 14 ноября, в 17-00 будет темно. Или будут осветительные бомбы? :lol: :lol:

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 16:35
Spansor
По поводу сетки - учтём. - постараемся что-то придумать, будет доведено и данный вопрос продуман.

По поводу фанариков =)
Тут палка о двух концах. Я например вообще за то чтобы начинать игру не позже 10. Но многие и к 11 не будут готовы.
Так что тут выход - либо начинать пораньше либо миссии делать покороче. по идее если миссии сделать по 45 минут и начать в 11 - то час выиграть можно. --- Будем думать.

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 20:31
3apa3a
а со временем последнй игры надо что-то делать. На 27 октября 2009 года в 17-00 уже не реально играть( а что будет 14 ноября). Предлогаю сценарий на три миссии скоректировать.........Му правдо темно :thank_you:

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 27 окт 2009, 21:47
ALE
ага, и миссии по 40 минут при одной жизни скучновато будет тем кого сразу вынесут....

Re: 14.11.2009 УФО:"Район №9" (ЗЗ, ПК "Серебрянка") - Сценарий.

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 09:50
Spansor
В сценарии 1 жизнь имелась ввиду - одно попадание и бежишь на респ воскрешаться. Стандартное поражение - играет всё.

Re: Сценарий к УФО-3: "Район №9"

СообщениеДобавлено: 28 окт 2009, 10:53
Ярый
Сценарий поправил:
убрал регламент - будет отдельно.
поражения описал понятно.
по мере поступления информации будем менять дальше.

Re: Сценарий к УФО-3: "Район №9"

СообщениеДобавлено: 13 ноя 2009, 20:04
SDG-макс
надеюсь 4 миссию не отменят :grin2: