Начальные условия:
Баланс сторон - 50% на 50%
Старт игры: в 11:00 (строго по времени)
Игра идет под управлением штабов.
Бонус армии Вархаммера: силовая защита, щиты
Бонус армии Фолаута: стимпаки
МИССИЯ №1
Условия:
Армии стартуют со своих респов, миссия длится до 13-45, в течение которой армиям предстоит выполнить ряд задач.
Задача 1. «Собрать ресурс» (разогревочно-ознакомительная)
На игровом поле расположено достаточное количество ресурсов (50+), каждый ресурса обладает емкостью в 5 единиц.
Примечание:
В зависимости от количества ресурса, собранного штабом, а также, исходя из тактики, армия может «построить»:
- завод «тяжелой пехоты» - получить гранатомет с зарядами: 50 эе
- завод «легкой бронетехники» - получить броневик: 75 эе
Задача2. «Точки силы» (бонусная)
Ни игровом поле строго по расписанию возникают «точки силы» (привязка к координатам карты) Цель армий добраться до данной точки, захватить и получить бонус-карты (у игротеха)
Время появления точек: 11:15, 11:30, 11:45, 12:00
Перезахват возможен, время «жизни точек силы» - до конца миссии
За 4 бонус-карты армия получает бонус:
- Warhammer, получает возможность использовать «орбитальную бомбардирову» (миномет)
- Fallout, получает возможность использовать «шпиона» (возможность перехвата любой ключевой зоны/ см. миссию3./, занятой противником 1 раз за миссию и).
Задача3. «Контроль ключевых зон» (основная зачетная)
На игровом поле расположено 3 ключевые зоны, именно за удержание их, начисляются единицы (5 эе за 10 минут удержания, по опросам, максимум = 180 эе), и будет присуждена победа в миссии.
Удержание ключевых зон начнется с 11:45.
Примечание:
Правила перехвата удерживаемой точки (бонус Фолаута из задачи2.):
- перехват зоны объявляет игротех (по команде штаба Ф), который также считает количество находящихся в радиусе игроков соперника (радиус на усмотрение судьи). За одного бойца – 1 эе. После чего очищает точку от игроков армии Вархаммера и приданных ей сил на 3 минуты.
Задача4. «Важная персона» (дополнительная)
В 13:00 каждому штабу будет указано место куда нужно провести ВИПа, которого необходимо туда доставить до конца миссии
За успешное выполнение: 50 эе
-------------------------
13:45 – 14:45 Обед.
------------------------
МИССИЯ №2
Условия:
В 14:45 проигравшие в первой миссии занимают оборону (обустраиваются), причем в здании могут занять оборону максимум 60% игроков армии
В 15:00 старт (длительность 1 час 30 минут).
Оборона: получает гранатометы с зарядами и ограниченный «госпиталь».
Атака: получает броневики, щиты и открытый респ
Задача. «Зачистка» (оборона/штурм)
Задача предельно проста. Оборона должна продержаться 90 минут. Атакующие должны очистить здание от противника. Для победы обороны достаточно одного выжившего в здании и сохранение «спец.цели». Для победы атакующих очистка здания от игроков противоположной армии или выполнение задания по уничтожении «спец.цели»
Еще раз Цифры Игры, отдельно:
Цена Задания (эе = очки).
1. Ресурс = 5 очков. (80 ресурсов = 400 очков).
2. Завербованный боец армии Вархаммера = 1 очко. (только для «Анклава» и только во время захвата точки по 4м бонус-картам)
3. Удержание зоны (проверяется на каждой 10-ой минуте) = 5 очков. 1 зона = максимум 60 очков. 3 зоны = максимум 180 очков.
4. Провести VIPа (для Warhammera – техножреца), (для Follauta – DJ Three Dog Night'a нигер с радио «Новости Галактики»). - 50 очков.
Цена Бонусов (эе = очки).
1. Броневик - 75 очков (во второй миссии все броневики за атакующих).
2. Гранотомет + заряды - 50 очков. (во второй миссии все гранатометы за обороняющихся).
3. Саботаж в госпитале – 200 очков (только для армии Фолаута)
4. Взрывчатка для подрыва ядерного реактора убежища – 200 очков. (только для Вархаммера).
Можно обсуждать, дополнять, одним словом "торг возможен", то есть адекватные изменения/дополнения в сценарий возможны...