Регистрация   Вход FAQ  Поиск  
  • Авторизация

  • ВАРХАЛАУТ: Сценарные правила.
    Форум для обсуждения больших мероприятий организуемых Сообществом "Запретная Зона"
    Игры разных форматов (сценарные, тактические, дикие)
    Игры разных серий (Сталкер, Вархаммер, Фолаут, ...)


    • Сценарные правила игры:
      (дополнения/отклонения к стандартным правилам)

      Щиты:
      Поражения в щит не считается поражением игрока несущего его (за исключением попадания гранатомета). Передача щита разрешена. Захват щита игроками противоположной команды невозможен. После попадания в щит из гранатомета, все находящиеся за ним условно поражаются (количество - на усмотрение судьи).

      Флаги:

      Поражение флага – не считается поражением игрока его несущего.

      100% поражение:

      Вне зависимости от Вашей роли на игре или особых сценарных условий, поражение в голову или поражение от гранаты требует обязательного выхода из игры на «респ».

      Миномет:
      Расчет миномета – игротех, он не поражаем. Радиус поражения миномета = радиусу разлета зарядов. Но границы разлета корректируются на усмотрение судьи

      Броневик:
      Перемещается только при наличии судьи. Скорость на выше 5 км/ч. Правила поражения: 1 попадание = стоп на 5 минут, второе попадание = возврат на респ на 10 минут. Поражением считается попадание из гранатомета в любую часть броневика или подрыв ручной гранаты на/под броневике/ом, а также в радиусе 50 см от него. (на усмотрение судьи)

      Гранатомет:
      Находится у игрока с повязкой гранатометчика. Снабжен некоторым количеством зарядов. Заряды выдаются в штабе, с таким расчетом, чтобы у гранатометчика не было более 4-х зарядов на поле единовременно. Гранатомет поражаем, может быть передан другому игроку вместе с повязкой.
      Поражает бронетехнику, щиты и комнаты/укрепления. Контролируется судьями.

      Медик:
      Это игрок, который может вернуть в игру/затереть поражение игрока прямо на поле, если тот не менял своего положения. Поражаем. Поражение в голову или от гранаты – не лечит.

      Госпиталь:
      Это игротех, который имеет право вернуть в игру/затереть от поражения игрока подошедшего к нему. Располагается прямо на игровом поле. Не поражаем. Поражение в голову или от гранаты – не лечит.

      Стимпак:

      Бонус армии Фолаута. Выглядит как одноразовая повязка белого цвета на руке или предплечии. На игроке не может находится более 2х повязок единовременно. После поражения игрока со «стимпаком», тот должен покинуть огневую точку (выйти из боя/ из под огня), снять повязку, затереть поражение (или попросить помочь), и только потом вернуться в игру. Лечить своим «стимпаком» товарища не запрещено. Поражение в голову или от гранаты вылечить «стимпаком» нельзя.

      Броня.
      Бонус армии Вархаммера. Выглядит как доспех. Носитель оного не поражается в руки, ноги, переносимое оборудование и в ту часть туловища, что закрыта доспехом. От поражения в голову или гранаты броня не спасает.



      Напоминаю. С судьями – не спорить. Иначе Игра теряет свой смысл.
      Ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево как честная и вежливая игра...

      Можно обсуждать, дополнять, одним словом "торг возможен", то есть адекватные изменения/дополнения в правила возможны...
      Контакты
      Дисконтная программа 33 - экономь на своем увлечении! Как получить карту?
      Делай, что можешь, с тем что имеешь, там где ты есть.
      Аватара пользователя
      Ярый
      "Запретная Зона"
       
      Сообщения: 19821
      Зарегистрирован: 04 июн 2007, 17:13
      Откуда: Сделано в СПб


    Вернуться в Большие Игры Сообщества 33




    Информация
    • Кто сейчас на конференции
    • Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
    cron