Страница 1 из 1

ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 14:17
Ярый
Сценарий к ФСИ 12.12. ВАРХАЛАУТ от Зурбагана
Начальные условия:
Баланс сторон - 50% на 50%
Старт игры: в 11:00 (строго по времени)
Игра идет под управлением штабов.
Бонус армии Вархаммера: силовая защита, щиты
Бонус армии Фолаута: стимпаки


МИССИЯ №1
Условия:

Армии стартуют со своих респов, миссия длится до 13-45, в течение которой армиям предстоит выполнить ряд задач.

Задача 1. «Собрать ресурс»
(разогревочно-ознакомительная)
На игровом поле расположено достаточное количество ресурсов (50+), каждый ресурса обладает емкостью в 5 единиц.
Примечание:
В зависимости от количества ресурса, собранного штабом, а также, исходя из тактики, армия может «построить»:
- завод «тяжелой пехоты» - получить гранатомет с зарядами: 50 эе
- завод «легкой бронетехники» - получить броневик: 75 эе

Задача2. «Точки силы»
(бонусная)
Ни игровом поле строго по расписанию возникают «точки силы» (привязка к координатам карты) Цель армий добраться до данной точки, захватить и получить бонус-карты (у игротеха)
Время появления точек: 11:15, 11:30, 11:45, 12:00
Перезахват возможен, время «жизни точек силы» - до конца миссии
За 4 бонус-карты армия получает бонус:
- Warhammer, получает возможность использовать «орбитальную бомбардирову» (миномет)
- Fallout, получает возможность использовать «шпиона» (возможность перехвата любой ключевой зоны/ см. миссию3./, занятой противником 1 раз за миссию и).

Задача3. «Контроль ключевых зон» (основная зачетная)
На игровом поле расположено 3 ключевые зоны, именно за удержание их, начисляются единицы (5 эе за 10 минут удержания, по опросам, максимум = 180 эе), и будет присуждена победа в миссии.
Удержание ключевых зон начнется с 11:45.
Примечание:
Правила перехвата удерживаемой точки (бонус Фолаута из задачи2.):
- перехват зоны объявляет игротех (по команде штаба Ф), который также считает количество находящихся в радиусе игроков соперника (радиус на усмотрение судьи). За одного бойца – 1 эе. После чего очищает точку от игроков армии Вархаммера и приданных ей сил на 3 минуты.

Задача4. «Важная персона» (дополнительная)
В 13:00 каждому штабу будет указано место куда нужно провести ВИПа, которого необходимо туда доставить до конца миссии
За успешное выполнение: 50 эе

-------------------------
13:45 – 14:45 Обед.
------------------------

МИССИЯ №2
Условия:

В 14:45 проигравшие в первой миссии занимают оборону (обустраиваются), причем в здании могут занять оборону максимум 60% игроков армии
В 15:00 старт (длительность 1 час 30 минут).
Оборона: получает гранатометы с зарядами и ограниченный «госпиталь».
Атака: получает броневики, щиты и открытый респ

Задача. «Зачистка» (оборона/штурм)
Задача предельно проста. Оборона должна продержаться 90 минут. Атакующие должны очистить здание от противника. Для победы обороны достаточно одного выжившего в здании и сохранение «спец.цели». Для победы атакующих очистка здания от игроков противоположной армии или выполнение задания по уничтожении «спец.цели»


Еще раз Цифры Игры, отдельно:
Цена Задания
(эе = очки).
1. Ресурс = 5 очков. (80 ресурсов = 400 очков).
2. Завербованный боец армии Вархаммера = 1 очко. (только для «Анклава» и только во время захвата точки по 4м бонус-картам)
3. Удержание зоны (проверяется на каждой 10-ой минуте) = 5 очков. 1 зона = максимум 60 очков. 3 зоны = максимум 180 очков.
4. Провести VIPа (для Warhammera – техножреца), (для Follauta – DJ Three Dog Night'a нигер с радио «Новости Галактики»). - 50 очков.

Цена Бонусов (эе = очки).
1. Броневик - 75 очков (во второй миссии все броневики за атакующих).
2. Гранотомет + заряды - 50 очков. (во второй миссии все гранатометы за обороняющихся).
3. Саботаж в госпитале – 200 очков (только для армии Фолаута)
4. Взрывчатка для подрыва ядерного реактора убежища – 200 очков. (только для Вархаммера).


Можно обсуждать, дополнять, одним словом "торг возможен", то есть адекватные изменения/дополнения в сценарий возможны...

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 20:20
Старый Udaf
Так и не смог толком разобраться в очках - пусть этим штаб занимается. А мы штрулять будем :)

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 03 дек 2009, 21:34
Lamer
нужно учесть то, что в 3:30-4 темно будет, а в здании вообще мгла будет(...

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 14:33
White Bear
о !

щитоносцы против маклаудов =)

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 16:09
Джон Сильвер
Lamer писал(а):нужно учесть то, что в 3:30-4 темно будет, а в здании вообще мгла будет(...

+1

Ахтунг "Ветеранов" до сих пор вспоминаем, как пример, что в темноте играть нельзя.

закат, если верить яндексу в 15:57

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 07 дек 2009, 18:49
Werter
White Bear писал(а):щитоносцы против маклаудов =)

Маклауды-щитоносцы vs Маклауды-мазохисты (т.е. не щитоносцы) :shock: :lol:
Куда катится старый-добрый тактический пейнтбол???

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 08:24
White Bear
прийдется выносить кащеев :lol:
Кстати!! А как насчет терминаторов, дредноутов и кислотных дождей с зомби?

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 09:18
3yp6aGUN
White Bear писал(а):прийдется выносить кащеев :lol:
Кстати!! А как насчет терминаторов, дредноутов и кислотных дождей с зомби?

Терминаторы будут по 1 на легион космодесанта.
по поражениям: щит-руки-ноги, не поражаемы! (щит выдадут орги).
все что на корпусе (разгрузка, харнес) поражаемо...
корпус затирается медиком (апотекарием только своего легиона),
голова нет...)

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 08 дек 2009, 16:53
Старый Udaf
3yp6aGUN писал(а):по поражениям: щит-руки-ноги, не поражаемы! (щит выдадут орги).
все что на корпусе (разгрузка, харнес) поражаемо...
корпус затирается медиком (апотекарием только своего легиона),
голова нет...)


2Медведъ ну что вспомним фулаот и вперед с щитами???

Re: ВАРХАЛАУТ: Сценарий

СообщениеДобавлено: 10 дек 2009, 01:49
White Bear
Старый Udaf писал(а):2Медведъ ну что вспомним фулаот и вперед с щитами???


коллега с аналогичным вопросов ... а не разъе**ть ли все что чешется хотел обратится к Вам!!! :twisted: :twisted: :girl_hospital: